К переходу на 1.9 и потенциально нужные перемены

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 3 июн 2016.

Метки:
?

Как вы смотрите на представленный ниже вариант дальнейшего развития сервера?

  1. Положительно, с большей частью согласен.

  2. С кое-чем согласен, но хотел бы дополнить или поспорить... (пишите в теме)

  3. Отрицательно, меня устраивает как все идет.

  4. Отрицательно, у меня есть свой, совсем другой вариант. (в студию!)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Выше я предлагал ввести должность "Helper" - няньчить новичков, отвечать на вопросы, в т.ч. и контролировать.
    P.S. Если Чорный Птыц вернётся - вот как раз должность для него ! Всё знает, подскажет, только желательно без пафосной интонации мании величия, присущей большинству Меровийцев.)))
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  2. Arien

    Arien
    Подрядчик
    52
    76
    228
    На мини-играх есть что-то такое, правда без присутствия модератора. Но мысль не плохая, только вот лучше, если этим будет заниматься какой-то уважаемый/ответственный игрок, как сказал Паша, или Helper, как предложил Мот. Потому что обычно в сети 1 реже 2 модератора и очень часто это Белка, а его и так растаскивают на куски, и на обменники его просто не хватит)
     
    mot69 нравится это.
  3. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    Обменники на две персоны, были частым явлением на прошлых версиях, особенно в активных точках карты (Магазины, арены ПВП). А зачем там третий? Третий лишний[smile]
     
  4. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Может ввести должность посредника и назначить кого-то одного? Вряд ли будет столь много сделок поначалу.
     
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Обновил свой первый пост пунктом про обменники.
    John_Locke третий, как я и писал выше - это гарант сделки. Если игроки настолько доверяют друг другу, то, разумеется, им никакой посредник не нужен, но в общем случае механизм очень рабочий и удобный (проверял[smile]).
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Все эти обменники решают одну проблему - кто-то подбежал и украл. Но не решают проблему если из двух обменивающихся один оказался млекопитающим серого цвета маленького размера с длинных хвостом. По сути только для этого и нужен гарант, если конечно же нет технической реализации без гаранта. Но часть обменников позволяет дюпать вещи либо просто не работают у нас.
    Давайте сначала определимся точно - что без гаранта не как. А тогда уже думать о гарантах, и как было замечено выше - не факт что по началу будет столько заявок что прям одного не хватит. А те кто видит себя на этом месте - должны понимать что по онлайну этот человек должен быть выше модератора. В противном случае желающему можно будет написать заявку в ТП с желанием обмена и модератор зайдет в игру в качестве гаранта.
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Имеются ввиду обменники без каких-либо плагинов. Ответственное лицо проводит через себя сделку, принимает платеж, переводит его другой стороне и выдает товар плательщику, соответственно и с обменом. Вся сделка занимает около 3-4 минут, все прозрачно, никаких дюпов лагов и прочего. Не думаю, что это будет сильно обременительно, зато полезно. Игроки, соответственно, могут делать снимки чата. Протокол работы гаранта определить не сложно.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Если обмен вещей так очень нужен, то это должно быть все просто и прозрачно. А не подобие запуска балистической ракеты.
    Скрины - как вариант, но не панацея, их должны уметь делать и заливать на файлообменники. Потому что не факт что меняться будут только знающие игроки.
    Передача вещей - получается через землю? Или специальное место где будут выдаваться права на сундук конкретному человеку?
    Ну и собственно всегда найдуться те кто будет пытаться прошмыгнуть в обменку и стать тем третьим лишним.
     
  9. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    От этого "первобытного" способа бартера (через землю) нужно вообще уходить !
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Нет [smile]
    Я имел ввиду игрока который по своей натуре соответствует этому грызуну. Да и король Меровии, вроде как там связано с мышью.
     
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    le souriceau (франц.) - мышь, мышонок
    Если делать просто и прозрачно - нужен аналог МИ для двоих (примерно как личка в чате). Честность обеспечивается честностью механизма, как сейчас в МИ.
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Основная проблема это обмен поломанных вещей. В том числе обмен где одним из товаров выступают деньги. То есть по факту продажа поломанных вещей. Сейчас же с этим проблемы [sad]
     
    mot69 нравится это.
  13. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Что тут непонятного? Небольшое здание с тремя кабинками, по краям кабинки для игроков, в центре модератор. Игроки, входят, двери блокируются. Вся процедура обменя происходит внутри. Мож мне еще схему нарисовать? И никакой это не первобытный способ, а вполне адекватный, современный. Развели демагогию из-за такой простой вещи. Если будет принято решение в пользу подобных заведений, то я сам лично пропишу протокол действий.
     
    John_Locke нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    А как же без этого [smile]
    Можно сделать так: за фиксированную сумму открывается обменная комната (в виде командного интерфейса или GUI, не важно), в ней и происходит покупка-продажа (потому как без червонцев гарантированно честный обмен не выйдет). С налогом, естественно.
    Что касается поломанных вещей, то делать фильтр по отсутствию тега health (или как там зовётся тег состояния, как в МИ), и равенству тега repaircost = 2. Чтобы не было криков, что "не предупредили", сделать вывод в всплывающую подсказку к предмету, количество циклов починки (на основе того же repaircost).
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я по поводу того что как передаваться вещи будут? Через землю? Просто есть вариант через сундук. (и этот вариант надежнее).

    Ну если модер будет гарантом - то куда не шло.

    Ну да, получается надо больше модеров. Пол сервера модеры, пол сервера игроки [biggrin]
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ребят, вы не в ту степь пошли. Я предложил простой обменник, где все завязано на людях и никаких сторонних примочек. Игроки договорились между собой, пришли в обменник и при помощи стороннего лица произвели безопасно обмен. ВСЕ! Все довольны, все смеются! Не надо усложнять и доводить до абсурда!
     
    John_Locke нравится это.
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну деталей то не описал, вот появились вопросы.
     
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Т.е. предлагаешь обмен типа "бартер" через доверенного лица?
     
  19. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да любая сделка - это суть бартер товар-товар, товар-деньги. Да именно это я и предлагаю. Удобный инструмент в игре. Со стороны гаранта/модератора по сути требуется принять товар/деньги и передать заинтересованным сторонам и вести визуальный контроль сделки. Все просто, как в микрохирургии!
     
  20. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    А чем собственно этот "Обменник" отличается от МИ ? Уходом от уплаты налогов ?
    Через МИ можно прокрутить многотысячные сделки, при этом добросовестно оллачивая налог с продаж. Продавцу можно даже включить в стоимость своего товара НДС, чтоб не потерять свою маржинальную составляющую.
     
    Vizor нравится это.