Вести из Меровии / 19-25 июня

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 24 июн 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    А в Меровии большие перемены!
    Как в серверной части, так и в творческой.
    Все подробности далее.

    Осторожно, много скриншотов!

    И для начала уже традиционное сообщение о том, что пещера дракона строится на сервере, но до дракона и золота ещё долго. Больше ничего по этому проекту мы не делали, ну разве что думаем про подсветку пещеры магмой. Всё дело в том, что скульптор дракона занят, а остальной Меровии пока было не до какой-то там пещеры.

    I - Смена эпохи
    2017-06-22_16.20.22.png
    Если вы все думаете, что сообщение от Сурисо о его намерении покинуть город, стало для всех нас неожиданностью, то... да!
    И в самом деле, третьего января нового 2017 года в нашей скайпоконференции это прозвучало очень внезапно и странно, сначала мы даже не поверили и переспрашивали наше королевское Величество, мало ли что, может это такой юмор? Но нет, намерения второго из оставшихся основателей проекта были самыми что ни на есть серьёзными и конкретными: покинуть его.
    Позвольте, - спросите вы. - Какое третье января?
    А вот такое. Сурисо недаром написал о том, что стоило это сделать ещё полгода назад - именно об этом январском сообщении он и говорил. Тогда, помнится, его всё же упросили остаться и отдохнуть, и как видите, ожидаемого эффекта это не принесло. Игра надоела Сурисо так, что он даже в креативе не мог заставить себя поставить какой-нибудь блок.
    И наконец, решился уж совсем, окончательно отдалиться от своего детища. А то, что Ангвар только-только уехал на дачу и не мог вмешаться в события, это лишь случайность, да-да. [smile] Впрочем трон ему нужен как дварфу единорог, то есть вообще не нужен.
    Итого, Меровия целиком и полностью перешла Эйрин I (keeperd), и Ангвару (не имеющему тронного имени).
    Клановые звания при этом не поменялись, ибо нет смысла. Да и по сути, что для нас будет новое? Лишь Ангвар в креативе теперь будет строить и проектировать всё (а не то что нравилось и хотелось), Ира же как героически переносила все задумки на сервер, так и переносит. Темп работ при этом тоже не сильно упадёт, мы никуда не торопимся.
    Что же до задумок на будущее... благо Меровия находится в достаточно неплохой стадии готовности.
    Да по сути - продолжение воплощения всего того, что придумали вместе с Сурисо. До чисто нового дело дойдёт не скоро.
    На сервере в ближайшее время: достроить драконову пещеру, замок в части оставшихся башен и караульной, подземелья, по настроению - терраформ в части того нового района на западе.
    В креативе: порт с учетом свежих замечаний и верфь, внутренности замка, новые городские здания, перестройка совсем старых домов и обновление более-менее новых (в том числе с добычей в архивах уже снесённых). Ну и всякие мелочи вроде доделки новых портовых ворот, приведения в порядок улиц и мостов, достройки стены, доделки строений замка, и так далее.
    Плана и порядка выполнения всего этого, как обычно, нет.

    II - Порт

    Порт предварительной версии у нас есть.
    2017-06-15_10.51.27.png

    Корабли теперь стоят у одного высокого причала.
    2017-06-13_10.03.16.png

    Под ним и рядом с ним небольшой причал для лодок, эдакий служебный.
    2017-06-13_15.23.32.png

    Кроме этого, ещё два причала сделаны низкими, они для лодок и небольших кораблей.
    2017-06-13_15.22.20.png

    Как видно, у одного из них встал на разгрузку тот самый шлюп, первый корабль Ангвара.
    2017-06-13_15.39.07.png
    Использование для этого дела рангоута самого корабля - на парусном флоте обычное дело.

    Что касается большого брига, то он в настоящий момент отшвартован у бастиона Лося.
    2017-06-15_10.50.43.png
    Но эта стоянка пока что временная. По идее его надо подальше от берега, вопрос в том - куда?

    Далее... Далее среди кораблей пополнение.
    2017-06-13_15.29.04.png

    Как следует из задумки, это - каравелла. Вдаваться в конкретный подтип уже не буду. [smile]
    С другого ракурса.
    2017-06-13_15.22.47.png

    Как каравелла находится относительно большей части флота.
    2017-06-13_15.23.19.png
    А именно - она идёт на выход из гавани.

    Да, что с выходом?
    Как и обещал, маяк сдвинут, стена переделана, а одной угловой башней в Меровии стало больше.
    2017-06-15_10.50.49.png

    Как видите, многострадальная галера Фэлкона как-раз заходит в гавань. Ну, по крайней мере предварительно она это делает, а что в итоговой компоновке будет - кто его знает...
    2017-06-15_10.57.57.png

    Теперь кран. Здесь пока всё плохо. Вы видите на общем скриншоте гавани здание, смахивающее на этот самый кран, но по факту он просто тестовое строение, одно из множества что были построены, но отброшены, и никогда не будут возведены в городе. Подробных скриншотов крана не будет.
    Ну разве только вот. Макет крановой пристройки.
    2017-06-13_16.36.33.png

    Работа над портом будет идти ещё долго и долго.

    Теперь про лодки немножко. Одну в канале успел сделать, около своего дома, там как-раз причал.
    2017-06-15_20.30.27.png

    Остальные будут, видимо, позже. Есть в планах одна недалеко от библиотеки и ещё одна в озере Галлена, ближе к проливу к Венецианскому заливу.

