Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами "Вести из Меровии", очередной выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта. Для тех кто не знает, Меровия - город и окрестности на небольшом острове вулканического происхождения, который строится вот уже шесть лет. Наши примерные координаты +5000 -4000 Владелец и архитектор: Хранитель angvar. Совладелец keeperd (Эйрин I) Ещё у нас куча жителей и владельцев домов, но перечислять всех слишком долго. Тема города: Меровия ВНИМАНИЕ! Много скриншотов! 1. Театр, Театральный квартал, Театральная площадь... вся наша жизнь - театр... Юго-западный угол в Меровии давно уже являлся скучным и унылым, а всё благодаря кварталу гномов. Да, речь идёт про старый проект Seliat - а, который внятно никогда в город не вписывался. Ну получилось так... сами смотрите. Во времена снежной Меровии оно было ещё ничего, потому что окружали квартал гномов сплошь квадратные формы башен, стен, домов... Кто помнит старую снежную Меровию, тот понимает. И кажется, я являюсь единственным, у кого она имеется в виде карты, где можно побегать и побродить... дык Хранитель же. Но речь не об этом. Квартал мы снесли в 2017 году, поскольку вот совсем никак не вписывался. На его месте образовался зелёный пустырь, куда воображение Сурисо ставило театр. Задумка воплотилась в каркас круглого сооружения... затем ждала год моего вмешательства и доделывания, затем ещё полгода ждала, когда наконец, соизволю закончить - построить домов штук пять, облагородить всё, и так далее. Ну чего, дождалась. Прежде всего, у нас появилась вторая (!) площадь. Театральная. Вот она. Помните, говорил что фонтаны в Меровии не то чтобы хороши? Ну так вот, именно в этом случае фонтан есть благо - вписывается в площадь отлично. Сурисо одобрил. Площадь с порталом отныне именуется Рыночной. Собственно, именно таковой она и была до портала. И на ней, ха-ха, тоже фонтан стоял. Потом долгое время в текстуре мостовой на его месте красовался круг из замшелого булыжника. Ну, мы туда ещё потом ёлку стали ставить. (Исторический скриншот фонтана с рыночной площади) Пространство вокруг театра заняли жилые дома. Немного озеленения. Ну и сам театр. Вид со сцены Общий вид квартала Да, у дома с белой крышей саму крышу сильно проапгрейдил, а то она была унылой. Зато теперь всё отлично. Ночью жилая зона выглядит особо чарующе... Но и это далеко не всё! Памятником той, старой Меровии, скрывается под Театром он... Квартал гномов... Правда теперь он наружу никак не вылазит. Ну да и ладно. 2. Дом лесника. Ну, здесь всё просто. Был план Сурисо по постройкам в предместьях. Теперь он выполнен на 100% так как построено последнее, что требовалось. А именно дом для лесника. Вот такая вариация на тему хижин. Балкон вот, правда... поэкспериментировал. Правда наш лесник путниками волков не кормит, у нас всё же королевство Меровия, а не мир страшилок дяди Горшка под электробалалайку (КиШ). 3. Северный маяк. Итак, теперь мореплавателям будет проще ориентироваться ночью в столь опасном районе. Тут мелководье, камни и всё прочее. Разбитый корабль тоже будет, почему бы и нет. Но пока просто маяк... Здесь необходимо остановиться на задаче подробнее. Маяк тут планировался всегда, но... Первая версия была пародией на Александрийский маяк (тот, что чудо света), причём хреновой такой пародией. Вторая версия от Кубрика походила на... на что она походила, сами придумайте. Мне кажется, что на водонапорную башню в смеси с дымовой трубой. Третья версия являлась результатом какого-то там строительного эвента и именовалась Башней Русалки. Когда-нибудь её перестроенную версию я где-нибудь построю, но не в Меровии точно. Именно в честь этой башни остров Русалки и получил наименование. Ну и наконец четвёртая версия, окончательная. За основу форм была взята та же самая башня Русалки, крышу подглядел на какой-то из башен замка, фонарь маяка подглядел на нашем же первом маяке (башня стены), естественно и архитектура нормальная меровийская крепостная. Плюс остров... да, я не стал изобретать велосипед и взял его от той же башни русалки. Ну вот, результат. Вышло отлично. Вот эта вот вторая скала слева осталась по наследству от башни Русалки, но объяснение я придумал. Это просто останец, скала в море, бывшая некогда частью суши, и от неё отделившаяся силой стихии. Учитывая что вокруг маяка планируется как-раз скалистый шельф, такая штука здесь очень даже уместна. Ну и пара слов о строительстве. Остров под маяк на сервере оказался не тот, что должен быть... подозреваю, другой бы стал в ступор, долго совмещал бы острова в креативе, и так далее, но в Меровии такие проблемы решаются кардинально... А именно, сносом неправильного острова под корень. 4. Конюшня у ворот. Здесь очень просто. В плане её не было, но FrozenDJ просил конюшню близ ворот, потому как на тот конец города или в предместья за лошадью бегать - не вариант. Ну вот, желание исполнено. И на этом пока всё. До новых встреч!