Маинкрафт ивент: "Часть III: Твердыня Белой ночи"

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 14 авг 2017.

  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Построй свой собственный замок и сокруши врагов в новом ивенте "Часть III: Твердыня Белой ночи"!

    minecraft-zamok-skala-noch.jpg
    "Говорят, ночью на улицах Спавнограда можно найти всё, что только пожелаешь: и торговца редкостями, стоящего за углом харчевни с парой крепких ребят, и завсегдатаев знаменитых Спавноградских таверн, вяло бредущих шумной компанией по домам, и пронырливых бродяг, снующих в поисках наживы, ну и, конечно же, неприятностей на свою несчастную голову. Именно в таком неловком положении сейчас и оказался Каиво, который увидел на одном из прилавков контрабандиста украденный у него свиток с древними рунами. Поднявшийся шум и перепалка с горе-продавцом быстро приманили стоявших неподалёку вышибал, соотношение сил явно складывалось не в сторону архивариуса, а помощи ждать было не откуда. Каиво осторожно положил свиток в сумку и, наблюдая за тем, как несколько бугаёв, окружая, заходят ему за спину, обнажил клинок. Дело запахло жареным, как вдруг из тени в лунном свете возник чёрный силуэт и тут же приставил к горлу контрабандиста горящий красным пламенем кинжал. Тот, перепугавшись, знаком велел своим людям отступить и дать архивариусу уйти, но сразу же после этого тёмная фигура в один миг переместилась к Каиво, схватила его, и оба они через мгновение исчезли, растворившись в тенях.

    Провалившись во тьму, архивариус и его спаситель оказались в покоях Ретлифа, который в своём обыкновении сидел у камина и попивал чай, вероятно готовясь ко сну. Почувствовав тёмную магию, архимаг выронил чашку с горячим напитком и тут же заклятием сковал незваных гостей.

    – Каиво?! Что тут происходит?! Кто это? Тёмный маг? – Ретлиф головой указал на фигуру в чёрном – Неужели заговор? Как ты мог?!

    В покои ворвался прибежавший на шум Десеж, и тут же наставил лук на фигуру в теневом одеянии.


    – Ретлиф, успокойся, этот человек только что спас меня! – с усилием проговорил архивариус, – он перенёс нас сюда из переулка, где на меня напали.

    – Ты говоришь правду... – вдумчиво заметил архимаг, – Однако с чего бы тёмному магу помогать тебе?
    – Потому что мне самому нужна ваша помощь, – неожиданно заговорил человек в тёмном балахоне, – дайте лишь всё объяснить.
    – Хорошо, – ответил Ретлиф, ослабляя заклятие, – но только без глупостей.
    – Смотри, маг, от моей стрелы твои фокусы не спасут. – провожая взглядом всё ещё расплывающийся в тенях силуэт, проговорил Дэсеж.

    – Меня зовут Карамбол, – снимая балахон с седовласой головы, начал маг, – Я теневой страж, один из прислужников 12 императоров тьмы. Давным давно мой народ обладал знанием древней как сам мир первозданной магии. Мы жили в единстве с природой и с духами, её населяющими, до тех самых пор, пока верховный маг из священного совета не поддался на искушения Тёмного императора. Во время Белой луны, праздника стихий, он совершил святотатство – убил одного из священных духов, навсегда разорвав связь между землёй и небесами. Оставшись без попечения небесных духов, хранивших эти земли из покон веков, мой народ утратил первозданную магию и в животном желании вновь обрести власть над стихиями был вынужден заключить договор с Тёмным императором. Но тот обманул, поработив и сделав нас заложниками тёмных сил, а предателя он принял в свои ряды и нарёк императором небес, в насмешку над судьбой преданного им народа.

    Но старое пророчество гласит, что в день Белой ночи на некогда священной земле случится кровопролитное сражение четырёх твердынь, построенных последователями стихий: земли, воды, огня и воздуха. Только когда одна из стихий одержит победу над другими, у неё хватит могущества вновь связать небеса и землю, тем самым вернув моему народу свободу и освободив его от власти тьмы.
    Я пришёл просить тебя помочь мне свершить предначертанное.
    – Чтож, излагай. – проговорил Ретлиф, протягивая гостю чашку чая..."


    Суть ивента:

    Игрокам необходимо будет сформировать команды, подать заявку на участие в ивенте, найти место под крепость, подать заявку на приват местности, добыть ресурсы для постройки крепости, построить крепость, а позже принять участие в защите своего замка и захвате чужого.
    Игроки, которые не смогли найти себе достаточное количество человек для регистрации, могут попросить уже зарегистрированные команды включить их в свой состав согласно правилам, либо же присоединиться во время второго этапа ивента и вступить в ряды уже сформированных команд.

