К переходу на 1.9 и потенциально нужные перемены

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 3 июн 2016.

Метки:
?

Как вы смотрите на представленный ниже вариант дальнейшего развития сервера?

  1. Положительно, с большей частью согласен.

  2. С кое-чем согласен, но хотел бы дополнить или поспорить... (пишите в теме)

  3. Отрицательно, меня устраивает как все идет.

  4. Отрицательно, у меня есть свой, совсем другой вариант. (в студию!)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.876
    443
    Без лирики. Все, кто в разуме, видят некоторую печаль с онлайном и необходимость для ММ спасаться-развиваться.

    Лирика и срачь вокруг и около тут.

    Ниже мой подробный (насколько он может быть подробным в этой ситуации) план преобразований. В нем я стараюсь быть максимально реалистичным, компромиссным (в идеальном мире я бы предложил куда более радикальный вариант), основываясь на тех технических и организационных возможностях которые либо есть, либо могут быть достигнуты ближайшие месяцы. Если какие-то вещи и уходят невольно в фантастику, то это не более 10-15% желательного, но не критичного для всей схемы. Все что нельзя будет сделать, можно будет компенсировать иными, доступными средствами (пусть и с меньшей эффективностью).

    По своей базе идея уходит к наиболее успешным временам нашего проекта, к густонаселенному и активному Привату, это попытка его “современной реконструкции”. Возвращение, так сказать, к корням.

    Общий вектор на то, чтобы у игроков было больше соблазнов “копить, тратить и соревноваться” непосредственно в игре. Это то, что мы теряли эту пару лет. Много внимания удобства для “самых маленьких”, наших ужасных, но смертельно нужных образователей онлайна.

    Есть определенные идеи по выводу накопленных ресурсов.

    Все это смесь того что надо, на что может (как мне кажется) решиться Фил + некоторые идеи что звучат от игроков давно.

    1 Увеличение присутствия администрации

    А) Фильтру находить время заходить ежедневно, по крайней мере на час в прайм-тайм, часть это времени может быть проведена в АФК, что не является принципиальным. В выходные это присутствие должно быть активнее.

    Б) Выдать squirrel’y тэг администратор для закрытия бреши в вопросе. Так или иначе он давно уже играет близкую роль, проявляя всю необходимую ответственность.

    В) Рассмотреть вопрос реальной активности модераторов, при необходимости выбрать 1-2 новых, освободить от должности не появляющихся регулярно, не принимающих участие в жизни сервера.

    2 Перемещения и спаун

    А) Вернуть “маленький” условный, понятный спаун, служащий сугубо роли хаба, без дополнительных декораций и функционала, с максимально близкой границей владений игроков; (1-2-ой ряд участков 80х80 выставить на административную продажу за значительные суммы).

    Б) Сделать /warp spawn полностью бесплатным.

    В) Отказаться от каких-либо других ворот (кроме сохранения возможности установки городских за 1 кк).

    Г) Провести дороги до 1000-1500 в 4 стороны от спауна.

    Д) Ввести возможность платной телепортации к другому игроку (по его согласию) за 500 ч.

    Ж) Сделать создание клана дороже – 200 к.

    З) Установить /clan home дороже – 250 ч.

    3 Торговля и скупки

    А) При невозможности закрытия МИ, создать условия для радикального сужения его рыночной ниши: платные торговые слоты (за большие, нерациональные для большинства игроков суммы алмазов), максимально повысить налог на размещение товара (до 50%).

    В) Налог на честшопы установить в 10% от оборота.

    Б) Создать услугу открытия варпов в замкнутые магазины (ориентировочно – 250 + сбор ресурсов*).

    Г) Административно поощрять живую торговлю на сервере, проводя различные еженедельные конкурсы среди магазинов.

    * Идея в том, чтобы обеспечить некоторый дополнительный вывод ресурсов из игры, вынуждая начинающих бизнесменов собирать, например, изумрудные блоки, золото или железо, которые администратором из игры по принятию заявки. Подобную схему можно распространить и на открытие ПвП арен, городских порталов и любые другие подобные услуги администрации игрокам.

    В) Отказаться от “админскупа”, вместо этого поставить на спауне административную скупку относительно ценных ресурсов по фиксированным, заведомо низким, но не бессмысленным ценам, давая игрокам любой степени опытности визуально очевидный способ заработать червонцы.

    4 Донат

    А) Сохранить традиционный принцип “только игровая валюта”.

