Обновление КАРТЫ Tech-сервера.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Pizza, 3 ноя 2018.

  1. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    605
    225
    323
    Привет.

    Данная тема посвящается всем активным и неактивным игрокам Тех-сервера. Включая меня естественно.

    Играя на Техе и добившись там высокого технологического уровня, я заметил одну, на мой взгляд, существенную проблему. Имя ей - захламленная, застроенная и раздолбанная карта, на которой уже не осталось ни одного красивого и свободного места для людей, желающих воплотить какие-то свои строительные планы. Доступные места не восполняют их востребованность.

    Понимание данной проблемы лично ко мне пришло после долгого и упорного развития в технологическом плане, когда все мое внимание было приковано именно к развитию. И теперь, когда я добился полной доступности строй-материалов и свободы действий, я уткнулся в описанный выше тупик. Нет живописных и доступных мест, рядом с которыми бы не стояли столетние приваты давно не играющих игроков, которые портят весь вид, а зачастую еще и мешают приватить тебе что тебе нужно. Ну что сказать, емае, нет место да и все тут.

    Я предлагаю исправить эту ситуацию так: полный ВАЙП карты с ПЕРЕНОСОМ ВЕЩЕЙ в инвентаре через портал (как это делается с Классиком) на новую карту.

    Я не прошу перенос построек, так как скорее всего это около-невозможно с тем грузом модов, установленных на сервер. Лично для меня было бы достаточно сохранить все нужные вещи в инвентаре и сундуке Края если возможно и впоследствии начать строить новые вещи на новой карте. Я считаю что это добавит новых ощущений серверу.

    PS.Так же прикрепил текущий вид карты вокруг спавна, но в таком же виде находятся и ее границы. Прошу обратить внимание что это макросъемка карты, а в приближении все еще хуже - нет живых участков, по которым можно было бы идти и думать, что тут еще никто ничего не портил.

    Разработчики, пожалуйста, исправьте эту ситуацию.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
    Fraik_rus и xzeyPRO нравится это.
  2. smiti

    smiti
    Градостроитель
    834
    1.114
    373
    Зашибись предложение. То есть смити не сможит войти на тех сервер, ну пк сламался. А у него с товарищем более 100 ХВ есть. Ты собрал чумадан и перенёс ресы. Пришли игроки а где тут у нас было. А нету. Понимае те ли, Пице няшности захотелось)))) Да там места горы и моря. Помнится прошлые разы с тех серверами облом был с переносом вещей. Если вайпнут то совсем всё пологаю. Вещи тешек непереносимые))) С ноля всё потом.
     
  3. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    558
    302
    293
    Ой, бесполезно, пытался уже.
    Если и вайп, то без переноса (а на сколько мне известно - перенос невозможно осуществить технически на этом сервере) иначе смысла и интереса никакого нет, все переедет на новый сервер и заводы за неделю начнут снова функционировать.
    Сейчас появились новички (человек 5-7) и я думаю, что вайп делать именно сейчас не совсем логично.
    Хотя эта карта уже давно просилась в утиль.
    К сожалению, за тех сервером никто особо не приглядывает, он у нас какой-то обделенный вниманием, поэтому думаю, что особых обсуждений по вайпу даже и не будет.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
    Fraik_rus нравится это.
  4. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.173
    1.097
    463
    Поддерживаю предложение вайпа для сервера Tech, но с условием полного вайпа - безо всяких переносов вещей/ресурсов/сундуков.
    Не секрет, что некоторые заброшенные мега заводы, отрицательно влияют на работу сервера (в том числе это касается и падения сервера при загрузках чанков).
    Единственное - если и делать Вайп Tech, то после Нового Года
     
    ADX_13, HuxNet, Fraik_rus и 2 другим нравится это.
  5. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    605
    225
    323
    Хочется нанку оставить с иридиевым буром. Я сильно привязался к своей фамильной снаряге, которую я даже переименовал. А ресурсы по-новой добудем, так уж и быть.
     
    BearGrils нравится это.
  6. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.173
    1.097
    463
    Согласен - это ценные и совсем не легкодоступные вещи, но я считаю - все должны быть равны на новой карте. Не все достигли такого уровня. А вайп - это своего рода "урАвнивание" достижений игроков.
     
