Вести из Меровии / 15-21 мая

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 20 май 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    На день раньше из-за командировки автора новости.

    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    И наш замок продолжает строиться. Начатая на прошлой неделе...
    Впрочем, давайте сначала вставлю заголовок и поведу рассказ о замковых делах.

    Осторожно! На этот раз без кучи скриншотов не обойтись!

    I - Стройка замка
    2017-05-16_22.01.06.png
    На прошлой неделе мы начали возведение последней оставшейся крупной части замка - башни стены с пристроенной караульной, где обитает замковая стража, находится арсенал, казарма и так далее. Справились быстро, в среду замок уже красовался полностью законченным видом. Правда оценить его можно лишь сверху, при пролёте на элитрах, либо с крыш донжона.
    2017-05-16_21.20.23.png

    Но тот факт что замок наконец-то почти достроен внешне, не означает ещё, что он готов. Вы помните, внутри нет обстановки?
    Пора это исправлять. Начали с малого, разбивка на этажи и лестницы в башнях стен. На текущий момент готовы три малые и одна большая башня.
    С остальными башнями дела обстоят следующим образом. Та, к которой пристроена караульня, нуждается в некоторых доработках, связанных с расположением бойниц, и к тому же, будет разбиваться по этажам вместе с караульней. Ворота стены тоже не совсем готовы к внутренней планировке. Всё остальное входит в состав донжона (главной структуры, той многошпилевой пятигранной башни на северо-востоке замка) и будет обустраиваться только вместе с ним.

    А теперь немного теории. Как осуществляется, собственно, разбивка?
    2017-05-19_15.46.41.png
    (Скриншот юго-западной угловой башни замка в разрезе)

    Во-первых, мы сразу имеем строгую привязку к бойницам. Пол должен находиться ровно на блок ниже нижнего края бойницы, иначе она не имеет смысла. В крайнем случае, допускается сдвиг на 1 блок вверх или вниз, но с обязательным спуском или подъёмом к бойнице так, чтобы ближайший к ней участок пола всё равно был на 1 блок ниже нижнего края бойницы. Именно так, к примеру, вышло на юго-западной башне замка, где из-за конструктивной особенности (читай - небольшой ошибки архитектора) первый ярус башни оказывался высотой всего в два блока. Так как это очень мало (о выборе промежутка между потолком и полом смотрите далее), то пришлось пол поднять на 1 блок, и сделать небольшой спуск к бойнице. Это видно на скриншотах:
    2017-05-18_18.11.43.png
    Верхний ярус и сама бойница.
    2017-05-18_18.11.28.png
    Нижний ярус и лестница наверх, слева проход на будущую башню мага, справа выход на стену. Именно из-за сразу двух проходов, пол нельзя было опустить на блок ниже.

    Во-вторых, кроме привязки к бойницам мы имеем довольно узкий диапазон высот яруса: 4 блока плюс-минус один. Ниже просто не выйдет (бойница на блок выше пола, помним?), выше получается уже слишком просторно. Если ярус не имеет бойницы, его можно спокойно сделать высотой 3 блока.
    2017-05-19_15.49.51.png
    На скриншоте показана юго-восточная угловая башня в разрезе. Видно что высота всех ярусов одинакова, и равна четырём блокам. Исключение здесь - последний ярус перед шатром, он показан на следующем скриншоте - на этот всё не влезло.
    2017-05-19_15.49.57.png
    Юго-восточная угловая башня в разрезе, верхние ярусы и шатёр.

