Выпуск газеты "Железный колокол"

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Alermo, 22 дек 2012.

  1. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    [​IMG]

    Приветствую, дорогой читатель! Много всего произошло с момента прошлого выпуска, но мы рассмотрим только последние события, заголовки которых ты видишь выше. Эта неделька выдалась богатой на события, и мы постарались затронуть основные из них. А что осталось без внимания сегодня, обязательно всплывет в следующих выпусках. Хочу заметить, что большинство скриншотов кликабельны, и показывают картинку полностью в новом окне. Огромное спасибо моим коллегам за помощь в подготовке выпуска. Присаживайтесь по удобней, мы начинаем!

    Minecraft Pre-Release 1.4.6 [​IMG]
    Пришло время Пре-Релиза следующего обновления Minecraft! Dinnerbone исправил еще несколько багов с момента выпуска 12w50b, а также был добавлен звуковой индикатор, когда кто-либо попадает в другого игрока стрелой в PvP!
    Подводя итог 1.4.6:
    • Добавлены фейерверки
    • Добавлены зачарованные книги для зачаровывания оружия и брони
    • Многие чары были оптимизированы
    • Рождественский сюрприз
    • Исправление множества проблем
    Релиз Minecraft 1.4.6 планируется на 20-ое Декабря!

    Скачать:
    Клиент
    Сервер(или EXE)
    Сообщить об ошибках можно на официальном баг-трекере.

    Переход на 1.4.5

    В ночь с 16-ого на 17-ое число все сервера Minecraft Moscow были обновлены до версии 1.4.5, а на привате начали потихоньку переносить постройки. Помимо новшеств самой игры, так же появились новые спавны, сделанные умелой рукой Nappsel'я. На каждом сервере своя стилистика, архитектура и атмосфера. Какой же из спавнов получился лучше всего? Это мы и узнаем из обзора WinChester'a!

    [​IMG]
    *напоминаю, что картинки кликабельны, и открывают полно размерную картинку.

    Что можно сказать о спавне Free 1? Отличное место, чтобы начать свое путешествие по квадратной вселенной. Неплохо выполнен внешний вид спавна. Я бы назвал этот спавн маленькой страной фонтанов, где один фонтан дополняет другой своим разнообразием. Прогуляться бы там, будь оно в реальности [smile] Единственное, что не нравится, так это вот этот своеобразный лабиринт, где по центру находится фонтан. Заканчивается он
    слишком.. квадратно? Ну общая оценка спавна Free 1 - это 9 из 10.

    [​IMG]

    Стоит только войти в эти огромные стены, которые показывают неприступность крепости, как сразу видно совершенно другую сторону монеты мира ММ, показывающую мир в готическом стиле. Будто ты мигом переместился в прошлое, если смотреть на него после первого спавна. Домики в городке сбоку от собора сделаны в таком же каменном стиле. Вот тут я не знаю, как это описать.. В соборе слишком пусто, мало таких моментов, которые бы подчеркивали его стиль. На верхнем внешнем этаже так же ничего нет. Слишком пусто всё. Такой спавн я бы оценил в 7-8 из 10. Но конь мне понравился [smile]

    [​IMG]

    Небольшой загородный особняк, с виду ничем не отличающийся от обычных домов, в котором живет винных дел мастер, производящий алкогольные напитки спустя уже много поколений, выращивающий рядом свои плантации винограда. Но, я не понял, что это за непонятного вида "коробки", стоящие чуть дальше погреба. Гробы? То есть это не просто особняк, это еще и место для жертвоприношений? [smile] Кажется я начинаю понимать, откуда мастер винного дела берет это самое вино. Ну ладно, давайте лучше будем думать как нормальные люди и скажем, что это бочки с вином. Да, так будет лучше [smile] Меня только смущает то, что весь особняк с парком стоит посреди пустыни, как будто его вырезали из какой-то другой карты, да выходит еще и не полностью. Ставлю этому спавну 6 из 10, шестерка лишь из-за этого ужасного выделения песка и земли.

