Висячие недорубы или вырубленные леса!

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 30 ноя 2017.

?

Ваше отношение к установке плагина на быструю рубку деревьев.

  1. Положительное. Не дорубы надоели!

    57 голосов
    75,0%
  2. Отрицательное. Лучше по старинке!

    19 голосов
    25,0%
  1. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    В инете говорят е

    Ха. А у меня такая идейка. Игрока смутьяна кидаем в подземелье под спавном. Там где карцеры. Зачем? А затем)) Пусть будут квестовыми ЖИВЫМИ персонажами. Которые двигаются и могут ответить в чат. Выдают задание ты мне я тебе. Со смешными и интересными никами над башкой. Говорящие загадками и дающие карты маршрута. У нас нет чего они будут давать? Значит нужно придумать. Причём они сами станут пеарить своё задание в чат)))

    ( можно посадить Кайвыча в башню и замуровать )

    Гы !
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Конечно в курсе, поэтому можно было бы делать слепок базы по нужным условиям в момент наименьшей нагрузки - тот же час ночи или после рестарта, а уже потом работать непосредственно с этой базой, которую можно было бы разместить где угодно. Это уже лирика.

    Сам плагин который пробовали запустить - решал бы проблему на уровне появления недорубов, то есть по факту рубал дерево целиком от одного удара но при этом тратил прочность топора как будь-то рубали этим топором все дерево по 1 блоку.
    И удивительно что даже некоторые игроки увидели в этом "минус" - ведь фарм дерева несмотря на всю ту же трату прочности топора был быстрым. То есть некоторые игроки отчасти признали что трата времени на какое-то действие это есть частью игровой механики. Но это уже другая история [smile]
    Учитывая что мы смотрим по ситуации в конкретный момент и конкретном месте, то ситуация была следующей - дерево и его добыча не влияла сильно на экономику в отличии от алмазов. А та же скупка могла быть подправлена в плане цен под условия рубки. Отсюда плагин мог бы и прижиться без последствий в виде возгласов - "ааа, угробили игру" и тд.

    Поэтому если для нас плагин на быструю рубку деревьев - это не чит а приятный бонус позволяющий сократить время рутинного фарма в пользу - потратить время в игре на более интересные вещи - предлагаю всем желающим поискать альтернативу плагину.
     
    la_assassin и BearGrils нравится это.
  3. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    265
    246
    348
    А может обьявим все леса заповедниками и создадим специальный варп для рубки деревьев ). Скажем так 250 на 250 посадил , удобрил, срубил и домой . Куда проще рубить обычные деревья ,чем шаблонные .
    Вариант 1 :А если уж править плагин , то в плане времени рубки . Пример железный топор срубывает бревно за 1 сек . Если в тропическом дереве 2-3 стака древесины ,то и рубится оно должно 2-3 минуты . Но это опять конфиг , опять геморрой , опять злой уставший фильтер . Тут решается проблема со связкой . если в связке после срубки 10 стаков дерева , то на рубку уйдет 10 мин . Правда железный топор гвакнет ранее , чем дойдет до половины .
    Вариант 2 : При начале рубке деревьев врубить подсвечивание бревен , даже сквозь блоки .
    Нет человека - нет проблемы . Нет бревен - нет листвы . Правда это и то не всегда помогать будет .
    Вариант 3 : Тут повеселее . Просто оставить бревна , без листвы , на манер тех что оставляет злой Херобрин . Правда от этого гавкнет уже комьюнити [biggrin] .
    Выходит из под редакции "Сумашедшая троица"
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Отошел 10 блоков от дома, посадил, удобрил - срубил. В чем проблема? [smile]

    Проблема в том что есть новички, которым пофиг на "прекрасное" да и времени нет в том плане что любой поигравший тут может спокойно войти в игру в любом месте даже без ресурсов, сориентироваться и решить что и как будет делать. Чего в отличии от него не имеет новичок по банальной причине - он не в курсе что и как тут происходит и принято. Цель: ворваться, не умереть, набрать дерева потому что где-то на ютубе видел что начинать надо с добычи дерева либо просто пригодиться для крафта многих вещей (если это знаток майна).
    Новички далеко не в курсе о так сказать устоях здешнего мира. Они берут от игры то что задумано игрой. Если надо дерево - значит берем дерево, ровно столько сколько надо на данный момент в эту минуту. Мало кто печалится о том что недоруб будет портить общий вид леса. Они играют.
     
    la_assassin, gasuaska и BearGrils нравится это.
  5. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    265
    246
    348
    Рано или поздно эти недорубы без глаза оставят . Никто не любит варваризм .))) У нас же PvP отключено.
     
