Ожидаемый контент

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем Selena, 22 фев 2012.

  1. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Поскольку русскоязычная wiki обновляется через пень-колоду, здесь мы будем приводить перевод ожидаемого контента из англоязычной wiki.
    Список старых изменений вы можете прочитать в комментариях к записи. В первом сообщении всегда актуальная информация.

    Релиз 1.2 состоялся 1 марта 2012 года.

    В 1.3 ожидается:

    3 новых блока:
    • 2 новых блока песчанника с иероглифами (возможно, будут использованы в пустынных строениях, например, в пустынных колодцах)
    • Рецепт круглого каменного кирпича.
    • Обновленный LWJGL.
    • (SMP) Исправлены глючащие в мультиплеере мобы. Пример на youtube.
    • Глобальные изменения (связаны с мобами).
    • Пользовательские шрифты и поиск шрифтов.
    • Стакающиеся предметы стакаются вне инвентаря, если их бросать на землю по отдельности.
    • Взаимодействие с предметами в инвентаре станет легче
      • В варочные стойки можно будет поместить предметы с помощью shift+клик
      • Так с помощью shift+клик можно будет надеть броню
    • С помощью раздатчиков можно будет помещать вагонетки на рельсы, а лодки на воду.
    • В творческом режиме игроки могут заправить вагонетку с двигателем просто нажав на нее правой кнопкой, даже если в руке нет угля.
    • Шелковое касание снова позволит добывать лед, а также стеклянные панели.
    • Команды в Одиночной игре
    • Можно добавить бонусные сундуки рядом с игроком при создании нового мира.
    • На аккаунтах minecraft.net без премиум-доступа добавлен демо-режим.
    • Различные рецепты крафта для книг
      • Добавлена Книга с пером
      • Возможность писать в книках, сохранять для того, чтобы изменить позже, подписывать их и делать заголовки для завершения.
    • Новые ступеньки и 3 новых типа досок
      • Деревянные ступени теперь ведут себя как дерево, а не камень.
    • Плоды какао, которые можно будет выращивать на тропических деревьях.
      • У какао-бобов будет новая текстура.
      • Какао-бобы будут выпадать из листвы тропических деревьев с той же вероятностью, что и яблоки.
    • У поселенцев, которых спавнят из яиц, будет случайная профессия.
    • Деревянные предметы можно будет сжигать в печке.
    • Новый тип мира: большие биомы (да-да, новый генератор мира).
    • В творческом режиме лава и вода больше не оказывают влияния на полеты.
    • Все звуки в мультиплеере исправлены.
    • Hardcore-режим в мультиплеере.
    • В мультиплеере теперь будет видна леска от удочки.
    • Лучшая загрузка чанков в мультиплеере.
    • Улучшенный shift+клик в творческом режиме.
    • Одиночная игра теперь располагается на локальном сервере.
    • Отдельные названия для разного дерева, деревянных досок, листьев, саженцев, блоков песчаника, каменных кирпичей и монстроблоков (например, дубовые бревна, березовая доска, сосновые иголки, тропические саженцы, гладкий песчаник, узорчатый каменный кирпич, каменный монстроблок)
    • Пустые ведра теперь будут стакаться до 16 штук.
    • Торговля с поселенцами.
    • Новая текстура для гравия.
    • Деревни НПС смогут появляться в биоме джунглей.
    • Джеб подтвердил в своем аккаунте на твиттере, что вернет старое нотчевское золотое яблоко.
    • Добавлен сундук края.
    • Звезды немного меньше и немного ярче.
    • Добавлены ступеньки из песчаника.
    • Раздатчики смогут выливать лаву и воду (из ведер) и набирать обратно, если внутри лежит пустое ведро.
    • Добавлены пирамиды (или песчаные храмы).
    • Улучшенный инвентарь в творческом режиме.
    Релиз 1.3 ожидается точно в этом году.

    В 1.4 ожидается:
    • API для модов.
      • Плагины станет легче устанавливать, просто скидывая в папку.
     