    [​IMG]

    И единственный спавн, который оставляет желать лучшего после третьего - это конечно же спавн на Private сервере. Сдается впечатление, что это единственный спавн, на который потратили меньше времени, чем например, а первый или второй. Мне показалось неуместным сочетание песчаника и белой шерсти. Не знаю, это выглядит слишком ярко и некрасиво. Все должно быть в меру. Я бы лучше бы добавил Лазурит и Каменный кирпич сюда, но никак не шерсть. Постройки слишком коробочные, а стены никак не выделяются из-за своей излишней плоскости. А еще этот непонятный забор, сделанный в стиле "Коробка внутри коробки побольше". Единственное, что спасает всю плачевную ситуацию - это парк, в центре которого разместилась большая красивая елочка. Парк выглядит красиво как сверху, так и на земле, но все равно, скажу я вам, чего-то в нем не хватает, чувствуется халтура. А также, на протяжении уже трех версий, начиная с 1.1, на спавнах присутствовали летающие объекты, такие как дирижабль и воздушный шар, а также, если бы его добавили - дом-радиорубка Tim_twister'a, возвышающаяся на несколько десятков кубов в воздух за счет больших цветных шариков, напоминающий нам летающий домик из мультфильма "Вверх". Печально, я уже посчитал это как традиция, что на каждом новом спавне должна быть такая постройка. К сожалению, я не смогу поставить этому спавну оценку большую, чем 5 из 10. Пятерка лишь за елку с парком, но что же будет, когда елку уберут? А что думаете вы, по поводу обновленных спавнов? Самые интересные мнения попадут в следующий выпуск Железного Колокола!

    Прогулка по городу Khorinis со Small_Ball'ом.

    Small_Ball: Это "станция" города)
    [​IMG]
    Legolas: Откуда взялся такой странный стиль?
    Small_Ball: Это Tapag строил. Просто, красиво и как по мне уютно выглядит. Данная станция строилась буквально за 1 день. Вообще город у нас построен в средневековом стиле, он по большей части, как и планировался - портовый город. Можно сказать, история города начинается с причала)
    #Мы двинулись вверх по лестнице, на поверхность, где открылся замечательный вид на городок и величественные корабли.
    [​IMG]
    Legolas: Я так понимаю, он (причал) и был первой постройкой?

    Small_Ball: По сути - да. Изначально он был небольших размеров. Около 50 блоков в длинну. Не было кораблей... Город сейчас выглядит совсем не так, как раньше. Если найду пару фото первого города - скину, для сравнения) Legolas: И что же побудило тебя развить его до таких масштабов? Small_Ball: Ну, изначально моя идея была построить город как в игре "Готика", но не получилось из-за нескольких проблем. Был период, что хотел забросить его и передать другому человеку. Потом, когда город увидела моя девушка, она решила мне помочь и построила парк. Пойдем покажу

    #Смолл повел меня по краю причала в глубь городка. По пути встретилась странная постройка..
    [​IMG]
    Legolas: Что за странная могила?

    Small_Ball: Когда вселялся первый житель после открытия города, в него ударила молния на пол пути к дому. Вот память об этом событии. #К тому времени мы уже добрались до парка.
    [​IMG]
    Small_Ball: Вот, собственно, парк. Тут все делала девушка, ник в игре Fine_Girl. Тут несколько беседок, озерцо, речка.
    Legolas: Хорошо поработала.
    [​IMG]
    Small_Ball: И... Даже не знаю как назвать.. Лучше покажу)
    #Пробравшись сквозь довольно густые заросли парка мы добрались до странноватого спуска в..
    [​IMG]
    Small_Ball: И вот это) Тут две комнаты, где вода стекает из одной в другую. Ей просто нравятся эти "комнаты" [smile]
    [​IMG][​IMG]
    Legolas: Даже не могу представить, что это может быть)

    Small_Ball: Вот-вот, для меня тоже загадка)

