Лига городов

Тема в разделе "Города", создана пользователем Filter, 25 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    keeperd, лично я не рассматриваю игру по одному игроку. Я сморю на общий тренд поведения при разных ситуациях в массе, в которой невозможно выделить отдельного игрока, а именно по суммам аккумулируемых налогов и других средств вывода ваылюты из игры. Если подходить к этим цифрам с прагматичной и взвешенной логики, то от проекта можно добиться большего чем то, что мы имеем сейчас, а это выгодно не только мне, но и в том числе вам, так как это реклама и большее количество игроков, а следовательно и больший интерес к игре.
    Совершенно нет! Цель игры это не лига городов! Она никогда ей не была, но лига позволяет добиться чего-то большего. При текущих услвиях мы видим, лично я вижу уж точно, что разумное повышение критериев на вступление в лигу будет пользой проекту, а следовательно и вам, как игрокам, то почему эту разумную идею не стоит использовать? Да, по кому-то оно может немного ударить, не без этого, но удар та лишь в том, что вместо совершенно халявы на вступление надо будет немного больше постараться.
     
    BearGrils и Jjesss нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    То есть игрок пришел по вашему в игру чтобы построить город (уникальный) и потратить столько сил ради портала?
    Спроси у мыша, зачем он строит Меровию. Явно не для того чтобы набирать туда не понятно кого.
    Он преследует вполне логичную цель созданную самой игрой майнкрафт - строит из квадратиков что-то красивое и ради этого он тратит свое свободное время, можно сказать почти хобби. Ему нравится делать то что он делает.
     
    BearGrils нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Другой вопрос, что вас задевает то что игроки и в первую очередь игрок-мер, который аккумулирует вокруг себя игроков и старается расширяться в плане численности - может получить что-то, а вы нет. То есть сетуете на не справедливость.
    Но тут фишка в том что никто из вас не хочет заниматься социализированием города, но хотите всё. А ведь социализирование города со слов одного влиятельного человека на проекте - позволит удерживать онлайн высоким.
     
    BearGrils нравится это.
  4. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Да вас двоих всё равно не переспорить. Делайте как хотите, только потом не жалуйтесь, что люди которые как вы выражаетесь могут пострадать уйдут, не все патриоты.
     
    Samira нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я не зависимое лицо и обычный игрок.
    Вот только не надо набивать себе цену. А то знаете сколько таких было (пока был частью администрации и имел отношение к перепискам).
    Никто и не жалуется, но и на голову садиться тоже не стоит!

    UPD я тоже не в восторге от некоторых идей или условий, но я это говорю в скайпе ему а не тут.
    Но солидарен когда речь заходит о том что "не хотим ничего делать, но хотим получить".
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    BearGrils нравится это.
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    keeperd, ну ты пойми, никто не запрещает им ничего. Даже в лигу не запрещают им входить. Единственное правило в том, что это не деюре, а дефакто, не был "город одного игрока".
     
    BearGrils нравится это.
  7. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Уважаемые, я рад бы заселить город активными игроками. И с удовольствием разделил бы эту ношу. Но как правильно заметил le_souriceau, основной онлайн составляют дети, которым интереснее ПВП и прочий экшн, а не развитие какого то города. Так кого набирать?
    Опять же посмотрим с другой стороны. Если города Легионеры более привлекательны (а с новыми налоговыми задумками станут еще привлекательней), каковы мои шансы заполучить в свой "псевдогород" толковых людей? Должна же быть какая то программа "молодая семья", всякие субсидии на развитие? Нет, я не ною. Просто не совсем понятна логика: ты развитый город - вот тебе плюхи, ты всё сделал один - извини чувак, ты всего лишь один.
    Пока у меня еще много идей по организации всякого интерактива в городе. Хочется город сделать не только населённым но и прежде всего интересным. По тому и шанс заполучить в свой город НПС меня очень заинтересовал (порталы и скидки на переносы сейчас меня мало интересуют). А позиция недогород - не участвуешь в конкурсе, меня огорчает.
     
    BearGrils нравится это.
  8. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Раз уж с меня это всё заварилось, тяжело не воспринимать такие высказывания на свой счёт. Вот только хотелось бы уточнить, под "ни чего не делать" что подразумевается? Не проявлять активности на сервере? Так я последние месяцы почти круглосуточно здесь (а когда я не здесь, я в креативе). Или нужно осаждать чат с предложениями "кого приютить"?
    Если бы я случайно забрёл в эту тему, то по твоим сообщениям я бы сделал вывод что некто scayn побыстрому накидал себе схематиком городок, ни кого не пускает, так еще и портал себе на халяву хочет.
     