    Kaivo, small_Ball, MegaPakman и 10 другим нравится это.
  2. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Возможные изменения, запланированные на будущее без определенной даты.
    Разработчики намекали, что губки вернутся в качестве полностью функционального и доступного блока в одном из будущих обновлений. С Беты 1.8 губки доступны в креатив-моде, но не выполняют никаких функций, кроме украшения.​
    Джеб упоминал в Вопросах и ответах, что, возможно, добавит деревья или кусты, на которых будут произрастать какао-бобы. Кроме того, он потвердил в твиттере, что какао-бобы могут падать с деревьев в джунглях, но он пока не знает, как сделать так, чтобы их можно было вырастить.​
    • Небесные земли/небесное расширение
    Несмотря на замену небесных земель Краем, Нотч высказал желание вернуться к этой задумке и сделать новое Небесное расширение.​
    • Захват флага
    Заявлено в блоге Нотча​
    • Езда верхом/управление животными
    Возможность ездить верхом и управлять животными (возможно, лошадьми). Нотч подтверждал, что это запланировано, но для реализации потребуется время.​
    • Вагонетки в качестве лодок для лавовых озер.
    Нотч рассматривал идею использования вагонеток в качестве лодок, если поместить их в лаву.​
    • Возможность писать в книгах
    Нотч намекал, что с помощью механизма определения местоположения в картах, он сможет в будущем дать возможность писать в книгах. Джеб также подтвердил, что это было когда-то запланировано, но он "застрял с GUI" и, возможно, продолжит работу после добавления мультиязычного чата.​
    • Собственные картины
    Нотч сказал, что может добавить возможность создания собственных картин в одном из будущих обновлений​
    Нотч сказал, что добавит больше возможностей для 3d-мода.​
    • Более мощные вагонетки с двигателем
    Нотч упоминал в твиттере, что хочет сделать вагонетки с двигателем более мощными, потому что они стали бесполезны после введения электрических рельс.​
    Аудио-лупы еще не добавлены в игру, но могут проигрываться, если игрок находится в определенной локации (пещеры, моря, леса, водопады) (?)​
    • Список друзей
    Заявлено Нотчем в твиттере​
    • Особенные биомы
    Джеб упоминал на презентации Dreamhack, что они планируют добавить в игру причины посещать определенные биомы.​
    • Перенос вещей в двух руках
    Джеб заявлял, что Нотч работает над возможностью использования вещей из двух рук.​
    • Переносные очаги/походные костры
    Джеб предполагал возможность создания переносных очагов/костров для путешественников.​
    Нотч несколько раз упоминал в твиттере, что намеревается добавить в игру возможность показывать такие предметы, как оружие и доспехи.​
    • Возможность давать название для сундуков.
    Нотч упоминал, что добавит такую опцию.​
    Нотч выразил интерес по поводу работы с создателем этого мода и частичного добавления его в Minecraft после Майнкона.​
    • Красные драконы
    Нотч упоминал, что добавит в игру драконов. Один из них - дракон Края, второй - красный.​
    • Еще больше музыки и звуков
    Было обещано добавить еще больше музыки и звуков от C418​
    Нотч упоминал, что хочет добавить режим, в котором нельзя будет удалять блоки.​
    • Больше зелий
    Джеб обещал в твиттере, что добавит в игру еще 2653 зелья.​
    • Серверные порталы
    Согласно Get Satisfaction, Mojang определила предложение по поводу серверных порталов как "планируемое".​
    • Различные типы деревянных ступенек и лестниц
    После добавления различных типов досок, Джеб объявил, что деревянные ступени будут отражать цвет дерева, из которого они крафтятся.​
    • Торговля с поселенцами
    Джон Кагстром ответил в твиттере, что следующим обновлением поселенцев, возможно, станет торговля с/между поселенцами.​
    • Больше животных
    Джон Кагстром прокомментировал на reddit, что собирается добавить больше животных, таких как рыбы, птицы, древесные животные, чтобы игра ощущалась более живой.​
     
    small_Ball, MegaPakman, zotik и 3 другим нравится это.
  3. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Изменения в 1.2