    #Выбравшись из этой чудной пещерки мы пошли дальше.
    Small_Ball: После я подумал: что бы построить интересного в городе? Решил сделать "башню мага". Её от сюда видно. Вскоре из неё сделал станцию для дирижабля. [​IMG]
    На первом этаже библиотека и чаровальня. Пойдем на дирижабль.
    #С этими словами Смолл повел меня по довольно удобной спиральной лесенке.
    [​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Совсем недавно с него можно было прыгать в воду. Но уже не долетишь) Из-за причала.
    Legolas: Достраивали причал?
    Small_Ball: Да, совсем недавно. От сюда хороший вид на корабль, док и шахту отктытого типа.
    Legolas: Только хотел это заметить)
    Small_Ball: Так же, возможно, многие старички, у кого хорошая память, должны узнать вон то здание.
    #Смолл указал на небольшой домик между шахтой и доком.
    [​IMG]
    Small_Ball: Давай подойдем по ближе. Может узнаешь)
    #Мы спустились и пройдя еще раз мимо прелестного парка дошли до этого домика.
    [​IMG]
    Small_Ball: Вот это. Ну, это сейчас уже дом. Хозяина нет, нельзя зайти.
    Legolas: Похоже на таверну спавна 1.1
    Small_Ball: Молодец) Только малость видоизменена, точные размеры не вспомнил, делал по памяти)
    #Повернув немного в сторону он проводил меня до шахты.
    [​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Это шахта. Есть лестница, можем спустится.
    Legolas: В одиночку строил?
    Small_Ball: Нет, мне помогали жители.
    #Смолл кинул мне, умирающему с голоду, немного хлеба (спасибо ему за это [smile] ) и проводил до большого дока.
    <Тут должен был быть небольшой открывок с описанием дока и первого корабля, но он был украден Абдуллой безвозвратно утерян. Надеюсь, читатели меня простят...
    Скажу от себя, что корабль очень красивый, хоть и пустой внутри. Выглядит впечатляюще. Спасибо Santino за это>
    [​IMG][​IMG]
    #Мы вернулись по причалу к выходу из метро, и повернули к кораблям.
    [​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Эти все корабли он построил, кроме одного.
    Legolas: У него безусловно талант к этому.
    Small_Ball: Корабль слева строил Tarhun, там на входе написано. Слева - Santino.
    #После небольшого перерывчика мы пошли изучать сам городок.
    Small_Ball: Вход в метро, после перехода, планируется сделать нормальным) Возможно эпичным, а не этой коробкой) А вот наружный склад. 2 этажа над землей и один под.
    [​IMG][​IMG]
    Legolas: Огромный складик.
    Small_Ball: Не, это так... Скоро покажу основной склад) Как думаешь, что тут?
    [​IMG]
    Legolas: Хм... Даже не знаю, сторожевая будка?
    Small_Ball: Не, это портальная комната) Сюда.
    #Позвал Смолл, и повел на другой конец причала.
    [​IMG]
    Small_Ball: Здесь мини-арена для луков.
    Legolas: Никогда не видел подобного.. Возьму абонементик сюда)
    Small_Ball: [smile]
    А это будущий "морской вокзал". Внутри еще не обустроен.
    [​IMG]
    Legolas: Извини, что перебью, но этот корабль впереди очень смахивает на пиратский..
    Small_Ball: [smile] Есть такое из-за парусов
    Legolas: Внутри так же будет небольшая гостиница?
