Это кстати баг, или фича, или даже не знаю как назвать. У меня даже не зачарованая крика алмазная убивает мобов быстрее чем такой же алмазный меч. Во всяком случае, у меня складывается именно такое впечатление
Ну почему баг?В жизни ты бы смог убить киркой как и мечом живность - значит все нормально. Мне так кажется .
Вот не надо с реальной жизнью сравнивать ) Мы не в кубомире живем. По реалиям игры - меч это оружие, кирка - рабочий инструмент. И оружие должно выполнять свою функцию заметно эффективнее, нежели инструмент. З.Ы. Но опять же, это проблема не нашего сервера, а рук Нотча и Джеба.
Ну, ИМХО, у каждого своя точка зрения. Моя заключается в том, что нельзя сравнивать игры с реальностью, а то будет как анекдоте "Сохраняйся, дура!"
это норма такая меч = золотой -деревянный 2 сердечка урона, каменный 2.5 железный 3, алмазный 3.5 Меч сильнее топора на 0.5 сердечка Топор сильнее кирки на 0.5 сердечка Кирка сильнее лопаты на 0.5 сердечка О как написал=) Вкратце - Железный меч, каменный меч, кирка алмазная , топор железный (алмазный)убивают почти всех мобов с 4 ударов (без всяких чар естественно) это нормально
Нужен стол зачарования, кирка, опыт для зачарования и немного везения. Экспериментируй, если не ошибаюсь для шёлкового касания надо как минимум 23 уровень.
1.3 начну Спойлер Изменилась система набора опыта, а так же система зачарвания , а именно: -Максимальный уровень для чар 30 -Дают опыт за Добывание руды Добывание ........... Опыт Уголь руда ............ 0-2 Редстоун руда ....... 1-5 Лазуритовая руда . 2-5 Алмазная руда ...... 3-7 Изумрудная руды . 3-7 -Дают опыт за разрушение спаунеров 18- 40 [cry], ( не ломайте нубы спаунеры , особено ифритов ) -дают опыт за переплавку руды в печке (1 опыт) -лвл набирается по другому, теперь он линеен до 16( по 17 опыта за каждый лвл) а дальше идет небольшой рост В целом если раньше требовалось для максимального уровня зачарования 50 уровень 4625 опыта , то нынче для 30 - лишь 825 опыта (в разы стало легче) Учитывая изменения в максимальном уровне чар, книжных полок хватит и 15 (вместо 30 , как было раньше) А теперь сам процесс 1 этап Модификатор от материала теперь действует в 2 раза слабее по сравнению с ранним , теперь в среднем 1/4 от данных в таблице Так же раньше умножалось Сумма модификатора материала и лвл затраченный на случайное число(0,75 1 1 1,25 ) теперь это (0,85 1 1 1,15) 2 этап (выбор возможного чара) Естественно он тоже был изменен 3 этап не претерпел изменений 4 этап Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень*2 Относительно 1.2.5 , множество чаров на одном предмете значительно увеличилось В целом система зачаравания несколько печальна , слишком легко накопить нужный уровень , не возможность получить эффективность 5 на алм инструментах , остроту 5 на алм мече и луки с Силой 5 , всё это будет потерено ах да, теперь силк тачем можно добыть лед и стекло Итог всего выше сказаного : чарьте луки с силой 5 мечи(алмазные) с остротой5 и кирки алмазные с эффективностью5 сейчас , в 1.3 этого уже не получить П.С. Таблицу по чарам на инструменты выложу позже , конкретно после релиза ибо лень потом переделывать будет
Непонятно - макс. уровень для чар 30, а удачу 3 можно получить только с 35 уровня.... Как так? Нестыковка? Или удачу 3 уже не получить?
это модифицированый уровень который из суммы (потраченого + материала ) ну и т.д (там ещё +-15% ) а так 20% на 30 лвл будет шанс удачи 3 + 13% удачи 2 нынче на максимально 27% удача 3, удача 2 0%