Какой контент вы бы хотели добавить на сервер классик?

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Amee_J, 16 сен 2019.

  1. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    А все стали выбирать рудокопа)) Что бы алмы пёрли. Остальные профы игнорили.
     
    OOIIOOOO и andrewzha нравится это.
  2. andrewzha

    andrewzha
    Подрядчик
    152
    264
    263
    идея интересная, либо ввести что то вроде нации - плюсы в отдельном биоме: например скандинав вот тебе бонусы в снежном биоме, ара в пустыне, европеец вот тебе плюсы в лесу ( просто идейка)
     
    OOIIOOOO и FrozenDJ нравится это.
  3. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Вы думали, я все? А я не все. Еще вспомнилось кое-что, что давно есть в ваниле, что частенько используется на каких-то других серверах в том или ином виде, но почему-то начисто отсутствует у нас, хотя в принципе не может как-то сломать геймплей - декоративные головы.
    И я сейчас не о тех, которые выбиваются заряженным крипером, а о вот об этих (стандартные не считаем):
    [​IMG]
    По-умолчанию выдается просто командой, но я точно не раз видела плагины которые позволяли выдавать головы игроков за победу в ПВП. Можно прикрутить к такому дроплист на официальные декоративные бошки? То есть дроп головы игрока - 100%, а например, у дерева и тыквы-арбуэ 10, у подарочков и динамита 5, а у Хиробрина - 0,5 (числа взяты с потолка). Я б пободалась за такое, пусть и вероятно впустуюХ) Да и арены в городах смогут быть полезными не только для декора или редких ПВП-ивентов. Кстати о последних. Если найти/переписать подходящий плагин нельзя, то можно опять же на ивентах выдавать участникам/победителям уже вручную, командой. Ну чем плохо? Кооперацией между строителями, которые хотят больше декора, и выживальщиками/ПВПшерами? Дык это ж хорошо, даешь объединение враждующих семей. *Танос_идеальный_баланс.жпг*
     
    DIKTATOR, MarcSide, OOIIOOOO и 2 другим нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Kitory, помню что эта идея подымалась, но хоть убей не помню почему заглохла. Поэтому врать не буду. Не суть))
    Вспомни префиксы которые выдавались. Казалось бы "хрень" бесполезная, но тем не менее некоторым игрокам было интересно, ну или интересно самую капельку. Вот так и с головами. Все оно зайдет, я не думаю что сейчас у проекта времена когда можно продолжать стучаться головой об стену утверждая что либо автоматизация либо никак. Но даже если и отойдут от принципов верха, останется один малюсенький нюанс, кто этим будет заниматься? ))) По началу хоть через бумажку и карандашик. А ведь я так и делал со сбором статистики дабы выдать префиксы. Потом уже когда наверху увидели что кое как идея заходит, задумались об автоматизации.
    Так что все можно, просто некому заниматься на протяжении того периода пока убедятся, что это заходит игрокам и можно попробовать автоматизировать.
    Это если рассматривать в сугубо сухом остатке. ИМХО
     
    OOIIOOOO нравится это.
  5. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    squirrel, честно сказать, вообще не поняла о какой ты автоматизации. У меня только поршень в голове по этому поводу чухает, как мартышка с тарелками... А если ты про "автоматичекую выдачу предмета самой игрой", то это ведь не обязательно. Я сейчас немного обнаглею, но уж раз в месяц на часик для ивента можно кого-нибудь напрячь? Или команду /give имеет только админ?

    На крайняк (хоть это и будет и не в плюсик тем, кто хочет помахаться и мне самой не особо нравится), но ведь стандартные бошки уже есть в магазине редкостей, а дополнительные туда почему нельзя пихнуть аналогичным способом? Правда интересно. Ну и да, причина, по которой подобная идея заглохла в прошлый раз все-таки важна, я думаю. Это было где-то на форуме?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    смотри, когда я продвигал идею выдачи префиксов, как все было.
    Я каждую неделю, сливал через logblock логи убийства дракона, визера. Копировал эти данные из логов клиента, распарсивал самописным скриптом и выдавал командой, юзая /pex, префиксы, делал пометку на форуме о выдаче префикса.
    Потом решил давать префикс за топ голосующего, но и там было не все гладко (некоторые могут вспомнить косяк с первой выдачей префикса), нужен был самописный скрипт который бы сравнивал и чекал голоса игроков.
    А когда я ушел, то заниматься этим стало некому.

    А вот автоматищация, предполагала бы бы скрипт-решение, который запускался бы по расписанию на сервере (тот на котором сидит форум), запрашивал бы данные из базы данных, разбирал бы их, потом юзая консоль выдавал бы префикс и плюс записывал бы все это в базу форума, что бы вы видели сообщения на форуме (ну или может можно было через какое-то АПи движка форума). И все это делалось бы без малейшего участие человека. Вот это и есть автоматизация.

    Многие вещи стопорятся только из-за того что кому-то хочется автоматизации, и я много раз спорил по этому поводу с сами знаете с кем [smile]

    Да, отсутствие автоматизации дает свои риски, как например я ушел и выдача префиксов заглохла, потому что заниматься некому. Ну конечно странно, раз в недельку на пол часика можно было бы кого-то найти. Работа обезьянья по сути))))

    По поводу выдачи голов, ну ей богу не помню почему, хоч, попробуй поищи, но думаю это осталось в калуарах какой-нибудь конфы скайпа.