    Small_Ball: Да. На 1-м этаже вокзал, на 2-м гостиница. Но это будет вторая.
    Legolas: А есть первая?
    Small_Ball: Да, пойдем к ней.
    #По пути к гостинице Смолл остановился у одного из домов.
    [​IMG]
    Small_Ball: Это будущий "магазин" для жителей города)
    Legolas: Честшоп?
    Small_Ball: Нет.
    [​IMG]
    #Смолл жмет на кнопку, раздается щелчок раздатчика и перед нами выпадает хлеб.
    Small_Ball: Это для примера)
    Legolas: Удобно)
    #Вдоволь наигравшись пустыми раздатчиками мы двинулись к гостинице.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Вот и она. На втором этаже одно- и двухместные комнатки. А на втором этаже, так сказать, эконом класс)
    Legolas: Коммуналки)
    Small_Ball: [smile]
    А вот елка. С гирляндой. При лагах не очень шустрая. Но работает 24 часа в сутки)
    [​IMG]
    Legolas: Подарки заготовили?)
    Small_Ball: Пока нет)
    Legolas: Кстати, а кто строил все это? Вокзал, гостиницу, елку?
    Small_Ball: Гостиницу я, вокзал Metssen достраивал, елку Small_Ballantino и Fine_Girl.
    #В городке так же есть загон для животных, кузница и пекарня:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Пойдем на склад и на фермы. На поверхности "малое поле".
    [​IMG]
    Это основной склад.
    [​IMG]
    Legolas: Немного похож на старый склад Дворфов.
    Small_Ball: Тут присутствую 2 авто-фермы арбузов и тыкв. А так же какао-бобов и нароста. Ниже большая двухъярусная ферма пшеницы.
    [​IMG]
    Legolas: Большой с неё доход?
    Small_Ball: Около 40-50к за сбор всех трех полей.
    Legolas: Не хило.. Надо будет себе такую-же отстроить)
    Small_Ball: На этом в принципе все, покажу центр города и расскажу планы на будущее.
    #И мы двинулись обратно. После кузницы и пекарни открылся хороший вид на корабли и Башню Мага.
    [​IMG][​IMG]
    Small_Ball: Это центр города будет. Сейчас это не совсем центр)
    В будущем мы планируем расширить территорию города и построить следующее:
    1. Забор вокруг города, довольно красивый, уже подобрали какой будет
    2. Будет построен храм, размером 170х150, разрешение от Фильтра уже есть.
    3. Будет построена арена, размер 250х200 (это от края до края сооружения, но она под вопросом). Много шерсти нужно на неё.
    Как именно выглядит, я специально не говорю, что бы все карты не раскрывать
    Так же будет построен вокзал метро, наружный, размером ориентировочно 100х50. Ну, еще пару кораблей, корабликов, возможно еще 1 дирижабль)
    Ну, что еще.. Новые дома, возможно что-то типа замка, но еще не решили. Может просто "Усадьбу графа"
    Legolas: Звучит всё это фантастически. А глядя на уже проделанную работу, даже сложно представить результат)
    Small_Ball: И напоследок: ждем предложений по изменению города в лучшую сторону. И приглашаем поселиться
    Все наработки уже есть в креативе, ждем только перехода и приступаем к работе
    Жители добрые, веселые, общительные. Вот такой у нас городок)
    Legolas: Что ж, спасибо за эту интересную прогулку. Встретимся еще раз, когда город будет достроен.
    Small_Ball: Договорились =) До встречи)
    [​IMG]