    BearGrils нравится это.
  7. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    605
    225
    323
    Ну, речь идет о майнкрафте, строительной игре. Новому игроку НЕ станет хуже от того, что его сосед сохранил свои фамильные вещи. И ему будет все равно, он пройдет тот же путь что и его сосед (сосед проходил этот путь на старой карте, так что считается), и мне будет приятно сохранить свои любимые вещи. Мне придает мотивации играть именно интересная снаряга, к которой я ПРИВЯЗАЛСЯ (не успусти это из виду) а не то что мне нужно на нее добывать ресурсы.

    Плюс я уточнил, дело не в том чтобы быть выше других игроков на условном старте, а чтобы сохранить свои некоторые вещи, к которым я именно привязался любовью. Что-то вроде любимого трофея, стоящего на полке и радующего глаз.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
    BearGrils нравится это.
  8. Lokkhart

    Lokkhart
    Строитель
    13
    16
    78
    Смотрю, тема по Теху появилась.
    Ладно, я выскажусь. У меня на форуме активности нет, имхо бесполезно. Я с перерывами играю несколько лет на сервере, строил много разных штук, но форумчанам я, возможно, запомнюсь только по одной вещи - я с еще одним олдовым игроком создали аккаунты Горк и Морк и грабили игроков на Колыме, сжигая их пристанища, и пруфов наших "подвигов" более чем. До сих пор на Колымье есть богатый схрон орков, а на старом спавне стоит таверна "под большим членом", построенная мною лично на пепелищах города. К чему веду - я на Колыму пошел добровольно, хочу рассказать, почему так случилось.
    Я играл в классику, приводил на сервер друзей, девушку, собаку (хех), мы строили метро между приватами и деревню орков, собирали зоопарк, охотились на вурдалаков, веселились. Потом сервер перешел на новую версию ванили, без поддержки хороших модов, так сервер потерял много интересного контента. Затем я строил большую подводную лодку, но понял, что для меня ваниль до крайности скучна и бедна на контент. Так я перешел на Тех-сервер.
    На техе меня ждала мертвая карта, несколько друзей и парочка старых игроков-магнатов, которые развлекаются тем, что строят заводы по производству заводов для производства солнечных панелей, или что-то вроде этого. После определенного развития я перестал ходить к другим игрокам за энергией, обзавелся хорошей бронькой, а еще у меня появилась наносабля "Элизабет". Жалко только, что нет игроков, а вид из окна загораживает огромный лавовый куб, построенный каким-то "гением". Я уверен, он бы построил еще более впечатляющий куб из лавы, если бы не ушел с сервера. Потом последние активные игроки Теха несколько месяцев пытались допроситься у админов вайпа мертвой карты, но админы прибылей с сервера не имеют, а потому в поте лица работать не обязаны, ибо лениво и нет профита, я их понимаю. Так я взял большой перерыв от сервера.
    Затем случилась Колыма, лучшее, что случалось с ванилью с тех пор, как убрали поддержку модов на оружие и существ. Изначально сервер для наказаний привлек столько внимания, что даже самые порядочные игроки решили отмотать срок, лишь бы насладиться новым контентом. Но Колыму сделали тогда, когда на сервере стало мало людей, а те что остались - принялись делать на сервере для наказаний странные вещи. Там, где должна царить анархия, веселье, пвп, которое так долго ныли некоторые игроки (не я, например), эти люди принялись строить унылый спавн, общаться табличками и копать камень. Да, игроки настолько скатились, что на Колыме, где можно вовсю отрываться, играть с читами, сражаться, устраивать тот самый ФАН.... они копают камень.
    НО МЫ НАПОМНИЛИ ИМ ВКУС АНАРХИИ. Горк и Морк показали всей Колымье, как НАДО играть в майнкрафт: играть весело. Многие задницы сгорели, многие хаты были ограблены, Орки стали легендой, а все живые форумчане следили только за одной темой - Вестями с Колымьи. От нас, некоторых других игроков к админам исходили идеи того, чтобы сделать Колыму еще фановее, но админы нам сказали как - это ведь сервер наказаний, веселиться тут не положено. Им не интересно, что даже читер-грифер это все еще игрок и ему все еще придется копать сотни тысяч камня за реальные нарушения правил, а развлечения на Колыме могли бы удержать его в игре и поднять актив мертвого сервера. Админы сказали, что сделают хорошее приключение в духе Колымы не для преступников когда-нибудь потом. Вероятно, когда сервер совсем ляжет, я не знаю. Их ведь не настораживает, что даже король Меровии решил покинуть проект, а крупные кланы вроде Метростроя распались задолго до этого.
    Разумеется, без новых идей людям надоела Колыма, они утратили интерес и дух борьбы. Они не пытались сражаться с орками, они стали быстрее копать камень, чтобы не опоздать к скачкам с препятствиями между четырьмя игроками. А оркам надоело грабить, они ограбили всех. Так вышло, что налеты были самым веселым занятием на Колыме и всем ванильном сервере, но даже они кончились.
    Так вышло, что активные игроки ушли, новые не пришли, а те, что остались - держатся за стабильность и остатки былого фана, а не стремятся к чему-то новому. Тот факт, что они знают друг друга по скинам, нажили несколько сундуков добра и это стабильно продолжается - сковал их лучше любых цепей, они не ищут нового. Обычно у людей такое состояние называется "старость". Старость часто сначала в уме, а только потом - в теле. С сервером случилась "старость" админов и игроков.
    Я понимаю, когда работаешь в удовольствие, без денег - не всегда хочется нового, хватит и Ванили. Отмечу, правда, что ФАН ценнее любых денег, т.к. это субъективный опыт каждого из нас, а потому Админы могут просто ради своего же фана захотеть что-то сделать, а не переносить чьи-то сундуки с добром на новую карту каждый новый год. Для этого даже не обязательно платить им деньги.
    Пора закончить лонгрид очевидным выводом из не очевидного текста. Сделайте хотя бы простой вайп теха, чтобы игроки могли найти для себя что-то новое в контенте, а не в том, что админ сказал кушать то, что дали. Ну или закройте сервер, если ваш ФАН закончился, а вы постарели. Отпустите игроков в реальную жизнь, пускай они хотя бы нагриндят себе парочку сундуков добра ирл, а не в игрушке. Или пускай найдут более интересный и живой сервер.
    P.S. я высказал всего лишь свою мысль, без цели обидеть, но с целью донести точку зрения. Если кому-то неугодно - можете банить, я все понимаю.)
     