    Б) Сохранить привязку доната и наград за голосование к алмазу, но скорректировать формулу вычисления, так как повышение налогов и доступности МИ будет означать завышение цен.

    5 ПвП

    А) Создать в мире значительные “зоны-пустоши” с постоянно включенным ПвП (до 25% площади мира).

    Б) Построить непосредственно на спауне ПвП-арену от администрации.

    В) Еженедельно проводить административно контролируемые турниры с ценными призами (но и брать с игроков взносы за участие).

    6 Дополнительные услуги игрокам

    А) Поменять интерфейс сайта (+ сделать систему регулярных объявлений в игре), которые бы более явно рассказывали игрокам о возможности купить дополнительные фичи и услуги: плащи, цветные ники, отмену смены суток, возможности быстрого удаления построек.

    Б) Ввести максимальное количество новых возможности для покупки (не разрушающих баланс) по мере доступности модов в новой версии -- см. пункт 8.

    7 Приваты

    А) Принципиально важно сделать создание приватов прогрессивно платным. 1-ый – бесплатно, второй 5 к, третий – 10 к, четвертый 20, каждый следующий (до предела 16) – 40 к. Это даст вывод денег, новым игрокам тактическую цель в игре (заработать на территорию) и относительно защитит карту от бессмысленных захватов мультами.

    Б) При переносе можно интегрировать это налог в сумму переноса, для городов – разработать отдельную схему, чтобы взять с их огромных территорий адекватные выплаты.

    8 Переход на 1.9 и перезапуск карты

    А) Предельно желательно уже в августе/сентябре.

    Б) Дорогой перенос построек, но без вайпа ресурсов и денег.

    *Б) НУЖНЫ МОДЫ!

    >>> Собственно все упирается в доступность и работоспособность сервера версии 1.9 с возможностью (хотя бы ограниченной) установки модов. Без этого смысл что-либо делать значительно меньше, хотя на крайний случай можно использовать версию 1.8 с доступными модами.

    9 Реклама

    А) Максимум выдавливания из рассылок, соцсетей.
    Б) Покупка рекламы, если нет денег в бюджете, целевой добровольный сбор с игроков.

    ---

    Ясно, что это не может быть полностью исчерпывающим.

    Дополняйте. Ругайте по существу, корректно будет делать это предлагая ваши альтернативы, с содержанием.

    Если какие-то пункты вас сводят с ума, могу уточнить. Они все связаны и не просто с потолка взяты.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Gal, Factor1694, Hobbits и 5 другим нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Не понимая почему народ так любит плагин работ, но что тут поделать
    Последняя версия с которой сталкивался имела уже средненькую защиту от фарма, а это значит что нам будет проще выявлять засранцев которые фармят. Я к тому что можем вернуться к тому же плагину работ (не списывая админскуп со счетов - запасной вариант) и уже более жестче контролировать всех кто захочет фармить. Собственно как сейчас и поступаем с читерами, алмазы просто изымаются, вплоть даже если они уже прошли этап МИ, а иногда и полный реген ресов виновных. Так же можем поступать и с фармерами при плагина работ, учитывая что по логам это отслеживается без проблем.

    Это в планах, и должно было реализоваться в скором времени, но человекочасы как всегда не на нашей стороне. [sad]

    Сугубо техническое размышление: у нас есть подлая команда в таком случае /res unstuck которая позволяет выбраться из привата, тут только запрещать ввод команд на терретории магазина (замкнутого) и стоит вопрос - как игрок без ввода команд выберется?

    Похоже на взятку [biggrin]
    Предполагалось что с этим заданием должен справится тег GM
     
