Вести из Меровии / 10-16 апреля

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 16 апр 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    На этой неделе в Меровии накал работ снизился, но не слишком значительно, так что город живёт и развивается. Закрываются пустые места, доделываются всякие старые дела... а также наконец перешли в стадию подготовки некоторые старые проекты, что уже давно задуманы, но не воплощены даже в креативе. На прошлой неделе закрывались дела корабельные, на этой же почти всё связано с подземной частью.

    Осторожно! Как всегда, много иллюстраций!

    I - Мория, Мория

    Подземелья замка практически достроены. Вернее, скажу так - они достроены в той части, что воплощена в творческом режиме. До окончательного их завершения ещё далеко, планов много, но времени и настроения сделать их зараз, увы, нет. Тем более ещё дамокловым мечом висят подвалы библиотеки, которые даже спроектированы, но желания браться за них до сих пор нет.

    2017-04-09_15.44.50.png
    2017-04-09_15.45.07.png
    Железная дорога Ратуша-Замок

    2017-04-09_16.40.03.png
    2017-04-14_21.44.32.png
    2017-04-14_21.16.49.png
    Достроенная на этой неделе часть

    II - Венецианские дела

    В эпоху 1.8 городские каналы вступили как выложенные булыжником канавы строго прямоугольного сечения, да ещё с кривой заливкой воды, из-за чего на 6 блоков глубины, самый верхний являлся источником, а остальные пять образовывались течениями. Что давало неимоверные лаги на слабых машинах. Проблему воды и скучного дна решили одновременно, сначала осушив все каналы, затем углубив и засыпав дно песком, гравием и землёй, а затем залив нормально, послойно.
    Результат был хорош. Но что-то не хватало. И вот Ангвар в одну из переделок своей мини-пристани у дома, вспомнил про замшелые блоки - каменный кирпич и булыжник. На тестовом участке канала вся подводная часть стенки и некоторые блоки с первого надводного слоя, были заполнены замшелым булыжником. Результат получился хорошим. Эту идею одобрил Король Сурисо, но в те времена активно шла стройка горы, и замшелого булыжника имелось не то чтобы много... Идею отложили, потом, как и следует, забыли. Пока не вспомнили на днях и не решили добить, раз в городе наступила эпоха доделки всяких мелочей вместе с ленивой стройкой крупных проектов.

    2017-04-11_19.33.58.png
    Вид под водой с осветлением

    2017-04-12_18.36.14.png
    2017-04-12_18.36.30.png
    Одна из мини-пристаней

    2017-04-12_18.36.52.png
    Канал у таверны
    2017-04-12_19.06.34.png
    Рядом с главной площадью


    III - Жу-жу-жу

    Предместья являются одним из самых молодых районов острова - их в основном строили на эпохе 1.8, но... не до конца. Остался ряд белых пятен, из-за которых план с сервером до сих пор не сходится полностью. Одним из них является, а точнее - являлся, дом пасечника и собственно само помещение, где происходит колдунство откачки из сот и сепарации мёда. Для этих целей, как вы помните, недавно (недели две назад) и спроектировали здание, похожее на увеличенную хижину. Долго оно не пролежало, настала пора строить. Кроме собственно дома, также был выстроен мост над небольшим потоком воды из одного озера в другое.

    2017-04-15_12.15.17.png
    Мост и стройка пасеки

    2017-04-15_12.20.32.png
    Пасека в процессе строительства (слева) и медоварня (справа)

    2017-04-15_12.22.29.png
    Ира keeperd трудится над крышей.

    2017-04-15_13.56.56.png
    Почти готовое здание в ливень

    2017-04-15_13.59.17.png
    Вот теперь точно готово!

    2017-04-15_14.05.15.png
    Красивый вид из окна второго этажа на луг


    IV - ...ПещераУжас

    Именно под таким названием фигурирует один из самых масштабных городских проектов. Его целю является превращение гигантской пустоты в горе в нечто... красивое.
    Иллюстраций не будет. Хотя... а кто это тут выглядывает из тумана?
    2017-04-16_11.11.20.png


    V - Сравнение

    Как-то меня спрашивали, а чем таким отличаются шейдеры от стандартной картинки кубача? Нет, что оно красивее, понятно, но всё-таки?
    И с этой целью я подготовил два скриншота, благо между шейдер-паком и обычным рендером переключаюсь быстро.

    2017-04-16_10.57.19.png
    Стандартный рендер, ресурс-пак Conquest, с которым играю.

    2017-04-16_10.57.30.png
    Шейдер-пак Conquest of the Sun, адаптированный под ресурс-пак Conquest

    Без текстур и шейдеров (для сравнения - не так красиво, да?)
    2017-04-16_10.58.29.png

    На этом всё. Увидимся в следующем выпуске!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2017
    ardar, mrAleroy, Michael и 3 другим нравится это.
  2. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Нормально выглядит без текстур! И пофиг что еретиком назовете))
     
    ADX_13, gasuaska и Michael нравится это.
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Еретик! [smile]
    На самом деле, стандартные текстуры меня на серверах былого задолбали так, что по завершении серверного житья-бытия я сначала поставил Fathfull 32х32, поигрался с Misa's Realistic и кучей других паков, потом благодаря интересу к Меровии поставил John Smith, и он даже понравился. С ним играл первую половину 2016, пока Мыш не сманил на Conquest который надо было понять и принять. [smile]
    На стандарте Меровия ничего смотрится, надо будет сделать сравнение Conquest, JS, дефолта, ну и поэкспериментировать с другими паками, а то из них я знаю лишь Misa который по факту с 1.6 включительно брошен, его доделывают энтузиасты.
     
    ardar, Argokon_Esteil и Michael нравится это.