Золотое правило, да не очень.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 28 окт 2017.

?

Поддерживаете ли вы отмену защиты не заприваченных территорий и их содержимого?

  1. Да

    56 голосов
    70,0%
  2. Нет

    24 голосов
    30,0%
  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Вот тут позволю себе не согласиться. Окончательного решения до сих пор нет, хотя большинство высказали свое мнение, а значит и тема нужна. Мозг взрывают не темы, а кривые правила...
     
    Argokon_Esteil и MErAMO3r нравится это.
  2. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    231
    273
    333
    28 числа будет 8 месяцев этой теме. Кто хотел, давно уже проголосовали и написали. Мы ждем ответа от администрации: будет ли это изменение в правилах? Или нет?
     
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Для принятия решений на сервере ММ восемь месяцев не срок)))
     
    Argokon_Esteil и MErAMO3r нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Решение будет принято.
    Осталось только сформировать его [smile]
     
    Gadius, Argokon_Esteil и MErAMO3r нравится это.
  5. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Писал выше,что согласен за отмену наказания тем кто трогает незаприваченное имущество. Но...есть одна большая досада,оттого что дорогу в аду строишь для общего пользования,что бы игрокам удобно было добиратся до любой точки карты без большой потери времени, но ее постоянно ломают. Вот я за то что бы в аду разрешили приватить хотя бы дорогу, даже пускай без последуешего переноса на новую карту. Потому что сильно огорчает постоянный ее ремонт. А так хотелось бы бегать по ухоженому пути,без дыр в стенах и лавы под разрушенными блоками на полу, да и таблички постоянно исчезают по которым легко найти свой путь.Так что прошу администрацию подумать над этим предложением.
     
    Argokon_Esteil, Kosach, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  6. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    А ещё построить там город, насадить деревьев, открыть телепортации и включить нормальное дневное освещение...
    Дорога в аду должна быть рискованной, иначе в чём смысл-то?[smile]
     
    Gadius и squirrel нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    не дождетесь
     
    MErAMO3r, Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  8. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Все правильно, ад должен быть очень рискованным,но сама дорога используется только как сообщение между приватами,биомами. Вот и хотелось бы ее только защитить от грифа. А за пределами дороги адреналина хвататает). Да и сам размер дороги не так велик на фоне остальной адской территории. Даже пускай будет не дорога, а просто проходы 2х2 блока.
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    На данный момент и в ближайшее время мы не рассматриваем выдачу приватов или приват туннелей в аду. По крайней мере в том виде в котором они сейчас могут быть использованы.
     
    MErAMO3r, Gadius, Argokon_Esteil и 2 другим нравится это.
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    squirrel, совершенно верно! есть городские порталы, хомы, крылья, лошади, лодки,
     
    Gadius, Argokon_Esteil, John_Locke и ещё 1-му нравится это.
  11. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Тогда пусть лошади подлежат привату;) )))
     
    BearGrils нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    1. Большая часть программных решений есть модификации, которые наша сборка (я про сервер) не поддерживает.
    2. Из тех программных решений что известны нам, которые могли бы быть установлены - не стабильны.
    3. Так же сами по себе лошади в сборке не стабильны, есть случаи когда лошади просто пропадали.
     
    Gadius и BearGrils нравится это.
  13. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Я против этого! Каждый уважающий себя грабитель должен гордо угнать лошадь попутно снеся постройку, ограбив путника по пути!))
     
    Kosach, BearGrils, Gadius и ещё 1-му нравится это.
  14. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Прошу администрацию взять на заметку этого персонажа )))
     
    MaroG, BearGrils, Argokon_Esteil и ещё 1-му нравится это.
  15. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Не надо ад приватить, и край не надо. Достаточно, что морские крепости запривачены.
    А то ещё придумаете плату за работу киркой и лопатой. Выкопал 5к блоков и всё, деньги кончились.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А мы думали над этим [biggrin]

    Их заприватили только по одной причине - игроки сами попросили вмешаться в это.
    Так как благодаря функционалу биндов можно было стоя на одном месте заприватить все крепости за очень короткий промежуток времени.
     
    John_Locke, BearGrils, angvar и 3 другим нравится это.
  17. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Белка, а вот это правило:
    Статья 14. Незаконное запривачивание территорий
    1. Запрещено приватить территорию, на которой возведены постройки, не принадлежащие вам.
    Под него подподают деревни жителей, и домики ведьм на болотах?
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Нет, потому что это сгенерировано сервером, в противном случае тогда можно считать что и камень и земля - все запрещено трогать.

    Поэтому мы и хотим отказаться от этих правил, что бы у вас не возникало вопросов - это построено кем-то или это генерация сервера.
     
    MErAMO3r и angvar нравится это.