.. С завтрашнего дня и все каникулы . в тестовом режиме будет работать ОСАДА ЗАМКА . Никаких плюшек она давать не будет.но поосаждать замок - подраться . попробовать захватить . пофанится можно будет . Проходить ОСАДА будет ежедневно в 18:00 мск .. ( Filter ) Замок находится на координатах 4231 -653 можно по АДУ по координатам 533 -71
Проще один раз попробовать, чем долго и сумбурно объяснять Если кратко, то осада длится один час. Замок считается захваченным тем кланом который им владеет на момент окончания времени. Замком, в любой момент времени пока идёт осада, владеет тот клан, кто смог единовременно захватить три точки (не важно потерял он потом одну из них или нет, главное не потерять все три). Владение замком и точками можно узнать из сайдборда. Мой клан не владеет ни одной точкой и не владеет замком: Мой клан владеет одной точкой, но не владеет замком: Мой клан владеет замком и всеми точками: Если кто-то отнял одну точку, то она естественным образом станет красной и её можно перезахватить, что не влияет на статус владения замком. Замок становится чужим, как я и сказал выше, только когда какой-либо клан захватит все точки. ПС: опыт в привате осады не теряется, как и шмотки. ПСС: чтобы захватить точку надо встать на её и стоять пока не истечёт время (двигаться можно, главное быть именно на ней). Сейчас настроено на приблизительно 20 секунд.
Одиночки могут, но они не смогут захватывать точки, так как они не в клане и сайборда этого у них не будет, так как не понятно на каких принципах его формировать. В остальном права точно такие же.
Очередные непредвиденные проблемы. К завтра постараюсь всё исправить. В конце концов это ведь тест пока ещё
Небольшое обновление. Исправлены лаги и для клана владеющего замком, во время пока не идёт осада, дана возможность пробираться внутрь и наружу. Для этого надо нажать ПКМ по решётке ворот. Убедительная просьба, не кликать в самый край крайних блоков, вот так: Иначе вы рискуете задохнуться в стене. Шмотки при этом я вам возвращать не буду.
Не пойму отчего, но точки невозможно было забрать, таймер идет, а потом сбрасывается. Хотя стою не двигаясь, никто не сталкивает. Члены клана видят замок как чужой, то есть всё красное. Боты бьют владельцев. Еще вопрос, в невидимости модера захват точек проходит?
Насчёт таймера ничего не скажу, я почти всю осаду бегал по замку и пытался понять, что происходит. Возможно в меня даже шальные стрелы попадали. Что боты агрятся на своих, причём не все а некоторые (системы не заметил), верно - мои эксперименты это показали, Фильтру сообщил, будет чинить. Ну и наконец, как показал мой эксперимент уже в самом конце, с инвиза точка захватывается (тоже Фильтру сказал). Правда я честно, сам не ожидал что система засчитает захват, думал что успех захвата только если три точки одновременно заняты соклановцами.
Против инвиза модера не надо вносить правки, ибо модер не будет участвовать с того ака на котором модерский инструмент. А вот инвиз от зелек - это уже игровой момент и вполне приемлем.
Да, забыл указать что был не под зелькой а под модераторской невидимостью. Ботам кстати на неё было пофиг, видели, подходили, мечиками махали.
Еще момент, ворота,насколько я понял, можно обставить любыми блоками, в том числе и обсидианом, а теперь попробуй пробить, когда один внутри их по кд обставляет, а другие с башен стреляют. Можно даже всем тупо стоять и обсидиан ставить при разрушении. И так целый час
Последнее обновление перед новым годом. Сильно изменено АИ, от которого были лаги когда куча мобов кидается на игроков. Убрал всё, что было и перенёс на момент старта осады и на смену владельца замка. К сожалению нельзя было совсем отказаться от AI во время атаки, так как это единственное место куда можно подцепить проверку дистанции, недалеко ли гвард убежал от точки спавна. Надеюсь сейчас лагов в этот момент будет меньше. Пофиксил запрет гвардам трогать своих. Выяснил причину лагов в момент старта осады. Лаги были из за спавна НПЦ. Растянул процесс их спавна на некоторое время после старта осады. Проверил, лаги конечно остались, но они стали почти незаметны. Исправил проблему с отображением захвата точки соклановцем. По идее теперь должно правильно показывать (даже если и будут косяки, то это лишь не правильное отображение и ничего белее) Сабзона с воротами теперь тоже будет с ПВП. Надеюсь ничего не упустил
Разумеется, ты упустил самое главное - нафига замок нужен? Хоть там сундучок какой спавнь в подвале (вход в который по малой лесенке сбоку главного зала), со шмотками, а сторожить поставь иссушителя.
Всему свое время. Пока есть баги на осаде и лаги, их нельзя напичкать плюшками. Поэтому сначала осады будут работать как часики, а уже потом будут плюшки, иначе получим ситуацию как с катами.