    В снапшоте 12w03a:
    • У лестниц теперь снова есть модель столкновения.
    • По лиане теперь можно забираться, если за ней есть твердый блок
    • Добавлены биомы джунглей (потребуется новый мир или новые чанки) с папоротником, новыми типами деревьев и листвы.
    • Обновлены языковые файлы
    • Диспенсеры, в которые загружены яйца мобов, будут выбрасывать мобов, а не просто яйца.
    • Яйца мобов теперь стакаются.
    • У зомби теперь новый AI (искусственный интеллект) поиска путей.
    • У волков теперь новый AI, и теперь они размножаются, если их приручить и кормить сырым или приготовленным мясом (курицей, свининой, говядиной) или гнилой плотью.
    В снапшоте 12w04a:
    • Новый моб для джунглей - оцелот. При приручении сырой рыбой становится кошкой.
    • У мобов теперь новый AI с улучшенным поведением:
      • Скелеты и зомби, попав на солнце и начав гореть, будут убегать в темноту или прыгать в воду.
      • Мобы больше не будут пытаться перепрыгнуть через деревянные заборы.
      • Мобы больше не будут пытаться ходить по знакам и другим неустойчивым блокам, если падать слишком высоко.
    • Новые предметы:
      • Огненный заряд (фаерболл для диспенсеров)
      • Саженец для деревьев из джунглей.
      • Зелье опыта (только в Креативе)
      • Яйцо оцелота (только в Креативе)
    • Обновлены языковые файлы.
    • Изменены текстуры диспенсера и саженца дуба.
    • Добавлены пустынные колодцы.
    • Игроки начинают двигаться медленнее, проходя через лианы, поскольку те становятся лестницами без модели столкновения.
    В снапшоте 12w05a:
    • Новое поведение мобов:
      • Криперы будут убегать от кошек и выслеживать игроков.
      • Кошкам можно приказать сесть.
      • Мобы больше не будут пытаться перепрыгнуть адский забор.
    • Поселенцы будут пытаться обнаружить деревенские дома и жить в них.
      • Поселенцы будут бродить по округе днем и сидеть дома ночью.
      • Поселенцы смогут открывать и закрывать двери.
    • У лавы теперь появился звук.
    • Оцелотов проще приручить.
    • В заброшенных шахтах теперь есть мосты через пропасти.
    • В креативе для стола зачаровывания больше не нужен опыт.
    • Обновлены файлы языков, теперь там на 50% меньше бреда.
    • Связанные с редстоуном вещи снова можно располагать на блоках светокамня.
    • Засохшие кусты можно добыть с помощью ножниц.
    В снапшоте 12w05b:
    • Исправлен баг, когда шифт+клик на результате крафта выдавал только один предмет, независимот от количества использованного материала.
    • Кошки теперь садятся, если на них кликнуть рукой, в которой ничего нет.
    • Кнопки на экране смерти теперь имеют задержку активности, чтобы избежать случайного их нажимания сразу после смерти.
    • Исправлены хитбоксы мобов в мультиплеере, теперь воздействие идет на всего моба, а не только на голову.
    В снапшоте 12w06a:
    • Много мелких багфиксов и поправок.
      • Криперы больше не взрываются после смерти.
      • Поселенцы больше не открывают железные двери.
      • Кошки, оцелоты, зомби, волки и скелеты больше не ходят кругами по блокам неполной высоты.
    • Двери изменены для точной оценки, открыты они или закрыты. Двойные двери на существующих картах придется обновить.
      • Если расположить две нажимные пластины прямо перед дверьми и наступить на них, двери откроются правильно.
        • Если наступить на одну нажимную пластину, откроется только та дверь, на стороне которой эта пластина расположена.
        • Если наступить на обе пластины, откроются обе двери.
    • AI поселенцев был улучшен.
      • Поселенцы общаются друг с другом и пассивными мобами.
      • Поселенцы ищут укрытие во время дождя.
      • Поселенцы убегают от зомби.
    • Когда игрок агрит враждебного моба, тот будет преследовать игрока, не обращая внимания на атаки других мобов.
    • AI зомби был улучшен.
      • На высокой сложности и в Хардкор-моде зомби ломают двери.
      • На нормальной и низкой сложности зомби атакуют, но не ломают двери.
      • Зомби нападают на поселенцев.
      • Зомби ломятся в двери, пытаясь убежать от солнечного света.
    • Добавлены новые звуки.
      • Кошки мяукают, вопят, воют, мурлыкают и шипят.