    Необходимые уточнения и порядок проведения ивента:

    1. Команды могут содержать от 3 до 6 игроков. (не мультов).
    2. Заявки для участия команды в ивенте необходимо подавать в этой теме в следующем формате:
    название команды - [название],

    участники - [ники игроков команды в столбик]
    3. Игрок, подавший заявку на регистрацию команды, может в течении шести дней со дня начала первого этапа подать повторную заявку на изменение состава команды, то-есть может внести в состав команды новых игроков или же исключить старых.
    4. Игроки без предварительной регистрации смогут принять участие как в первом этапе, всячески помогая какой-либо команде или же стараясь испортить ей жизнь, так и во втором.
    5. Подавать заявки на участие можно с момента публикации темы и до начала ивента.

    Начало ивента 18.08 в 18:00


    Ивент разбит на 2 этапа:

    Первый этап - "Подготовка"
    • Длительность: 9 дней (с 18.08 по 26.08)
    • Зарегистрированным командам необходимо выбрать место под крепость и подать заявку на приват в эту тему.
    • Карта ивент-сервера Minecraft Dynamic Map
    • Пример заявки на приват - "Прошу заприватить территорию: с точки 1: (x y z) по направлению к точке 2: (x y z)"
    • Максимальная площадь привата 80х80 блоков. (высота ограничена картой)
    • Добыть ресурсы для постройки крепости и построить крепость.
    1. Иметь надземную часть как минимум в три раза больше подземной
    2. Иметь доступный для захватчиков путь к флагу (стены крепости, на которые можно забраться лестницами, считаются доступным путём)
    3. Иметь доступный для защитников путь к оборонительным позициям
    4. Иметь именные сундуки, собраные в одном месте для каждого члена команды
    5. Иметь флаг в каком-либо месте крепости.
      Флагом является штандарт, он же банер, доступный для срубания и поднятия противником, то-есть ничем не окружённый/ не забаррикадированный. Флаг будет выдан и помещен в сундук, расположенный в центре привата, с момента подачи заявки на приват. В течении первого этапа - флаг необходимо будет разместить в своей крепости.
    6. В случае не соответствия требованиям на момент окончания этапа "Подготовки" крепость будет исключена из списка оборонительных сооружений, а команда, ответственная за её постройку, рассформирована.
    • На ивент-карте большую часть времени будет действовать глобальное ПВП(исключая территорию Спавна), кроме некоторых дней. Вот подробный календарь ивента с необходимыми пояснениями.
    • На территории спавна всем желающим будут доступны честшопы с редкими и необходимыми ресурсами, а так же честшопы, принимающие ресурсы на продажу.
    • Каждая Команда будет в праве приобрести себе НПС стража, информация о которых будет представлена на спавне.
    • Так же будет возможность приобрести себе уникальное снаряжение.
    • Во время дейстивя пвп игроки одной команды, а так же их соратники не смогут наносить друг другу урон. Исключение составляет луки и орудия дальнего боя!
    • Преднамеренное убийство союзника будет наказываться дисквалификацией игрока, а убитый будет востановлен.
    • ПВП будет действовать по всей карте кроме спавна.
    • Разрешено мешать другим командам строить крепости.
    • Разрешено устанавливать ловушки для защиты процесса стройки.
    • Добытое обмундирование и оружие необходимо сложить в именные сундуки перед концом первого этапа.
    • Перед концом первого этапа и началом второго убедиться что к флагу и оборонительным сооружением есть доступ без ловушек.

    Второй этап - "Атака/Оборона"

    • За час до начала второго этапа командам будет отключена возможность как-либо изменять свои строения, а на их территориях будет включен общий для всех флаг use и place(возможность только строить)
    • Инвентарь игроков будут обнулён
    • Игрокам обеих команд предоставят доступ к именным сундукам с добытым снаряжением
    • Любые твердые блоки в сундуках будут удалены, кроме тнт, которые можно будет приобрести на спавне. А так же, в зависимости от роли в раунде, выдадут необходимые ресурсы для штурма и обороны.
    • Команда, играющая в обороне, стартует у стен крепости, после чего игроки должны добраться до своего снаряжения и занять оборонительные позиции.

    Сражение
    • Незарегистрированные на первый этап ивента игроки будут рандомно рассортированы по командам.
    • Каждая группа проведет 2 раунда, каждый раунд состоит из обязательных этапов атаки и обороны и, возможного в случаи ничьей, этапа стенка на стенку.
    • Ничья - если по результату двух обязательных этапов команды выиграли только по 1 разу.
    • По результату сражений групп, победившие команды проведут сражение за первое и второе место, а так же проигравшие проведут сражение за 3 и 4 место.
    • Атакующая команда побеждает в том случае, если ею был срублен вражеский флаг, либо же если все игроки обороны были повержены.
    • Обороняющаяся команда побеждает в том случае, если все силы атакующей команды были повержены или же если вышло время (30 минут), отведённое на атаку.

    НЕПОНЯТНЫЕ МОМЕНТЫ УТОЧНЯТЬ В КОМЕНТАХ

    p.s. Спасибо squirrel в помощи при составлении текста. =)

    Первая часть ивента будет проходить с 18.08(пятница) в 18:00 МСК по 27.08(воскресенье), после чего, в 19:00 МСК, сразу же начнётся турнир замков.

