Глобальное обновление геймплея. "Новые земли"

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем pashaoff, 1 июн 2018.

?

Хотели бы вы видеть проект "Новые земли" на нашем сервере?

  1. Да, мне интересен такой контент

  2. Есть спорные моменты, но было бы интересно посмотреть его в действии

  3. Не против, если лично меня это не задевает

  4. Нет, это вредно для здоровья!

  5. Пищу от идеи и даже готов(а) задонатить на хороший плагин, который поможет это реализовать

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Ни на что не претендую, просто в качестве идеи.
    пойти от обратного - абсолютно пустой мир без приватов. Небольшая лощадка из блоков бедрока на уровне 1 в качестве спауна, и пусть игроки застраивают его как угодно - будет вынос ресов, падения в бездну с броней/инструментом и пр... Нечто вроде коллективного скайблока через портал из классика. Это и некоторое объединение игроков и движуха денег/ресов. Хотя понятия не имею насколько сыграет в долгосрочной перспективе, сколько продлится "эффект Колымы" ).
    Паша, прости, что не по теме.
     
    BearGrils, John_Locke и squirrel нравится это.
  2. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Идея интересна,думаю вы придете к общему и доработаете ее. Насчет сбора средств на интересные проекты я никогда не против).
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Я ни слова не сказал ничего против идеи, за исключением, и то сложно сказать, что это что-то против твоей идеи, что она сырая! Так что давай не обобщать. С другой стороны, я наоборот сказал, что нечто схожее с твоей идеей у нас с белкой тоже замышляется, разрабатывается, "бродит", то есть пытается созреть. Ещё у нас больше карт в руках, мы следим за экономикой, следим за поведением игроков, стараемся понимать то, что на уме у народных масс, то есть, что в конце концов им больше по душе, а не пытаемся придумать то, что только нам по душе, хотя конечно не без этого, и стараемся реализовать в том числе и своё видение проекта в будущем. С другой стороны у нас и технические знания о проекте больше твоих, мы более адекватно оцениваем обстановку и знаем то, что мы можем реализовать, а что нет. Со стороны модели чего-то нового нельзя придумывать то, чего невозможно реализовать технически, (сейчас тебе покажется, что я вырываю из контекста, но на самом деле это не так, ведь я просто привожу пример) например: нельзя сделать портал размером 100500х100500, так как должны быть разумные пределы и получается, что твоя модель именно в этом пункте ошибочна, но лично я придумал как это ограничение обойти и даже реализовал. В моей модели там нет портала, там обычная граница мира, но по её достижению тебя телепортирует на точно те же координаты в соседнем мире, с инвентарём и т.д. Правда у меня ещё не было времени пофиксить все возможные дюпы, или хотя бы те, что мы нашли с Белкой когда тестировали мою наработку. И вообще, лично я не против обсудить с тобой твою идею и не собираюсь говорить чего-то плохого про неё, так как наша с Белкой модель несколько схожа.
     
    BearGrils, Gadius, Organ_donor и ещё 1-му нравится это.
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Признаю. Не прав.
    Вот именно в этом и есть ваша сила. Вроде нельзя, но вроде и можно побороться. Выходит, что в сухом остатке я все-таки не так уж и ошибся. А портал я так и представлял его себе, собственно, примерно так и описал.
     
    BearGrils, Gadius и Argokon_Esteil нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    pashaoff, вот тебе, да и другим, некоторые наработки, что уже есть, в виде скриншотов. Думаю многим будет интересно посмотреть.
    То самое продление карты, но не слева, не на запад (или куда там у тебя?), а вниз, то есть на юг.
    [​IMG]
    более ранний вариант, то есть не доделанный, того же, но можно лучше представить как оно соединяется с существующей картой:
    [​IMG]
    то как это выглядит из "космоса" (на динамической карте):
    [​IMG]
    Несколько скринсшотов из мира. Могу заметить, что это 100% генерация и ни оного объекта вручную не создавалось:
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    А это тест добавления собственных итемов без установки модов на сервер и в клиент:
    [​IMG]
    Как и уши, которые я уже показывал:
    [​IMG]
     
    BearGrils, Gadius, Argokon_Esteil и ещё 1-му нравится это.
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    ща-ща квест ваш сделаю и напиу кое что от себя
     
    Gadius нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    кароче попробу. упростить , идея основывалась на том что в прошлом году включить глобальное пвп на классике не получилось из за того что фил опасался что некоторые игроки-противники ПВП уйдут, но тем не мене глобальное ПВП привлекло бы на сервер ПВП-шников, ну не получилось - и не получилось.

