Гайд по Macro/Keybind mod или как привязать команды к кнопкам в майнкрафте.

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Black_falcon, 7 янв 2015.

  1. damix_pro

    damix_pro
    Архитектор
    370
    149
    313
    ОГОооооооооо
     
  2. Emerson

    Emerson
    Подрядчик
    14
    6
    248
    Невидно картинок предмета
     
  3. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    Для самых ленивых и для тех кто не видит картинок, немного усложнил скрипт представленный Black_falcon, тыц
    ---
    Привязываем текстовик (если нету) к событию OnChat :
    Код:
    IFMATCHES(%CHATCLEAN%,".*      (.*)");
    MATCH(%CHATCLEAN%,".*      (.*)",{@&iddop});
    endif;
    Вот это биндим на любую кнопку:
    Код:
    SLOT(9);
    wait(50ms);
    getslotitem(9,&item,#stacksize,#datavar);
    if(%&item% == "air");
    log("&2[Macro] &3Слот 9 пустой - магазин создать не могу");
    stop();
    endif;
    ECHO(/iinfo);
    &selling=$$[Sprodasza];
    &purchase=$$[Bpokupka];
    pick(sign);
    keydown(sneak);
    wait(1);
    placesign(,%#stacksize%,S %&selling%:%&purchase% B,%@&iddop%);
    keyup(sneak);
    unset(#stacksize);
    unset(#datavar);
    unset(&selling);
    unset(&purchase);
    unset(&item);
    unset(&dmg);
    unset(@&iddop);
    --
    Далее всё просто:
    Кладём товар в нужном количестве в слот №9 тыц,
    табличку в любой из оставшихся восьми. Прицел на нужное место и активируем кнопку. Вводим параметры для S и для B... всё.
    --
    Особенности и недостатки:
    - пропустить ввод параметров для B и S нельзя, но можно для S ввести Free - приём товара бесплатный
    - оптимизирована установка прямо на сундук
    - Работает с большинством уникальных предметов, такими как:
    Весь зачарованный инструмент,
    Карты (чистые или готовые)
    Зелья на разные эффекты и время,
    Цветные красители, шерсть, стекло и т.д.
    растения и семена...
    --
     

    Вложения:

    • chestshop.txt
      Размер файла:
      505 байт
      Просмотров:
      633
    OOIIOOOO и humanother нравится это.
  4. humanother

    humanother
    Новичок
    1
    0
    111
    на разных страницах биндах, как закрепить все настройки к одному серверу, чтобы при коннекте на другой, там было все пусто: т.е требовалось все по новому, по другому настроить
     
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Создавай на каждый сервер отдельные профили, потом загружай либо руками, либо можно написать скрипт, который при входе будет загружать нужный профиль.
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А в самих биндах нет возможности настраивать профили?
     
  7. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    Конфигурации меняют назначение кнопок, но не сам графический функционал GUI-экрана(экранов)
     
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну если прям очень надо - можно написать скрипты генерирующий новый интерфейс все время, но это муторно. Хотя все зависитконечно от нагружености GUI.
     
  9. 100g

    100g
    Архитектор
    342
    502
    393
    У меня вопрос по теме к старшим пацанам. Ситуация: на домашнем компьютере я настроил все кнопки. Сейчас работаю на ноуте далеко от дома. Это условия. Вопрос в том, как перенести на ноут настройки кнопок?
    Тимвьювер есть.
    Домашний - включён.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  10. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Просто скопируй целиком папку макросов, а именно .minemoscow\BF\liteconfig\common\macros
     
  11. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Возможно ли перекинуть все данные, кнопки и прочее на новую версию, не прописывая всё с нуля? [smile]
    Т.е. у меня были оповещения, кнопки с информацией в чат и прочее. Хотелось бы, что бы на биндах под 1.10 всё осталось прежним, дабы не вводить и не создавать всё заново ))))
     
  12. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Папку макросов скопирую всю и все, только есть проблема, к новой версии не подходят текущие модули, а значит скрипты на них завязанные лишатся функционала. Все остальное - должно работать.
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Можно ли по нажатию кнопки менять быстро шмот из инвентаря?
    Положил несколько наборов и по нажатию кнопки меняешь его.
     
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Т.е. менять? На что? Откуда и куда?
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Положил к себе в инвентарь 2 вида брони, слева на право в длину.
    Потом жмакаешь кнопку и на тебе бронь из одного ряда, потом жмакнул другую кнопку и старая бронь на место а новая на тебя.
     
  16. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    В принципе можно, но не совсем мгновенно, если 100% без глюков, то сменить чисто сет займет примерно пар секунд наверное.
     
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну пару секунд думаю можно потерпеть абы не парится что и на что менять во время передышки)))
     
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну и еще надо будет заранее определить место под сменные вещи и не менять их, иначе переписывать скрипт [smile]
     
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну тут да, для первой версии скрипта можно создать правила которые должны будут выполнятся, то есть зарезервировать место под шмотки. И сразу надо выкатывать новый скрипт-обнову которая должна будет либо проверять существования пустых мест и совобождать нужные места либо поиск что есть шмоткой и оттуда менять на тело и обратно. )))
    Ну это так - если делать нечего)))
     
  20. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    Резервировать места не обязательно. В открытом инвентаре нужно просто взять к примеру алмазные поножи ( pick(%armor%); ), в добавок можно проверить доп. информацию. Сомневаюсь, что в инвентаре будет два/три комплекта брони из одинаковых материалов.
    P.S. выкладывать, аналогично не заморачиваясь со слотами... slotclick(%#nomer%,1,true);