    BearGrils и Pizza нравится это.
  9. smiti

    smiti
    Градостроитель
    834
    1.114
    373
    Если прибавить тешке хоть что то, то понимаю вайп. А если будет то же, что было, то какрта норм себя поведёт недели 3, потом стаками ветряков ухнит, после перейдёт в штиль ХВ)))) Смысл ?

    Нет игроков? А мобы нафига там. Если из моба падает квант и нанка это вечный поиск лута. И как патроны к сабле батарейки . Есть моды с рыцарями где можно отыграть злодея и переиграть торгуя и защищая хороших. Ненужно кидать, типо вот вам бесполезный ром, мы улучшили. Если магия так магия. Там в игре лута уйма для мобов. Вариант я вам фиг дам лут закончился. Игрока плюшками привлекать пора. Игрок нынче голосует не в топах а личным прибыванием на проекте, если катит игра играет, а нет так пфф.

    Должна быть в игре вторая линия прохождения.
     
    ADX_13 и BearGrils нравится это.
  10. Lastlight

    Lastlight
    Прораб
    6
    5
    93
    Как по мне полный вайп теха без сохранения каких-никаких вещей, ХВ панелей, снаряжения, просто оттолкнет старожилов развиваться заново. Можно ведь перед вайпом собраться модераторами да админами ( нас на техе не так и много) и устроить перепись ценных ресурсов. которые после вайпа просто выдать игрокам. Я прекрасно помню крафт своей первой ХВ панельки ( на 1 крафт ушло более тысячи крафтов) и знаете, мне повторять такой фигни не хочется.Так вайп как раз разгрузит сервер от тонны всяких заводов, которые даже в афк пашут, как только мимо них кто-то пробегает.
     
    xzeyPRO, BearGrils и Pizza нравится это.
  11. smiti

    smiti
    Градостроитель
    834
    1.114
    373
    А может замутить техно город 1 на всех ? Все сообща роют. Потом спорят какая схема лучше. Потом строят города используя общую базу. Города без заводов не лагают. А тех имея 1 точку техническую вздохнёт без напряга. Возможно не в одной точке а через телепорт разделить. Опыт есть под руководством Джона. Городок норм был. Ну 2 техно града и иные подходы к проблеме заводов. А в свободное время лутать мобов на ресы которые запрещено у нас иметь с моба. Да понимаю я что сложно настроить. А кто то пробовал ?