    Этой зимой меня осенило - ведь есть же у нас Катакомбы - там включено ПВП и игроки могут туда пройти из основного мира сохраняя при себе все свое имущество, и могут пройти обратно добыв там новое имущество - серебряные слитки к примеру. так почему бы.... и тут завертелось, закрутилас мысля в моем извращеном японским аниме сознании, и родилась идея -..................
    воаля -
    ------------ Мир Зон-Регионов ----------------------

    в чем его концепция?
    - скажем так - это разные игровые миры собранные на одном сервере, эти миры различны между собой по игровыми условиям, но... но между этими мирами можно свободно перемещаться сохраняя при себе свое имущество и деньги, точно так же как на текущий момент можно свободно перемещатся между основным миром и катакомбами,
    миры эти делятся между собой на зоны - ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА, ЖЕЛТАЯ ЗОНА, КРАСНАЯ ЗОНА.

    НАПРИМЕР - вот катакомбы - это чисто КРАСНАЯ зона, а весь игровой мир который мы наблюдаем на нашей динамической карте - это ЗЕЛЕНАЯ зона.
    кароче -
    ---ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА - зона где ПВП в мире отключено,
    -стоимость привата 5 ч. за куб,
    -настройки мобов - стандартные.
    -настройки ресурсов - стандартные

    ---ЖЕЛТАЯ ЗОНА - зона с включенным ПВП в мире, но...НО приваты территорий все-еще защищают от ПВП,
    -приват территории стоит 3 ч. за куб.
    -настройки мобов - усиленные, есть редкий дроп с особо сильных мобов, (как серебряные слитки с големов в катакомбах)
    -настройки ресурсов - стандартные - ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ изумрудов, изумрудной руды должно быть много - изумруды не алмазы, Фил вроде не должен агриться на изумруды.

    ---КРАСНАЯ ЗОНА - это зона с включеным ПВП в мире - приваты территорий от ПВП НЕ защищают, это еще не все, на всех приватах принудительно включен общий юз, и контейнер, но... НО нельзя разрушать и ставить блоки (или невозможен по условиям конкретного мира-карты).
    -приват территории стоит 1 ч. за куб. (или невозможен по условиям конкретного мира-карты).
    -настройки мобов - хардкорные, есть редкий дроп - такой какой не встречается в ЖЕЛТОЙ зоне. Вот вам пример КРАСНОЙ зоны - это уже существующая локация "Опасные катакомбы" - типичная КРАСНАЯ зона без возможности привата территории, тут есть и хардкорные мобы, и редкий дроп - серебряные слитки.
    -настройки ресурсов - или отсутствуют как таковые (например - локация "Опасные катакомбы") или слегка-слегка улучшены по стравнению со стандартными - например ценностей больше на 10% - это пример, Белка - а то скажешь "-а чо сразу 10" может быть не 10% а скажем 5% или 15% или... ну не важно, но по моей логике - "чем опасней дело тем наваристей куш"

    игроки общатся могут друг с другом из РАЗНЫХ зон только через суперглобал - а глобал действует внутри определенной зоны-региона

    А теперь самое главное - это НЕ разные сервера как скажем класик и мини игры, или класик и грегтех - это все 1 сервер. так что не надо тут типо - "ну вот мы разделяем игроков по серверам" - все играют на ОДНОМ сервере, все это - ЕДИНЫЙ игровой контент.
    ВАЖНО - то есть игроки которые не любят ПВП могут свободно играть в зеленой зоне и не видеть и не слышать чо там делают игроки скажем в желтой зоне - ИГРАТЬ СЕБЕ В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ и не подвергаются опасности быть убитыми при добыче ресурсов где нибудь в шахте ДАЖЕ СЛУЧАЙНО забежавшим на огонек пвп-шником!!!!!