    Но это всё касается лишь небольших башенок, внутренним диаметром от 3х3 до 7х7, с вертикальными лестницами. Если из-за большого внутреннего диаметра башни лестница сделана ступеньками, всё становится куда более жестко. 4 блока и не больше, и не меньше. Почему так?
    2017-05-19_15.47.38.png
    Ответ на скриншоте. Лестница. Дело в том, что даже внутри планировка должна быть не абы какая а стройная и гармоничная, ну или хотя-бы красивая. Типовой пролёт лестницы между ярусами больших башен именно в башнях городской стены имеет длину 5 блоков (ещё блок на толщину перекрытия).
    Можно, конечно, экспериментировать и спорить, но на практике первая из двух крупных башен замка спроектирована так что в ней прекрасно уложились ярусы по 4 блока высотой.
    Кстати, внутри достаточно свободного места.
    2017-05-19_17.36.18.png

    И в-третьих, просто делаем красиво. Всякие ложные арки, потолочные балки, симметричное расположение лестниц и так далее.
    Вторая стадия обустройства затрагивает уже обстановку, но до неё ещё долго ждать.

    II - Панорамы города и красивые скриншоты

    В связи с фотосессией замка, был проведён эксперимент по сверхдальней элитрофотосъёмке путём увеличения радиуса загрузки чанков до предела и подгрузки тех, что дальше 8-10, вручную. Результат в полёте оказался не особо впечатляющим, самое приличное - вот:
    2017-05-16_22.07.17.png
    (Попытка подгрузить гавань приводила к тому что в итоге выгружалась большая часть чанков)

    Но зато городские шпили в районе главных ворот стали прекрасной точкой для съёмки.
    2017-05-16_22.03.51.png

    Для наглядного представления о Меровии как о архитектурном проекте, был сделан скриншот с максимальным углом обзора, после чего основные объекты были подписаны.
    2017-05-16_22.03.23.png

    Ну и конечно, замок!
    2017-05-16_21.27.20.png
    Вечером
    2017-05-16_21.34.32.png
    Ночью, на фоне северного сияния
    2017-05-16_21.38.26.png
    В утренней дымке
    2017-05-16_21.39.00.png
    С первыми лучами солнца

    2017-05-16_21.46.02.png
    Замок и город

    Подземные глубины
    2017-05-17_20.23.59.png

    Приходите к нам и узрите эту красоту сами!


    III - Дракон

    И снова Юргита приходила к нам даруя золото.
    2017-05-19_17.59.56.png
    Кроме неё, также Меровии помогли некие неустановленные личности. Спасибо им. [smile]

    А на этом всё. До новых встреч!

    Хотя, погодите минутку. Вот только что пришло сообщение. Так... что тут у нас. Ого! Неопознанная бегающая фигура в замке. Хм, это нужно проверить, то ли призрак, то ли случайный гость?
    2017-05-17_20.32.46.png

    Кто что думает?
     
    ardar, Michael, BearGrils и 4 другим нравится это.
  2. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Когда вы соберетесь оживлять город?

    По личным ощещениям город красивейший, огромный, но бездушный и пустой в то же время. Я посоветую вам после замка хорошенько заняться наполнением улиц и окрестностей всякой живностью и "повседневными" декорациями, которые будут создавать ощущение живущего своей жизнью места. Хватит пока больших башен и домов, нужно заняться более мелкими вещами. Сродни залепливания щелей между большими камнями в стене. Пока что это большой красивый пустырь.

    Буду рад увидеть изменения в этом плане ; )
     
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ой, в городе строить - не перестроить... даже не знаю, когда и кто будет что-то делать.
     
    ardar нравится это.
  4. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Ты знаешь, рук совсем не хватает. Ты кстати мог бы нам помочь с этим. И делом и советом.
     
    angvar нравится это.
  5. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Киперд, извиняюсь, но я в Майн уже не играю. На форуме за вами поглядываю. Пока что интерес к игре пропал. Я только могу дать совет (я знаю что он скорее всего будет очевиден, но тип мнение со стороны). Заканчивайте с замком и отложите пока проекты домов и прочих громоздких вещей, сфокусируйтесь на том что я выше описал.
     
  6. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Так ты заинтересуйся. Погрузись в нашу атмосферу, в наши дела, как говорится изнутри проникнись, а потом уже советы. А то как-то эти тычки носом не очень выглядят.
     
    John_Locke и BearGrils нравится это.