      • Двери издают стучащие звуки, когда в них ломятся зомби.
    • Улучшено движение в воде.
      • Мобы двигаются медленнее
    • Добавлен редкий дроп с мобов.
      • У зомби теперь есть редкий шанс дропнуть железный слиток, железный шлем, железную лопату или железный меч.
      • Скелеты могут редко дропать луки или зачарованные луки.
      • У свинозомби редкий шанс дропнуть золотой шлем, золотой слиток, золотой меч или зачарованный золотой меч.
    • Нажатие F1 отключает линии при выделении блоков.
    • Спаунеры монстров в мультиплеере теперь показывают правильного моба (вместо свиньи).
    • Вода и дождь наносят повреждения снежным големам.
    В снапшоте 12w07a:
    • Во второй раз изменен формат мира на "Наковальню" с автоматическим конвертером с существующего "McRegion".
      • Максимальная высота строения теперь 256 (была 128)
      • Пустые секции мира не загружаются в память.
      • ID блоков теперь увеличено до 4096 (было 256), добавлен четырехбитный уровень данных.
      • Порядок блоков изменен с x/z/y на y/z/x для улучшения сжатия.
      • Были обновлены пакеты для посылки чанков (заполненный чанк высотой 128 меньше, чем в старом формате, а чанки с большим количеством свободного места - намного меньше).
      • Биомы сохраняются с помощью координат x/z, а значит они могут быть изменены с помощью инструментов.
    • Расчет освещения в мультиплеере теперь происходит на стороне клиента.
    • У всех оставшихся животных теперь новый AI.
    • Добавлен источник света на редстоуне.
    • Уменьшен шанс редкого дропа с мобов.
    • Население деревень NPC будет теперь воспроизводиться, в зависимости от того, сколько доступно домов.
    • Зомби теперь периодически нападают ночью на поселенцев (часть будущих осад)
    • У поселенцев теперь есть дети, которые всегда бегают.
    В снапшоте 12w08a:
    • Добавлен Железный голем в качестве защитника деревень.
    • Добавлены перевернутые ступеньки.
    • Много изменений мира и системы освещения.
    • Исправлена генерация пещер.
    • Край теперь генерируется.
    • Добавлено управление камерой.
    • Факелы и красные факелы теперь можно ставить на стекло.
    В Minecraft 1.2 Превью:
    • Добавлен блок каменного кирпича с круглым орнаментом (пока только в креативе).
    • Добавлен "Biome" в Режим отладки.
    • Ступеньки можно размещать в перевернутом виде.
    • По нажатию F3 можно увидеть, в каком вы биоме.
    • Добавлен механический звук для Железных големов.
    • При крафте ступенек получается шесть штук, а не три, как раньше.
    • При крафте лестниц получается три штуки, а не две, как раньше.
    • В terrain.png добавлены два новых блока песчанника с иероглифами. В игре их пока нет.
    Исправленные баги:​
    • Понерфлена частота спавна Железных големов.
    • Исправлен баг с обновлением Электрических рельс при помещении редстоуна.
    • Исправлена ситуация с помещением ступенек вверх ногами на снег.
    • Исправлена невозможность поставить факел на перевернутые ступеньки, возможно, на нормальные тоже.
    • Исправлен баг с неиграющими музыкальными блоками выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с невозможностью выращивания Огромных грибов выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с выращиванием деревьев с помощью костяной муки выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с падением игры во время крафта Железных големов.
    • При крафте Железных големов блок над ними больше не уничтожается.
    • Исправлена ошибка, когда прирученные волки нападали на овец.
    • Исправлено несколько языковых багов.
    • Исправлено несколько багов Anvil.
    • Исправлен баг, когда клиент не поддерживал значение биома выше, чем 22.
    • Исправлен баг с неверным спавном мобов из-за новой высоты мира.
    • Исправлены лавовые озера, генерирующиеся на коренной породе.
    • Исправлен баг с белой или невидимой текстурой Железного голема.
    • Исправлена модель Железного голема.
    • Исправлен баг с бессонницей Поселенцев.
    • Исправлен баг с дропом Адских наростов из Песка душ.
    • Исправлена задержка из-за Железных големов.
    • Железные големы больше не тонут.
    Релиз 1.2 был 1 марта 2012.
     