    и еще кое что - игрок может переносить свой приват со своими постройками между зонами-регионами согласно текущим правилам сервера - если мне не изменяе тпамять эт овроде осуществляется за алмазы, не?
    и еще и еще кое что - при переходе с версии на версию и генерации новой карты (а при таком раскладе - новых карт) игрок может перенести свой приват например (НАПРИМЕР - ору) с зеленой зоны в желтую если у него не хватает червонцев на приват нового привата в зеленой зоне. или даже в красную зону.

    ну вот примерно так - наверно очень сумбурно, ну не знаю если и опять непонятно то уж извините
     
    BearGrils, Gadius, Argokon_Esteil и 4 другим нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    mrAleroy, я так понимаю вы предлагаете ввести только желтую зону и красную, так как зеленая судя по описанию - это мир классика?
    На счет изумрудов, а чем они вам так не угодили? Они будут использоваться для чего-то или просто так? [smile]
     
  9. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    ой
     
  10. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    задумка,хорошая,но одно но в том что зарегистрированных игроков очень много но максимум человек 50 которые играю почти постоянно,и то ни каждый день.Лично я считаю то что надо больше игроков но в этом и вопрос где их взять ? Ведь как-то странно что на серверах по id адресам играют гораздо больше чем на серверах с сайтам и лаунчером,так-что у сервера должна быть своя визинтая карточка то что нет у других,речь идёт не о большом количестве модов ,у этого сервера есть много всего НПС, квесты, магазины, а самое главное нет как обобого привата с покупками званих таких как ,модератор,админ,создатель и т. п
     
  11. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Предлагаю 4 (четыре) зоны - вот это твоя, пусть будет как ОРАНЖЕВАЯ:

    А в ЖЕЛТОЙ зоне, всё как в зеленой, только на ночь включать ПВП !
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    mrAleroy, норм идея, сравнительно простая в реализации, но нет изюминки, как на мой взгляд. То есть это всё тот же совершенно кассический майнкрафт, и никаких тебе там клановых войн, осад, хитрых и коварных драконов, что заставляют трепетать [smile]
     
    BearGrils, Gadius и squirrel нравится это.
  13. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ну и вот скажите мне пожалуйста, чем принципиально изложенная мной идея отличается от желтой зоны Алероя в своем ядре, если вынести за скобки квесты и бонусы? По-моему то же самое...
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Собственно, ввод кучи изумрудов плохо - мы потом задалбаемся корректировать торговлю с жителями, а я еще планирую ее вернуть. Если изумрудов будет от силы на пару процентов больше - так уж и быть.
    Единственная суть как я понял, это игроки приходят туда за шмотками или ресами для их крафта, собирают более сильные шмотки и используют снова для чего-то там. Единственная слабая жилка которая может быть.

    Погоди, что значит за скобки. Без бонусов твоя идея это большая пвп арена. Нет смысла туда лезть, ну нету. Ну разве что будут заходить в надежде найти зеваку там. Все, больше нету смысла.
    У алероя по крайней мере нет попытки наводнить игру бонусами до которых идея не дотягивает. И нет попытки за счет них вытянуть всю идею.
    Да, он льет в игру свои кастомные ресы которые уже на карте.

    Только вы забываете что когда включили пвп на классике, все оказались в одних условиях, им некуда было бежать, кроме как отсиживаться на привате. Когда включили колыму, туда попал - все, некуда деваться. Вот вся сущность пвп сервера с той моделью которую вы продвигаете.
    В вашем случае я могу и не ходить туда. А без меня как игрока, как потенциальной жертвы - нет смысла торчать пвпшнику. Максимум это фарм. Но он скоренько закончится когда каждый игрок купит принесенный им шмот с красной зоны. Дальше что?
    Вооот.
    Конечно же вы смотрите на свои идеи как на суперские обыгранные модели, только вот в сухом остатке это то что я описал.
    Как сказал Фил, разве что идея проста в исполнении и ради интереса ее могут воплотить.
    Ну так, для затравки. Я ожидал большего. [sad]
     
    BearGrils нравится это.
  15. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ну давай сравним.
    Ну убери у меня квесты и будет то же самое, только чуть более детально прописаны некоторые условия по размеру карты, спавну, мобам и др.

