И все-таки в чем смысл?

Тема в разделе "Правила сервера и другие полезности", создана пользователем BuffaloBill, 12 апр 2017.

  1. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    112
    116
    153
    Обьясните мне недалекому в чем такой сакральный и вселенский смысл мультов у нас на сервере? Какие же немыслимые плюсы они несут? А то как то непонятно становится, ибо каждый раз затрагивая тему запрета мультов Фил рассказывает о жутких криках попоболи недовольных. Как по мне, так запретив опять мультов (что и так вполне нормально практиковалось с момента моего появления на сервере) не пришлось бы городить гемор с платными приватами из-за неиспользуемых аэродромов. Вот и обьясните мне кому и чем полезны мульты в условиях конкретно нашего сервера. Может просто я такой отсталый и чего то не понимаю?
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    8.008
    4.964
    623
    1. Везде где можно обойтись без санкций, следует обойтись без них.
    2. Чтобы не было того, что на скрине, что ранее было очень часто:
    [​IMG]
    3. У платных приватов плюс не только в том, что делать мультов становится меньше смысла, но и в некоторых других моментах, которые я тебе уже объяснял.

    ПС: Тема не в том разделе. Перенёс в "Правила сервера и другие полезности".
     
  3. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    259
    211
    308
    Мульты полезны фермерам)
     
    la_assassin нравится это.
  4. keeperd

    keeperd
    Градостроитель
    1.274
    6.369
    498
    Не надо путать, введение платных приватов не преследует в первую очередь избавление от мультов, это скорее второстепенное.
     
    Filter нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.275
    3.374
    508
    Оставлять мультов на поле, в качалках и подобное - это та же афк игра. И это не запрещают потому что вроде как обилие морковки или хлеба не несет серверу вред. Хотя раньше одной из целью селения в густонаселенных местах как раз и было чтобы другие играющие прогружали чанки. А сейчас мульта завел и вуаля.
     
  6. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    259
    211
    308
    Со всеми словами согласен)
    Однако сейчас самый густозаселенный район это спаун и пара площадей городских, поэтому эффективнее использовать мультов
     
    kolhoz1 нравится это.
  7. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    112
    116
    153
    Фил. Я не имею в виду пользу серверу с точки зрения администрации. Я имею в виду обычному простому игроку в реалиях нашего сервера чем таким супер полезным может помочь мульт? Оставление в поле ладно, но с другой стороны в процессе игры и так все успевает созревать, с другой стороны выращивание гигантских полей продуктов делается ради продажи сей продукции, что на прямую ведет к раздуванию экономической составляющей, а банально денег опять становится больше. А вот оставляние в качалке это уже не есть гуд (хоть оставляй мульта, хоть сиди сам афк там, мобы то копятся). Так что с точки зрения правил сомнительный плюс.
    Накидываем дальше варианты именно пользы (не в ущерб правилам и не ради их обхода) от мультов. Пока только поля, да и то сомнительно.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.275
    3.374
    508
    Да нету пользы от мультов :)
    Есть просто головняк с их отслеживанием, головняк с техническим ограничением на создание, иначе будет головняк с банами (ну как обычно в бан-листе 100500 банов одного игрока и всех его мультов).
    И ввиду этих проблем - пытаются найти и привить пользователям смысл что от мультов не такая уж и выгода. Дабы игроки добровольно сами отказались от их использования.
    Обходить жесткие наказания мульты не позволяют, захват земель теперь тоже не катит, стоять в качалке афк или на поле - слишком слабовато для прям поспешного возобновления правила про запрет мультов.

    Ну вернут запрет. Часть игроков снова будет под банами, потому что многие проекты разрешают мульты (частично в ограниченном количестве - поштучно).
    дальше будет как обычно - 100500 банов мультов, выясняловки - с этого ПК играют папа, мама, дед, бабка и хомяк.

    Сейчас мульты (при наличии платных приватов) уже по факту и не выгодны. Ну к вопросу про афк фарм - вернуться когда начнут обрабатывать экономику мелкой наждачкой, а пока что рано за это огнять.

    Другой вопрос, если вы хотите вернуть запрет чтобы потом требовать - "ну раз запрет мультов, то может и отмените платные приваты?"
    Но к сожалению такое вряд ли будет. Платность приватов несет в себе свою необходимость - ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ТОЛЬКО СЕРВЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ!!!! (в противном случае, этот онлайн будет сопровождать проект до его логического конца)
     
    la_assassin нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    8.008
    4.964
    623
    Если ты спрашиваешь с точки зрения какой плюс от мультов игрокам, то не стоит приплетать к этому вред для сервера, а так как ты это сделал, то мне придётся отвечать. По пунктам:
    Это не совсем так. Цена данных продуктов в скупке крайне мала. Чтобы заработать хоть сколько нибудь значимую сумму надо чрезвычайно долго этим заниматься, а следовательно фактической выгоды от полей в денежном эквиваленте нет и раздувание числа червонцев от них происходит незначительно.
    Во первых наш плагин защиты от мобоферм и настройки сервера не дают мобам скапливаться в одном месте в значительных количествах, а это в свою очередь означает, что для прокачки потребуется ставить какой-то не игровой автоматизатор (кликер, программа, специалная мышка с клавиатурой, в конце концов брат за печеньки или кот за жрачку...), из чего вытекает во вторых: это запрещено правилами сервера и карается нами. По этому и тут вред не особенно велик.
     
