Вести из Меровии / 31 июля - 6 августа

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 6 авг 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.733
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!
    С вами "Вести из Меровии", обычно еженедельный выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта.
    Здесь мы рассказываем и показываем всё то, чего добились за последнее время, делимся задумками и планами, просто вспоминаем былое.

    На этот раз - дли-и-и-инная экскурсия по нашему замку.

    Осторожно, много скриншотов!

    I - Замок Без Имени
    2017-08-04_23.36.21.png
    Ну вот, наши труды не прошли даром и наконец то эпическое сооружение было достроено до более-менее приемлемого облика. Сколько будет продолжаться нудное допиливание до жилого строения, неизвестно. Но по крайней мере, законченный облик замок уже имеет.
    И название. Дело в том, что Сурисо откладывал и откладывал присвоение имени королевской резиденции, да и дооткладывался до своего ухода из активной стороны проекта Меровия. Но задача-то осталась, и из вариантов был лишь придуманный в шутку Ангваром ещё в прошлом году вариант, запечатленный на табличке под воротами.
    А именно, Замок Без Имени.
    В каждой шутке есть доля правды, в данном же случае в шутке осталась лишь доля шутки, поскольку ей замок и назвали, за неимением других вариантов.
    Впрочем, предыдущий замок - Цитадель Королей - тоже не имела внятного имени, это уже я давным-давно взял и выбрал как самое подходящее из всех. А так... Кирпичная крепость, Крепость, Меровийская Цитадель, Цитадель Королей, Старая крепость, Древняя крепость. Ещё была пара вариантов, что не пропустила цензура (не непечатные слова, просто краткое мнение о кривоватом сооружении Первой эпохи в городе аж Четвёртой).
    По счастью, королевство наше других вариантов названия не имеет. Меровия есть Меровия. [smile]

    Дорога в замок начинается с тысячи шагов...
    2017-08-04_23.13.20.png
    Которые необходимо совершить, ступая по извивающейся на склоне дороге серпантина. Начинается он от знаменитого Драконьего моста, и тянется вверх на долгие полсотни блоков подъёма. Пока неторопливо шагаем по древним камням этого существовавшего, разумеется, всегда, пути, свободно вертим головой и восхищаемся красотами города, яркими пятнами крыш, лесом шпилей и сероватой дымкой тумана, могучими стенами, бликующими на солнце каналами и заливами, золотыми огнями, отражающимися от драгоценных куполов ратуши...
    2017-08-04_23.16.20.png
    Ой, булыжник! Ой, пада...
    Под ноги смотреть тоже не забываем.

    Замок встречает путников уже примерно на 2/3 от пройденного по серпантину пути.
    2017-08-04_23.16.43.png
    Правда встречает он не слишком приветливо, глухая стена башни без малейшего признака входа. Однако так и задумано, эта вынесенная в сторону башня имеет вход лишь с моста, выходящего откуда-то из горы. Вполне логично, не оставлять же врагам слабо защищённый проход в замок?
    Кстати, это не единственная подобная башня замка - принадлежащая магу (которого никто не видел) тоже вынесена, тоже с мостом и тоже без входа снизу.

    Далее наша экскурсия следует по начинающейся где-то тут каменной лестнице, и продолжается на первом из укреплений замка, встречающего прошенных и непрошеных гостей.
    2017-08-04_23.16.53.png
    Вот такой барбакан с воротами, подъёмным мостом и разумеется, герсой. Обратите внимание, сверху над склоном горы возвышаются зубцы, так что непрошеные гости будут встречаться градом стрел, камней и потоками всяких кипящих смол не только из барбакана и вынесенной отдельно башенки, но ещё и сбоку.

    Пройдя под тяжелой каменной аркой, попадаем на небольшую оборонительную что ли, площадку. С неё, кстати, открывается прекрасный вид на наш герб, портит зрелище только техническая лестница. Но не беда, скоро уберём.
    2017-08-04_23.18.52.png

    А далее завернув за барбакан и пройдя по той же каменной лестнице с широкими ступенями, оказываемся прямо перед главным и единственным входом в замок - воротами имени кого-то. Кого - придумаем.
    2017-08-04_23.19.15.png

    Таинственная темнота донжона так и манит зайти внутрь...
    2017-08-04_23.19.30.png
    Вход, кстати, тоже неслабо так защищен, сам проём донжона также перекрывается герсой, да ещё с боков высятся зубчатые стены, позволяющие в итоге карать прорвавшегося врага с четырёх сторон.

    Каким-то образом минув все красоты центральной замковой структуры (да нет их... не спроектировали ещё внутренности донжона), попадаем на замковый двор. Точнее, нижний, он же хоздвор. Ещё в замке есть минимум три двора, но вы их увидите скоро.
    2017-08-04_23.19.49.png

    Идём налево. Сказку никто не говорит, лишь экскурсовод рассказывает, что вот это здание у стены - замковая конюшня. Для ориентировки, вон те два шатра слева от конюшни - крыша ворот.
    2017-08-04_23.20.02.png
    Конюшня пока особо не отделана, но в ней на постое исправно содержатся лошади самого великого Soulforged - зачем он их сюда притащил, неизвестно.