    BearGrils и Mogrein нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    scayn, я думаю белка имел ввиду, что "ничего не делать" относится к относительной легкости получения статуса.
     
    BearGrils нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Их же, создавать условия для их заинтересованности. Сложно? Да, если они как архитекторы не видят цели помогать строить красивый город, который вы строите - тогда будьте честны перед собой, что вы строите? Город как имеется в виду или архитектурный проект который данная игра позволяет сделать.
    Да не переживайте, вам и так администратор накидает разных плюшек которые доступны городам, чтобы мальцы сами просились к вам, коль вы не заинтересованы и нет возможности, времени, желания (нужное подчеркнуть) самим создавать для этого условия.
    Потому что строите город, вот его построили, начинаете пытаться набрать людей, а никто не идет, носом ворочают - перебирают и вы остаетесь сами. На примере той же Меровии, она еще не достроена, но мышь попутно строя ее набирает стаф. Игроки помогают, проникаются идеей и уже появляется какая-то социальность. Или того же Хорогата, там вообще кроме стен и "ямы" ничего нет, но ведь вели набор и набирали людей, да, вышло хорошее что-то из этого или нет - и так видим, достаточно ли правитель уделял данному вопросу времени или нет - видим. Суть в том что надо быть честным перед собой - что вы строите, и не лукавить мол нет норм игроков. А откуда же тогда куча псевдо-городов в теме Города? Или это все детишки жаждущие экшена и ПВП построили?
    Ну так может стоить уже нести это в массы, приобщать простых игроков к этому, кирку ведь все умеют держать. Что бы игроки проникались идеей потенциала и на пути стройки города отсеивались некудышные. (хотя в каких городах нет некудышных игроков).
    Сейчас просто есть тот факт что для получения очередной плюшки нужно будет выполнить некоторые условия среди которых социолизирование города. И вам решать. Что вы строите.

    Это уже к организаторам, так как условия приема в лигу для которой был создан конкурс - слегка изменились.
    Я сейчас правильно понимаю, завлечение игроков в город только два пути? Если игрок сам напросился случайно узнав или если мер спамит в чат "кого приютить" ?
    То есть прорабатывание условий в рамках города, которые могли бы заинтересовать простых игроков, различных конкурсов в стенах пусть еще не достроенного города, пропаганда целей города, какие именно ставите, что будете нести - свет или тьму, набор команды для всяких сражений, предложение сразиться в том же банальном ПВП другим городам (ну тут по правилам и с судьями) и подобными вещами - уже не делаются?
     
    BearGrils нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Поймите правильно, суть не в том чтобы якобы дать вам понять что вы недогород, суть в том что то на что надеялись затевая все это - не дало весомого результата. Но и конечно же хуже не стало.
    Сейчас появилась еще одна идея, и естественно условия ее получения.

    И кстати на счет
    было бы неплохо именно от вас это услышать, какие ограничение или отсутствия чего-то мешают игрокам оседать в вашем городе, но чтобы вам это узнать - надо начать работать в направлении социолизировании города.,



    UPD Я не имею никакого отношения к администрации. Я обычный игрок, так что все свое недовольство на мои сообщения, в рамках правил можете высказывать конкретно в мой адрес, так же теперь все свои сообщения я пишу не как представитель администрации а как обычный игрок выражающий свое мнение.
    А то мало ли, пишу тут всякую ересь а на это никто не указывает [biggrin]
     
    i_n_i и BearGrils нравится это.
  12. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Да с чего ты вообще делаешь такие выводы? Из моих предыдущих постов или реально следил за историей создания города? Читаю твои сообщения, аж.. (тут следуют нечленоразборные маты). Сейчас 99% моего времени на сервере уходит именно на создание этих условий. Есть МНОГО людей, которые так или иначе принимали участие в постройке города. Кто то советы давал, кто то реально впахивал. Но я их не могу записать в жителей города так как они либо уже состоят в других городах, либо с низким онлайном, недостаточным для города.
    Будь пожалуйста более объективным в своих суждениях.
    Я готов был смириться с вердиктом Фила, но когда звучат такие фразы:
    И ладно бы на фактах основанные.
    Ещё раз повторюсь, работы ведутся, в том числе и с людьми. Условия создаются. Но я не могу толпу детей вооружить кирками и сказать - ройте. Мне важен результат. А про тех, кто действительно принес городу пользу, тех кто реально работал, я писал выше. И пока идет активная фаза стройки, я не могу созывать людей на конкурсы. Придет время, будут и конкурсы и пляски и ПВП.
     
    BearGrils и Kaivo нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну тогда вопросы к организаторам конкурса так как изменились условия принятия в лигу. И пока повременить с вступление в лугу.

