Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    mer_emb2.jpg

    Меровия -- архитектурный проект Ангвара (angvar), Эйрин I (keeperd), Сурисо XIV (le_souriceau), Соула IV (Soulforged), Гранд-Адмирала Ремизова (Vremizov) при участии кучи других игроков на сервере Minecraft Moscow Classic (ранее Minecraft Moscow Private).

    Технический владелец и Хранитель проекта -- наместник angvar.

    Суть проекта -- город-крепость в стиле высокого фэнтези и окрестности города, а также иные лежащие рядом земли.

    Полное название: Королевство Меровия, сокращённое: Меровия.

    Девиз: Merova Magna - Nulli Secunda (с латыни переводится как Великая Меровия - Второй Нет).

    Герб является красным валлийским драконом, повёрнутым головой налево, на жёлтом фоне.

    Цвета флагов: сочетания красного и жёлтого либо зелёного и жёлтого (квадраты либо горизонтальные полосы).

    Гимн отсутствует.

    Основан 16 января 2013 года, когда Soulforged подал на форуме сервера заявку на перенос недостроенной кирпичной крепости из состава Истхейвена на Приват-сервер новой версии. Именно после этого переноса Истхейвен был переименован в Меровию.

    Ныне идет 2024 год IX эпохи.

    Координаты: ~ 12800, 13500

    Вид на город с интерактивной карты.

    Отличительной чертой проекта является единство архитектуры и принцип уникальности (объекты крупнее колодезной будки не повторяются), а также долгосрочность - проект успешно существует и развивается с 2013 года (с учётом праистории как Истхейвен вообще с 2012-го).

    История основания Меровии, рассказанная Сурисо XIV/
    Другие материалы по истории проекта:
    Меровийская сага: Подлинная история королевства Меровия
    Меровийская сага: История архитектурных стилей

    Мы на Planet Minecraft.

    В Меровию можно быстро добраться с помощью портала в Спавнограде. Сейчас это - призмариновый.

    МЕРОВИЙСКИЙ СОЮЗ

    L8HwUb2rv0s.jpg

    Меровия возглавляет Меровийский союз -- объединение под её королевской властью ряда больших и малых проектов ушедших с Minecraft Moscow игроков.

    Целью Союза является сохранение этих проектов как части истории сервера ради всех этих замечательных людей, что когда-то играли с нами.

    На настоящий момент в состав Меровийского союза входят:

    1. Королевство Меровия
    В представлении не нуждается.

    2. Северные Земли
    Владения angvar на таёжном архипелаге восточнее основной территории Меровии почти вплотную к ней.

    Содержат замок принадлежащий Ангвару и поселение при замке. Поселение являлось частью одного из малых городов администрации в дополнение к Спавнограду.
    Исходно замок с портом был на северном острове Меровии (как он туда попал отдельная долгая история) и являлся частью Меровии под названием "Северный форпост". В эпоху 1.18 форпост и остров были выведены из состава Меровии и получили наименование "Северные Земли", так как замок и строения в порту полностью отличаются от Меровии. В эпоху 1.19 Ангвар обрёл две группы островов, изначально просто как кусочки нетронутой природы. Однако после того, как на Тропическом Архипелаге он поставил форт Велич, то решил поставить какую-то историческую постройку и на Таёжном Архипелаге для симметрии. Поскольку таковых не имелось, и как раз возникли планы на весь Северный Остров, не предполагавшие наличие на нём замка, Ангвар решил перенести на главный остров таёжного архипелага весь Северный форпост вместе с включением архипелага в состав Земель. Собственно, это и случилось, а сам северный остров Меровии возвращён в её состав и приведён в состояние нетронутой природы.
    Работа над Землями, по сути, закончена, больше ничего на архипелаге строить не планируется.

    3. Территория Велич

    Владения angvar на тропическом архипелаге западнее основной территории Меровии вплотную к ней.

    Содержат исторический форт Велич игроков Mimishkin_Fomin, Mimishka_Fomina.
    В эпоху 1.10/1.11 форт Велич являлся основной частью заморской территории (колонии) Меровии также по имени Велич и был одним из центров активной игровой деятельности. На карту 1.12.2 авторами форт не переносился, хотя и был сохранён Ангваром. Несколько лет он лежал в архиве, пока не был передан владельцами в королевскую собственность. После этого появились планы по его воссозданию как исторический памятник, но реализовались они только в эпоху 1.19 после обретения архипелага тропических островов.
    На воссоздании форта работа, по сути, закончена, больше ничего на архипелаге строить не планируется, хотя с карты 1.12.2 позднее был спасён один корабль.

