Обновление сервера TerraFirmaCraft

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 30 авг 2019.

  1. argofarm

    argofarm
    Строитель
    4
    2
    73
    угу. спс
     
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    когда остаюсь на сервере 1 пираты дико, нет бешено мешают строить, уже сил нет
     
  3. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    Ну как вариант - уменьшать прорисовку и увеличивать приват,может хоть так полегче будет от них.
     
    keeperd нравится это.
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Пираты не спавнятся в пределах приватов с отключенными монстрами и "безопасных чанков". Насчёт их кол-ва - ты выбрал крайне неудачную с точки зрения их спавна местность; оба биома, окружающие тебя, являются их зоной спавна.

    Я постараюсь решить эту дилемму. Скорее всего этим решением станет простенький мод на огнестрел, который будет дамажить боль-мень ванильненько, но куда как упростит отстрел пиратов за счёт прямой траектории снаряда. Подобное упростит тебе жизнь, mrAleroy ?
     
    keeperd нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Чисто так, ради интереса.
    Игрок построился в зоне повышенного спавна пиратов и решение это ввод огнестрела, который сводит отчасти на нет всю сложность пиратов, которую они должны были привнести. Серьезно?
    Я понимаю что кто-то не написал предупреждение, что кто хочет подальше от пиратов, не селитесь рядом с такими зонами или наоборот (в общем что-то в этом духе).
    А сменить зону спавна низя вообще ни как, от слова совсем?
    А то такими темпами, завтра еще кто-то напишет что вот сложненько там-то и вы еще что-то введете в игру для ее облегчения? [smile]
     
  6. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    squirrel, первостепенная задача пиратов усложнить передвижение на воздушном транспорте, который в свою очередь при передвижении в нём позволяет стрелять лишь своими специальными корабельными припасами (иначе с вероятностью в 70% первый же выстрел отправит автора в полёт над Парижем). Иными словами с вводом огнестрела мы их главное назначение никак не понижаем в приоритете.

    Появление пиратов по миру даже для начинающих игроков без воздушного транспорта зачастую не опасно в силу специфики поведения самих пиратов, а случай алероя - это аномалия их спавна, причина которой пока до конца не ясна. Иными словами их не должно быть настолько много у одного отдельно взятого игрока. Изменив места спавна пиратов, мы не решим проблему, а лишь перенесём её на плечи другого игрока/игроков, которые поселились/поселятся в иных биомах. Убрав их спавн вообще, мы уберем одну из составляющих игрового процесса с летающим транспортом. Как следствие логичнее ввести мидл/эндгейм вооружение с умеренно низким уроном (которое само собой ещё надо будет сковать, да и патроны скрафтить) для лёгкого и быстрого отстрела пиратов в те моменты, когда они являются лишь раздражающим фактором, а не угрозой упакованному в железную броню персонажу.
     
    keeperd нравится это.
  7. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Понатыкать в небе на уровне респа корабликов блоки.По типу танковых ежей. Кораблику негде соспавнится строитель ржот и молча строит. А оставив просвет делаем точку качалку на кораблике.Один кораблик одна точка.


    [​IMG]
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Kaivo, странное решение проблемы, ну вам наверное виднее)
     
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    squirrel, странное, эт есть. Вот поэтому и спрашиваю алероя, как столкнувшегося с проблемой, поможет ли ему это.
     
    keeperd нравится это.
  10. Krayldi

    Krayldi
    Строитель
    2
    0
    61
    Поддерживаю идею отказа от нерфа спавна пиратов, тфк тут итак облегчение, хоты бы они не дают послабления днем!
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Необходимость крафтить оружие, патроны, носить с собой, стрелять вместо того что бы спокойно заниматься тем чем и остальные.
    Я не думаю что при таком онлайне перенос спавн зоны пиратов сильно бы кого-то зацепил, если конечно вы не собираетесь перенести под бок другому игроку)))
    При этом перенос спавн зоны подальше от алероя на раз два решил бы проблему без всяких необходимостей со стороны алероя тратить свои ресы на решение проблемы, которую по факту вы не решили. Плюс потом что, когда проблему решите, выключите ваше решение?
     
  12. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    У них нет какой-то ограниченной спавн-зоны. Говоря о местах их спавна имеется ввиду то, что они спавнятся в определённых биомах по всему миру. Алерой поселился как раз на берегу моря на полуострове - считай что в пиратском малиннике. В этом-то и загвоздка практически любых территориальных решений.