    John_Locke и Gallen нравится это.
  3. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    573
    314
    343
    Я бы вообще предложил переносить только города и ТОП-5 лучших построек.
    Считаю, что пора обнулить все: ресурсы, деньги, карту. Хвост из "грязных" денег дюперов так и тащится за ММ уже длительный срок, пора прекратить это.
    МИ требует изменений и это понятно. Предлагаю такой вариант:
    1) У каждого игрока своя "лавка" на сайте и изначально в ней дается 1 слот. Но еще слотов можно докупить на общих аукционах, которые будут проводится администрацией или же можно давать слоты в МИ за победу на эвентах(Как вариант: сделать покупку со сроком действия, чтобы надо было платить раз в месяц-два). Но! Установить налог гораздо выше, чем в честшопе. Также необходимо установить ограничение на объем товара в магазине, чтобы не всыпали в свой 1 слот over99999 кирпича, который будет валяться годами.
    2) У каждого игрока будет 1 временный слот т.е. товар будет находиться в МИ n-ое время (минут 10), чтобы игроки могли по договоренности торговать между собой. (моментальная безопасная сделка)
    Таким образом МИ превращается в маленький магазинчик со всякой всячиной.
    Относительно игровых персонажей: Мульты пора запрещать. Можно просто снизить цену на смену ника. Запрет мультов решит проблему кучи пустых приватов, созданных для того, чтобы были.
    Поддерживаю le_souriceau в вопросе возвращения профессий. Пусть будут супер урезанные они, но все-таки хоть какая-то копеечка будет капать, приятно все-таки.
    Необходимо пересмотреть цены на редкие товары и сделать обменник голосов на червонцы или сделать оплату цветного ника, варпа или ТП куда-нибудь (на спавн, к примеру) за голоса.
    Не согласен с ТП к игроку за 500ч., но я за варпы в магазины, при условии, что это будут закрытые помещения, из которых нельзя вылезти на карту.
    Пора уже объявить нормальный список администрации (возможно, расширить штат и выкинуть тех, кто 1-2 раза в год заходит), в правилах одни представители администрации, а в разделе "команда форума" другие.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Hobbits нравится это.
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.342
    1.747
    468
    Небольшие дополнения.
    1. По п. 2. Д. Телепортация к игроку по запросу и телепортация игрока к себе по запросу. В обоих случаях ТП оплачивает заказывающий. Стоимость ТП - 2000-3000.
    2. По п. 3. Б. Не брать налог с магазинов, объединить подпункты Б. и В. = магазины игроков в мире. Примерные правила для магазинов:
    магазин должен быть построен замкнутым без явных и тайных входов. Должен быть эстетично оформлен. Должен содержать не менее ? (20-40) честов. Должен поддерживаться ассортимент товаров, для закончившихся товаров должна стоять предупреждающая табличка. После оформления магазина игрок подает запрос модератору. Модератор проверяет магазин на предмет соответствия правилам. Устанавливает варп в указанном игроком месте внутри магазина и устанавливает табличку "проверено". Плата за варп единовременная, ориентировочно 300-400 К.
    3. С введением варпов отказаться от команды /res unstuck, чтобы не допустить использование варпов в качестве транспортной системы.
    4. Стационарные ивент-локации закрытого типа в мире с варпами внутри.
    5. В рамках п. 6. А. предусмотреть приобретение игроками некоторых услуг, а именно:
    • использование команды tp up
    • ТП к игроку
    • ТП по координатам
    • использование пера (дорого)
    • скрыть игрока на динамической карте мира
    • реклама магазина по рекламной сети сервера (с гарантированной частотой выхода в эфир)
    • размещение "досочных" объявлений на спавне, плата доступная (возможно % от суммы сделки) единовременная за весь период размещения, время присутствия объявления ограничено. Соответственно, включить эту услугу в список рекламируемых, в рамках серверных сообщений игрокам.
    Подобные услуги приобретаются игроками за игровую валюту (цены относительно высокие) и действуют в течение ограниченного времени, допустим 1 неделя.
    Предлагаю сделать плату за плащи и смену скина весьма доступной, намекая игрокам на возможность менять их, как перчатки.
    Административные рекламные ролики должны транслироваться примерно 1 раз в 10 мин. и содержать как информацию о возможностях, так и подсказки игрокам. На хабе установить информационные таблички с командами, адресами и пр. полезной информацией.
    6. По п. 7. А. Я бы еще предложил и уменьшение площади приватов до, скажем 40х40, но увеличить их общее количество, что даст очевидные плюсы в агрессивной политике оплаты.
    7. Урезание некоторых видов ресурсов и ценных дропов - отбирать опорные ресурсы, которые участвуют во множествах крафтов ценных и ходовых вещей, затем сильно сократить источник добычи этих ресурсов.
    8. И еще одна очень практичная идея. Обменники. Представляют собой блокируемые кабинки на трех персон - 2 игрока и модератор (или гарант). Покупка и обмен совершаются посредством модератора с обоюдным подтверждением (в чате) сделки и получения товара сторонами+скрины игрового чата (на всякий случай). Очень удобный инструмент как для обмена, так и для разовых торговых сделок. Предлагаю внедрить. Плюсы - гарантия адекватного проведения сделок, повышение уровня доверия к администрации. Посредником сделки может выступать как модератор (предпочтительно), так и уважаемый/ответственный игрок, уполномоченный на это администрацией.
    9. Среди серверных сообщений предусмотреть сообщение об очистке дропа. За минуту, 30 с., 10 с.