    BearGrils нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Вот только не надо всё лепить в кучу . Даже если ( чисто теоретически ) было бы включено ПВП . то на вырубку . точнее на недорубы это ни в коей мере не повлияло.
     
    BearGrils, Gallen и squirrel нравится это.
  7. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    больше бы стало недорубов бы токо )....ну типа не успел дорубить...убили )
     
    la_assassin нравится это.
  8. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    265
    246
    348
    Братан элитр на поиски не хватит .
     
    BearGrils нравится это.
  9. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    А может ну их эти недорубы, давайте играть. Я когда играю света божьего не вижу, не то что недорубов. И в любом случае, через год, под новый год, возможно будет новая версия и новая карта. И недорубов, как не бывало.))
     
    BearGrils, smiti и squirrel нравится это.
  10. Alex1201

    Alex1201
    Новичок
    1
    1
    113
    всем превет
     
    BearGrils нравится это.
  11. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Логичный вопрос: а почему бы тогда в начале игры не давать людям стак бревен?
    На экономику не повлияет, но от тупых поступков хоть кого-то убережет.
     
    la_assassin, ASBer, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  12. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Можно агрить игрока в начале игры на дерево. Прямо на макушку. Старт топор у него есть)))
     
  13. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    По мне, так выдавать на старте игры вещи, значит сразу же портить геймплей и уменьшать желание играть. Смысл от игры, когда у тебя уже всё и сразу есть?
     
    MErAMO3r, i_n_i и keeperd нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    К сожалению не убережет.
    Очень много кто на старте умирает и теряет китстарт и потом задает вопросы как получить кит.
    Да и дерево это расходник. Суть только в том что этот расходник на поверхности и заметен.
     
    MErAMO3r и BearGrils нравится это.
  15. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Проголосовал за. Но мод точно требует доработки.
    Вот в чем вопрос, мод работает, только с топором в руке (если я ничего не путаю)? Если да, то вариант с руками тоже нужно как то решить..
    И вопрос по прочности топора, выше писалось, что рубка будет расходовать прочность топора.. И что, если взять огрызок топора (на 1-2 блока, например) и сбить нижний блок?
    Для этого мода, нужно срубать именно нижний блок дерева (для дропа всего дерева)?
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Тут ничего не сделать иначе будут фармить руками. Ставка делается на то что руками задолбаешься и сделаешь топор. Так же то что подавляющие большинстdj оставляющих недорубы - новbxки у которых есть китстарты (которые они в первые минуты жизни профукивают [biggrin] )
    Мод будет искать другие топоры в инвентаре и если найдет - то отнимет у них прочность [smile] Если не найдет то не помню - там либо все же позволит дропнуть дерево либо нет.
    Нет, можно любой, но дропнется только то что выше этого блока.

    Вообще проработанный вариант на ТФК, там если не хватило прочности - то часть дерева останется, но останется нижняя часть, то есть дроп идет сверху вниз.
    А вот как такое реализовать у нас - сложно, возможно может помочь именно модификация для сервера, поскольку делать просчеты для дерева - лучше использовать ресурсы ПК пользователя чем сервера, но моды на сервер не ставятся.
     
  17. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    squirrel, А какой самый последний вариант этого мода?
    Просто в сети, самый свежак который видел идет от 2015 года..
    Типо этот мод только под клиент, серверных вариантов нет?
     
    squirrel нравится это.
  18. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Один из примеров в пользу ввода модификации..
     
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Нет, то что было у нас - это был плагин, который ставится на нашу сборку на сервер. Модификация же как я понимаю, ставится на сервер и на клиент пользователя. Можно конечно просто на клиент влепить, но работать не будет.

    Самый последний вариант - честно не знаю. В нашем случае чем было хорошо - у этого плагина был исходный код, который позволил пофиксить фарм саженцев.
     
  20. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    А что именно было с саженцами?