Данжи для замков Осад.

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 9 апр 2019.

  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    До стадии релиза наконец добралось одно из дополнений к Осадам: Данжи. В игру было добавлено уникальное подземелье, доступное для посещения любому игроку, даже не находящемуся в клане, который владеет замком в данный момент.

    fonstola.ru_102517.jpg

    Данж представляет из себя просторное помещение, в котором игрокам предстоит сражаться с разнообразными волнами монстров. Для прохождения волны необходимо убить её босса.
    Имейте ввиду, что каждая из 10 волн будет требовать уникальной тактики и слаженной работы всей команды, а каждая последующая волна будет сложнее и щедрее на награды по сравнению с предыдущей.

    За прохождение всех волн игроки смогут получить сразу несколько уникальных призов, таких как: тотем бессмертия, набор маяков или книгу "починка", а так же многие другие.

    Доступ в Данж
    Попасть в подземелье очень просто: теперь в каждом из замков для этого появилась специальная комната. Всё, что необходимо, это зайти в пределы этой комнаты всем желающим, а затем нажать находящуюся в ней кнопку, после чего вы сразу же окажетесь в данже.
    ** Доступ в данж будет предоставлен только в том случае, если на кнопку нажал лидер клана, владеющего замком.
    ** В данже выключено выпадение предметов при смерти.

    Обращаем ваше внимание, что повторный доступ в данж будет возможен только по прошествии определённого периода времени: 8 часов.

    Время нахождения в данже ограничено 30-ю минутами. Данный лимит в последствии может быть изменён.

    Изменения в "казне клана"

    Для обладателей замков Данжи привносят новую механику "несгораемой суммы" казны клана, которая будет рассчитываться по формуле:

    минимальная сумма, которая должна остаться в казне клана = оборот денег через честшопы за время до последнего рестарта * 0.01/ максимальное продвижение в данже

    где:

    оборот денег через честшопы за время до последнего рестарта - это общий оборот средств, которые прошли через покупку с помощью честшопов за прошлые сутки, границами которых являются рестарты сервера.
    максимальное продвижение в данже - Это номер волны, (от 1 до 10, где 1 - это минимум), которую вы успешно прошли.

    ** Обращаем ваше внимание, что формула не окончательная и может претерпеть изменения.
    ** Величина оборота денег обновляется, а показатель продвижения по волнам обнулятеся после рестарта сервера, т.е. раз в сутки.

    Несгораемая сумма - это какая-то часть средств в казне клана, которая не может быть снята с помощью команды. Как следствие, теперь, чтобы снять со счёта казны клана как можно больше средств, клану необходимо пройти как можно больше волн в данже.

    **Не смотря на то, что несгораемая сумма не может быть снята с помощью команды, её всё ещё можно выторговать с помощью сдачи пшеницы в замки владельцев.

    Все уточняющие вопросы вы можете задать в комментариях ниже.

    Удачи в сражениях. Она вам понадобится. ;)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    BearGrils и keeperd нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Маленькая несостыковочка )
    ** В игру было добавлено уникальное подземелье, доступное для посещения любому игроку, даже не находящемуся в клане, который владеет замком в данный момент...
    ** Доступ в данж будет предоставлен только в том случае, если на кнопку нажал лидер клана, владеющего замком.
     
    OOIIOOOO, moptyu и BearGrils нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Тоже это бросилось в глаза..
    Максимум что можно предположить, это то что кнопку перемещения в данж может активировать только лидер клана владеющего замком. А вот среди желающих попасть в данж, могут быть не только сокланы но и простые смертные.

    По простому, хочешь в данж - проси лидера клана владеющего замком жмакнуть кнопку [smile]


    Дальше интереснее.

    и
    Разве в замок можно попасть любому желающему? То есть замки открытые теперь?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
    BearGrils, dark_squirrel и ZASRV нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Да, вы всё верно заметили. В замок нельзя зайти никому кроме клана, имеются ввиду стандартные методы. Только попасть в него всё же можно, если изголяться. Так вот, если кто-то очень хочет попасть в данж с кланом владеющим замком, он проберётся туда, а запустить клан и тех кто пробрался в замок может только КЛ жамкнув по кнопке.
     
