Дневник разработки. "Питомцы": аддон для сервера classic

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Kaivo, 20 сен 2020.

?

Как вы относитесь к предложенной идее?

  1. Круто! Всеми алмазами за! Скорее бы она вышла!

    51,9%
  2. Нейтрально. Но можно будет посмотреть.

    29,6%
  3. Нейтрально. Не заинтересовала.

    14,8%
  4. Мне кажется, идея сыра и её стоит переработать или отказаться.

    3,7%
  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    По многочисленным просьбам игроков было решено запустить дневники, в которых будет отражаться прогресс разработки фишек и аддонов для разнообразных серверов нашего проекта.

    Обращаю ваше внимание: идея находится в разработке, а значит она может и, вероятно, будет изменена к моменту анонса.

    Общая идея

    Благодаря плагинам MythicMobs и BetonQuest появилась перспектива легко для нас организовать систему выращивания и даже организованных турниров между призываемыми петами.

    Нечто похожее на известных всем покемонов, но в квадратно-классическом формате.

    Питомцы пока будут дефолтными мобами, в том числе: мишки, зайки, оцелоты, карманные зомби, летучие мыши (под вопросом), собаки, слизни и пауки (для любителей экзотики) - иными словами практически все, кого нельзя получить в петы обычными способами.

    Приобретение петов:

    Петов можно будет покупать за червонцы (чем уникальнее будет пет, тем дороже он будет стоить).

    Прокачка пета будет осуществляться у специальных НПЦ-тренеров за ресурсы и червонцы, а так же по средствам убийства петом каких-нибудь мобов (то-есть чтобы получить возможность прокачать зайку, нужно чтобы он САМ добил, например, 50 скелетов).

    Эволюция петов:

    У питомцев будет три возможных ветки эволюции. Каждая "эволюция" будет подчиняться системе преимущество-недостаток. Что за система? Думаю все знакомы с игрой камень-ножницы-бумага. Принцип тот же. Какая-то эволюция будет хороша против одного вида противников, другая наоборот хуже.

    Это задумано для того, чтобы игроки могли выбрать наиболее оптимальный пул петов для поединков между собой. Чья стратегия окажется лучше - тому будет легче победить.

    Помимо системы преимущество-недостаток у каждой "эволюции" будет своя кастомизация (ненавязчивые свистелки-перделки разных цветов)

    Способности петов:

    В зависимости от выбранной эволюции у петов будет свой набор способностей, которые так же придётся прокачивать. Одна-две атакующие, одна-две защищающие, в редких случаях специальные (например погружение в сон пета противника). Некоторые петомцы будут служить своеобразными "передвижными маяками", то-есть функционировать лишь для увеличения потенциала хозяина.

    При обычной игре петы сами будут применять эти способности по мере возможности. Во время поединка игроку будет дана возможность с помощью специальных предметов инициировать применение той или иной способности.

    Прокачка питомцев:


    Питомцев можно будет покачивать как в обычном мире, так и на ивент-сервере, где будет построена специальная карта для добычи уникальных ресурсов и выполнения уникальных заданий. На карте ивент-сервера будут присутствовать мини-боссы для совместных рейдов игроков для добычи наиболее редких ресурсов и аксессуаров для петомцев. Более подробная информация будет доступна по окончанию разработки.

    //
    Игрокам уже на релизе будет озвучен полный перечень эволюций и возможных способностей для каждой эволюции (доступных для изучения способностей для каждой из эволюции будет больше, чем можно будет навесить на самого пета)

    //
    Петомцы будутв амулетах априори. Игрок при желании сможет призывать/отзывать своего петомца. Однако нельзя будет призвать больше одного пета единовременно. Максимально игрок сможет иметь всего 1 амулет единовременно. Другие будут лежать "на сохранении" у тренеров.

    На время турнира игроку будет предложено выбрать до 3 разных петов.

    //**
    Процесс битвы питомцев между игроками пока находится в разработке. Информация с полным описанием хода битвы будет опубликована позже.

    //**
    Аксессуары для питомцев не будут давать им никаких фактических преимуществ кроме уникального внешнего вида. Аксессуары будут работать для любого питомца, при необходимости их действие можно будет отключить у тренера. Аксессуары нельзя будет продать или передать - они будут привязаны к определённому игроку. При передаче питомца другому игроку действующие за ним аксессуары сохранены не будут.

