Как копать алмазы.

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ZoltanHivay, 2 дек 2016.

?

Вам помогла эта статья?

  1. да

    20,0%
  2. нет

    80,0%
  1. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Строитель
    70
    43
    78
    Многие наверняка так ещё и не нашли алмазы на этом сервере, поэтому я решил создать данную тему для помощи в этом "сложном" деле XD. Для начала, нужно попасть в ад, и уйти далеко (ибо 1 блок в аду это 32 в обычном мире(или как то так)). После Того как вы ушли, строим портал, и заходим в него. Если рядом нету приватов и домов, то всё замечательно и можно начинать рыть) Роем до глубины 5-9 (лучшая высота алмазов) если по пути вы нашли пещеры, заходим в них и копаем железо и золото ;-). После можно копать ещё глубже до высоты 5-9, если на этой высоте нету пещер, то поступаем так- (стоим на 5 высоте и 3 на 3 блока копаем тонель вперёд). Алмазы найдёте гарантировано. Хотя я не любитель тонелей, но когда все пещеры высоко, бывает помогает. Но лучше всего искать пещеры на глубине от 5-16 (высота алмазов). В пещерах куда проще найти алмазы чем в самодельных тонелях)
    Удачи вам!!!
    И чуть не забыл, обязательное снаряжение для похода:
    -Алмазная кирка на шёлк или удачу 3 (если вы совсем новичёк, то копайте железной)
    -эндер сундук (как находите алмазы, сразу складывайте их туда (что бы у вас не бомбануло когда вы с ними упадёте в лаву))
    -факела (стака 3-4 (лишними не будут)
    -еда, много еды!
    -зелья огнеупорности (не обязательно при наличии эндер сундука и акуратности)
     

    Вложения:

    • 8217f763.jpeg
      8217f763.jpeg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      505
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Градостроитель
    1.927
    830
    388
    1. Расстояния в аду всего лишь в 8 раз меньше обычного.
    2. Наличие эндер-сундука предполагает кирку с ШК либо кучу глаз эндера.
    3. Копать 3*3 хоть и удобно - но крайне не эффективно. Один из неплохих методов прохода - 2 тоннеля высотой 3-4, шириной в 1 блок и расстоянием между ними в 16 блоков, соединенные тоннелями через каждые 3 блока. Высоту тоннелей, как и расстояние между основными можно варьировать в зависимости от желания.
     
    BearGrils нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    ZoltanHivay, совершенно дурацкий способ. Когда проверяю кто и как копает алмазы, на предмет обнаружения читеров, то наибольшая продуктивность у метода схожего с описанным Black_falcon. При этом этот метод известен всем ещё в древние времена, он позволяет не пропустить ни грамма полезной руды в рамках проводимых раскопок.
     