    A_L_E_X_E_Y нравится это.
  10. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    787
    595
    323
    ....хмм...ну во первых прежде всего польза в местонахождении, лень тебе например каждый раз по мере необходимости передвигаться куда то в далёкое место на карте, перезашёл на мульта - а он как раз там и находится, на перезаход гораздо меньше времени потратится чем на дорогу туда, а уже потом такие плюсы как прогрузка чанков и прочее....
     
    Netlog и A_L_E_X_E_Y нравится это.
  11. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    112
    116
    153
    squirrel, Тут дело даже не в отмене запрета. Я никогда не хапал на перед землю как многие. Дело в общем курсе проекта и каким путем мы по нему движемся. Просто я прекрасно помню времена без мультов и всех все утраивало. Мультоводами ,как правило ,были тогда личности очень даже не благонадежные. Мутившие всевозможные пакости с этими самыми мультами. Я просто никак не пойму каким боком монетизирование всего на сервере сделает реально интересней игру на нем. Вроде как сервер позиционировался для комфортной и расслабленной игры на нем, а в итоге приходя с работы и заходя на сервер надо опять вкалывать, чтоб обеспечить себе игру на нем же.
     
    2ch нравится это.
  12. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    112
    116
    153
    BearGrils, "лень тебе например каждый раз по мере необходимости передвигаться куда то в далёкое место на карте"
    кроме визуальной составляющей какая польза основе от пребывания в другом конце карты мульта?)) Тп к нему нельзя. Передать с него ресы на основу и обратно через всю карту тоже нельзя. Единственное, что-то видеть мультом, или опять таки собрать все тот же клятый урожай...и все)
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    8.008
    4.964
    623
    Сделаю ход конём, начну с середины.


    1. Ты путаешь монетизацию с игрой. Ниже два определения из википедии которые подходят под понятие "монетизация игры"
    • Монетизация проекта — извлечение прибыли из проекта (стартапа или сайта) за счет введения платных услуг, показа рекламы, размещения ссылок и т. п.
    • Монетизация бизнеса — выявление и внедрение новых источников прибыли бизнеса
    Из этого делаем вывод, что установка платы игровой валютой, которую легко добыть игровыми методами не является монетизацией всего и вся. У нас монетизированы только сайто-форум (он показывает рекламу) и ввод валюты в игру не игровым способом.

    2. Путь проекта в том, что он как минимум должен себя окупать, даже более того, повторяю снова и никогда этого не скрывал: ММ, как я его позиционирую для себя, никогда не был альтруистическим проектом. Он всегда был коммерческим. Из чего следует, что он должен зарабатывать деньги, а не я должен вкладывать в него их. У нас сайт скинов уже больше зарабатывает и частично тратит деньги на ММ, и хоть старт сайту скинов положил ММ, но развилась посещаемость этого сайта отнюдь не из за ММ, но моими отдельными стараниями. По этому путь у нас выбран на выживание, а выживание зависит не только от притока новичков, но и от того сколько мы с вами ("мы с вами" тут потому, что 99% зарабатываемых ММ денег тратится на его работу, то есть для вас) зарабатываем.

    3. Усложнение отдельных аспектов игры не может сравниваться с "приходя с работы и заходя на сервер надо опять вкалывать, чтоб обеспечить себе игру на нем же". Есть прекрасное определение того, что такое отдых, которое воспроизведено многими умными людьми, среди которых В.И. Ленин и И.П. Павлов: "отдых это перемена вида деятельности". Следовательно, усложнение отдельных аспектов игры это стимуляция погружения в другой, отличный от работы, вид деятельности. Перефразирую для большего понимания. Усложнением игры мы добиваемся того, что человеку требуется тратить на какие-то аспекты игры больше времени, чтобы в итоге получить то же самое, что получали ранее. Приведу пример для сравнения, не знаю на сколько он окажется правильным. Цель - вырыть траншею. Два условия, одно в болоте, второе в сухом месте. Конечно вырыть траншею в болоте сложней, а в сухом месте легче. Результат всегда один - траншея. Уверен, что вырыть траншею в болоте более интересная задача, чем в сухом месте, а результат более впечатляет, но сам результат ведь один - траншея. Вот и с игрой так же, чем сложней добиться результата, тем более героическим он кажется, а это интерес к игре.

    4. Про комфортную и расслабленную игру. Расслабленность и комфортность игры не может сравниваться со сложностью игры, так как можно делать что-то сложное в расслабленном состоянии, сидя в комфорте, например считать логарифмы. Сложность это критерий количества трудовой деятельности необходимой для достижения результата, но лишь от части критерий комфорта, так как трусы через голову одеть можно, и это будет происходить с большой сложностью и отсутствием комфорта, но это глупо, в виду того, что они не предназначены для этого. Майнкрафт же, в частности ММ, как раз предназначен для игры и усложнение результата получения большого привата в виде его платности, является ни чем иным как игрой, так как возможно исключительно игровыми способом.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    BearGrils и mot69 нравится это.
  14. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    857
    458
    328
    Мульт или просто второй игрок - в данном случае неважно. У двух персонажей home установлены в разных концах карты.
    Первый забил десяток шалкеров барахлом, телепортнулся на спаун, передал шалкеры второму, второй вернулся на свой хоум.
    Итог - пяти минут не прошло, а десяток сундуков хабара переехал через всю карту.