Вот тут позволю себе не согласиться. Окончательного решения до сих пор нет, хотя большинство высказали свое мнение, а значит и тема нужна. Мозг взрывают не темы, а кривые правила...
28 числа будет 8 месяцев этой теме. Кто хотел, давно уже проголосовали и написали. Мы ждем ответа от администрации: будет ли это изменение в правилах? Или нет?
Писал выше,что согласен за отмену наказания тем кто трогает незаприваченное имущество. Но...есть одна большая досада,оттого что дорогу в аду строишь для общего пользования,что бы игрокам удобно было добиратся до любой точки карты без большой потери времени, но ее постоянно ломают. Вот я за то что бы в аду разрешили приватить хотя бы дорогу, даже пускай без последуешего переноса на новую карту. Потому что сильно огорчает постоянный ее ремонт. А так хотелось бы бегать по ухоженому пути,без дыр в стенах и лавы под разрушенными блоками на полу, да и таблички постоянно исчезают по которым легко найти свой путь.Так что прошу администрацию подумать над этим предложением.
А ещё построить там город, насадить деревьев, открыть телепортации и включить нормальное дневное освещение... Дорога в аду должна быть рискованной, иначе в чём смысл-то?
Все правильно, ад должен быть очень рискованным,но сама дорога используется только как сообщение между приватами,биомами. Вот и хотелось бы ее только защитить от грифа. А за пределами дороги адреналина хвататает). Да и сам размер дороги не так велик на фоне остальной адской территории. Даже пускай будет не дорога, а просто проходы 2х2 блока.
На данный момент и в ближайшее время мы не рассматриваем выдачу приватов или приват туннелей в аду. По крайней мере в том виде в котором они сейчас могут быть использованы.
1. Большая часть программных решений есть модификации, которые наша сборка (я про сервер) не поддерживает. 2. Из тех программных решений что известны нам, которые могли бы быть установлены - не стабильны. 3. Так же сами по себе лошади в сборке не стабильны, есть случаи когда лошади просто пропадали.
Я против этого! Каждый уважающий себя грабитель должен гордо угнать лошадь попутно снеся постройку, ограбив путника по пути!))
Не надо ад приватить, и край не надо. Достаточно, что морские крепости запривачены. А то ещё придумаете плату за работу киркой и лопатой. Выкопал 5к блоков и всё, деньги кончились.
А мы думали над этим Их заприватили только по одной причине - игроки сами попросили вмешаться в это. Так как благодаря функционалу биндов можно было стоя на одном месте заприватить все крепости за очень короткий промежуток времени.
Белка, а вот это правило: Статья 14. Незаконное запривачивание территорий 1. Запрещено приватить территорию, на которой возведены постройки, не принадлежащие вам. Под него подподают деревни жителей, и домики ведьм на болотах?
Нет, потому что это сгенерировано сервером, в противном случае тогда можно считать что и камень и земля - все запрещено трогать. Поэтому мы и хотим отказаться от этих правил, что бы у вас не возникало вопросов - это построено кем-то или это генерация сервера.