    И еще момент, никто не говорил что будет все и сразу. Это игра, как и любая другая где всего сразу не получить.
     
    BearGrils нравится это.
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Кхм, а где написано, что нельзя состоять в нескольких городах?
     
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Любой "псевдогород" в своей истории в конечном итоге строился далеко не одним или двумя игроками. Если это сознательный проект города, то через него так или иначе проходят десятки игроков, участвующих в развитии как разово, так и комплексно. Уже этот факт попадает под вожделенное понятие социализации - игроки были заняты в жизни города.
    Второй момент. Набрать псевдо-комрадов к себе в клан и натыкать их ники в тему города сложности для меня нет никакой. Далеко немногие откажутся пощеголять в чате хоть с каким-то прификсом. Но тут вопрос, как вы будете отличать эти случаи от сознательных объединений по строительству? Постоянным мониторингом за городами? Замучаетесь, ибо сделать иллюзию движухи без неё как таковой, занимаясь тем же самым, - это как два пальца об асфальт.
    Так или иначе, города - это лишь малая доля населения сервера, но одна из его лучших сторон с точки зрения архитектуры и, местами, кадров.
    Я на свой проект угрохал порядком времени, ровно как и keeperd , которая оказала неоценимую помощь в переносе этого из креатива на сервер. И ещё десяток людей, указанных в теме города. Сил на это уже ушло выше крыши, какой-никакой слой игроков был задействован в подготовке и постройке города, и практически 100%, что ещё будут задействованы, так как проект долгосрочный.
    Ограничивать доступ ко всем плюшкам таким проектам ради иллюзии, что настоящие (не пседо-) города спасут квадратный мир, неправильно. Подобные рамки отсекут добрую половину городов если не больше, оставив только флагманы, кооперированные единицы, которым ой как далеко по численности и до 1/3 сервера. Если уже сейчас города - это стойкое меньшинство, ведь так или иначе все жаждут копаться и сами по себе, то какой смысл в ещё большем ограничении их численности?

    Нормальных, готовых и имеющих желание вступить в городские объединения игроков, ещё не отягощённых членством в каком-то из городов или своим проектом с бекджеком и этими самыми сейчас можно пересчитать по пальцам одной головы (да, там их нет).
    Насчёт заявления, что и детей можно понабрать в город. Допустим. Что с ними потом делать? Они могут строить что-то весомее коробок? - навряд ли. Может быть отличаются какими-то высокоинтеллектуальными или изобретательными в плане движухи способностями? - нет, им пвп подавай да раздачу каждый час с алмазами. Возможно они попадают под категорию людей, способных на отчётливую и сознательную коммуникацию? - да иной школьник и двух слов из 4 букв без 7 ошибок написать не может. Их потопят те же сознательные кланы, как-то там задев или подшутив, и эти школьники спокойно убегут на мини-игры или на сервер с модом на оружие и випками, если не угодят в бан за оскорбления и прочее. Этот детский сад можно набирать хоть каждую неделю, вот только как они бегают туда-сюда, так и будут бегать, и профита от этого - капля в море скорби граммар-наци.

    Привлечение игроков к такому проекту, как мой, ограничено банальным строгим архитектурным стилем (пусть и топорным) и сложной работой со светотенью, без которых весь шарм города как целостного строения, проекта, теряется. Всё, что можно было бы сделать в моих реалиях, это напродавать домов и клановых прификсов в качестве бонусов к ним, но подобное не найдёт реализации по известным причинам. Раздать кланпрификсы кому попало мне опять же не стоит ничего, заказать разок-два там им пару сундуков камня или ещё чего и это даст образ движухи. Но только вот это ли является ожидаемым действием от решения ужесточить приём в лигу и достойным противовесом к последствиям?
     
    Samira, Koblan, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    На счёт остальных посылов. Во первых лично тебя это не касается. Ни одно правило не должно иметь обратной силы, а ты уже принят в лигу, не исключать же. Во вторых, что конкретно мы ограничиваем городам? Не даём им что-то строить? Приваты не даём? Ещё что-то? Ещё раз:
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  17. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Тут ещё нужно добавить, что эта категория населения составляет основную массу дюперов и читеров, что может крайне негативно повлиять на город.
     
