Вопрос перехода на 1.18 БЕЗ красивой custom карты

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем angvar, 23 янв 2022.

?

Осуществить ли переход на 1.18 с уходом от стороннего генератора красивой карты?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Свой ответ, указанный в теме.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    По факту обсуждения пришли к тому, что карту пока оставим как есть. Причины:
    1) Её перегенерация опять займёт половину месяца, рендер и прочие приблуды так же накинут время, отдаляя переезд;
    2) До релиза 1.19 ориентировочно примерно полгода, протянем дольше с выбором карты - не успеем оправиться от одного переезда - сразу последует другой.

    Консенсус следующий:
    1) Как только появится такая возможность (место на бд), карта будет расширена вверх (либо, гораздо менее вероятно, заменена совсем):
    [​IMG]
    2) Логистика будет частично спасена возвращением системы порталов по карте;
    3) Территория в середине карты, занятая снегом, будет частично использована под ряд запланированных проектов, в целях заполнения образовавшейся пустоты.
     
    FrozenDJ, keeperd, 112amper и ещё 1-му нравится это.
  2. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Имеется в виду переезд на 1.19 видимо?

    И конечно же порталы городов в связи с этим будут снова бесплатными, как и в каком-нибудь форпосте нас снова будет радовать бесплатным мясом спавнер свиней (или тогда коровы были?) [biggrin]
     
  3. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Имеется в виду выгрузка нынешней карты из БД. Возможно это станет только после завершения перехода на 1.18. Там уже будем смотреть по факту: если есть время до 1.19 - расширится сразу, не будет времени - либо будет заменена, либо сдвинута, либо так же расширена по факту следующего перехода.


    Над этим вопросом ещё предстоит поработать. =)))
     
    keeperd нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Решил произвести сравнение центра мира в одинаковых масштабах. Наш центр мира конечно более располагает к игрокам, но у нас и генератор с переделанными биомами, а тут дефолтный. Судите сами.

    Untitled-1.png

    Конечно же масштабы не тютелька в тютельку, но близки друг к другу.
     
    KARON174 и _GodfatheR_ нравится это.
  5. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    У Нас пока очищен только край, При всём желании нам эту карту, до выхода 1,19 не облутать всю. Дай бог, край успеем зачистить. Про ад я вообще не говорю. Кстати в 1.18, в аду есть что-н хорошее? Или опять только золото. В смысле в крепостях, и бастионах.
    Даже сейчас если пойти в шахты, можно найти в них и Починку и алмазы, Есть много не найденных и не облутаных.
    По сему нужно переезжать не думая, тем самым освободив время, для остальных проектов.
    Под снегом, тоже может быть много песка. Песок может быть и в море.
    Плюс куча новых блоков, на ближайшую пару лет будет чем заняться.
     
    112amper нравится это.
  6. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Есть незерит для прокачки алмазки, оно делает алмазку: 1. еще лучше и прочнее 2. не горючей в лаве
     
    _GodfatheR_, MErAMO3r и 112amper нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Было "адовое" обновление. В Аду много чего появилось, там теперь биомы и самое главное, самое ценное - незерит!
     
    _GodfatheR_, MErAMO3r и 112amper нравится это.
  8. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Я Именно про крепости ада и бастионы, типа как в краю. Доспехи на починку и тп. прелести, что вынудит не просто копать а ходить по всему аду....
    Вкурсе я про незерит, я их адскими древними осколками называю.
    Давайте переезжать уже, по ходу разберёмся, что есть там, а чего нет.
     
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    В основном там всё то же золото. Которое можно будет обменивать у агро-свинок на всякие прелести.
     
    MErAMO3r нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    MErAMO3r, кажется такого нет, но я не особо топтался по аду.
     
    MErAMO3r нравится это.
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Спвавноград на месте
    Avoyd_2022-02-10_08-08_world_0_PathTraced_DenoisedHQ.png
     
    FrozenDJ, ADX_13, Kavardaik и 7 другим нравится это.
  12. YnToPiaK

    YnToPiaK
    Строитель
    19
    10
    78
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    YnToPiaK и 112amper нравится это.
  14. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    122
    147
    313
    В этот раз, на новой карте, я снова буду переезжать на прежнее место, где и сейчас, плюс добавлю постройки с других мест. А вот приват с биома болото, перенесу на край карты. Интересно сколько придется до него бежать по аду)))
    Ох, снова строить дороги в аду ))) И я это обожаю делать. Сколько мы в свое время настроили с КИПой, Джеком и другими игроками)
    Эх, скорее бы.
     
    Kavardaik, keeperd, jackvlads и ещё 1-му нравится это.
  15. Boris_1982

    Boris_1982
    Подрядчик
    3
    1
    223
    Предложение ко всем: А давайте строить публичные дороги в аду на высотах, которые отображаются на большой карте. Как было в предыдущем этому мире. Сейчас уже забыл, боюсь ошибиться - 65..85 вроде. Ну постояльцы знают их. Соответственно публичный портал надо расположить именно на этих высотах, чтобы его было видно на большой карте, и дороги "росли" от него на этой же, "видимой", высоте.
     
  16. 112amper

    112amper
    Архитектор
    124
    1.025
    408
    Дороги (на 1.12) уже есть - под "потолком" нижнего мира, на высотах около 120. И публичный портал в Спавнограде как раз туда ведёт, и если подняться повыше они отображаются на карте)
    Чем такая система плоха?
     
    MErAMO3r и angvar нравится это.
  17. Boris_1982

    Boris_1982
    Подрядчик
    3
    1
    223
    Плоха она именно тем чем я написал: все эти переходы (и постройки), на высотах более 85, не отображаются на Большой карте. Я не имею в виду мини-карту, когда пишу "большой карте". Я имею в виду ту самую карту, которая открывается по кнопке "m"
     
  18. Boris_1982

    Boris_1982
    Подрядчик
    3
    1
    223
    Для того чтобы переходы отображались на БОЛЬшой карте я их строю на высотах менее 85. Призываю делать это массово. На мой взгляд так более нагляднее, да и перемещаться по ним более впечатляюще красивее, нежели во мраке на высотах 110. Конечно ваш вариант строить значительно проще т.к. его по большей части и строить то не надо - выдолбил и так сойдёт. Но тот что на высотах <85 - красивее и нагляднее. По большей части это просьба к администрации т.к. на какой высоте ВЫ поставите портал, на той и, с большей вероятностью, начнут "расти" дороги
     
    KARON174 нравится это.
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Journeymap делает карты срезов мира по слоям, в том числе и у крыши ада, так что абсолютно никаких проблем с видимостью карты тоннелей нет. И да, я за существующую практику строить все адские дороги на высоте 120 блоков.
     
    keeperd нравится это.
  20. 112amper

    112amper
    Архитектор
    124
    1.025
    408
    ¯\_(ツ)_/¯

    2022-02-19_22.11.17.png

    ¯\_(ツ)_/¯

    2022-02-19_22.22.24.png

    Приглашаю посмотреть своими глазами - тепло, светло, и мухи гасты не кусают)) Координаты публичного портала на спавне -14 +614, в двух шагах от точки спавна.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    keeperd нравится это.