    Ну а насчёт крафтить, носить с собой - опять же, есть такое. Сам крафт будет ориентировочно на уровне кованного железа, а пули будут из практически нигде не используемого свинца. Но это всё уже опционально, на усмотрение игроков. Если им не мешают пираты, им это делать не за чем. Если же напротив, мешают весомо, а луком/копьями целиться очень долго, неудобно и частенько дострелить не получается, то эта альтернатива как по мне вполне себе рабочая и удобная.
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  13. Krayldi

    Krayldi
    Строитель
    2
    0
    61


    А в чем проблема копья? Они зачастую летают очень низко и их легко сбить копьем, я даже топором убивал.
    Живу в холмах рядом с лесом, сравнятся часто, исчезают если чуть отбежать от дома.
     
  14. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    Опыт прошлого тфц. Я там нашол вариант качалки открытой. Но возникла проблема. Схема работала только у спавна. И нигде больше. Я к тому что вы нашли рыбное место. Игрок привык вижу спавнер делаю качалку. Так вот в условии тфц спавнер это игрок. То есть место с пиратами это подарок судьбы.И правильно они исчезать должны немного отбежишь если.То есть придумать схему нужно на несколько точек и лутать.Включите мозги))

    А вот проблему с лагами и разным. Это к Филу. я не знаю что именно он делает.Но знаю что если берётся всё у всех работает.
     
    BearGrils нравится это.
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Они стараются подняться как можно выше после спавна и нахождения "цели". Зачастую так высоко, что ты по ним попасть уже не можешь, а они всё ещё настреливают. + радиус атаки у них больше и снаряды пускаются быстрее тех, что выпускает игрок из лука или копьём.
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  16. Naronman

    Naronman
    Архитектор
    6
    131
    293
    Прошу дать возможность крафта бурдюка без овечьих компонентов.
    В смысле есть паучьи нитки и коровий пузырь, но всё без толку...
     
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    я нигде не говорил что "сложненько", и ты некрасиво поступаешь своими систематическими передергиваниями. Они вообще не увеличивают сложности игры, как скажем те же скелеты. они просто тупо тратят время и вносят эффект нервной обстановки.

    и еще - ну это вот Кайво знал где они спавнятся, а я вот не знал, а так же не знал самой механики их спавна, предполагая следующее:
    1 - они спавнятся везде
    2 - они спавнятся по ночам так же как и все остальные мобы

    соответственно исходя из выше перечисленного для тебя не имеет значения где поселиться - ну ты ж как бы предполагаешь что они везде будут спавнится.
    к тому же ты предполагаешь что ближе к утру ты отстреляешь тех кто наспавнился за ночь, и днем будешь заниматься своими делами.
    но не тут то было
    они спавнятся днем даже более активно нежели ночью - вот скажем утром ты полез достраивать здание ходишь на узкой высокой стене на высоте, а их уже вокруг тебя и над тобой штук 5 летает , ты понимаешь что счас прилетит стрела ты свалишься со стены потеряв до черта жизни, ты слезаешь обратно на землю и убиваешь одного, потом второго, постоянно перемещаясь чтоб они не пристрелялись, тебе остается убить еще троих... и получаешь таки стрелу, оборачиваешься а их там еще штуки 3, ты убиваешь следующего и буквально у тебя на глазах спавнится еще один, а то и два, и при этом не забудь они дико спамят стрелами и тебе надо постоянно перемещаться при этом натягивая лук. и если у тебя на игру в день после тяжелого рабочего дня скажем часа 2-3. И половину из этого времени ты тратишь на отстрел пиратов. Собственно забыв что и где ты там хотел построить и как оно должно было выглядеть.

    И еще они дико спамят когда на сервере я один или еще пара игроков, когда скажем игроков по больше скажем 7-10 они бывает вообще не спавнятся - от слова совсем. но в этом случае у меня уже позднее время и как говориться "пора в люлю".

    так почему нельзя сделать так чтоб они спавнились везде - пусть пираты любят остальных так же как меня, и пусть они спавнятся только ночью.
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ты в курсе что зайдя в игру - ты уже тратишь время. ЛОЛ
    Если бы внимательно читал, то увидел бы что я предлагал перенести их спавн, вместо ввода огнестрела, который может так же взять любой дурачок и стрелять в тебя прицельно, скидывая тебя со стены.
    Про остальное даже обсуждать не хочу. И так все понятно.
     
    BearGrils нравится это.
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    ни к селу ни к городу, молодец, держи в курсе
     
    squirrel нравится это.
  20. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Коровий пузырь можно использовать точно, вот про нитки паучьи не скажу.
     
    BearGrils и Naronman нравится это.