    Перерывчик
    Год подходит к концу. Было написано множество книг, спето множество песен, снято множество роликов. Кто-то покинул нас, кто-то пришел. Хорошее или плохое, но оно случилось, и навсегда останется в нашей истории. Команда Ютуба позаботилась о том, чтобы напомнить нам те радостные моменты, что доставили нам лучшие видеоблоггеры. Поддайтесь ностальгии и посмотрите этот замечательный ролик!



    10-е Голодные Игры!

    Не так давно прошли десятые, юбилейные Голодные игры. После этого знаменательного события я взял интервью у Хоббита и Зиона - победителя этих игр.
    Legolas: Вчера прошли десятые, юбилейные Голодные Игры от Хоббита. Как всё прошло?
    Zion: Все прошло по плану. Игры состоялись успешно.
    Hobbit: На мой взгляд, все прошло очень даже хорошо, и все остались довольны. Были, конечно, некоторые "закорючки", но без них никуда, особенно тогда, когда дебютирует новая карта
    Zion: И примите во внимание неадекватных игроков))
    Legolas: Насколько я знаю, эта карта была сделана вашими руками, так?
    Hobbit: Абсолютно точно. Делали мы вчетвером: я, Зион, Пои и Дисикстин. Ушло ни много ни мало две недели)
    Legolas: Откуда взялась идея сделать свою карту? Какие у неё есть отличительные черты, от карт Hypixel'я?
    Hobbit: Ну, во-первых, Хай-пиксель занимается в основном созданием карт не для Игр на Выживание, а обычных пвп-арен. Это первая черта
    Во-вторых, до этого мы использовали карты от группы Vareide, и, собственно, они и были нашими вдохновителями.
    Пожалуй, мы старались затронуть в основном канон трилогии. Как я анонсировал за неделю до игр, карта - это руины одного из городов Тринадцатого дистрикта (не сказать, что того самого из книги, хотя, возможно, мы и до него доберемся), на это указывают и развалины мэрии, практически точной копией той, что мы видели в фильме (Здесь спасибо Дису, вышло очень здорово); в одной из "нычек" можно найти бункер, явно принадлежащий повстанцам - разные плакаты, карта Панема и т.д. Vareide же делает хоть и эпичные, но мало связанные с трилогией карты.
    Legolas: Вы и дальше продолжите делать карты, всё больше погружаясь в атмосферу оригинала?
    Hobbit: Делать карты по канону - это, конечно, здорово, но несколько сужает допустимый арсенал идей. Поэтому мы будем делать и отличные от него арены.
    Legolas: И параллельный вопрос Зиону: Ты уже давно участвуешь в играх, но только первый раз смог стать единственным выжившим. Какие эмоции переполняли тебя в этот момент? И сказалось ли знание карты на этой победе?
    Хоббит, вы распространяли карту за пределы ММ? На майнфорум.нет например.
    Zion: Эмоции, кончено были радостными, но в то же время и грустными, потому что мой напарник по Дистрикту пал раньше меня, хотя я надеялся и на его победу. Знание карты не помогло, так как черт его знает, где наш любимый Хоббит запрячет заветные сундуки с лутом.
    Hobbit: Пока что нет, сейчас не мешает перевести таблички на английский язык, оформить крышу для умерших игроков и снять трейлер - тогда можно уже и хоть куда её отправлять)
    Zion: Конечно не обошлось без помощи спонсоров и за это им большое спасибо.
    Legolas: Вернемся в недалекое прошлое, на зарю первых игр. Откуда взялась идея, насколько трудоемким был процесс подготовления к ним (и физический, и моральный), и какое осталось впечатление? (Зион, если ты на них присутствовал, то хотелось бы и твое мнение услышать)
    Zion: Официально принимаю участие со вторых игр.Чувствуешь легкий страх, особенно перед самым стартом, когда идет отсчет. Обстановка накаляется и ты не знаешь, у кого что на уме.
    Legolas: И каков был твой успех на них?
    Zion: Во многих играх погибал от голода, в некоторых от рук других игроков. Обычно держался до середины игр, но бывало умирал и раньше ,и позже.
    Hobbit: Впервые такой тип игры я открыл для себя летом - карту выложили на одном из сайтов по майнкрафту. С приобретением лицензионной версии мне стали доступны еще и сервера с такими вот фишками. Поиграв на них, я понял одну вещь - им не хватает людского фактора, что ли. Набираются рандомные участники, друг друга все убивают и расходятся, да еще и лагает это дело прилично - серваки ведь европейские, американские и австралийские.
    К тому времени я уже играл на ММ, поэтому после долгих раздумий и советов с почетными майнерами (Среди них Rive, Pabloader и даже WellWisher) все же объявил первый эвент
    Народу тогда набралось маловато, плагинов подходящих не было, и я уже боялся, что проект будет неудачным - однако же люди попросили добавки [smile] Развиваемся, растем, обзаводимся новыми плагинами - игрокам нравится, и это главное)
    Legolas: Зион, как прежде всего игрок - как бы ты оценил организаторскую работу игр, её развитие, вплоть до Десятых?
    Zion: Организация на весьма хорошем уровне. Многие игроки довольны, и я не исключение.
    Конечно, с каждым разом все лучше и лучше
    Legolas: Как вы относитесь к другим зарождающимся проектам, как тот же эвент-сервер от команды Мяки? Взаимодействуете ли вы, помогаете друг другу, делитесь советами?
    Hobbit: Эвенты - это всегда хорошо. Обычное строительство можно и нужно разнообразить, к тому же майнкрафт дает волю фантазии)
    А насчет взаимодействия - нет, такого как-то пока не было. Мы - разные команды с разными людьми, а в чужой монастырь, что называется, мне лезть не хочется.
    Хотя, признаюсь, иногда какие-то мелкие советы в их темах проскакивают
    Legolas: Ну и последний вопрос: Какие у вас планы на развитие Голодных Игр? Стоит ли ожидать каких либо изменений, новшеств?
    Hobbit: развитие - путь к успеху, так что новенькое что-то точно будет. Возможно, эвенты от нас будут не только в сфере Голодных игр.
    Legolas: На этой интригующей ноте и закончим. Поздравляю вас с юбилейными играми, с дебютом карты и победой Зиона. Спасибо за прекрасную работу [smile]
    Hobbit: Спасибо и вам [smile]
    Zion: Удачи.

