Обсуждение Центра занятости. Замечания, предложения

Тема в разделе "Classic сервер", создана пользователем Hirushika, 20 ноя 2016.

?

Классика...

Голосование закрыто 20 дек 2016.
  1. Взлетит

    7 голосов
    53,8%
  2. Не взлетит

    6 голосов
    46,2%
  1. Hirushika

    Hirushika
    Бригадир
    40
    75
    133
    Предлагаю обсуждать Центр занятости здесь. Основная тема предназначена только для заявок.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.285
    3.388
    508
    Вроде как пробовали что-то подобное делать. Но не взлетело.
    Одной из первых причин - это малая численность тех кто читает форум. Потому что мало открыть форум, надо еще и разобраться что и где. По себе сужу - к форуму долго привыкал и то по долгу службы пришлось :)

    Вот если бы филиал этой идеи находился в игре.
    Некая организация, к примеру здание с комнатами-досками.
    Где каждая комната это своего рода разновидность услуг.
    Дальше игроки покупают либо оставляют бесплатно задание и ники-контакты.
    А когда кто-то заходит и хочет найти работу, его направляют туда, где он выбирает что подходит, дальше смотрит есть ли игрок (автор объявления) в игре и уже списываются и согласовывают.
    Единственная проблема в игре это доступность - но тут на помощь приходит Торговый Городок, покупаете там участок за 100к, а дальше ставите пару сундуков - аля магазин, и тут же воздвигаете свой центр занятости. Профит. В итоге ваш центр доступен по команде варпа.

    Но сразу хочу сказать - этим надо заниматься.


    Создать еще одну аналогичную тему и думать что игроки сами начнут тут тусить - может быть, но "взлета" как такового может и не быть.



    И кстати, давно уже витал в воздухе вариант отложенных заказов. Это когда игрок типо как в МИ, только товар не выкладывает а выставляет заказ. На момент выставления деньги снимаются с его счета - резервируются так сказать и уже другие игроки могут выполнить его.
    При большом желании - знаний администратора хватило бы на реализацию, но тут еще одна проблема - отсутствие одобрения. :)

    Если делать через костыли, то есть квестовые нпс, которые могут спокойно заменить весь функционал. Игроку надо в кабинете оставить заявку (банальная страничка), после чего скрипт сформирует конфиг файл с нужным квестом. При условии что кажись для добавления нового квеста - не надо ребутить сервер, а сам нпс квестовик стоит на спавне. Где игрок может увидеть весь список квестов - то есть те заказы которые оставили игроки.
    Типо мол заказ на 100 куриц и цена такая-то. Игрок хочет - может взять квест и попробовать выполнить.
    Единственная загвоздка это если один выполнил квест - чтобы другие не могли его выполнить и таким образом не получился бы дюп денег. Но тут уже без глубокого анализа не обойтись. Но думаю проблема бы решилась в положительную сторону. Было бы желание :wink:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  3. Hirushika

    Hirushika
    Бригадир
    40
    75
    133
    Я стараюсь подходить основательно, но не ставлю перед собой невыполнимые цели. А именно, совсем не претендую на филиал в игре. Но всё же хочется оживить этот слой интерактивности. Начало положено, возможно кому-то и сможет помочь.

    Проблема в автоматизации всего этого не только в НПС, но ещё и в реализации передачи прав на регионы и прочие мелочи, которые тяжело предусмотреть. Центр занятости предполагает более размытые формулировки и обсуждение деталей договора "за кулисами", что даёт возможность оставить самый неожиданный заказ, если появится желание.
     
  4. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    374
    465
    343
    Господи,это 10 кубов из 10.
    Человек не просто постарался и создал, "новую" и интересную тему,но даже украсил её юмором. Вырезал пару моментов. С некоторых орал так,что меня наверно слышали в Южно-Сахалинске. :hehe:

     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.865
    443
    Мне очень нравится как все оформлено (у нас редкость увидеть что-то подобное).

    Насчет решений "прямо в игре" -- это, большей частью, романтика и сказки. Нас ими вдоволь накормили во время пшика "Новой экономической политики" (если кто по давности лет еще помнит), поэтому давайте не терзать старые мозолистые пятки.

    Форумный вариант вполне рабочий. Но взлету вредят игровые реалии и противоречия.

    Буду занудить, кому лень -- не читайте.

    Во-первых, повсеместное распространение схематика. Он, подобно индустриальной революции в реальности, сильно обесценил "ручной труд". То что раньше долго и тяжело строили, скажем, 3 человека, сегодня может сделать 1 и за гораздо более короткий срок. Учитывая, что очень большой процент всех возводимых построек -- копии из интернета (что не все любят признавать), люди даже не замедляются на креатив, просто включают "3d-принтер" и циклопические структуры взлетают в пределах недель. Потом они, как правило, никому не нужны, но это вопрос другой.

    Ресурсы вроде бы и тратятся, но и тут есть подвох. Большинство построек (особенно типичных копий из интернета) используют сравнительно дешевые ресурсы -- камень, адский кирпич, дерево, шерсть, немного стекла. Все это любой игрок без явных проблем с мозгами/онлайном может добывать сравнительно легко, в значительных количествах, как правило, полностью покрывающих его запросы. Даже останется сундуки набить. Плюс, даже если какая-то ресурсная дыра и образуется... как и везде у нас есть свои супер-задроты, люди, которые что-то добывают и копят практически 24/7/365 (фигурально выражаясь), они -- просто начинают дарить ресурсы нуждающимся или могут продавать их в бесконечных количествах, очень дешево.