    BearGrils нравится это.
  18. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Я не воспринимаю это ограничение на себя лично, но преподношу свой город в качестве примера, так как в нём прослеживаются общие тенденции и проблемы подобных проектов.
    Этими условиями вы отрезаете городам на одного-двух человек доступ в те же герольды с их бонусами. Например упомянутые scayn 'ом НПЦ, которые способны добавить изюминку при должном обращении, но устанавливаются именно за эти баллы. То же самое можно сказать и про остальные плюшки герольдов и лиги в целом, которые так или иначе играют роль в развитии и архитектуре города. Например портал для удобного доступа игроков к городу или весомые скидки при переносе, которых ещё надо добиться, так же тратя время и силы на зарабатывание баллов. Всё это остаётся закрытым для подобного рода проектов, хотя вполне может быть востребованным в них. Но тут всё упирается в новое условие принятия в лигу и часто встречающиеся рамки, описанные мной выше.
    Как по мне, если отправной точкой послужила эта новая налоговая система честов, то гораздо проще будет отрубить именно эту фичу для подобных городов, но оставить всё остальное. И при принятии в лигу оговаривать это ограничение.
     
    Samira, BearGrils и keeperd нравится это.
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    А теперь смотри как это выглядит с другой стороны. Есть настоящий город с несколькими игроками. У них есть портал, собственный рынок, они стараются привлечь к себе других игроков и торговцев на свой рынок чтобы получать налог. И есть какой-то одиночка, который построил город для одного себя, понатыкал честшопов, купил портал, приобрёл налоговый регион, никого не хочет у себя видеть из других игроков и рушит весь рынок торгуя без налога, ведь весь его налог идет к ему самому.
    Что скажешь по этому поводу?
     
    BearGrils нравится это.
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Понаписали тут.

    Тут еще глобальный вопрос, что считать "главной характеристикой" для города.

    Если речь об "активности", то всегда с большей вероятностью выиграют те, кто не париться с серьезной стройкой и делают акцент на тусовку, забавы, набирают достаточно смело детей, просто для массы тел - терять особенно нечего. В худших вариантах, если главный затейник мутный тип, места могут собирать откровенный сброд, различных прохиндеев и читеров.

    Если речь самостоятельной, качественной стройке (или попыток добиться этого), ключ именно одиночные люди (кто собственно является "архитекторами"), другое дело -- им не всегда просто набрать помощников, единомышленников (это редкая удача при нашей демографии). У всех разная степень общительности, медийной, так сказать, засветки. Я наглый и меня даже слишком много, мечу тут территорию, оставлю везде клочки меха, обрызганные предметы и конечности, а кто-то сидит тихо, строит, примус починяет. Им трудно. Но именно для этого и были созданы все эти фишки Лиги и Герольды, чтобы помочь интересным проектам заявить о себе.

    Финальная мысль, just for the sake of argument.

    Ты, Фил, любишь приводить в пример нас (Меровию) и Парадиз. Считая, что мы добились какого-то успеха. Я бы тут добавил соли иронии по ряду пунктов, но допустим. Добились. Но, ты хотя и кидаешь нас в одну корзину с годными яйцами, мы при этом самым очевидным и радикальным образом РАЗНЫЕ.

    Наши партнеры (как говорит Мот, вслед за телеком) из Парадиза, конечно, строят, но они и на 10ю долю не заморачиваются с постройками как мы. Главным у них является развлекательный аспект, общение, где-то экономическая/игромеханическая деятельность (качалки, фермы, другие полезности). У них довольно либеральный набор. Если мы представим (просто в теории) что в ходе вайпа они лишились всех построек, то через год они прекрасно отстроятся и сделают даже лучше.

    У нас ситуация зеркально-обратная, хотя мы тоже стараемся как-то развлекаться, общаемся, иногда берем новых людей (туго), во главе угла стройка, причем в наиболее одиозных и злобных ее формах. Общий тон намного серьезней и нудней. Если мы лишимся построек в ходе такого же условного конце-светного вайпа, игра на сервере для многих из нас потеряет всякий смыл.

    О чем это говорит? Не о том, что кто-то лучше или хуже. Это говорит о разных путях прихода к результату (относительному). В итоге мы привлекаем разных игроков, РАСШИРЯЯ ОХВАТ.

    И создавая условные требования, которые благоприятствуют только одному пути развития (более социальному, на количество игроков и их телодвижений), ты запарываешь большой пласт потенциала.

    Если с кем-то и надо бороться, то с откровенными халтурщиками и шарлатанами, кто набирает людей под ложные обещания, создавая для них негативный опыт игры (и перехватывая кадры у здоровых объединений). Я тут не буду показывать пальцем, но, я думаю, все знают, что есть люди, что годами или не может дать никакого продвижения (но исправно врет) или там возвращаются каждый год, чтобы навешать лапшу очередной кучке новичков и сбежать, оставив их ни с чем. Вот это плохо. А не то что кто-то, честно работая над своим проектом, не может быстро найти себе соратников для показательной "жизни города".
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Organ_donor, 100g, BearGrils и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.