    4. Небесный Замок
    Владения angvar в виде исторического замка рядом с территорией Меровии с востока на материке.
    Этот большой замок в средневековом стиле построил mrAleroy и по замыслу он должен был стать центром города, но не сложилось, из всех построек появился лишь сам замок, таверна, жилой дом и некий трапезный зал. Всё это было заброшено и выкуплено Ангваром, после чего регулярно переносится с карты на карту.
    В планах по замку есть только какое-то облагораживание ближайшей территории, однако есть вариант по размещению где-нибудь неподалёку сельской деревни, которая основана на деревне разбойников, не перенесённой на версию 1.18 и забытой.

    5. Город Осгилиат
    Важный союзник Меровии, к сожалению, бывший.

    Сейчас это почти вся наиболее законченная часть давно исчезнувшего города в составе главной площади, таверны, двух домов и ручья. На самом деле этот кусочек толком не начатого проекта городом назвать никак нельзя, но раз исторически это был всё же город, то название сохранено.

    Все постройки расположены вплотную к Меровии на юге от неё, в Осгилиат ведёт главная дорога от главного и единственного моста с острова Меровии.

    Тема города: Осгилиат
    На версию 1.12 авторами из всего города была перенесена только часть площади и таверна без гостиницы. В нетронутом состоянии она просуществовала всю эпоху 1.12 и после исчезновения всех связанных с Осгилиатом лиц могла пропасть навеки при очередном переносе. Однако таверну и площадь на версию 1.18 перенёс Ангвар как память о былом союзнике, причём изначально без каких-либо планов в отношении спасённой исторической постройки. В дальнейшем он достал из архива сохранённую копию Осгилиата на момент версии 1.10 и как-то так родилась идея сначала перенести таверну с площадью на дорогу к Меровии, а затем максимально расширить кусочек Осгилиата, воссоздав ближайшие к таверне здания, и потом уже переносить. В итоге воссоздание с последующим переносом на 1.19 и случилось. Далее Осгилиат переносился вместе с Меровией условно как её часть.

    6. Город Голдстоун
    Это небольшой городок в стилистике эпохи освоения североамериканских равнин в XIX веке, то что именуется как "Дикий Запад" (анархия, индейцы, шахтёры, пастухи и золото).

    Город находится в биоме глиняных гор в соответствии со стилистикой его самого и окрестностей.

    В Голдстоун ведёт прямой портал из Меровии в фургоне североамериканской стилистики, который стоит около главной площади с центральным городским порталом на западе от неё за каналом. Обратный портал из Голдстоуна в Меровию находится в таком же фургоне.

    Тема города (первоначальная): Littlestone. Городок Дикого Запада
    Тема города (после смены имени и концепции): Goldstone. Уголок Дикого Запада

    История места немного похожа на Осгилиат, и выглядит приблизительно так. На версию 1.12.2 автором (Aedifix) была перенесена часть его уже существовавшего ранее поселения по имени "Littlstone" (тоже в стилистике североамериканского фронтира) и впоследствии сильно изменена, при этом даже случилось переименование. Первую половину эпохи 1.12 Голдстоун процветал и был одним из центров игровой активности в масштабе всего сервера, но под конец этой эпохи всё изменилось. Автор объявил об уходе с проекта и по сути бросании Голдстоуна, из-за чего этот город мог пропасть навеки при очередном переносе. И собственно на 1.18 его не было никогда. Однако сначала администратор Dr_Livesey перенёс-таки Голдстоун на 1.19 и вместе с игроком sergej888 поучаствовал в восстановлении его сильно побитых игроками окрестностей, лежавших вне привата, а потом под конец эпохи 1.19 Ангвар объявил о взятии города под свою руку дабы сохранить такую важную часть истории сервера.
    В настоящий момент идёт постепенное восстановление Голдстоуна и перенос на сервер тех изменений, которые не были перенесены автором при активном существовании города.

    7. Город Лотос
    Это небольшой но очень детализированный и атмосферный городок в стиле ближневосточного средневековья на берегу тёплого моря.

    Город находится в биоме пустыни у моря в соответствии со стилистикой его самого и окрестностей, ну и потому что других мест не нашлось.

    В Лотос ведёт прямой портал из Меровии в небольшой галере около полукруглого причала лодочной станции в гавани, обратный портал находится в точно такой же галере у причала Лотоса.