    Новый Год
    Новый год не за горами. Во всю идет подготовка к этому чудесному празднику: наряжаются дома и елки, заготавливаются подарки. А ТЫ не забыл добавить праздничного настроения своему домику? Надеюсь что нет, ведь в каждый дом придет праздник в ночь 31-ого числа!
    Мы объявляем конкурс на самое оригинальное письмо Квадратному Деду Морозу! Пришлите свой вариант письма в личку Legolas'у. Лучшие письма будут опубликованы в следующем номере и получат новогодние подарки, а тройка лучших получит большие и ценные призы от нашего коллектива. Спешите, ведь конкурс продлится всего неделю - до 29-ого декабря.

    Всех с наступающим Новым Годом! На этом выпуск подходит к концу. Надеюсь тебе, дорогой мой читатель, не было скучно. До скорых встреч!

    Над выпуском работали:
    Главный редактор - Леголас,
    Обзор спавнов - WinChester,
    Помощь в переводе - Cargeh,
    Корректура - Kyokata и Harch.
     
    yox, NaskO_ololo, ViruS_sss и 22 другим нравится это.
  2. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    629
    1.227
    423
    Отличный выпуск. Главное чтобы следующий вышел не через 6 месяцев [smile]
    Тайна постройки привата раскрыта, он действительно строился меньше суток, нежели фри1 и фри2 на которые было потрачено по 2-3 активные недели.
    А вот традиция "Что-нибудь в воздухе" на привате остается, я уже отдал пару дней назад проект фильтру, ждем пока он освободится и вставит ;)
     
    Deniskav, dimon4eg, dmd22 и 4 другим нравится это.
  3. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Кстати, мне тоже выпуск понравился [smile]
    Молодцы!
     
    Wulwsten, Harch, WinChester и 2 другим нравится это.
  4. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    Эх... давно не читал газету,написано хорошо,теперь более менее ясно про спавны,спасибо большое за этот выпуск.
     
  5. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Молодцы ребята, на славу постарались! Держите плюсик [smile]
     
  6. HiMiK

    HiMiK
    Подрядчик
    14
    5
    203
    Выпуск [cool]
     
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Спасибо, ребят. Мы старались [smile]
     
    Polyana, NaskO_ololo, Cargeh и 3 другим нравится это.
  8. body90

    body90
    Подрядчик
    22
    5
    218
    А меня очень расстроило на спавне Приватного сервера то, что внутри зданий пусто, ни в какие двери нельзя зайти (приват не дает), а точка спавна вообще находится где-то за зданием. Появляется, и всё, что открывается твоему взору - сплошные стены. Прошлый спавн смотрелся намного уютнее. Очень порадовала елка. Смотрится очень хорошо.
    Фришками вполне доволен, но почему везде так плохо освещено место спавна?
     