    Здесь же есть и вход в подземелья, он сделан как дверь в башне, той, что сразу же слева от выхода во двор. Оставим вход за кадром, просто войдём и спустимся вниз...
    2017-08-04_23.57.53.png

    Во тьме каменных сводов, хранятся бесчисленные сундуки с городскими запасами (см. раздел 2)
    2017-08-04_23.58.18.png
    (Не бесчисленные, но много всего, это да).

    Поскольку все подземные красоты уже видели не раз, покажу лишь то что пока на скриншотах не засветилось.
    2017-08-04_23.58.48.png
    Здесь Куют Металл. То есть наша новая плавильня. На заднем плане в темноте в стену встроены печки. Печки обладают кое-какой автоматизацией, в них автоматически грузится уголь. Остальное нам не нужно, не те промышленные объёмы. Наковальня в центре, скорее, для антуража. Ещё надо бы для того же антуража добавить пару ванн с расплавленным металлом (лавой), но это не так существенно.

    С подземельями, на этом всё. Поднимемся обратно на нижний двор, он же Хоздвор.

    Если пройти чуть дальше, мимо входа в подземелья, а затем вдоль ворот над "ущельем" прохода к донжону, оказываемся на внутреннем дворе-садике.
    2017-08-04_23.20.28.png
    Правда его ещё не успели засадить экзотическими и местными растениями, но это дело времени.

    Лестница наверх ведёт на ещё один эдакий дворик, сделанный по сути на крыше бокового крыла донжона. Естественно, с дворика можно попасть и в донжон, и в эти две торчащие венцы башен.
    2017-08-04_23.37.46.png

    Возвращаемся к точке старта, выходу из донжона на хоздвор. Направо песенки тем более не заводят, а этот самый двор ограничивает вот такая стена.
    2017-08-04_23.20.52.png

    Впрочем следуя подсказками экскурсовода, проходим в одну из арок, поднимаемся по лестнице и попадаем на верхний двор.
    2017-08-04_23.21.09.png
    Вот это здание - замковая караульня.

    Справа не видна лесенка, но поднимемся по ней и увидим вот такую площадку. Именно от неё к донжону отходит мост. Ещё тут второй вход в караульню и проход на стены
    2017-08-04_23.37.25.png
    Справа ещё одна пристройка, но вот какое назначение у неё, пока не придумали.

    Спустимся обратно на залитый закатным солнцем двор для тренировки местного гарнизона. Правда, все куда-то разбежались...
    2017-08-04_23.21.21.png

    Поднявшись по одной из лестниц на стену, пройдём по её гребню под крышей, и в итоге окажемся на мосту к девятиглавой башне мага.
    2017-08-04_23.21.55.png

    Долгая дорога на её верх привела к площадке для полётов, но... но тут настала ночь.

    Рассвет встречаем на высоте 227 метров. Кто может похвастаться ещё такими красотами?
    2017-08-04_23.32.43.png
    Только Меровия.

    На этом всё. До новых...

    А вот нет, пока ещё не всё.
    Обзор обзором, но в ходе работы с редстоун-камерой, немного красивых скриншотов всё же набралось.

    2017-08-04_23.38.33.png
    Южная сторона донжона. Красота неомеровийской крепостной архитектуры...

    2017-08-04_23.40.23.png
    Скриншоты замка со стороны города уже немного боян, взглянем-ка теперь с тыла.

    А под конец...
    2017-08-04_23.41.51.png
    Меровия. Почти весь город, не захватило лишь Горные ворота и бастион Лося со всем северо-восточным куском стены.
    Красиво же?

    II - Городские дела
    Мы славно потрудились за эти дни.
    В основном работали над складами - помните проблему и её решение? Склад под замком, второй под ратушей.
    Но так не очень интересно, и вот складские помещения немного рассредоточились.
    2017-08-04_23.56.13.png
    Вся съедобная еда переехала куда? Да в таверну, куда же ещё. На кухне поставили печи и сундуки с сырым мясом, чтобы жарить на месте. В общем же зале вот такая стена сундуков со всяким вкусным.
    Зачем? Чтобы быстрее добегать до еды, ну и чтобы таверна не пустовала декорацией, а выполняла хоть какую-то функцию.

    Ещё из-под нашего старого склада под горой, под замок переехала куча ресурсов. Такая большая, что её с трудом вместили те обширные подземелья.
    Но влезло же!
    Подробного обзора что где лежит, не будет, там просто бесчисленные стеллажи и сундуки на них. Да, мы все же сделали склад хоть как-то правдоподобно, ну как задумывалось ещё в Цитадели Королей, но во что вылилась история с тем не особо вместительным складом, покажу как-нибудь отдельно.

    И на этом всё. До новых встреч!
     
    ardar, Mimishkin_Fomin, Peroff и 4 другим нравится это.