Осада замка.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем jackvlads, 28 дек 2018.

  1. smiti

    smiti
    Архитектор
    784
    1.021
    348
    Есть порталы. Ну у каждого лагеря свой порт из своего измерения, хома. Высадка десанта после смерти и сбор отряда ? У всех игр есть база. А Барсик шалит я даже знаю почему, известные шутки из других игр. Но если у Барисков есть такое желание, то почему не заложить места где это возможно. Обозвать аномалия Москова.Точка дури.
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.758
    4.613
    623
    Пока не представляю как, но думаю, что это возможно. При спавне игрок получает гм3 (это ровно ничему ему не даст), он даже будет не виден остальным игрокам, но как только сдвинулся с точки спавна, например вперёд нажал, то по аналогии с точками захвата, с него снялось гм3 и он стал простым игроком.
    На осаде автоматом. У меня был вариант когда я писал функцию респавна, чтобы сделать респавн по кнопке, но я не жалею, что отказался от этого, так как это усложнило бы код. Не думаю, что это здорово, чтобы по кнопке, иначе просто не приходи на осаду.
    Код:
        @EventHandler(priority = EventPriority.HIGHEST, ignoreCancelled = true)
        public void onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent event){
            if (Spawns.containsKey(event.getPlayer().getName())) {
                event.setRespawnLocation(Spawns.get(event.getPlayer().getName()));
                Spawns.remove(event.getPlayer().getName());
            }
        }
    я думаю я это решу в первом моём предложении, твой первый вариант выглядит здраво и второй вариант будет не актуален.
    я думал об этом, даже Белке предлагал, так как осада на половину егошняя задумка, но он меня в своё время смог хорошо отговорить.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019 в 08:09