    ----------------- Как НАШ парень нстраивал эпик --------------
    Идёт игрок в игре стрелялка. Перебил банду. Начал лут собирать патроны то кончились. Опа, в карманах бандита верёвочки. Не может быть ! Посмотрим может лекарства есть. Опа чи чки пузырёк воды, а нет пустой пузырёк. Броню надо, ото эту пробили, о а вот и ящик. В ящике 6 факелов и кусочек камешка, зашибись. Ладно пойдём к торговцу денги при входе были. Что это ? Вы не можите пройти за предел карты. Как так !?? Там торговец. Мы не можем позволить вам быть богатым, это плохо скажется на экономике. Во, банка еды ! Вы слишком удачливый игрок, вам так не кажется ? Наубивайте 1000 мобов и возьмёте баночку. Да я сейчас жрать хочу одно сердечко ! Чем убивать !!! Ну давай, ну сматерись, не таи желание в себе, Колыма работает круглосуточно))))
     
    BearGrils нравится это.
  12. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    605
    225
    323
    Ну как я и просил, перенести немного вещей в новый мир и все. Начать по сути играть на свежей карте, а не начать с каменного века снова.
     
    BearGrils нравится это.
  13. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    88
    1.731
    328
    Я три дня назад начал играть ( заходил и ранее ) на техе. Так что если сроки вайпа гдето рядом будут от сегодня, то еще терять не сильно много. А если ближе к новому году, то думаю, терять будет что. Поддержу мысль о Вайпе карты С ПЕРЕНОСОМ ВЕЩЕЙ.
    ( строить всё равно не научился :cool: )
     
    BearGrils и Pizza нравится это.
  14. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.173
    1.097
    463
    Тогда это не вайп, в том смысле этого слова.
    Третий вариант событий - игроки, кто реально там играет, пишут в техподдержку о заброшенных приватах (с места событий естественно). Администрация как обычно в таких случаях проверит на отсутствие и при необходимости сделает реген территории с удалением привата.
    P.S. такой себе квест для путешественников.
     
    BearGrils и MaroG нравится это.
  15. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    605
    225
    323
    А смысл в НОВОЙ карте, я еще раз повторюсь. Обнуление ресурсов никому не нужно, нужна новая карта.
     
    BearGrils нравится это.
  16. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.173
    1.097
    463
    Поясни пожалуйста, проблема в отсутствии природных ресурсов или в отсутствии свободного места?
    Если посмотреть на карту Tech-сервера, прекрасно видны дикие и не обжитые места.
    Minecraft Dynamic Map
    --
    Если и обнулять карту, то по причине не дефицита чего либо, а наоборот из-за излишков - убрать лагающие запрошенные мега заводы которые иногда крашат сервер. ИМХО
     
    Fraik_rus, Organ_donor и BearGrils нравится это.
  17. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    235
    290
    333
    John_Locke, соглашусь, места полно. С любыми видами.
     
  18. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    558
    302
    293
    Вайпнуть тех к новому году самое разумное предложение на мой взгляд (естественно без переносов)
    Сейчас пробегая по карте можно и сервер уронить от функционирующих на половину заводов.
    Как простой пример - городок, начатый romankov'ым когда-то давно, там у меня клиент просто зависает.
     
    BearGrils и John_Locke нравится это.
  19. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    558
    302
    293
    У меня есть еще одно предложение относительно tech сервера:
    Не делать спавн, просто убрать его, чтобы игрок появлялся в случайном месте на карте и при этом варпов тоже никаких не делать, наш нынешний спавн абсолютно бесполезен, он тяжело прогружается на медленном интернете, вокруг него миллион бесполезных приватов и лаг заводов и выбегать с него тоже как-то не удобно. (ну либо игроки сами соберут ЦТП, а потом администратор там поставит warp spawn)
    Первый месяц игры без спавна будет тяжело, но потом появятся телепорты и можно будет бегать сколько угодно по всей карте.
    Игроки сами соберут себе центр телепортации, который будет максимально удобным, не так уж это и сложно ( в принципе на всех прошлых версиях теха так и делалось). Сейчас же попасть в ЦТП можно со спавна, что очень не удобно. Прыгнул на спавн, лагнул 100 раз и пробежал трижды не в ту сторону, залез в портал, постоял, подождал пока перекинет, попал в ЦТП, пробежал по нему и в телепорт.

    И еще интересный вопрос по поводу воды, ее как-то многовато на нынешней карте, половину площади занимают моря с множеством очень маленьких островков (буквально 20 блоков площадью)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    BearGrils и smiti нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.315
    508
    Спавн будет, но простенький.
    Соотношение воды к суше оптимально.
    Вайп будет.
     
    BearGrils и moptyu нравится это.