    Тема города (первоначальная): Lotus
    Тема города (после смены владельца): Лотос

    После ухода первоначального автора (Ayomia) с проекта право владения городом было передано Yasunako который немного доделал ряд построек и анонсировал перестройку города на новом месте после смены карты, а также закрыл старую тему и открыл новую. Перенос с версии 1.12 в итоге отложился на неопределённый срок по техническим причинам и новое место города было объявлено на прежней карте. Там начались работы, была перенесена и скомпонована часть уже имеющегося центра города, добавлены новые здания, но потом произошло что-то непонятное: владелец внезапно выписал из привата единственного горожанина и строителя, снёс всё что было построено на новом месте, разрушил половину города на старом месте и исчез в неизвестном направлении. В итоге почти пять лет спустя angvar взял город в собственность, восстановил всё что было на старом месте, поставил на территорию две постройки ранее находившиеся в отдалении от города и перенёс Лотус с территорией рядом на основную игровую карту сервера.

    Набор

    1468111b7438276100874b8cfda3b5a8.jpg

    Меровия -- это, прежде всего, большой архитектурный проект с амбициозными и долгосрочными целями. Мы не заинтересованы в наборе ради количества, не учим новичков, не предоставляем бесплатного жилья, игрушечных должностей и, скорее всего, развлечений (если, конечно, вас не веселит участие в действительно тяжелых стройках).

    Мы ценим стабильных игроков со взрослым поведением, ориентированных на строительный аспект игры.

    Достаточно написать заявку в свободной форме в эту тему.

    Для вступления потребует приобрести дом и, если требуется вступление в клан, оплатить себестоймость операции.
    ПРАВИЛА приобретения жилья и проживания в городе Меровия*
    (далее Правила)

    --------------

    1. Приобретая дом в городе Меровия, вы соглашаетесь с данными Правилами.

    2. Дом приобретается только у владельцев Меровии. Продажа домов в городе любыми другими игроками считается мошенничеством, при этом владельцы Меровии не принимают никаких претензий по таким случаям, но оставляют за собой право ответных действий как в отношении злоумышленника, так и в отношении пострадавшего.

    Владелец города Меровия - игрок angvar и только он.

    3. Домом является постройка в городе, созданная исключительно для проживания в ней условных горожан и не исполняющая какие-либо ещё условные функции. Игрок, желающий стать владельцем жилья в Меровии, выбирает конкретный дом среди имеющихся не занятых другими игроками домов. Владельцы Меровии могут отказать в приобретении конкретного дома по любым причинам.

    4. Дом приобретается один раз бессрочно. Однако игрок может лишиться права собственности на дом в следующих случаях:
    - Грубое нарушение данных Правил в части запрещённых действий с домом;
    - Грубое нарушение правил сервера;
    - Длительный период неактивности владельца в случае, если владелец НЕ вносил никаких заметных изменений в дом начиная с момента приобретения дома;
    - Любые другие причины на усмотрение владельцев Меровии, хотя это надо ещё очень сильно постараться, чтобы из города выгнали.

    Пояснение по третьему пункту. Одним из смыслов продажи домов в Меровии является необходимость создания обстановки внутри домов. Если некий игрок получил дом, но практически ничего в нём не делал, а затем вообще пропал, то Меровия не заинтересована в таком игроке. Всё просто.

    5. Дом приобретается таким, какой он есть. Владельцы Меровии не принимают никаких претензий по дому, его внешнему облику и внутренней планировке.

    6. Дом является частью городского ансамбля. Владельцы Меровии имеют право изменять дом по своему усмотрению в любой момент и не принимают никаких претензий по вносимым им изменениям. Хотя в зависимости от отношения к игроку постараются не затрагивать интерьер дома и постараются предупредить.

    7. Дом обеспечивается сабзоной. Контур сабзоны повторяет контур дома, если тому не мешают другие сабзоны и/или королевская собственность, в противном случае сабзона формируется как получится на усмотрение владельцев Меровии. Выдаваемые флаги разрешений: "build", "destroy", "container", "use". Прочие флаги выдаются по просьбам владельца дома на усмотрение владельцев Меровии, то есть могут и не выдать.

    8. Каждая сделка по приобретению дома заключается индивидуально с конкретным игроком. Гарантом сделки со стороны Меровии является слово владельца Меровии. Предметом сделки могут являться любые игровые ценности в любом количестве на усмотрение владельцев Меровии.

