Вести из Меровии / 17-23 июля

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 23 июл 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.733
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!
    С вами "Вести из Меровии", обычно еженедельный выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта.
    Здесь мы рассказываем и показываем всё то, чего добились за последнее время, делимся задумками и планами, просто вспоминаем былое.

    Строительство домов продолжается.
    Замок на сервер тоже потихоньку переносим. Вон башня мага наконец-то в процессе.
    Дракон ждёт во тьме...

    Осторожно, много скриншотов!

    I - Новые дома
    На доме у караульни строительная программа не остановилась.
    Прежде всего, достроил два дома что Сурисо оставил на стадии декорации (проработаны только фасады на улицу).
    2017-07-19_08.13.46.png

    Один вроде обычный, только не совсем.
    Во-первых, белой глины у нас на крышах ещё не было никогда.
    2017-07-19_08.11.00.png

    Во-вторых, песчаник в каменной части дома есть только в усадьбе Ремизова, и в общем-то, кроме неё нигде не использовался.
    2017-07-19_08.11.07.png

    Второй дом выделяется тем что здание не прямоугольное в форме, а в виде параллелограмма.
    2017-07-19_08.12.50.png

    Поскольку такая тут конфигурация улицы.
    2017-07-19_08.13.00.png

    Смотрится очень даже неплохо.
    2017-07-05_18.25.30.png

    Для справки, этот дом стоит точно на месте старого дома Галлена, точнее на его половинке и территории пристройки.

    Далее... что у нас далее?

    Помнится, Сурисо говорил о вызове который бросает моему архитектурному таланту новый Драконий Мост. Ну что-же, посмотрим, какой отпор способно дать это сооружение тому, кто доделал подряд аж пять куда более сложных зданий...
    2017-07-06_18.16.35.png

    Вполне неплохо получилось - по крайней мере в части собственно моста, подъём уже потом доделаю, там не совсем понятно, что будет под одной аркой.
    Сначала крыши хотел зелёными (чтобы не в цвет ближних домов), но потом оказалось что они плохо смотрятся на фоне склона горы, и перекрасил в синий.
    2017-07-07_17.02.35.png
    А раз основная часть моста готова, то почему бы не достроить дом рядом?

    Ну и достроил [smile]
    2017-07-19_08.08.22.png
    Отличается от других домов наличием проходной арки (в прочих домах с аркой часть дома на столбах, а тут вон оно как).

    К сожалению, дом занял клочок дикой природы. Ещё к большему сожалению, иначе тут нельзя - ни сохранить природу, ни что-то ещё. Причина в перепаде между южным и северным берегом высотой аж в шесть блоков, из-за которого подъём перед мостом удлинился аж до дома Бонда.
    Однако между домом и водой оставалось место. При Сурисо тут была невнятная площадка, а при мне... А при мне зелёная зона у дома Галлена расширится сюда, с образованием двух ручейков. Вполне живописный уголок получился. [smile]
    2017-07-19_08.09.05.png
    Правда вписывание этого дела в набережную у Галлена то ещё дело, но надеюсь что получится.

    Далее... Далее с домами пока всё. Переходим к подземной Меровии.

    II - Метро

    Что с общесерверным метро, все и так знают. Но речь пойдёт о нашем собственном меровийском метро, причём уже втором по счёту. Подробный экскурс в историю проводить не буду, не та рубрика, но если вкратце, то остатки тоннелей первого ещё сохранились под мостовыми. Практического смысла в этом метро не было, не те размеры города, а первое метро охватывало именно город, и то, центральную его часть.

    Однако с появлением за городом комплекса ферм (точнее, всего одной фермы пока что), ситуация изменилась и железная дорога туда превратилась в необходимость. Тем более, по факту действующие рельсовые пути в городе есть! Одна линия, из центра города ведёт на замок, почему бы не сделать ещё одну?

    Вот только со станцией было непонятно, в подвале ратуши где уже начинается одна городская железная дорога (идёт на замок), но она составная часть комплекса "подвал ратуши - подземелья замка", места нет, да и это не вокзал. Но у нас осталась станция обычного метро (далее станция "Пещера", чтобы не путаться в станциях), которое было общесерверным, и в этой версии так и не появилось. Так как даже если новое метро будет, то скорее всего под него просто построю новую станцию (далее станция "Дварфская") в стиль тоннелю.
    А раз так, копаем!
    2017-07-09_08.25.35.png

    С шейдерами во тьме глубин земли почти ничего не видно. Ну так и должно быть, вообще-то.
    2017-07-09_08.25.54.png

    Тоннель простой 3х3, и сверху свод.
    В дождь с эффектом тумана, он выглядит сюрреалистично. Свет в конце тоннеля - станция "Пещера".
    2017-07-09_09.18.23.png