    III - Исторические заметки города

    И для начала - обещанный элитрофотоснимок.
    План старой Меровии.jpg

    Как видно, несмотря на плотность застройки старого города, на эпоху 1.6.2. большая часть строений либо не доделана, либо стоит пустой, без владельца. Вызвано это тем, что во-первых, само население не особо плотное, во-вторых, стройка идёт непосредственно на сервере без креатива, в-третьих, строительные работы на момент переноса на 1.7.10 ещё не были закончены. Как итог, старая Меровия была нагромождением из зданий и невнятных архитектурных решений.
    По ним, пожалуй, и пройдёмся.
    Например, вот у дома Галлена развязка.
    2017-06-22_19.09.53.png
    Набережная вдоль дома Галлена с южной стороны его (сейчас западная) поднимается лесенкой и продолжается с намёком на мост на другой берег этой покрытой льдом протоки. Правда никакого берега нет, там только камень, лёд, пустота и колесо мельницы. Но представим что всё хорошо и вместо прямой висящей дорожки из каменных плит, идёт нормальный мост. Тогда площадка сразу после лестницы получает смысл: от неё на юг отходит мост через тогда ещё каток имени Галлена. Мост этот та ещё бессмысленная штука, но речь не об этом.
    У нас есть западная (сейчас северная) сторона дома Галлена, и вдоль неё тоже идёт набережная. И мост через каток смотрится как её продолжение, но на самом деле, чтобы попасть на находящийся аж в 4 блоках выше мост, надо пройти сквозь дверку под мостом, пройти по этому балкончику, подняться по лестнице и только тогда оказаться на мосту. Вот так. И это при том, что на западную сторону дома легче попасть с главной улицы Меровии, чем на южную.
    Да, причина в том что "так получилось", а точнее, южный конец моста без перепадов входит в набережную-лесенку вдоль дома Блэка.
    Как бы сделали нормально сейчас. Да не мучиться с перепадами, а опустить мост через каток на 4 блока, и переделать его дугу так, чтобы южный конец оказался на 4 блока выше северного (для нормального совмещения с набережной у дома Фэлкона). При этом гипотетический мост на запад был бы в виде лестницы, что вполне нормально. В креативе это всё не покажу, уж простите. Едем далее.

    2017-06-22_19.34.40.png
    Обстановка у усадьбы адмирала Ремизова. Вот идёт у нас набережная. С причалом, хотя на кой тут причал, совершенно неясно. И так бы оно шло до стены, но на пути встал дом на сваях в котором находится морская таверна. Далее причал идёт под аркой в здании таверны, и выходит в глухой просвет между ещё одним домом на сваях и недостроем другого. Каменная же набережная робко сворачивает вдоль адмиральского забора и идёт мимо таверны на теплицы. Красота просто. И на причале не развернуться, и гулять негде. Таверна, понимаете-с. Кроме того, таверна же своей громадиной просто закрывает всё что стоит за ней.
    Как бы сделали нормально сейчас. Таверну по хорошему стоит сдвинуть в одну линию с усадьбой, но сама идея питейного заведения моряков под окнами резиденции аж адмирала, вызывает скепсис. Поэтому вместо таверны можно влепить обычный дом, жилой, но без нависающих арок, тот же что на сваях, совсем убрать, тогда будет и пристань, и нормальная набережная. Мешают этому плану теплицы. Их же снос требует перекомпоновки всего района. Это и случилось на 1.7.9 и далее - сейчас там просто набережная без причалов, ни морской таверны ни домов нет, на месте теплиц парк, а дом Стограммыча на месте, что ранее прилегало вплотную к стене.
    И последнее.

    2017-06-22_19.47.00.png
    Главная площадь.
    Точнее её ансамбль в составе ратуши, рядов палаток, невнятной каракатицы из дерева в центре и озеленения. Проблема видна сразу, слишком слишком тесно. Ну не подходит это место под рыночную площадь. Сколько городов всяких, почти везде где ратуша (да ещё с часами), там и довольно обширная площадь, торговые ряды же сдвинуты к краям. Кроме того вот этот прямоугольник стен из живой изгороди на главной площади смотрится ужасно. Про скелет дерева молчу. Кстати вход в ратушу, тоже неплохо закрывается палатками.
    Как бы сделали сейчас. Снести все палатки, дерево, озеленение, гирлянды может только оставить, но и то, переделав как будто они временные. Площадь выровнять. Так как вокруг площади идут улицы, ранее отделённые от неё зеленью, то придётся либо вообще отказаться от палаток, либо прижать их к домам и ратуше. Ну можно деревья ещё там сделать, но небольшие, несмотря на кажущийся размер, площадь маленькая.
    Собственно, почти так у нас сейчас всё и сделано, палатки же прижаты к каналам, они очень удачно обрамляют площадь с ратушей. А да, и ратуша другая, немного меньше этой по площади. Портал же в центре нисколько не мешает всей композиции.

    И на этом всё. До новых встреч!
    (В следующем выпуске: немного о наследии короля Сурисо XIV, план работ и то что получится сделать согласно этому плану, что-нибудь ещё историческое).
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    ardar, Zabaava, Jurgita и 5 другим нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не совсем пойму, я все время считал что версия была 1.7.10 после 1.6.х, а тут упоминается о 1.7.9 - ошибка или же нас обманывали? [smile]
     
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Судя по всему, ошибка. [smile]
    Исправлю.
     
    ardar и squirrel нравится это.
  4. Zabaava

    Zabaava
    Архитектор
    221
    546
    348
    Скрины супер)
    Атмосферно
     
    BearGrils, smiti и mot69 нравится это.