    BearGrils нравится это.
  5. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Одним словом всё через Ж .
    Хоть и нет желания попасть в Данж - но всё это какая то околесица ! )))
     
    smiti нравится это.
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    jackvlads, почему через "Ж.."? Всё так и задумано. Можно без проблем влепить проверку на то состоит ли персонаж в клане прежде чем его отправлять в данж, но я умышленно этого не делал. Даже с Кайво советовался по этому поводу, и в целом мы пришли к мнению, что отправлять персонажей в данж можно невзирая на то состоят они в клане или нет, главное условие чтобы они присутствовали в комнате из которой отправляет в данж.
     
  7. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Это действительно вещь непонятная.
    Пора бы уже их открыть, что ли, для посещения в мирное время. Закрытыми они нужны лишь на время осад. Тем более совокупляться с блоками и т.п. для похода в данж никому нафиг не упало.
     
    keeperd нравится это.
  8. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Такой способ выбрали игроки при голосовании.
    Чтобы войти в данж, игрокам не из клана-владельца очевидно придётся договариваться с клан-лидером. Но войти туда сможет совершенно любой игрок.
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Тут белка был против.
     
  10. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Не вижу смысла в их закрытом виде. Никаких плюх при нахождении на их территории они не дают, а их строение при желании может спалить любой, лишь скачав карту со всеми конкурсными работами -- замки-то все с ивента.
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну и где этот ваш белка? [biggrin]

    Ну был и был. Вам то теперь что до этого.
    Я не только против этого был, но вы сделали ведь как сами посчитали нужным.
    Так что упоминать то что я был против, это как-то так себе аргумент [smile]
     
    BearGrils, dark_squirrel и ZASRV нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    squirrel, так настраивали-то при тебе. По тому оно так и настроено.
     
    BearGrils нравится это.
  13. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    265
    246
    348
    И много на этом данже можно заработать ?
     
    BearGrils нравится это.
  14. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Если всё пройти, то много.
     
    BearGrils нравится это.
  15. ZASRV

    ZASRV
    Бригадир
    5
    3
    123
    Сколько надо потратить чтобы заработать?
     
    BearGrils нравится это.
  16. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Всё зависит от качества и количества отряда.
     
    BearGrils нравится это.
  17. dark_squirrel

    dark_squirrel
    Строитель
    3
    2
    68
    Muslim86, прикольно, всё сходит в затраты, а затраты себя отработают?
     
    BearGrils нравится это.
  18. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Опять же от качества количества отряда зависит. Чем больше людей и лучше они экипированны, сработаны, тем меньше затрат.
     
    BearGrils нравится это.
  19. dark_squirrel

    dark_squirrel
    Строитель
    3
    2
    68
    Muslim86, смотри вы же не будите сражаться в железной кирасе, ведь это не актуально. Средняя цена алмаза 550
    умножить на 24 = 13 200 коинов + ещё 2 * 550 = 1100 = 14 200 это с учетом если алмы покупать, но у вас алмазы редкость кто-то покупает, а кто-то из личных запасов это без учета книжек на чары т.к их можно 1. выловить 2. купить 3. зачарить самому.
    Взять меня зайду я в игру за часа 3-6 я не накопаю 26 алма, душа попросит чит-поясняю т.к новичку нечего терять если посадят пойдет на другой проект. Выходить безопасный и надежный способ ДОНАТ ЗАЛИВ БАБЛА В ИГРУ( не покушать в реале, чтобы покушать в игре не считаю разумным)
    Чем больше людей тем больше затрат-меньше в случае победы над врагом.
    Это же не казино.
     
    BearGrils нравится это.
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    На самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что любой игрок делает себе шмот и оружие, ибо это неотъемлемая часть игрового процесса и делается это все на ради данжей. Поэтому я бы не стал включать в затратную часть то, что само собой разумеется. Еще один существенный момент - в данжах шмот не теряется, вот если бы он терялся, тогда да. В сухом остатке имеем не такие уж высокие ресурсные затраты, в основном это зелья, починка брони и время, затрачиваемое на все это. Очень сомневаюсь, что игрок "с колес" захочет пойти в данж, а уж если и захочет, то ему придется договориться с кланом, владеющим замком или вступить в него. А вот слаженность действий команды играет, пожалуй, решающую роль (говорю это, как участник такой команды). Как-то так...
     
    Argokon_Esteil, BearGrils, keeperd и 2 другим нравится это.