    Возможно предусмотреть еще какие-то плюшки для игроков, лишь бы тратили.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    По чаще заходи в игру [smile]
    Червонцы урезались при переходе на версию 1.7.10
    Ресы полностью вайпались при переходе на версию 1.8

    При наличи ценовой политики в виде покупке последующих червонцев (прошу заметить, что покупка не за рубли а за игровую валюту) то приват мультами бесплатно не прокатит. Мульты не кому не мешают если не трогать вопрос приватов, а он упразнен при введении ценовой политики на последующие добавление приватов.
    Против конвертации голосов в червонцы. Да, неудобно если проголосовал 1 раз и тебе некуда деть свой голос. Но как бы предполагается что надо постоянно голосовать. Иначе можно опустить конвертацию голосов на червонцы а сразу убрать голоса и накинуть червонцев за голосование.
     
    _Javas и Gallen нравится это.
  6. mot69

    mot69
    Заслуженный градостроитель
    1.822
    2.491
    503
    Пустоши придётся как-то отгораживать, иначе хулиганы будут заманивать туда новичков, безжалостно убивать, отбирая нехитрый кит-старт (кстати, он будет?) и обиженный школьник больше не вернётся на проект.

    Подробнее ?


    Это расплодит МУЛЬТОВ, не желающих тратиться на платные приваты.

    Скупленные за бесценок накануне переноса ресурсы, с лихвой компенсируют дорогой перенос.
     
  7. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    573
    314
    343
    Я знаю, что все это вайпалось и делалось, но баблища у народа (даже сейчас) много и ресурсов за этот год они накопали много. Если уж начинать с начала, то лучше с чистого листа и пустого счета[smile]
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    не вижу смысла в тп к себе
    а с чего его тогда брать?
    убьем малый бизнес, пусть хоть три сундука если хочет, но варп и правила оформления для всех одинаковы независимо от количества сундуков
    супер, а если застрял - как вылазить? Это вам хорошо с телепортацией [smile]
    возможно не правильно сформулировал - как только появятся привелегии и трындец нам.
    Отдельными услугами - да, привилегии - нет!!!!!!!
    Зачем тп ап? ТП по кордам - категорично нет!!!! Использование пера - категорично нет!!!!! скрыть игрока - так же нет!!!!
    Зачем давать то что игроку не должно быть доступно. Я согласен с тп к другу, так как игрок не имея своего кореша в нужном месте не сможет сделать тп туда и наоборот - он пришел в игру, есть друг и хочет к нему - пожалуйста вот тебе тп к другу, остальное это просто подобие випок. [sad]
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    _Javas, Arien, John_Locke и 2 другим нравится это.
  9. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.342
    1.747
    468
    Так жестко тоже нельзя, ведь в накопленных червонцах у многих большая доля за донат. Мыша уже предложил очень дорогой перенос - это вполне адекватная мера.
     
  10. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    573
    314
    343
    Я отредактировался, чтобы было понятнее (в 1-ом сообщении). Просто голоса вообще сейчас не нужны, надо уже что-то придумать с ними.
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Если каждый раз вайпать - не навайпаемся. Вы просто не знаете сколько добывается алмазов в месяц, я 4 раза пересчитывал. там просто катострофические суммы для задротов.
    Мы не можем резать добычу - значит надо работать в плане сбыта. ну или как-то так. А она у нас хромает, если плюшким и задрот - то избавится от лишка его не заставишь [smile]
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    mot69 нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.876
    443
    Пустоши можно снабдить буферной зоной, где будет спам сообщения, что подходишь к опасной зоне (например 100 блоков), написать объявление-предупреждение на спауне, но тут никакой 100% гарантии нет. Но это и часть вопроса. Они сделаны чтобы сделать мир опаснее.

    Про подробнее -- вопрос бессмысленный. Никто не скажет, пока Фил не скажет, что у него есть сервер такой-то версии, поддерживающей моды. Затем нужно будет посмотреть конкретные моды и попробовать их поставить у нас.