    9. Допустим отказ владельца от дома по собственному желанию. Возмещение стоимости дома в таком случае не производится. Повторное приобретение дома бывшим владельцем производится на общих основаниях на усмотрение владельцев Меровии.

    10. Что владельцу дома можно:
    а. Разрешено обустраивать дом внутри любым образом.
    б. Разрешено менять внутреннюю планировку дома.
    в. Разрешено менять внешний облик дома (в том числе временно украшать по случаю праздников) при условии сохранения стилистики, принятой для города Меровия и согласования действий с владельцами Меровии (до произведения действий). При этом согласование не гарантируется и зависит от адекватности изменений.
    г. Разрешено выкапывать и обустраивать подвальные помещения при условии согласования действий с владельцами Меровии (до произведения действий). При этом согласование не гарантируется, так как под домом может быть всё что угодно, препятствующее созданию подвала.
    д. Разрешено обращаться к владельцам Меровии с хоть насколько-то внятными просьбами внести любые изменения в дом ("сделать красивее", "сделать круче" и так далее не принимается). При этом исполнение просьбы не гарантируется и производится на усмотрение владельцев Меровии. Наличие дополнительной оплаты определяется также на усмотрение владельцев Меровии.
    е. Разрешено обращаться к владельцам Меровии с просьбами выдачи прав другим игрокам. Всю ответственность за действия других игроков несёт владелец дома и если вписанный игрок что-то сломал, владелец дома восстанавливает это сам. При этом согласование не гарантируется и зависит от отношения к владельцу дома и вписываемому игроку.

    11. Что владельцу дома нельзя:
    а. Запрещается менять стилистику облика дома, потому что Меровия является единым архитектурным комплексом.
    б. Запрещены маяки, даже временно, даже если надо копать подвал.
    в. Запрещена продажа и/или передача дома другому игроку в обход владельцев Меровии через просьбы о выдаче прав в сабзоне. Смена прав собственности на дома в Меровии производится только через сделки между владельцами города и конкретными игроками.

    * Правила могут меняться в дальнейшем на усмотрение владельцев Меровии.

    Экономика города

    money1.png

    Мы не собираем налогов, все работы является добровольными и оплачиваемыми.

    В городе действует собственная валюта - меровины, отображающая вклад в развитие города. Ее можно потратить на приобретение недвижимости, заказ архитектурного проекта или свободно перевести в червонцы. Жители так же могут перевести их на счет других игроков (обменяв/продав).

    1 меровин = 5000 червонцев

    Гарантировано обеспечение: 200 меровинов (1.000.000 ч)

    На руках у населения:
    > Trololochan ⊚⊚⊚ 30
    > Gallen ⊚⊚⊚⊚⊚⊚ 6
    > FALRIK ⊚⊚⊚⊚⊚ 5
    > Black_falcon ⊚⊚⊚⊚ ⊚⊚ 42 // ☑ Сертификат Гильдии Каменщиков на 30 меровинов
    > garou_notrdamm ⊚⊚ 12
    > 100g ⊚⊚ ⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚ 29
    > SBKubric ⊚⊚ 2
    > Mes ⊚⊚ 2
    > Argentio ⊚⊚⊚ 3
    > Bond009 ⊚⊚⊚⊚ 4

    > hroniki ⊚⊚ 12
    >
    Sxern ⊚⊚⊚⊚⊚⊚ 24
    > Kruta ⊚⊚⊚ 3

    > Haldar ⊚⊚⊚⊚ 4
    > angvar
    ⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚⊚ ⊚⊚⊚⊚⊚⊚ 116

    Меровия на конкурсах

    departure_of_the_lansquenets2.jpg
    • "Сезон Большой Охоты" - главный приз.
    • Приключенческий конкурс "Сокровище Алмазой Бороды" - главный приз.
    • ПвП-конкурс "Правило Жадности" - 3 из 10 призов в общем зачете.
    • Строительный конкурс "Паруса свободы" - I место.
    • Строительный конкурс "Лорды и Замки" - I, II, III места.
    • Блиц-стройки в 2015 победы в конкурсах "Веселая бабочка" и "Осьминог".
    • Финальный ивент 2015 "По следам императора" - победа.
    • И многие другие, о которых все уже позабыли.

    Благодарности

    1e01e3bde04491a2517e1de7a3e5d185.jpg

    За годы существования проекта нам помогало множество людей. Мы ценим.