    Jjesss и BearGrils нравится это.
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    Теперь - наукообразный способ)).
    Известно, что алмазная руда залегает в пределах высот 1-16, а наибольшее распространение в пределах высот 4-13.
    Строим выработку. Опускаемся до высоты 4, где 4 - это пол. Строим центральный штрек - лучше всего прокладывать этот штрек на границе двух чанков шириной в 2 блока (по 1 блоку от каждого чанка) высотой 3. Кто не знает, как смотреть границы чанков, смотрим инструкцию по привату. Отработка пойдет в обе стороны от центрального штрека. Поисковые штреки высотой в 3 блока, расстояние между штреками 2 блока, 3 яруса поисковых штреков (1, 2, 3, начиная с нижнего), таким образом, вы охватите глубины с 4 по 16, штреки будут проходить по глубинам 5-7, 9-11, 13-15. Для пущей достоверности, штреки разных ярусов должны быть сдвинуты на один блок относительно друг друга. Из практики - на глубинах выше 13 алмазов практически не встречал.
    Теперь о технологии.
    Сразу оговорюсь, копать можно везде, распределение алмазной руды достаточно равномерное, но есть нюансы, о которых позже.
    Вертикальный ствол, доставляющий вас вниз оптимально расположить в угловом блоке чанка с тем, чтобы в дальнейшем более системно вести выработку. Я предлагаю отрабатывать ближайшие к вертикальному стволу 4 чанка по ярусам 1 и 2. В этом случае есть вероятность быстро напасть на след жилы. Обязательно картировать места находки, причем лучше разделять метки для разных ярусов. Отработку всегда лучше вести в пределах одного чанка. Почему? Потому что в среднем на один чанк приходится 3 блока алмазной руды. То есть, если вы нашли руду на 1 ярусе чанка, дальнейшие раскопки в этом чанке не перспективны, не тратьте время. По моей системе на один чанк приходится 6 штреков длиной 16 блоков (отработку вести с включенной сеткой). Если вы не встретили алмазной руды в пределах ближайших 4 чанков, двигайтесь в одну сторону по центральному штреку, последовательно отрабатывая чанки по 1 и 2 ярусам, ближайшие к центральному штреку, не нервничайте и не мечитесь из стороны в сторону, система приведет к успеху.
    Теперь об упомянутых нюансах. Хоть распределение алмазной руды относительно равномерное, но, замечено, что конгломераты по 2-4 блока обычно слагают жилы, которые имеют направление, т. е. залегание алм. руды весьма не хаотично. На картах видно, что алмазная руда образует вытянутые или замкнутые (кучные) структуры. В отдельных случаях помогает интерполяция, реже экстраполяция. Например, алм. руда (АР), обозначенная двумя бирюзовыми квадратами на минимапе, найдена методом интерполяции (алмазы-1ярус, бирюзовые квадраты 2 ярус). Вот почему я настоятельно рекомендую картировать залежи. Обратите внимание на огромное количество пройденной мной пустой породы - искал подтверждение гипотезе))).
    Немного о низколежащих конгломератах АР и лаве. Иногда АР залегает на границах лавовых озер, также мы понимаем, что работая на таких высотах велика вероятность встретить лавовые озера и целые системы озер (см. карту). Наверное вы уже догадались, что системы лавовых озер несколько исказят картину залегания АР и многократно усложнят ее поиски и добычу. Я такие места обхожу. В случае с единичными озерами - имейте всегда при себе ведро воды. Во-первых - не умрете почем зря, во-вторых - обсидиан накопаете и, возможно найдете припрятанную лавой АР.
    ВАЖНО! Не пропустить часть жилы, проходящую по первому ярусу, иначе, рискуете свернуть не туда)).
    Рецепт Сокола хорош, но разделять штреки 3 блоками нельзя, поскольку можно пропустить 2 блока АР, залегающие в среднем блоке перемычки вдоль штреков, а не поперек. Именно в таком случае вы рискуете не правильно определить направление залежи.
    Простите за излишнюю наукообразность)
    УДАЧИ, ДРУЗЬЯ!!!
    С пожеланиями тепла и света!
    pashaoff
    Алмазные жилы.png Алмазные жилы1.png
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    la_assassin, BearGrils и Evolution нравится это.
  5. keeperd

    keeperd
    Градостроитель
    1.150
    3.715
    448
    ZoltanHivay, ты если уж не знаешь лучше вообше не позорься, умнее выглядишь.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    - какое-то не научное предположение. Алмазы залегают случайным образом в пределах допустимых высот.
    - вообще не вижу в этом ни какого смысла. Алмазы не генерятся относительно какого-то мифического начала чанка, его середины или конца. Они просто генерируются, при этом случайным методом, при этом если жила не влезла в один чанк целиком, то генератор продолжает её в другом чанке в рамках лимитов на размер жилы.
    Чисто математически выгодно их делать высотой в 2 блока, так как при этом имеется наибольший процент открываемой взгляду породы на количество разбитой породы для прохода.
     
    OOIIOOOO нравится это.
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    Вот у меня вопрос - Фил, ты давно добывал алмазную руду в игре?)))
    Это из практики, которой у меня предостаточно, и не только моей. Так подмечено людьми, хотите пользуйтесь, хотите - нет.
    Пардон, но во всем должен быть порядок, в данном случае геометрический, хотя это на самом деле и не принципиально! просто я люблю порядок.
    А вот тут я поспорю! При высоте 3 блока коэффициент выемки к обзору составляет 2.7 округленно, против 3 при высоте 2 блока, что не намного существенней, а практически удобнее высота 3 блока, опять же из моей практики.
    А по большому счету, тут каждый решает для себя, как ему вести выработку. К моему способу почему-то столько замечаний, аж удивительно!
     
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Градостроитель
    1.927
    830
    388
    Проход через три блока позволяет значительно сократить выработку пустой породы с незначительными потерями руды. Шанс вышеописанной ситуации слишком мал, что бы увеличивать времязатраты на целую треть.
    Я лично пользуясь маяком выкапывал район 100*100*5 за пару часов, не обходя лавовые озера. Этот способ довольно затратный в плане кирок, но позволяет за относительно короткое время прокапывать очень большое пространство.
     
