Возвращение TFC

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 9 июл 2015.

  1. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    А ник то какой был?
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Предлагаю пострадавшим объединиться и вломить нападающим [biggrin]
     
  3. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Один и главный вопрос: КАК?! Если все ресурсы уничтоженны.
     
  4. AlHalise

    AlHalise
    Подрядчик
    70
    7
    183
    Я не помню, я просто была в шоке, пыталась спасти ресурсы вынимая их и сундуков. Если зайду на сервер и увижу в онлайн то может и скажу, но заходить нет желания.
     
  5. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Такая же фигня.
     
  6. Enterman

    Enterman
    Архитектор
    427
    427
    348
    Приват защищает еще как. А контору спалили дети спичками :-) Это из-за того, что на приватных территориях по-умолчанию включен флаг "firespread" (распространение огня) и владельцу нет прав отключить. Лучше, конечно, строить из каких-то негорючих блоков.

    По поводу нападающих – это главные каратели сервера. Они учли все уловки и организовали неприступный форт.
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Команды "res list" и "res listall" сделаны платными. Стоимость 100 000ч. От шальных гриферов это спасёт, а тем кто действительно хочет погрифить, те хотя бы будут выводить своё бабло или искать другими методами.

    Маленький гайд по выживанию:
    1. стройте постройки из не горючих блоков.
    2. не сообщайте никому свои координаты
    3. при встрече для обмена, не берите с собой ничего, кроме обмениваемых товаров и не встречайтесь на своей территории.
    4. когда строите постройку внутри своего привата, стройте её на удалении не менее 5 блоков от границы привата.
    Можно и еще написать правил выживания, но эти правила основные.


    ПС: А вы как думали, выживать легко? Или если вы выложите золотые слитки в хижине из тростника то у вас их не сопрет первый же желающий? Ребят, это выживание! Да, есть некоторая защита приватами, но никто не говорил, что она исчерпывающая и даже сразу я предупреждал, что обойти ее можно.
     
    Gallen нравится это.
  8. AlHalise

    AlHalise
    Подрядчик
    70
    7
    183
    Как защитить от зажигалки сундук двери или забор? Строить бункер? Растениям нужен дневной свет для роста и чтоб тени не было, животным трава под ногами или сдохнут. А как же сообщение в основной новости
    "Прошлый опыт показал, что страх потери базы является невыносимым для большинства игроков и приводит их жизни в виде людей-кротов. Поэтому было решено вернуть защиту в ограниченном масштабе." - я прочитала и решила что смогу играть и сохранить добро.
    "Хотя приватные зоны будут обеспечивать определенную защиту имуществу и вам, они не дают 100% безопасности. Пробравшиеся враги все еще смогут нанести ущерб (истребить животных, убить вас косвенным путем). Будьте осторожны!"
    Добавь "сжечь ваши сундуки и добро в них"

    Короче нефиг было народ путать) Открой обычный TFC плиз можно моды добавить на оружие и мебель, но с нормальным приватом и возможностью торговать.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    построй бункер с двойными стенками. Вот ведь интересно, почему люди хранять золотые слитки в банке? а не в сарае? Почему нанимают охрану, ставят сигнализацию и т.д.? Выкопай ров вокруг, залей его лавой на какой-то глубине, закрой сверху, на некоторой высоте сеном. а в одном месте сделай узкий проход, где под сеном камень лежит. Идеальная ловушка и TFC позволяет ее сделать.
    Вот ведь интересно, зачем в реальном мире существуют пастухи? Наверное за тем, что бы днём выводить животных пастись и приглядывать за ними, а на ночь заводить в хлев. И вот ведь интересно, а что мешает построить квадратный загон с открытым небом из камня, с двойными стенами и козырьком? Летать в этой версии нельзя.

    В конце концов, рандом спавн происходит в радиусе 10к, а мир имеет радиус 15к. Что мешает поселиться в этих 5к в зоне где нет спавна?

    Единственный вывод после подобного нытья напрашивается сразу: кто-то не умеет выживать, а на этот ервер пошел считая, что это сервер для легкой прогулки по пляжу с шезлонгами, зонтиком и махито.
     