    Два пункта выше уже, как не трудно догадаться, бьют по рынку труда и ресурсов, но тут мы подходим к самой злой штуке. Наниматели.
    • Устоявшиеся, организованные коллективы, если они делают что-то рациональное, обычно полностью обеспечены рабочей силой/ресурсами, иногда им даже нечем занять своих участников.
    • Треш-коллективы, которые не отличаются стабильностью или адекватностью задач, напротив, мечтают о рабочих руках/ресурсах для своих мутных целей, но не хотят платить и/или отпугивают своими явными косяками.
    • Одиночки, кто имеет онлайн и четкий план, обычно справляются сами (как -- раскрыто ранее).
    • Одиночкам без средств баловать себя наемниками/дорогими покупками особенно не выйдет. Это понятно.
    • Что оставляет единственными, по сути, нанимателями одиночек (или очень маленькие коллективы), кто имеет деньги, от каких-то старых запасов или новых экономических успехов, но не имеет сил/времени единолично воплощать некие планы. Но таких людей очень немного.

    Есть еще вопросы, конечно, доверия и надежности нанимаемых... но это частные, перевариваемые детали.

    Добивает дело демография, но это будет вылечено в январе и немного дальше.

    ///

    Что могло бы помочь?

    Как я это вижу, единственный способ чтобы экономика оживилась -- ТРАТИТЬ/НЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ. У нас ведь, в конечном счете, беда, если кто понимает терминологию, некая удавка "натурального хозяйства", когда средний игрок-ветаран с онлайном -- это сидящий в своем "поместье" куркуль, набивающий сундуки, копящий деньги, но ненавидящий их тратить (все попытки выдавливать/выманивать что-то из этих кадров со стороны администрации всегда сталкивались буквально с лютой ненавистью). Такому игроку никто не нужен больше для игры. И он никому не нужен. В итоге насиживаются и уходят.

    Чтобы тратить или, хотя бы, создавать некие ниши возможностей, нужно строить большое, самостоятельно (!!!), компаниями, с разделением труда, по крайней мере, временным. Ставить такие задачи, которые были бы сложными, неподъемными в одну каску или даже две или три.

    Но это без взрослых, организующих людей практически фантастика, а их очень мало, кто хотел бы связывать свою игровую судьбу с нашим сервером.

    Возможно, реально добиться какой-то административной стимуляции, но у нас этот пласт тоже безнадежно слаб, как идейно, так и на поле.

    Как-то так.
     
  6. Hirushika

    Hirushika
    Бригадир
    40
    75
    133
    Вот про нанимателей хорошие и колкие замечания. Я заметил, что ресурсы тут несколько недооценены, а вот рынок труда ещё не так безнадёжен. Хорошие мастера вправе рассчитывать на хорошую оплату. Порой даже устоявшиеся коллективы предпочитают занимать себя более творческой работой или светскими беседами, нежели копание или крафт. Думаю этой прослойке населения сервис может быть интересен.

    Перед вайпом обновлением переносом активность тех, кто готов делиться своими деньгами знатно поубивилась, но в январе надеюсь на появление множества рабочих мест в сфере терраформинга.

    Предложение "начать с себя" конечно логичное, может кого-то и пригласит к действию. Но я хотел бы увидеть какой-нибудь совет, как можно повысить интерес работодателей в текущих реалиях сервиса. Одним из этих шагов стала система рейтинга, на субсидии пока не хватает спонсорских средств, но может я упускаю ещё какой-либо способ мотивации?
     
  7. Hirushika

    Hirushika
    Бригадир
    40
    75
    133
    Спасибо. Я просто старался сделать текст более интересным к прочтению, его, к сожалению, не мало. Возможно, мои идеи заинтересуют кого-то и он станет первым в профессии фотографа или дрессировщика собак.
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.865
    443
    Заинтересовать... да, ты прав, то позанудствовал, а практики никакой : ) Проку.

    Сделать, пожалуй, можно 4 вещи, если есть желание/время/силы. Из реального.

    а) Найти больше "специалистов", что могут/что хотят взамен, включить их в ростер с описанием/портфолио. Может (но не обязательно) вызвать определенное движение. Я бы начал с Black_falcon, он у нас просто легендарный прораб в плане строек на заказ/решения любых проблем (все за ваши деньги), титан, так сказать, формата. Может он еще чего подскажет.

    б) Разумным звучит пообщаться с назревающим движением наземных ж/д дорог. "Биржа труда/ресурсов" и массивные инфраструктурные проекты хорошо идут рядом. Сотрудничество может быть плодотворным. Тут персона для контакта, насколько я понимаю, FoxSusRoot.

    в) Есть TITLE, кто сейчас возиться с разного рода ивентовыми забавами. Через него идут многие администратинвые стройки, то дороги, то мосты, то что-то для развлечений. Там постоянно нужны таланты (и не очень, но с прямыми руками и адекватными головами). Что-то явно можно и в этой нише полезное сделать, и для твоей затеи, и даже для сервера.

    г) Наконец, или самому больше продвигать тему в игре или (что эффективнее) договориться с кем-нибудь активно играющими, чтобы они, если что, направляли желающих делать работу/найти работника к тебе в тему, в цивилизованное, так сказать, русло. Но с этим проблема уже некоторых политических что ли осложнений : ) Но не будем об этом.

    Тут можно связаться с:

    jackvlads
    mot69
    keeperd
    mrAleroy
    angvar
    Balume

    Но это мое представление об активно сидящих в онлайне и следящих за происходящим, конечно, они в праве все отрицать : ) Может есть какие-то еще люди, кто зависает много, но я не обращал внимания или кого я не знаю просто.

    Можно связаться и с модераторами в этом ключе, но сильный прок будет только от John_Locke.