Итак, полным ходом идёт полировка плагина осад и разработка контента для наполнения замков. Данная тема является площадкой для голосования, предложений и обсуждения порядка доступа в замковые данжи. Для начала определимся, что это вообще такое - замковые данжи? Они представляют из себя набор комнат с n-ым количеством волн монстров, которые необходимо выстаивать и отбивать одну за одной, чтобы в конце концов одолеть босса и забрать с него всевозможные дорогие призы, например, починку. Данжи находятся в других мирах, то-есть создавать лаги на классике они не будут. После запроса на доступ в данж, все игроки в привате данного замка, состоящие в клане, который владеет замком, будут перенесены непосредственно в сам данж. В том случае, если игрок умирает в данже, он появляется в обычном мире и на протяжении какого-то времени (условно - суток) не сможет снова попасть в данж. Все прочие нюансы доступа в данжи будут озвучены уже после релиза данного дополнения к осадам. Перейдём к постановке вопроса. Итак, каким же образом клану по вашему мнению будет удобнее/спокойнее получать доступ в данж? 1) Первый вариант: только в том случае, если запрос доступа будет инициирован лидером/лидерами клана. 2) Второй вариант: в том случае, если запрос будет инициирован любым игроком, состоящим в этом клане.
Хочется немного пояснить минусы обоих позиций. В случае если только КЛы смогут позволять входить в данж, то простые игроки будут обязаны ждать КЛов, а создателю клана потребуется назначить ещё кого-то КЛом чтобы данж не простаивал, со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами. В случае если любой игрок сможет управлять входом в данж, то не исключено, то какой нибудь нуб в клане будет впустую тратить данжи и придётся ждать пока время не настанет вновь (под временем я имею в виду не какое-то конкретно назначенное время (18:00 МСК к примеру), а время отката/подготовки для следующей попытки похода в данж), ну и так же любой нуб может из за отсутствия ответственности не дожидаясь всех кто хочет принять участие в походе в данж, жамкнуть по кнопке/ввести команду (я пока не особо определился как это будет происходить) и отправить клан не дожидаясь отстающих.
Лидер имеет тумблер для разрешения или запрета возможности обычным членам клана инициировать данж. Ну и сам может в любое время запустить.
Muslim86, понял, но это не решит поставленного вопроса. Проблема заключается в том, что нельзя как-то иначе дифференцировать одного игрока из клана от другого, не проверяя конкретно является ли он лидером клана или нет. То есть в плагине кланов можно посмотреть должность которую лидер клана дал тому или иному соклану, но так как должности в клане можно называть от балды, то это порождает другую проблему, а именно "некрасивое" слово должности (я не могу угадать как вы хотите называть свои должности в клане и придумаю свою должность), а так же ошибки при назначении КЛом правильной должности для управления входом в данж. По этому самый простой способ определить можно игроку управлять входом в данж или нет, это посмотреть лидер он или нет. Либо вообще не проверять на лидерство и дать возможность управлять входом в данж всем сокланам.
Filter ,я вижу это так. Есть команда, которую может юзать лишь лидер. Условно /dung on/off. Когда позиция on, любой член этого клана может запустить, когда off - нет. Только лидер. А по поводу должности. Почему не ввести теги для добавления к должностям. [A,B,C] . Плагин будет проверять наличие тэга в должности и исходить из этого.
Muslim86, я же выше написал, что сложно всё это и ведёт к возможности совершения вами, КЛами, ошибок при назначении должности. Тут ведь как, чем сложнее реализация, тем хуже это всё потом будет работать, по моей вине или по вашей. Стандартного способа, кроме проверки является ли член клана КЛом, нет, а изобретать какой-то дополнительный велосипед совершенно не хочется, так как это неизменно влечёт за собой ошибки.
Muslim86, только не глава, а КЛ, ведь КЛами могут быть хоть весь оставшийся клан, естественно со всеми вытекающими, такими как набор новых игроков, что плюс, но и такими как разгон клана в отместку за что-либо, что несомненно минус.
Джек ну как так ? )....эгоизм что ли ? ).....думаем только о себе любимом ? )....ну а про тех игроков подумать кому не только разные прочие другие активности нравятся но и ПВП ? ).....
Странные они, эти любители ПВП - сами за себя подумать не хотят.... То Фильтру за них думать приходится, а теперь уже И Джэк должен. Положите мне камешки в карман, а то я валяюсь с тех любителей....
Kavardaik, мне кажется, приходить в тему, которая не интересует и оставлять там об этом сообщение ещё более странно.
К сожалению это вынужденная мера. Ведь в случае чего, игроков упрекают мол была тема, могли бы там оставить свое сообщение, а не сейчас в чате бучу устраивать. Вот Джек не зная как в этот раз администрация решит разыграть карты, решил на всякий случай оставить свое мнение. Да и не запрещено как бы))
Ну теперь, в случае бучи в чате, ему точно можно будет указать на то, что он сам открестился от выбора. А если он и не собирался в подобном участвовать, тогда смысла не имеет. Тут скорее про уместность, а не запрет.
squirrel, Muslim86, ребят, вы спорите не о чём. Мне совершенно всё равно как сделать эту механику, это всего наличие или отсутствие одной строки кода: Код: if (!clanplayer.isLeader()) return false; Тут ведь главное чтобы вам было удобно.
Если в клане все могут связаться друг с другом, то без разницы, КЛ сам от клана запрашивает доступ или кто-то из игроков, если у них правильно построенная иерархия. Ведь, наверняка, они будут общаться и договариваться между собой. Ну, по крайней мере, будь у меня клан, мы бы решали этот вопрос все вместе, сами голосовали, кто будет КЛ, у кого там времени свободного много. Это же не проблема собраться и обсудить всё, верно? В таком случае без разницы реально, но жизненный опыт подсказывает, что лишний контроль никогда не помешает. Я бы сказал, что оба варианта сойдут, но первый - более надежный.