    Максимальная продолжительность ивента: Фактический конец турнира

    Призовой фонд выданый администрацией: 150 000 ч

    Призы:
    1 место: 50 000 ч на команду
    2 место: 33 000 ч на команду
    3 место: 17 000 ч на команду
    4 место: 5 000 ч на команду


    Призы для не являющихся членами команд игроков (2 этап):
    1000 ч за одну победу в осаде/защите.


    Как и прежде, игроки, не учавствовавшие должным образом в выбранных ими этапах, по итогам ивента призы не получат.


    Ждем всех и каждого!



    А так же принимайте участие в конкурсе! Для участия необходимо быть подписчиком нашей группы в ВК и сделать репост темы про ивент.
    Перед началом второго этапа мы рандомом выберем одного из тех, кто репостнул запись и этот счастливчик получит топовый алмазный меч!
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
    Samira, Marsella, Uenca и 12 другим нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я правильно понимаю - замок содержимое которого есть куб-лабиринт с проходом в 1 блок шириной и 2 блока высотой - не нарушает правила доступа к флагу?
     
  3. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Правильно, не нарушает. Однако обороняющимся придётся самим пройти этот лабиринт при процессе занятия обороны.
     
    Samira, Marsella и keeperd нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну они его будут строить - чего уж там.
    Еще вопрос, если в момент атаки - я заложу блоками проход к флагу у обороняющихся. Это будет как-то расценено как саботирование ивента или это повлияет на то что обороняющиеся таким образом выиграют?
     
  5. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    У игроков обороняющейся команды на момент обороны не будет ничего кроме лестниц. Лестницами создать баррикаду очень проблематично. =)
     
    Samira, Marsella и keeperd нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    ну что же, тогда лабиринт наше все)
     
  7. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Да, это будет сабатаж. Однако блоки с начала осады будут только у игроков противоположной, атакующей, команды, которые участвуют в борьбе за главный приз. Резоны тут уже будут сомнительнее. Ну и, само собой, мы не дремлим и подобные баррикады будем оперативно удалять, включая и удаление их создателя, если будет явный рецидив.
     
    Samira, Marsella, keeperd и ещё 1-му нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    я удалил свой пост так как
    То есть у обоих команд не будет твердых блоков на момент старта второго этапа, разве что куча лестниц.
    Поэтому и удалил свой пост [smile]
     
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Ой нафлудим сейчас. Вообщем постараюсь раскрыть вопрос наиболее полно.
    Любые твёрдые блоки или приспособления, по которым можно забраться, будут из сундуков удалены. Однако в процессе сортировки атакующей команде, точнее той её части, которая строила свой замок, будут выданы твёрдые блоки (земля) и лестницы, а обороняющейся - только лестницы. Ну а дальше ответы выше.
     
    Samira, Marsella и keeperd нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не увидел форму флага - можно ведь построить из обса и назвать флагом прямоугольник размером 50 на 50.
    Может стоит утвердить пожелания - по форме ну и материалу, хотя с шерстью могут быть проблемы за исключением того что можно скрафтить из ниток от паука.
    Не увидел принцип захвата флага - он должен быть сломан?
     
    karambol нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Да, сейчас внесу поправки в правила, чтобы была ясность. =)
     
    Samira, Marsella, keeperd и ещё 1-му нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    и если по флагу будешь вносить - то чтобы игроки ориентировались - может скрин формы флага (ну собственно простенькой как шаблон).
    А может просто двухцветный с требованием выдержать 90% формы и выбрать любой цвет.
     
  13. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Как насчёт механизмов? Динамические проходы, ловушки и тп.
     
    squirrel нравится это.
  14. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Разрешены всевозможные ловушки. Во время осады/защиты будет общий юз для всех игроков. Но.
    Ловушки на момент окончания первого этапа ивента и в процессе второго этапа будут мониториться. Поэтому если какая-то ловушка забаррикадировала или в теории сможет забаррикодировать единственный проход к флагу, тогда замок снимается/признаётся проигравшим в раунде.
     
    Samira, Marsella, keeperd и ещё 1-му нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Там просто будет овер динамита который будет подаваться на проход
    бугагагага
     
  16. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Если тебе хватит денег на столь дорогое удовольствие, как хотя бы 1 тнт (а получить его не покупкой будет невозможно), то никто не запретит этого делать. =)
     
    Samira, Marsella и keeperd нравится это.
  17. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    то есть мобов на карте не будет?
    UPD - деньги будут отдельным балансом на ивент-сервере? Только те что заработали на сервере или... ?
     
  18. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Отнюдь. Мобов будет предостаточно. Но песка, необходимого для крафта, найти не удастся.
     
    Samira, Marsella и keeperd нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    мдя
     
  20. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Какое количество возрождений у обеих сторон? Незарегистрированные игроки будут распределяться по сторонам сами? Для них не нужно готовить сундуки с вещами? При ничьей будут ли они участвовать в стенке?