Зачарование

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Dw13, 8 апр 2012.

  1. Antisiy

    Antisiy
    Подрядчик
    12
    5
    203
    Он тоже ваншотит, или быстро бьет?
     
  2. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    быстрее бьет в 2.5 раза нанося 3 сердечка урона ,а меч 3.5 сердечка + от остроты
     
  3. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Это кстати баг, или фича, или даже не знаю как назвать. У меня даже не зачарованая крика алмазная убивает мобов быстрее чем такой же алмазный меч. Во всяком случае, у меня складывается именно такое впечатление
     
  4. RAD

    RAD
    Подрядчик
    240
    43
    258
    Ну почему баг?В жизни ты бы смог убить киркой как и мечом живность - значит все нормально. Мне так кажется .
     
  5. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    В реальной жизни блоки не весят в воздухе...
     
  6. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Вот не надо с реальной жизнью сравнивать ) Мы не в кубомире живем. По реалиям игры - меч это оружие, кирка - рабочий инструмент. И оружие должно выполнять свою функцию заметно эффективнее, нежели инструмент.

    З.Ы. Но опять же, это проблема не нашего сервера, а рук Нотча и Джеба.
     
  7. RAD

    RAD
    Подрядчик
    240
    43
    258
    Я просто видел , что где-то админы сравнивали с жизнью .
     
  8. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ну, ИМХО, у каждого своя точка зрения. Моя заключается в том, что нельзя сравнивать игры с реальностью, а то будет как анекдоте "Сохраняйся, дура!"
     
    AlterMann нравится это.
  9. RAD

    RAD
    Подрядчик
    240
    43
    258
    Согласен.Но думаю это всетаки не баг.Меня лично топор спасал ни раз [smile]
     
  10. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ну я же и сказал - фиг знает что это, баг или фича или еще что-то =)
     
  11. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    это норма такая
    меч = золотой -деревянный 2 сердечка урона, каменный 2.5 железный 3, алмазный 3.5
    Меч сильнее топора на 0.5 сердечка
    Топор сильнее кирки на 0.5 сердечка
    Кирка сильнее лопаты на 0.5 сердечка
    О как написал=)

    Вкратце - Железный меч, каменный меч, кирка алмазная , топор железный (алмазный)убивают почти всех мобов с 4 ударов (без всяких чар естественно)
    это нормально
     
  12. RAD

    RAD
    Подрядчик
    240
    43
    258
    Ну и хорошо [smile]
     
  13. frosay007

    frosay007
    Подрядчик
    7
    0
    236
    что надо чтобы кирку зачаровать заклинание шёлковое касание?
     
  14. Lofra

    Lofra
    Архитектор
    517
    156
    293
    Нужен стол зачарования, кирка, опыт для зачарования и немного везения. Экспериментируй, если не ошибаюсь для шёлкового касания надо как минимум 23 уровень.
     
  15. NiceGirl

    NiceGirl
    Подрядчик
    4
    0
    201
    нормальный гайд
     
  16. Bender787

    Bender787
    Подрядчик
    3
    0
    201
    О! Крутая статья я раньше думал что надо куб 5х5 делать а оказывается что можно только стены))
     
  17. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    ох блин напомнили... надо дописывать статью относительно 1.3[sad]
     
  18. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    1.3 начну
    Изменилась система набора опыта, а так же система зачарвания , а именно:
    -Максимальный уровень для чар 30
    -Дают опыт за Добывание руды

    Добывание ........... Опыт
    Уголь руда ............ 0-2
    Редстоун руда ....... 1-5
    Лазуритовая руда . 2-5
    Алмазная руда ...... 3-7
    Изумрудная руды . 3-7

    -Дают опыт за разрушение спаунеров 18- 40 [cry], ( не ломайте нубы спаунеры , особено ифритов )
    -дают опыт за переплавку руды в печке (1 опыт)
    -лвл набирается по другому, теперь он линеен до 16( по 17 опыта за каждый лвл) а дальше идет небольшой рост
    В целом если раньше требовалось для максимального уровня зачарования 50 уровень 4625 опыта , то нынче для 30 - лишь 825 опыта (в разы стало легче)

    Учитывая изменения в максимальном уровне чар, книжных полок хватит и 15 (вместо 30 , как было раньше)

    А теперь сам процесс
    1 этап
    Модификатор от материала теперь действует в 2 раза слабее по сравнению с ранним , теперь в среднем 1/4 от данных в таблице

    Так же раньше умножалось Сумма модификатора материала и лвл затраченный на случайное число(0,75 1 1 1,25 ) теперь это (0,85 1 1 1,15)

    2 этап (выбор возможного чара)
    Естественно он тоже был изменен
    [​IMG]
    3 этап
    не претерпел изменений
    4 этап
    Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень*2
    Относительно 1.2.5 , множество чаров на одном предмете значительно увеличилось

    В целом система зачаравания несколько печальна , слишком легко накопить нужный уровень , не возможность получить эффективность 5 на алм инструментах , остроту 5 на алм мече и луки с Силой 5 , всё это будет потерено

    ах да, теперь силк тачем можно добыть лед и стекло

    Итог всего выше сказаного : чарьте луки с силой 5 мечи(алмазные) с остротой5 и кирки алмазные с эффективностью5 сейчас , в 1.3 этого уже не получить
    П.С. Таблицу по чарам на инструменты выложу позже , конкретно после релиза ибо лень потом переделывать будет
     
  19. Yava

    Yava
    Подрядчик
    94
    32
    253
    Непонятно - макс. уровень для чар 30, а удачу 3 можно получить только с 35 уровня.... Как так? Нестыковка? Или удачу 3 уже не получить?
     
  20. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    это модифицированый уровень который из суммы (потраченого + материала ) ну и т.д (там ещё +-15% )
    а так 20% на 30 лвл будет шанс удачи 3 + 13% удачи 2
    нынче на максимально 27% удача 3, удача 2 0%