    OOIIOOOO нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    Это не имеет значения в виду того, что я знаю как генерятся ресурсы, настраиваю генерацию мира, а так же в виду того, что постоянно мониторю как игроки копают алмазы.
    ну математика же всё равно на моей стороне :)
     
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    Тут я согласен. Я рассматривал ситуацию с позиции эффективного поиска с применением картирования, поэтому и сделал такое замечание. Если корректно закартировать, можно еще соркатить расходы времени и инструмента. Такая у меня была идея. Ну, тут уж, как говорится - имеющий глаза, да увидит!
    Фил, конечно с математикой фиг поспоришь!)) Мы все рассматриваем по своему эффективные методики и собственные наработки, поэтому вся подобная адекватная информация верна с некоторой степенью погрешности. Прошу учитывать это при вынесении вердиктов)))
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    pashaoff, я не выносил вердиктов, я выражал своё собственное мнение;)
     
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    Аналогично ;)
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    По этому я и оспариваю твоё личное мнение, ведь любое личное мнение может быть оспорено, но не выношу вердиктов, в том понимании, что мои взгляды тоже могут быть оспорены и не являются истиной в конечной инстанции.
     
    pashaoff нравится это.
  14. Krovka

    Krovka
    Подрядчик
    299
    374
    243
    На самом деле для таких случаев есть целый специальный курс в универах " Теория вероятности и математическая статистика", или "Матанализ и теория вероятности". На котором можно много почерпнуть. Наши деды уже давно все разобрали за нас, нужно только почитать. Ведь те же генераторы случайных чисел имеют свои особенности по распределению чисел, например в 100 опытах больше числе будет к центру чем по окраинам.
    Однако особенности механизма генератора руды сервера нам неизвестны, тут я больше склоняюсь к словам Фила. С поправкой на то, что если местность совсем пуста, то можно попробовать копануть чуть подальше.
    То что Паша предположил скорее случайность и да, учитывая размер карты можно найти порядочно похожих ситуаций, но это особо ничего не даст, так как под конкретной терой в радиусе 500 блоков может оказаться все наоборот.

    Сам пользуюсь методом похожим как у Блэка. Меня вот больше интересует ситуация распределения по высоте.
     
  15. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    В подтверждение этих слов существует статистика. По все видимости используется нормальное Гауссовское распределение. Так что - это не случайность. Наибольшее количество руды действительно между 4 и 13 уровнями.
    Статистика распределения алмазной руды.png
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    К сожалению я не лез в механизм генерации руд и других объектов на столько глубоко чтобы подтвердить или опровергнуть данную теорию, но вполне допускаю, что данная теория верна, а в моих рассуждениях именно это является узким местом. Но на самом деле думаю, что всё проще, чем гаусовское распределение и попробую объяснить как это происходит.

    Когда генерируем блок породы, о высчитываем возможность появления жилы руды относительно этого блока исходя из шансов.
    Если шанс выпал, то случайным образом применяем к нему сдвиг по координатам в заданных пределах.
    Если сдвиг по координатам уводит нас за пределы допустимой высоты генерации, то отменяем возможность появления жилы. Как не сложно догадаться шанс того, что сдвиг будет вести вверх составляет примерно 1 к 3 (один шанс что сдвиг пойдёт вниз, один что вверх и один что генерация будет без сдвига), то есть примерно на 1/3 на данных высотах алмазов будет меньше. Правда расчёты шансов примерны, так как следует учитывать и некоторые другие параметры которые я не учёл для большей наглядности.
     
  17. Black_falcon

    Black_falcon
    Градостроитель
    1.927
    830
    388
    А возьмите новую карту, да пройдитесь WE по паре тысяч чанков, да подсчитайте среднее кол-во на чанк, а так же высоты генерации :)
    Все таки генератор у нас не стандартный, да и приведенная статистика очень сильно устарела.
     
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.338
    1.711
    418
    У нас самописный генератор?
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.957
    4.902
    623
    Нет, но и не стандартный. TerrainControl называется.
     
  20. la_assassin

    la_assassin
    Бригадир
    204
    143
    138
    Было бы интересно узнать, твое мнение по моей методике копания, если ты ее как то можешь видеть:)
    PS Это сколько же нужно убивать времени на подобное подглядывание?!