    В первую очередь, мы признательны тем, кто поддержал нас у самых истоков строительства.
    • Наша бывшая замечательная соседка, valentina, раз за разом спасала Меровию от ужасных кризисов и улучшала атмосферу в окрестностях, будучи золотым человеком.
    • Два веселых товарища, Windy и johnnywalker, ныне переселившиеся в миры иных приключений, оказали нам большую поддержку дельными советами, “качалкой” и научили нескольким новым словам.
    • Всенародно любимый модератор (ныне в отставке) Polyana с самых первых дней верила в успех нашей авантюрной стройки, оказывая нам важную моральную поддержку.
    • Filter, спасибо за большой приват, согласование застройки и доверие.
    В ходе развития проекта ресурсами, червонцами и работой помогли
    le_souriceau (Основатель Меровии, долгое время её строитель и главный архитектор)
    soulforged (Основатель Меровии, в числе прочего - строитель старой крепости)
    vremizov (Мастер-кораблестроитель, мастер редстоуна, автор гукора Easthaven Jager, схемы часов, первой качалки и многих других хороших вещей)
    Xpamovnik (Помощь в строительстве - в частности, большая части первой городской стены и основа герба-на-скале, значительная помощь ресурсами)
    valentina (Огромная помощь ресурсами)
    ADX-13 (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Kirya124gl (Помощь в строительстве)
    Trololochan (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Gallen (Помощь ресурсами, огромная помощь в строительстве, автор проекта МГУ)
    sslaa (mrAleroy) (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Bruno (Помощь ресурсами)
    GuDviN (Помощь ресурсами)
    giitch (Помощь ресурсами)
    FALRIK (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Vaas (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    EugeneMoren (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Kerchik (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Bond009 (Помощь ресурсами, огромная помощь в строительстве)
    Rockfeller (Автор логотипа)
    Garou_notrdamm (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    1Zmey1 (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Seliat (Автор ансамбля квартала гномов, старого дома Змея)
    SBKubric (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Kalter_Ego (Помощь ресурсами)
    TIHON_LOSIK (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Heroboec (Помощь в строительстве - в частности, пустота для станции метро)
    HotMan (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Alektar (Помощь ресурсами)
    Simpster (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    VIOX (Автор фрегата Sea Falcon в гавани)
    tat (Помощь ресурсами)
    black_falcon (Помощь ресурсами, огромная помощь в строительстве, автор галеры и драккара, участник многих эвентов)
    Pizza (Помощь ресурсами, помощь в строительстве, автор портового крана)
    jakerb (Помощь в строительстве)
    MAKSONCHIK (Помощь в строительстве)
    _Javas (Помощь ресурсами)
    _Vlad_ (Помощь ресурсами, помощь в строительстве, дракон)
    Mogrein (Помощь ресурсами)
    Yava (Помощь ресурсами)
    Argentio (Помощь ресурсами, помощь в строительстве, в частности - ратуша)
    Silvergrim (Помощь ресурсами)
    Egor999q (Помощь ресурсами)
    Tihonishes (Помощь ресурсами, помощь в строительстве, в частности - станция метро)
    Ivan72rus (Помощь ресурсами)
    mes (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    tottilamer (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    100g (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    IraCher (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    superpuper (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Elcifer (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    keeperd (Строитель по крайней мере двух третей современной Меровии - гора и замок, большая часть жилых домов, почти все предместья, и т.д. Огромная помощь ресурсами)
    Natti (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    O_kak (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    dsj3040 (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    hroniki (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Enlil (Автор замка на северном острове, совместно с Алероем)
    Sxern (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    angvar (ardar) (Архитектор Меровии после Сурисо)
    Fluke (Помощь ресурсами, участие в терраформе, автор ряда "пасхалок" на территории острова)
    DoctorDisel (Помощь ресурсами)
    Tingilya (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Kruta (Помощь ресурсами, строительство автофермы тростника)
    FoxSusRoot (Помощь ресурсами)
    Rynn (Помощь ресурсами, помощь в строительстве)
    Jurgita (Помощь ресурсами)
    FrozenDJ (Строительство дна гавани, проект городского парка, проект всего западного рельефа)
    Squirrel (Исправление проблем с растеканием воды и берега северного острова)
    Mimishkin_Fomin (Помощь ресурсами)
    Mimishka_Fomia (Помощь ресурсами)
    Kaivo (Помощь в строительстве)
    Argokon_Esteil (Участие в заполнении камнем подземных морей)
    BetaZavr (Дооформил пещеру дракона и самого дракона)
    sergej888 (Создал новые мостовые и дороги)
    Рядом с никами игроков указаны их заслуги.