    В принципе, метро техническое и можно смело остановиться на этом. Но совесть дварфа не позволила Ангвару бросить тоннель скучным а-ля глубинные тропы.
    Ну и облицевал.
    Что забавно, тоннель в техническом метро Меровии гораздо красивее, чем тоннели серверного метро. Хотя что там что тут, весь материал прямо на месте добывается, извне приношу только гладкий диорит и светокамень (его у нас гораздо больше чем ламп, как оказалось, так что можно не экономить).
    2017-07-09_09.23.00.png

    Станция на фермах сделана простенькой. Небольшое расширение после подъёма, и тупик.
    2017-07-09_11.03.32.png

    Со стороны входа оно выглядит как-то так.
    2017-07-09_11.03.43.png

    Сам вход простой, он сделан точно за полем, вон оно виднеется.
    2017-07-09_11.03.51.png
    Кстати, стилистика фермы и метро более-менее близки друг к другу и условно считаются неомеровийской промышленной архитектурой. Хотя в общем-то всё равно, как оно должно выглядеть, но раз Меровия, то всё должно быть красиво. [smile]

    Следующая задача связана с нормальным обустройством станции "Пещера". Нужны пускачи (места, где начинается сама железная дорога и где кнопкой стартует вагонетка), а ещё было бы неплохо сделать более короткий ход на саму станцию "Пещера". Всё дело в том, что текущий вход расположен аж за каналом в здании метро, а сама станция "Пещера" физически находится аккурат под площадью, и гораздо легче сделать технический спуск откуда-то из подвалов ратуши, оставив за зданием метро лишь временный вход на станцию "Пещера", а также гипотетический вход для гипотетической станции "Дварфская" общесерверного метро.

    В общем, сейчас на станции всё выглядит так.
    2017-07-20_21.59.52.png

    С новым входом долго не думал, был в стене подвала ратуши проход к музыке под площадью. Вот там и замутил спуск. Как обычно сначала в креативе, потом на сервере. Из-за малого расстояния пришлось сильно ужать, но вроде в целом вышло ничего.
    2017-07-23_12.55.42.png

    Следующим на очереди будет проект, из-за которого всё и затевалось: железная дорога на остров Иры. Начало всё на той же станции "Пещера", далее рельсы пойдут по тоннелю дороги на фермы, далее примерно под старым домом Галлена (Прямо ориентир уже какой-то, хотя нет давно этого дома!) тоннель на фермы уходит на юг, тоннель же на остров продолжится.

    Далее возможно от острова Иры, или откуда-то ещё железная дорога пойдёт на внешний меровийский промышленный район.
    Что это такое? Ах, ну да, место это стараемся держать в секрете, хотя туда ещё надо умудриться попасть. Находится где-то под землёй, содержит три качалки, чаровальни, печки, ферму слизней, всякие разные посадки. Железная дорога туда тоже есть, но ей мало кто пользуется, начало рельсового пути неудобно расположено. Основоположник всего этого дела Rynn. Примерно оттуда в Меровию выпусков пятнадцать назад и перетащил раритетную автопечку.
    Обзор проведу может быть когда-нибудь потом.

    III - Немного про механические фермы
    В прошлом выпуске Ангвар пытался начать доделывать Симпстеровскую усадьбу, да нашёл под ней нечто, отвлёкшее его от строек.
    Что именно?
    2017-07-10_11.33.47.png

    Даже неопытный игрок узнает башенную ферму бахчевых, такая схема примитивна и стара как мир. Конкретно этот механизм за авторством Ремизова помнит ещё снежный 1.6.2, и был построен для Симпстера же.
    Автоматизация схемы свелась к подведению линии от поршневых групп к закрытому наглухо датчику дневного света, что в сочетании с компаратором, судя по всему, даёт одиночный импульс раз в сутки.
    Сам механизм был поломан, но Ангвар ради интереса глянул Меровию 1.6.2 где он был, и примерно даже понял, что сломано. Чинить не стал, нет смысла. Впрочем вспомнил, что схожей конструкции фермы стояли у Ремизова в подвале.
    Хотя почему стояли? Стоят.
    2017-07-19_08.15.14.png

    Вид суровой открытой колонны в просторах подвала Ремизова пробудил в Ангваре... правильно, ностальгию по старым временам когда он сам такое делал. Промышленное поле у нас есть, почему бы не быть сделанным ещё вертикальным фермам бахчевых и тростника?
    Долго ли коротко, но механизмы были изучены и повторены. Колонны бахчевых принципиально ничем не отличаются от ремизовских, колонна тростника немного улучшена в плане того что центральный стержень вместо 2х1 сделан 2х2.
    2017-07-19_09.35.43.png

    Это пока полигон, слева та самая печка на воронках и лаве, справа механизм часов с 1.6.2. Он пока не отброшен, дело в том что новый механизм Black_falcon имеет один недостаток. Но про него расскажу потом.

    Что будет далее с этими фермами? Решим потом.

    И на этом всё. До новых встреч!
     

    Вложения:

    ardar, BearGrils, mrAleroy и 4 другим нравится это.
  2. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Вызов принят! Х)
     
    angvar и BearGrils нравится это.