  10. AlHalise

    AlHalise
    Подрядчик
    70
    7
    183
    Я с TFC знакома очень давно, и пришла играть учитывая все тяжелые условия игры. Постом выше я пыталась сказать что в основной новости было сказано что люди-кроты это плохо, есть приват живите спокойно, но задумываясь о защите. А в итоге выходит что изменений не было, живите как кроты!
    Я на пвп без защиты обычно ине играю, еслиб понимала, то минимальное изменение по защите и не пошла бы вообче) Просто не мой сервер.

    А смысла сидеть под землей не вижу, прикольно строить дом, за садом ухаживать, огородик красивый, животных разводить, к соседям бегать за солью....а под землей можно и в соло режиме играть.
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Я попробую что-то еще защитить (подумаю над тем что стоит защищать и что нет), но с теми же дверями например, не получилось. Можно попробовать запретить распространение огня, но потеряется элемент поджога самим собой своего дома. Так что вариантов не сильно много, так как или мы превращаем TFC в том варианте, как его задумал разработчик в вариант классика, с защитой всего и вся, но с немного усложненным развитием, или мы всё же оставляем всё как есть, но учимся выживать.

    За солью ходить к соседям наверное весело, но майнкрафт изначально планировался как игра для узкого круга лиц которым доверяешь (для нашего сервера tfc это кланы). В конце концов, если тот кто делает модификации хотел бы сделать защиту от грифинга, то уж наверняка озаботился бы этим изначально в моде, но видишь ли не делают модов которые сразу включают в себя защиту почему-то. Более того, большинство модов вообще не совместимы в полной мере не с какой защитой и приходится как-то выкручиваться уже мне или другим людям которые держат комплексы серверов.
     
    mrAleroy нравится это.
  12. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Вы смеётесь что ли? 1!!! Что бы построить дом из негорючих блоков нужна КИРКА! А для неё нужна форма кирки и самородки которые далеко не в изобилии валяются на земле, для формы кирки нужна глина. потом это всё вместе надо обжечь и вылить кирку. И если у вас нету стамески то нифига не выйдет постоить даже коробку из негорючки. 2. Они сами находят нас никто не дурак что бы выдавать своё месторасположение. 3. у нас там никто не меняется так как слишком далеко живём друг от друга. 4. Ну а это из другой серии, там границу привата найти нелегко что уж говорить о потройки дома на краю "Привата". (Хотя на счёт нелекго я мог погорячиться) Вы хотя бы пвп на привате отключите чтобы если и терять вещи то НЕ ВСЕ СРАЗУ!

    Вы хоть раз пробовали закончить развитие в TFC?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не забывайте, что мы играли на ТФК ранее, где была безграничная карта и небыло приватов. И развитие достиг до наковальни из красной стали.
    Что по поводу места постройки и ее обнаружения - нашли вас благодаря командам для определения координат привата (теперь использование одной из этих команд стоит 100 000).
    Что касается кирки - я решил записать видео-гайд и записал его, как выжить по началу (с мульта, ну чтоб не подумали что я буду юзать модерскую магию), почти одним кадром (кое где нажимал на паузу чтоб не снимать пока костер догорит в яме обжига. Так вот, о чем я. Видео вышло около 1 часа, и за это время я достиг развития до медной кирки. ("1 час игры, Карл!") [biggrin]
     
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ой, сделать кирку, беда какая. Что бы сделать кирку - надо потратить от силы час. Находили вас по приватам, никто не мешает этот час без кирки провести вообще без привата. На счёт забора, а чем вам собственно каменные стены не угодили? На прошлом ТФК вообще приватов не было, и даже если мою базу находили, все вынести не могли. Потому что были тайники.
    На счёт ловушек - что бы переносить лаву нужен очень нефиговый уровень развития, а без лавы ров делать бессмысленно т.к. урон естественный рассчитывается некорректно. Ты просто можешь упасть, посмотреть где эта дорожка и выбраться. Сделайте команду на выброс из привата тогда уж тоже ллатной. Хотя лучше не надо, а то из каньонов выбираться будет нереально без блоков.
     
