Осада замка.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем jackvlads, 28 дек 2018.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    .. С завтрашнего дня и все каникулы . в тестовом режиме будет работать ОСАДА ЗАМКА .
    Никаких плюшек она давать не будет.но поосаждать замок - подраться . попробовать захватить . пофанится можно будет .
    Проходить ОСАДА будет ежедневно в 18:00 мск .. ( Filter )
    Замок находится на координатах 4231 -653
    Zamok.jpg ZamokP.jpg
    можно по АДУ по координатам 533 -71
    ZamokAD.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Argokon_Esteil, HenryMorgan и Vaas нравится это.
  2. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    jackvlads, джек, а как именно будет происходить захват?
     
    squirrel и ender_maghor нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Проще один раз попробовать, чем долго и сумбурно объяснять [smile] Если кратко, то осада длится один час. Замок считается захваченным тем кланом который им владеет на момент окончания времени. Замком, в любой момент времени пока идёт осада, владеет тот клан, кто смог единовременно захватить три точки (не важно потерял он потом одну из них или нет, главное не потерять все три). Владение замком и точками можно узнать из сайдборда.

    Мой клан не владеет ни одной точкой и не владеет замком:
    [​IMG]
    Мой клан владеет одной точкой, но не владеет замком:
    [​IMG]
    Мой клан владеет замком и всеми точками:
    [​IMG]
    Если кто-то отнял одну точку, то она естественным образом станет красной и её можно перезахватить, что не влияет на статус владения замком. Замок становится чужим, как я и сказал выше, только когда какой-либо клан захватит все точки.

    ПС: опыт в привате осады не теряется, как и шмотки.
    ПСС: чтобы захватить точку надо встать на её и стоять пока не истечёт время (двигаться можно, главное быть именно на ней). Сейчас настроено на приблизительно 20 секунд.
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  4. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    Filter, А ОДИНОЧКИ МОГУТ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
     
    squirrel нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Одиночки могут, но они не смогут захватывать точки, так как они не в клане и сайборда этого у них не будет, так как не понятно на каких принципах его формировать. В остальном права точно такие же.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Очередные непредвиденные проблемы. К завтра постараюсь всё исправить. В конце концов это ведь тест пока ещё[smile]
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Осады исправлены. Завтра проверим [smile]
     
    smiti, Vaas и John_Locke нравится это.
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Небольшое обновление. Исправлены лаги и для клана владеющего замком, во время пока не идёт осада, дана возможность пробираться внутрь и наружу. Для этого надо нажать ПКМ по решётке ворот.
    javaw-2018-12-30-06-38-24-556.gif


    Убедительная просьба, не кликать в самый край крайних блоков, вот так:
    [​IMG]
    Иначе вы рискуете задохнуться в стене. Шмотки при этом я вам возвращать не буду.
     
    John_Locke, Argokon_Esteil и Muslim86 нравится это.
  9. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Не пойму отчего, но точки невозможно было забрать, таймер идет, а потом сбрасывается. Хотя стою не двигаясь, никто не сталкивает. Члены клана видят замок как чужой, то есть всё красное. Боты бьют владельцев. Еще вопрос, в невидимости модера захват точек проходит?
     
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Насчёт таймера ничего не скажу, я почти всю осаду бегал по замку и пытался понять, что происходит. [smile] Возможно в меня даже шальные стрелы попадали.
    Что боты агрятся на своих, причём не все а некоторые (системы не заметил), верно - мои эксперименты это показали, Фильтру сообщил, будет чинить.
    Ну и наконец, как показал мой эксперимент уже в самом конце, с инвиза точка захватывается (тоже Фильтру сказал). Правда я честно, сам не ожидал что система засчитает захват, думал что успех захвата только если три точки одновременно заняты соклановцами.
     
    Haldar нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Против инвиза модера не надо вносить правки, ибо модер не будет участвовать с того ака на котором модерский инструмент.
    А вот инвиз от зелек - это уже игровой момент и вполне приемлем.
     
    John_Locke и Filter нравится это.
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Да, забыл указать что был не под зелькой а под модераторской невидимостью. Ботам кстати на неё было пофиг, видели, подходили, мечиками махали.
     
    Haldar нравится это.
  13. Muslim86

    Muslim86
    Архитектор
    81
    110
    304
    Еще момент, ворота,насколько я понял, можно обставить любыми блоками, в том числе и обсидианом, а теперь попробуй пробить, когда один внутри их по кд обставляет, а другие с башен стреляют. Можно даже всем тупо стоять и обсидиан ставить при разрушении. И так целый час
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Так и задумано.
     
    Muslim86 нравится это.
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Последнее обновление перед новым годом.

    Сильно изменено АИ, от которого были лаги когда куча мобов кидается на игроков. Убрал всё, что было и перенёс на момент старта осады и на смену владельца замка. К сожалению нельзя было совсем отказаться от AI во время атаки, так как это единственное место куда можно подцепить проверку дистанции, недалеко ли гвард убежал от точки спавна. Надеюсь сейчас лагов в этот момент будет меньше.

    Пофиксил запрет гвардам трогать своих.

    Выяснил причину лагов в момент старта осады. Лаги были из за спавна НПЦ. Растянул процесс их спавна на некоторое время после старта осады. Проверил, лаги конечно остались, но они стали почти незаметны.

    Исправил проблему с отображением захвата точки соклановцем. По идее теперь должно правильно показывать (даже если и будут косяки, то это лишь не правильное отображение и ничего белее)

    Сабзона с воротами теперь тоже будет с ПВП.

    Надеюсь ничего не упустил[smile]
     
    John_Locke, squirrel, Mogrein и ещё 1-му нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Разумеется, ты упустил самое главное - нафига замок нужен? [biggrin] Хоть там сундучок какой спавнь в подвале (вход в который по малой лесенке сбоку главного зала), со шмотками, а сторожить поставь иссушителя.
     
    Haldar нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    angvar, сейчас осады нужны ради фана в виде ПВП, тестов и просто тренировок.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Всему свое время.
    Пока есть баги на осаде и лаги, их нельзя напичкать плюшками. Поэтому сначала осады будут работать как часики, а уже потом будут плюшки, иначе получим ситуацию как с катами. [smile]
     
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Где надо, кстати, порезать атаку и живучесть мобов, ибо переборщили)
     
  20. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Каты не обижать! Я их еще не прошел( ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ХАРДКОРА!!!
     
    smiti нравится это.