  9. body90

    body90
    Подрядчик
    22
    5
    218
    С журналом молодцы! Очень интересно и приятно изложено. Интересно было бы оформление в виде газеты (с колонками и т.д.), но понимаю, что на форуме этого не сделать.
     
  10. Kyokata

    Kyokata
    Database shaman
    887
    817
    338
    Сделать можно всё. Вопрос в том, зачем? Впрочем, если будет много желающих, следующие выпуски "Колокола" будут дополнительно верстаться в pdf.
     
    Polyana, Myakabuka и Legolas нравится это.
  11. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    Вопрос пропущен?
    Hobbit: Пока что нет, сейчас не мешает перевести таблички на английский язык, оформить крышу для умерших игроков и снять трейлер - тогда можно уже и хоть куда её отправлять)
    ваши параллельные вопросы загоняють меня в параллельные миры [biggrin]
     
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
     
  13. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Legolas: И параллельный вопрос Зиону: Ты уже давно участвуешь в играх, но только первый раз смог стать единственным выжившим. Какие эмоции переполняли тебя в этот момент? И сказалось ли знание карты на этой победе?
    Хоббит, вы распространяли карту за пределы ММ? На майнфорум.нет например.
    Zion: Эмоции, кончено были радостными, но в то же время и грустными, потому что мой напарник по Дистрикту пал раньше меня, хотя я надеялся и на его победу. Знание карты не помогло, так как черт его знает, где наш любимый Хоббит запрячет заветные сундуки с лутом.
    Hobbit: Пока что нет, сейчас не мешает перевести таблички на английский язык, оформить крышу для умерших игроков и снять трейлер - тогда можно уже и хоть куда её отправлять)
    Плохо читаем, ай-яй-яй))
     
    Legolas нравится это.
  14. SRainbowDashS

    SRainbowDashS
    Подрядчик
    115
    43
    243
    Браво! Игры были и в правду запоминающиеся. Думаю, в будущем будет ещё много сюрпризов...

    Только Приват всё ещё виснет и лагает сильно... Обидно.
     
  15. White_Devil

    White_Devil
    Подрядчик
    57
    67
    238
    Выпуск - супер! :3 Почаще бы такие ;)

    P. S. Спавн привата - капец просто >.< На привате столько архитекторов и людей, которые любят красивые постройки, тогда почему спавн - коробочный? На фоне эйфелевой башни, большого стола зачарования и красивых городов выглядит ужасно Т_Т
     
    Polyana нравится это.
  16. mlavcov

    mlavcov
    Подрядчик
    9
    0
    201
    А когда появится тех-сервер?
     
  17. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Не возмущайтесь понапрасну.
     
  18. White_Devil

    White_Devil
    Подрядчик
    57
    67
    238
    Нет, ну как же тут не возмущаться?! [biggrin] Это ж капец >.<
     
    Polyana нравится это.
  19. azlex

    azlex
    Архитектор
    295
    139
    313
    Да не все-ли равно, как спавн выглядит? Вам что, жить в этих домах? Елку, вон какую, Дед Мороз поставил. Подарки будет, наверное, раздавать.
    Главное, чтобы на спавне могилка гриферов (читеров) была! Очень поучительно для новичков. А домик на 1.7 мне больше нравился.
    .........[creeper]
    ---[creeper][creeper][creeper]
    [creeper][creeper][creeper][creeper][creeper]
    ------[zombie]
     
    Wulwsten нравится это.
  20. TaniaMz

    TaniaMz
    Новичок
    1
    1
    203
    Ура!, тот кто писал ништяк написал!
     
    poi нравится это.