    А Алероя нет?

    Ваша логика мне не совсем понятна, мягко говоря.
    Я надеюсь все взрослые люди и осознают, что все предлагаемое не обязательно исполнять с точностью до запятой и все параметры так или иначе регулируются под ситуацию? Я и об этом неоднократно писал ведь.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Argokon_Esteil и mrAleroy нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    pashaoff, ты серьезно хочешь снова начать?
    Окей, поехали.
    1. твой вариант и алероя - одна большая пвп арена.
    2. и на твой вариант и на алероя вам придется заманивать игроков
    3. алерой заманивает каким-то кастомными шмотками или ресами для крафта их же, ты же предлагаешь раздавать телепорты и подобное из этой оперы.
    4. ваша идея базируется на том что игроки захотят там быть потому что там пвп, но при наличии возожности жить на классике без потерь - смотрите пункт 1 и пункт 2.
    Все остальное это какие-то ухищрения и очередные попытки заманить игроков. Но только какой дурак полезет в красную зону ради халявного привата при условии что его сундуки придется обкладывать блоками что бы их не открыли.
    Ну вот хоть немного задумывались?

    А, и самое главное - вы свято верите что сможете контролировать дальнейшее развитие, потому что не у твоей не у алероя потенциала на долгое существования нету (хотя алерой может квестами возьмет и снова нафигачит кастомного шмота в игру).
    Ребят - этот проект управляется отчасти с позиции что разрулим. Пример ясен? [smile]

    UPD вы бы что ли с Кайво пообщались.
    Ну и собственно, хотите заниматься - занимайтесь. Только не ииспортите игру, вам бы абы доказать что ваша идея рульная, а нам потом вайпать что бы разрулить последствия.
     
    BearGrils нравится это.
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Такс, возможно вы считаете что я просто критикую и валю идеи от вредности, бракую но не говорю что должно быть.
    Так вот, вот что должно быть. Игрок должен погрузиться с головой.

    Хотя бы это.
    А не сделать вылазку когда никого нет, фармануть кусков или шмота и вернуться на классик. На том и вся ваша пвп затея.

    Мне все равно по сути что вы там придумаете, но если последствия вашей идеи будут мешать подготовки и запуску контента - я против. И только поэтому не поддерживаю идею с бонусами в виде там тп и подобного. Или бездумного наводнения игры ресами.
    Сегодня пол сервера истерило из-за обычного налога. Вы хотите что бы после ваших бездумного наполнения игры услугами и ресами мы вайпали и отбирали, сервер онлайн в ноль человек переживет, но может как-то без этого?
     
    BearGrils нравится это.
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Вот и я о том. Это, суть, одно и то же с незначительными вариациями.
    Мне просто смешно и грустно смотреть на то, что две в сущности идентичные идеи оцениваются весьма по-разному. В одном случае говорят "сырая", в другом "ну норм". Это я к чему. К тому, что именно такой подход и такая парадоксальная "критика" со стороны администрации обычно убивают всякое желание помогать и генерировать идеи, мысли и пр. Вот, собственно и все, что я хотел сказать.
     
    Argokon_Esteil и smiti нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Потому что ты пытаешься за счет бонусов в виде тп и подобного нагнать игроков. Учитывая что у нас как бы нет тп.
    Потому что он не собирается раздавать тп, он хочет раздавать свой кастомный шмот. И верит точно как и ты что это сработает.
    Это две большие разницы, лично для меня. Поэтому и такие характеристики.
    И ты читал не внимательно - я это описал уже.
     
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ненене, эт вы сами. С сегодняшнего дня я зарёкся))
     
    smiti нравится это.