    Bulterler и Nik_2404777 нравится это.
  4. Fabias

    Fabias
    Подрядчик
    32
    0
    208
    фейверки будут урра
     
  5. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    629
    1.227
    423
    Советую убрать большую подпись пока не наказали.
     
    Wulwsten нравится это.
  6. ursun

    ursun
    Подрядчик
    1
    0
    201
    Некто Мигель Сипиро из Монреаля наглядно продемонстрировал, как может выглядеть фантазия на тему: "Minecraft next-generation".

    "Мигель создал свой собственный движок – VoxelFarm Realtime. Анонс движка состоялся еще в прошлом Ноябре, тогда же Мигель и представил проект Procedural World, который демонстрирует возможности технологии в таких играх как Minecraft, где неотъемлемым элементом является способность модифицировать ландшафт".
     
  7. dmd22

    dmd22
    Подрядчик
    231
    121
    258
    это, конечно, радует, но к посту можно было бы и видео прикрепить для ленивых[smile]

    *специально не редактирую*
     
    Hobbit41 нравится это.
  8. Balrog

    Balrog
    Подрядчик
    48
    25
    193
    2653 зелья... Ой-ёй-ёй. Я и так не все знаю (не знаю невидимость, урон и еще что-то)
     
  9. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    629
    1.227
    423
    На даты не пробовал смотреть? Давно не было некропостеров, скоро увидим новую казнь.
     
  10. Balrog

    Balrog
    Подрядчик
    48
    25
    193
    Если Джеб пообещал, то вне зависимости от версии это будет в планах. А может это шутка.
     
  11. frantzbull

    frantzbull
    Подрядчик
    1
    0
    201
    спасибо! полезно.
     
  12. Vadym99

    Vadym99
    Подрядчик
    29
    5
    173
    Про обновы можно почитать ,спасибо.
     
  13. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    В предварительной версии 13w49a появился новый моб: зомби-курица. Представляет из себя ребенка-зомби верхом на курице. На майнвики пишут, что ребенок-зомби может подавлять искусственный интеллект курицы (я так понимаю, что это перевод с официального описания).

    Предлагаю обсудить: с какой версии Mojang сменили кокс и травку на героин? или какие вещества употребляют наши любимые разработчики?
     
  14. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Статья 11.
    Пропаганда
    наркотиков
    Запрещена
    пропаганда, в том
    числе и
    завуалированная
    наркотических и
    психотропных
    веществ.

    Пропаганда - распространение фактов,
    аргументов, слухов и других
    сведений, в том числе
    заведомо ложных, для
    воздействия на общественное
    мнение.
    Это разве не пропаганда
     
  15. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    А где ты видел пропаганду? Прочти значение данного слова.

    Да, о значении пропаганды ты ответил. Но!
    Где был приведен один из пунктов пропагандирования?) Он задал вопрос, а не утвердил, что так и есть..
    Если только словом "сменили".. но все мы понимаем, что тут нет никакой пропаганды. Прогуляйся по темам в разделе "Флуд".. Ухх! Тебе будет весело[smile]
     
    Arlasdarier нравится это.
  16. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    Надеюсь, что ничего страшного не будет, если я отвечу в свою защиту тут одним сообщением, не относящимся к теме "ожидаемого контента".

    Я искренне до сих пор удивляюсь, почему некоторые люди так реагируют не на суть сообщения, а на слова, являющихся для них раздражителями. Словно одно упоминание определенных слов - это уже нарушение правил и разрушение некоего табу.
    В прошлый раз я по касательной коснулся религии, никого и ничего не принижая и не осуждая, даже не выражая какой-либо религиозной или атеистической позиции, просто упомянул Христа, и меня обвинили в разжигании религиозной ненависти.

    Вот и сейчас, если почитать внимательней, то контекст в котором я употребил данные слова носит скорее отрицательный характер, чем даже нейтральный, и уж тем более не одобряющий.

    Что же получается? Если я выскажу своё восхищение военными талантами генерала Роммеля, меня обвинят в пропаганде фашизма?
    А если буду рассуждать о жизни Наполеона (не осуждая его за все подряд) - сразу назовут "либерастом", и скажут, что я оскорбляю патриотические чувства?
     
    ADX_13 нравится это.
  17. Krekeris

    Krekeris
    Новичок
    19
    1
    168
    Я вижу...Тут кому-то вообще заняться не чем.Что касается самой темы,я думаю мало кому будет интересно читать докладную в 6 страниц.
    Ах да,если перевод как вы говорите "пень колоду",скажу одно,нужен перевод? Кто ищет,тот всегда найдет.
     
  18. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    На даты постов посмотри, некромант-философ ты наш : )
     
    la_assassin и John_Locke нравится это.
  19. Krekeris

    Krekeris
    Новичок
    19
    1
    168
    <На дату первого поста посмотри, некромант-философ ты наш : )
    В том то и дело,что темы написаны 2012-2013,в том и суть,дружок.
     
  20. Krekeris

    Krekeris
    Новичок
    19
    1
    168
    P.S Я слежу за каждым игроком сервера/форума,какое поведение сейчас - и в дальнейшем.