Версия 1.18

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем jackvlads, 20 фев 2022.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Скоро перейдём на новую версию .
    Вот и давайте делиться о новинках версии 1.18
    Самое главное ( это естественно я могу судить по сингл игре ) это конечно красота !
    Ад конечно красив .
    001.jpg 002.jpg 003.jpg
    Но поверьте я просто обалдел когда попал в обширную пещеру . Вот это действительно красотища !
    004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg
     
    Zabaava, ADX_13, BearGrils и 7 другим нравится это.
  2. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    2021-12-13_00.07.56.png 2021-12-13_00.28.20.png
    Есть полностью затопленные пещеры вплоть до -60 высоты, копать станет сложнее.
     
    BearGrils, MErAMO3r и jackvlads нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Ну да ! Но мир станет у нас побольше . Да копать ещё и по глубине в 2 больше !
    Так что копать не перекопать .
    Да ещё и Ад никогда не копали так как на новой версии придётся поработать в погоне за Незеритом !
     
    BearGrils, 112amper и MErAMO3r нравится это.
  4. HimeraDark

    HimeraDark
    Подрядчик
    20
    23
    188
    Надо будет к вам зайти, поглазеть. А то к нам на Тех такую красоту не скоро завезут)
     
    BearGrils нравится это.
  5. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    В аду 120я высота перестанет быть "безопасной" для копания туннелей. В биоме базальтовые дельты пустоты до верхнего бедрока бывают. Появляются внезапно, вниз падать 50-70 блоков, ботинки даже с невесомостью 4 могут не спасти. Так что при прокладке туннелей в аду нужно быть более осторожным.
    2020-06-24_20.53.36.png 2020-06-24_20.56.58.png
    И да, ад станет опаснее, но интереснее и красивее:
    2020-06-24_20.50.54.png 2020-06-24_20.55.05.png 2020-06-24_20.55.45.png 2020-06-24_21.02.03.png
    Много новых для строительства блоков, новые мобы:
    2020-06-24_21.35.49.png 2020-06-24_21.28.15.png
    и конечно, древние обломки, без них никак)))
    2020-06-24_21.56.12.png
     

    Вложения:

    BearGrils, ADX_13, keeperd и 2 другим нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Kavardaik, MErAMO3r, _Jlexa_161Rus_ и ещё 1-му нравится это.
  7. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    Ага, индикатор хороший и удобный, но иногда глючит: при ударе, вместо опустения полосы – уменьшается общее количество хп, как будто моб с таким хп был изначально заспавнен.
     
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Хорошая штука ТОЧИЛО.
    Можно снять чары с инструмента . оружия . брони .
    А вот оказывается можно и с книг чары снимать и по новой использовать !
    003.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    HimeraDark, 112amper, Kavardaik и 3 другим нравится это.
  9. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Джэк имел ввиду точило, а не наковальню. Точило снимает и развоплощает [smile]
    2022-04-05_20.24.50.png
    А я тут наткнулся на удивительную вещь: азалия простая и цветущая имеет хитбокс ровно в 1 блок. Игрок спокойно её перепрыгивает, а мобы не могут. Это интересно для ферм животных, в качестве загонов, и для мобоферм. Приложу скрины:
    2022-04-05_20.22.30.png 2022-04-05_21.12.44.png 2022-04-05_20.21.57.png 2022-04-05_20.19.33.png
    Наверняка найдутся еще варианты использования.
    Мобы, которые могут преодолеть азалию: паук(под блоком), утопленник, эндермен, разоритель, страж. Мирные - лама, лошадь, осел, аксолотль (под блоком).
    2022-04-05_21.31.07.png
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2022
    HimeraDark, MErAMO3r и jackvlads нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    исправил ошибочку ) спасибо
     
  11. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    Больше похоже на баг, но вещь в самом деле удивительная и потенциально – весьма полезная, спасибо за сей факт : )
     
    Kavardaik нравится это.
  12. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Непонятно, почему утопленник может выйти - он же зомби. Для зомби, кадавра, зомби-жителя азалия является преградой, а для утопленника нет. У меня есть теория, что утопленник "летающий" моб, то есть для него прописана физика полета и он "перелетает" этот блок, но подтверждений, естественно, не найти. Зато для ифрита - летающего моба, азалия непреодолима. Вот где логика? [smile]
     
    112amper и MErAMO3r нравится это.
  13. Juste

    Juste
    Архитектор
    154
    1.916
    403
    В плане, что книгу просто перечарить потом?)
     
  14. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Если и колыма на 1.18, то это даёт возможнось создавать столы зачарования.
    Количество теперь ограниченно только количеством алмазов.
     
  15. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Давно пора было создать справочник шахтера для настоящих майнеров.
    Итак, какую руду где выгоднее копать в новой генерации 1,18:
    руда высота примечание

    алмаз -57* в пустыне на высотах -50;-56 ископаемые останки с алмаз.рудой
    редстоун -57 рабочая высота от -50 до -59
    золото -16 биом бесплодные земли самый лучший по всей высоте
    лазурит -1
    железо +15 в горных биомах высота +232
    медь +48
    уголь +95 в горных биомах +136
    изумруд +236 только в горных биомах
    аметист от +63 и ниже* * в составе жеод, видны на дне моря
    древние обломки +14 нижний мир

    *по вики для алмазов максимум на -59, в реальности генерации на -57 больше.
    ** по вики от +30 и ниже.
     
    HimeraDark, 112amper и Zabaava нравится это.
  16. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Может, кому пригодится: замшелый булыжник и каменные кирпичи можно крафтить с блоком мха. Если нужно большое количество, проще мох добыть, чем с лианами возиться...
    2022-08-03_13.26.32.png
     
    112amper и jackvlads нравится это.
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ага, а мох на автоферма можно добывать. Да и сам по себе блок легкодобываемый.
     
    112amper нравится это.
  18. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Мы давно привыкли собирать опыт с печей
    2022-09-07_22.53.08.png
    Теперь печи, плавильные печи и коптильни имеют счетчик накопленного опыта от переплавки, собрать его можно в любой момент разрушив печь или коптильню. Так что автопечки становятся еще удобнее, не нужно забирать каждый переплавленный стак и держать длинные ряды печей. Срубил печь, собрал весь опыт, поставил обратно. Быстро и удобно.
    2022-09-07_22.45.09.png 2022-09-07_22.45.53.png
     
    112amper, Lomik и jackvlads нравится это.
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Срубил печь, поставил.... ждёшь когда наполнится топливом...
    Уж лучше бы туда пузырьки опыта приспособили)