    Ход разработки:

    На данный момент теоретически проработаны 7 веток эволюции для 7 видов мобов. В процессе разработки ещё 4 ветки. Три ветки находятся на рассмотрении (под вопросом).

    Начата программная разработка первых двух пробных веток.

    Начата теоретическая проработка карты ивент-сервера.
     
    BearGrils, pokrowsky, mrAleroy и 5 другим нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.099
    588
    Всё это интересно . Но есть вопрос - А где дневник разработки новой карты ? Уже почти Октябрь на носу . А про переход на новую карту ни слуху ни духу ! Неужто четвёртый год будем сидеть на старой ?
     
    BearGrils, MarcSide, FrozenDJ и 5 другим нравится это.
  3. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    jackvlads, ну видимо загвоздка не в разработке карты, а в чём то другом.
     
    BearGrils нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.099
    588
    Я имел ввиду переход на новую карту ( версию ).
     
    BearGrils, emp и MAKC00H нравится это.
  5. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Ну так и я об этом же.
     
    BearGrils нравится это.
  6. _Jlexa_161Rus_

    _Jlexa_161Rus_
    Архитектор
    59
    711
    433
    Да всех интересует когда же он будет этот переход на новую карту))
     
    BearGrils, emp и MAKC00H нравится это.
  7. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    придумать бы летающих петов, как виверны в 1 7 10, то цены бы не знал
     
    BearGrils и HuxNet нравится это.
  8. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    У нас есть элитры для этого.
     
    BearGrils нравится это.
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Такая идея тоже была. Но от неё решено было отказаться в виду опасности её реализации для игроков: в случае любого лага или релога игрок весело и беззаботно полетит вниз.
     
    BearGrils, keeperd и jackvlads нравится это.
  10. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    думаю надо для этого провести голосования, за летающих петов или против
     
    BearGrils и Rioniil нравится это.
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    moptyu, сказано же выше, что решено было отказаться и почему
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  12. Rioniil

    Rioniil
    Архитектор
    83
    79
    293
    надо вывести на голосование вопрос о снижении налога на онлайн магазин игроков
     
    BearGrils нравится это.
  13. Rioniil

    Rioniil
    Архитектор
    83
    79
    293
    при маленьком онлайне поток клиентов ещё меньше в определённые точки на карте. Строить магазин не рентабельно - это больше для галочки чем для заработка. Мой магазин стоит 52 к + 200 к на то чтобы его заполнить изобилием. Я до сих пор не вышел в плюс, а прошло год и 1 месяц
     
    BearGrils нравится это.
  14. Rioniil

    Rioniil
    Архитектор
    83
    79
    293
     
  15. Rioniil

    Rioniil
    Архитектор
    83
    79
    293
    А то что будет инфляция рости - так это хорошо, потому что это признок деетельности играков!
    Если налог будет всю инфляцию сжирать, то и зачем игрокам что-то делать, если поднимешься не на много?
    Прочитайте основы:
    [​IMG]
    Это для примера. В любом учебном пособии по Экономике есть всё, что нужно.
     
    BearGrils нравится это.
  16. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Rioniil, каким образом тема о разработке конкретной идеи с питомцами связана с налогом на МИ? Какой смысл писать об этом именно здесь? Ты хотя бы шапку темы прочитал перед своими сообщениями и голосом за "идею на переработку"? =)))
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  17. Rioniil

    Rioniil
    Архитектор
    83
    79
    293
    К томуже лишние деньги уйдут в приваты и переносы =)
     
    BearGrils нравится это.
  18. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Rioniil, тебе же сказали: хватит засорять тему.
     
    BearGrils и Rioniil нравится это.
  19. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Разработка ожидаемо затянулась, однако всё же подходит к своему завершению.

    Первых питомцев некоторые особо удачливые игроки смогут испытать уже через две недели, в том случае, если займут призовые места в предстоящем строительном ивенте. Тема о мероприятии появится в эту субботу.

    Первым трём призовым местам предоставится возможность на выбор испытать одного из троих начальных питомцев: щенка, котёнка или паука. Тест продлится ещё неделю, после чего эти и другие питомцы станут доступны всем игрокам.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2020
    BearGrils, Max515, MaroG и 3 другим нравится это.
  20. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    бои питомцев )....хех )....ну прикольно хотябы так поразвлечься ) ....у нас тут как типа Пиксельмон возвращается !! )) ( ну типа покемоны и всё такое )))
     
    _veranika_ нравится это.