  15. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Как получить кирку:
    1. Ищем глину, дерево, сено. (5-10мин)
    2. Обжигаем формы для инструментов, мисок, кувшинов (10мин)
    3. С помощью рудопромывочной чашки находим начальные запасы нужной руды (10мин)
    4. Плавим её и получаем инструменты (10мин)
    Итого: 40мин.
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Дело в том что скорее всего при наличии фразы "есть приваты" - много ожидаете от нее.
    Рвы, ловушки закрытые сеном - чисто для того чтоб не прошли разного рода засранцы с первого раза. Чтоб строить такие ловушки и дорожкой, которую знаете только вы, нужно строить довольно таки длинные дорожки с секциями, чтоб если упал в первую секцию, то смог увидеть как пройти только ее, и так пока не будет падать во все чтоб по всем узнать в каких местах дорожка для прохождения.
    Не забываем что люки - плагином привата подцепляются, и можно сделать тайный вход/выход далеко от ворот крепости, и ловушки в таком смысле сделать такими чтоб потратили время на преодоления, а потом узнали что в конце ее пройти нельзя.

    Опять рвы и даже если с лавой. Строим у края чужого привата пирамиду из сыпучих блоков. Да, потребуется много блоков, но рано или поздно, при осыпании, подножие пирамиды заполнит ров хоть с лавой хоть с подушками, и уперевшись в стену крепости, выровняется по ее высоте. И мы спокойно попадет к вам не территорию. Не забываем и про ендерперл [smile]

    Находясь на территории (к сожалению я тоже думал что сундуки нельзя спалить на территории привата, но как оказалось [sad] )
    Значит все сундуки прятать в комнате из не сыпучих и не горючих блоков, толщиной как минимум 2 блока. Таки блоки делаются стамеской в режиме гладкого блока, а потом спокойно добываются киркой. Результат - блок не осыпается.

    Огород, тут конечно сложно судить - еще не дошел до земледелия. Но пока буду юзать такой вариант, стены опять из не сыпучих блоков, и потолок из стекла.

    Живность, аналогично с земледелием, плюс для каждого вида свой сарай.

    Сундуки в кубе/комнате из не сыпучих блоков и на время выхода из игры - запирать.

    Что касается самого красивого оформления постройки и отделка ее деревом (разнообразие цветовой гаммы которого, тут велико) - тут к сожалению уже на усмотрение засранцев и не прошенных гостей.

    Но альтернатива - камни и обработка их стамеской, цветов тоже много, да и по фигуристей можно
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    1 час игры на получение кирки, правильно люди говорят. А еще, открою маленький секрет получения цельных блоков камня, без ничего вообще: Берешь и вырубаешь, прям рукой, все 6 сторон у какого либо камня, да никаких камешков не дропнется из тех что раскромсал рукой, но дропнется тот блок целой породы 6 сторон которого освобождены. Конечно последний вариант очень долог и гемороен, но ведь можно, без кирки как факт.
    Стамеска вообще не нужна по сути, толлько для некоторых механизмов и для создания скульптур.
    Удивишься наверное, но не 1 раз.
     
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Я даже как-то нашел твоего мульта, а вы убили меня [sad], когда я нашел вход на базу.
     
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Небольшой совет, пока еще не решили как исправить.
    1. Если вы поставили два одинарных сундука разного цвета рядом (они естественно не объединяются) - НО, заметили что в какой-то момент игры, текстура одного сундук начала накладываться на другой - то не рекомендую открывать эти сундуки.

    2. Когда поставили два одинарных сундука одинакового цвета вместе и они естественно объединились, но в какой-то момент игры вы обратили внимание что они разделились. Открывать такие сундуки не рекомендуется.

    Если откроете - игра крашнется.
    Выход - перезайти в игру.
     
    John_Locke нравится это.
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Зато рекомендуется перезайти, это быстро и легко, ведь игру не надо перезапускать, а только отключиться от сервера и подключиться снова. Тогда сундуки вернутся к нормальному виду. Это к сожалению баг версии. Других багов в ней замечено не было.