    Мульты и так плодят безбожно. По хорошему их надо вообще запретить, но вряд ли это возможно.

    Еще один вайп ресурсов спустя через полгода после предыдущего будет крайне раздражающим для игроков.
     
    _Javas, Arien, Garou_notrdamm и 2 другим нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Суть в том что с увеличением количества топов - повысили стоимость редких вещей, но ведать сильно.
    Если они небыли бы такими дорогими - то возможно и пользовались бы спросом. А значит голоса не просто скапливались бы а реально тратились.
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    8.170
    5.269
    643
    Во первых нашими силами сделать такую систему почти не реально, а во вторых это не только относительно не защитит карту от захвата её мультами, но и наоборот, проспонсирует. Куда как легче завести 100500 мультов, заприватить ими и дать права основе.
     
    SdnaL, _Javas, Fraik_rus и 2 другим нравится это.
  15. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.342
    1.747
    468
    Перефразировал и дополнил.
    Смысл есть и весьма рациональный - если у игрока нет денег на ТП, он может попросить друга ТП к себе, очень удобно.
    Три сундука - это не магазин и такой малый бизнес не интересен глобально.
    Что касается платных услуг - это возможность постоянных расходов игроков, будет работать на долгосрочную перспективу (безвайповый сервер, рассчитанный на 1-2 года бесперебойной работы).
    Что касается res unstuck, то это не моя прихоть, а естественная необходимость при включении варпов.
     
    Gallen нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Главное не перестараться, для кого-то классик это ванила с приватами, а для кого-то достаточно что это не тех и тфк и это уже классик.
    И не боятся эксерементов. Ставили ведь мод Мокреачурс, и норм все.
    Единственным минусом это было то что старики страдали когда их в спину во время стройки убивала какая-то неведанная фигня из нового мода, в остальном же любители классики спокойно восприняли, а вот малышне очень понравился мод. Я к тому что не надо боятся эксперементировать, но и о границах так же надо помнить. [smile]
     
    Fraik_rus, Arien, Garou_notrdamm и 2 другим нравится это.
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.876
    443
    Как есть система мультов-землевладения явно слаба, она с одной стороны создает проблемы (тупые захваты гектарами), потеря игроками ощущения ценностости владений (теперь уже многие и избушку стремаются поставить меньше чем в центре 16 приватов) + упускаем возможность как-то это монетизировать в плане вывода и добавления ИНТЕРЕСА.

    Потому что игрокам интересно добиваться и зарабатывать, иметь что-то заслуженное. Пусть даже это долго и тяжело. Только тогда и ценно.

    А когда халява, что хоть "полкарты" займи в первый день игры 10 мультами -- это упущение.
     
  18. smiti

    smiti
    Градостроитель
    848
    1.181
    423
    Вот попомните меня не трогайте тп оно в любом виде должно быть бесплатным.Насчёт ПВП так я встретил вариант такой: наступает ноч на карте всей во всех мирах включаеться ПВП а утром пвп отключаеться,что както балансом интересов считать можно.Чё все вцепились за баланс игровой тьфу на него.Главное обеспечить то что нужно игроку.При увеличении онлайна излишки баланса растаят.Пошол Бог в ресторан натурально пешком.ему говорят такси найми бар на другом конце города.Неее говорит трудность закаляет.Пришол блииин чтото забыл ну ТП говорят а он нееее трудности закаляют.Вот так побегал побегал туфли стёр об дорогу плюнул и пошол в другое кафе.Такси такси и причом в этот раз успел выпить))))...
     
    moptyu нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    команда /money pay игрок ник
    хорошо, а сколько сундуков будет считаться магазином?
    А учитывая стоимость установки - то сразу это не подъемная часть для новичков, а может он хотел занятся бизнесом, а тут облом. А мы ведь МИ хотели отключить именно потому что он убивает интерес [smile]

    Если с проверкой на мультов для новой версии (ну или перезапуска этой - тогда снимается вопрос) нам не поможет Паша - то будет так как ты сказал. В остальном напряжем жопки и никто не уйдет от нашего взора. Мульт, да хоть триста. Сколько приватов всего (на всех мультах) - вот и плати. [smile]
     
  20. mot69

    mot69
    Заслуженный градостроитель
    1.822
    2.491
    503
    Выход один - налог на землю ! Это вынудит игрока шевелить булками (особенно если постройка как у Титла))) и боязнь лишиться её, в случае своевременной неуплаты.