    По факту тот же сплиф, еще при титле, делался в ручном режиме. Например восстановление снега на арене было за счет того что титл писал мне в пм команду и макрос срабатывал и выполнял команду, мне надо было просто находится в игре, хотя я сам мог вообще спать)))
    То есть сейчас сплиф где? А нету, некому его проводить, некому торчать в игре в нужное время, некому прописывать варпы для игроков, некому востанавливать пол арены (хотя по факту можно и руками самих игроков, но командами куда проще). В данном случае автоматизации подошла бы как нельзя лучше.

    Вот и получается, что часть идей просто откладываются на какую-то полку. Потому что они не есть супер идеей, решающие сразу все проблемы разом (хотя в сумме мини-ивенты, сплифы, метробол, гонки на лодках по ледяной трассе, паркур в воздухе, составило бы вполне хороший досуг игрокам). И как следствие не рентабельно тратить время на автоматизацию, так как городить плагин для трех-10 команд это уже леньки, ну или нет времени (тут скорее проблема в скиле программирования и написания плагина на 10 команд может вылится в неделю кодинга).
    Как-то так).
    По сути даже чье-то желание тратить свое время на "ручной режим" не есть грин-картой для воплощения чего-то там. И по этому поводу тоже споры был, если бы зеленый свет дали бы, то осады бы вы увидели намного раньше)))

    В общем думайте, предлагайте.

    И чуть не забыл, не забывайте что очень желательно бонусы или лор ваших задумок адаптировать под действующую экономику и игру в целом. Ну что бы не получилось как с квестами и уникальными ресами. Кому-то захотелось выкатить, побаловались а дальше они и даром некому не нужны))).
     
    OOIIOOOO нравится это.
  7. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Бедный сами знаете кто)) Когда говорят хочу,нужно продолжить текст фразой- А делать и кодить будиш ты. А в прошлом году уже создан план на год= осады+мир в который с теры будут ходить все. Лишние лапы заняты другими делами типо сервер то у нас не один. Я полагаю хочу должно быть в русле составленного плана. Развернуть войска и двинуть в другую сторону уже поздно.
     
  8. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    Мда-а, я начинаю понимать суть всех проблем.
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Умеешь заинтриговать. Поделишься? [smile]
     
    Profil нравится это.
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Кто в лес, кто по дрова + а кто будет делать?
     
    andrewzha нравится это.
  11. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    Где слышал, что моды это не наш путь, однако в топку разнообразия контента....:sosh:
    Сейчас посмотрел один обзор и наткнулся на моды, которые меня реально зацепили, и я их обязательно посмотрю в деле.. :game:
    А именно - Additional Structures, Dynamic Trees и Biomes O' Plenty. Отпишитесь, кто уже с ними знаком - как оно?...:this:
     
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Первый и третий - вещь. [smile]
    Второй, если не ошибаюсь, хорош после допиливания, но нюансы не помню.
    Правда всё упирается в серверный forge.
     
    FrozenDJ нравится это.
  13. andrewzha

    andrewzha
    Подрядчик
    152
    264
    263
    Biomes O' Plenty я пробовал и получалось так, что биомы большие и сгенерируется у тебя топь, где только земля и лужи воды на сотни блоков во все стороны и грусть тут же приходит, и перегружает немного
     
    Kavardaik и FrozenDJ нравится это.
  14. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Я бы ещё предложил Iron Chests - мод на сундуки повышенной вместимости + разнообразный внешний вид
    Iron Chests
    П.С. На кристальные сундуки, помнится, залипал [smile]))))
    mod-na-sunduki-iron-chest-3.jpg
    chests.png
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2019
    OOIIOOOO и MaroG нравится это.
  15. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Kavardaik, 54 вместимость сундука двойного
    шалкер-рюкзачок вмещает 27. в стаке 64 . суммарно: 54*64*27=1458 стаков или 93312 чего-либо.
    Для книг зачарованных, Луков, Лодок, и чего-либо другого что не стакается будет наверное лучше. или то что стакается по 16.

    А вот видеть то что в сундуке - отличная идея! Есть такой мод-аддон-дополнялка? я не знаю как это называется но то что pashaoff делает у себя в теме.
     
  16. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    OOIIOOOO, вы не поверите - но я намерянно не ходил грабить край на шалкеры при обновлении. С элитрами это было бы очень просто и прибыльно, но я для себя решил уступить дорогу и дать возможность заработать молодым, хотя это не в почёте и не в тренде даже в играх... При необходимости шалкеры покупаю у игроков. Это не пиар - каждый сам для себя выбирает реальность бытия. В этом отношении жизненная позиция "доброго дедушки" мне очень импонирует.
    Но Iron Chests не об этом - меняется сам вид склада, сундуки превращаются в элемент декорации сами по себе, и да, двойная вместимость уменьшает размер склада. + алмазные и кристаллические сундуки добавят вывод алмазов у игроков, что для сервера дюже полезно. Я думал именно в этом направлении...
     
    pashaoff, OOIIOOOO и Chasey нравится это.
  17. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Слуште, слуште, так а на чем у нас серв стоит? Bukkit? Spigot? Что-то другое?
    И если кто знает - какого именно генератора карты у нас нет?
     
  18. andrewzha

    andrewzha
    Подрядчик
    152
    264
    263
    сейчас китори все узнает и сама напишет карту и программу и вообще новый майнкрафт выпустит =)
     
  19. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Наш сервер стоит на базе spigot'а.
    Генератор, который мы всё ещё ждём, называется: Open Terrain Generator.

    UPD: у генератора есть дискорд канал, где они отписываются о прогрессе и прочем.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    keeperd нравится это.
  20. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    andrewzha, ах если быХ) Написать не напишу, но хотя бы вопрос попробую изучить. А там может и действительно получится чем-то помочь.

    Kaivo, пасиба.
     
    andrewzha нравится это.