    Спасибо вам!

    mer_banner.png
    Merova Magna - Nulli Secunda.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
    sergej888, Argokon_Esteil, BearGrils и 38 другим нравится это.
  2. Polyana

    Polyana
    Архитектор
    369
    490
    378
    Молодцы. [smile] Особенно меня радуют планы на будущее. Уверена, все получится.
     
    Vaas, Deleone и Windy нравится это.
  3. JohnnyWalker

    JohnnyWalker
    Подрядчик
    2
    2
    203
    Молодцы ребята! И спасибо - за теплые слова, в наш адрес)))!
     
    OverJoker нравится это.
  4. Windy

    Windy
    Подрядчик
    74
    36
    218
    Согласен со всем выше изложенным. [smile] Продолжайте проект, ведь это просто шедевр! При возможности поможем всем, чем возможно)))
     
    Illja_Yalta и Polyana нравится это.
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Сделай нормального размера шрифт, да и картинки опубликуй нормально, предварительно запихнув в спойлеры
     
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Cпасибо, товарищи : )

    > Придумай сперва нормальный ник : ) Зануда.
     
    angvar, Mogrein, Spitfire1 и 2 другим нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Я там был, пил сок, купался в бассейне причем не снимая брони, сидел на frozen троне, чуть европу не отморозил на золоте, прыгал с башни в ээ... куда то там вниз забыл куда но помню чт овводу упал, залезал на самый верх замка, играл с мышом в кошки мышки, я конечно победил, а потом оказалось что он и не играл, эт опрсот оя заблудился. ну вот вобщем и се.
    Ты там кстате обесчался как то сварганить типо "ещо одно школоло" видео про замог, хде?
    зы а чем теьбе ник логоваза не нравится
     
    Mogrein, Garou_notrdamm и WISEMAN нравится это.
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мы осознали, что еще не доросли до видоса, надо шикарнее сделать.
     
    angvar и Mogrein нравится это.
  9. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я не зануда, я советую сделать как лучше. Шрифт громадный зачем? Непонятно. А скрины просто большинство не будет открывать.
    А так город красивый. Видео, кстати, можно сделать не в стиле "школоло", а банальной презинтацией. Полетами по замку в шейдерах под красивую музыку.
     
    Mogrein нравится это.
  10. tat

    tat
    Подрядчик
    31
    14
    208
    Круто!!! Поздравляю! Верю! Знаю!
    Надеюсь, не забудете бедных соседей.)
     
    Mogrein нравится это.
  11. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Восхитительно! Надеюсь доживу до хоть примерно логического конца.
     
    Mogrein нравится это.
  12. fast_cookie

    fast_cookie
    Подрядчик
    4
    3
    203
    Конечно соседей не забудут, мы там не хуже настроим!)
     
    Mogrein нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Соседи, да, явно не дадут о себе забыть : ) Нагло строят башню выше нашей.

    Галлен, если проиграешь еще годик, доживешь.
     
    angvar и Mogrein нравится это.
  14. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    классный город [cool],молодцы
     
    Mogrein нравится это.
  15. Polyana

    Polyana
    Архитектор
    369
    490
    378
    Выше - не значит интереснее. Вот если они ее будут ГОД продуманно строить, тогда посмотрим еще. [smile]
     
    Trololochan нравится это.
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Федя, спасибо : )

    Поляна, они наши друзья и серьезные дяди и тети, опасные конкуренты : ) + мы им поможем если что. Будем Две Башни, как в кино.
     
    angvar и Mogrein нравится это.
  17. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Если будет как в кино, то одна башня будет навеки разрушена, а вторая придёт в запустение, хотя её и будут обыскивать ради ценных реликвий.
     
    Mogrein и Trololochan нравится это.
  18. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    Пожалуйста, если сможешь загляни в наш город тебя там всегда ждут ;)
     
    Mogrein нравится это.
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Галлен, обязательно. Ты думаешь я просто так вулкан строю? Кольцо ковать.

    Федя, завтра вас навещу.

    Спасибо неизвестному меценату/меценатам, приславшим немного червонцев. Купили на эти деньги травы для ландшафтного дизайна.
     
    angvar, Mogrein и Trololochan нравится это.
  20. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    Ты почетный гость[smile]
     
    Mogrein нравится это.