Интересное из новенького - Если собранную именную пшеницу сложить в Сноп сена то при обратной распаковке пшеница превращается в обыкновенную !
Filter, во время осады запрещено лазить по стенам через булыжник под себя? И если да, то чем это грозит)
А если замок ничейный? Не, гварды всё же нужны для большей мясорубки. Сложность осады должна быть сложной.
Filter, 3-4 гварда на точку и 2 гварда возле моста, и сделать им урон и хп и респавн поменьше, а то без вражеской команды захватить точку и так сложно, даже в 2ем, 1 вообще не реально.
Всё верно, так быть и должно, по правилам такой игры, а вот время бы я скосил на 5 секунд, Пшеница выращенная в аду годится? Так быть и должно, или ты никогда не играл в игры с захватом флага\точки(доминирование) Я даже Kaivo, просил сделать такой Ивент,(тему создал) а у нас оказывается уже есть такое. Filter, а также можно узнать силу-урон наносящийся гвардами и их XP , а то уж печень через топ броню ито пробивают.
Пусть за победу деньги выплачивают, а то в минус ужасный уходишь и по броне, и по оружию, и по червонцам!
1) пока тест, это и рассматривать не будут. А на релизе притормозят, ведь после релиза осады будут не чаще чем раз в неделю. 2) в казну замка деньги идут с налогов от торговли в землях, которые закреплены за замком, по факту для владельцев замка из воздуха. Если не ошибаюсь, то владелец замка сам может выбирать какую сумму отдать фермерам за пшеницу а какую забрать. Другое дело что мало торгуют, а вкусные сделки и вовсе проходят через землю. Я пробовал исправить эту ситуацию через тему Вредит ли теневая экономика?. Но тут уж селяви. И если владелец замка решит всю казну опустошить на нужды клана, то клану помимо подготовки придется еще и сдавать пшеницу дабы не потерять границы земель закрепленных за замком. Ну или заручиться поддержкой фермеров, которые с радостью поддержат своего любимого короля безвозмездно. Ну и если замок не будет покрывать расходы, то по факту нафига он сдался Пусть им балуются те кому он нужен
dobrypanandrzej, контент рассчитан на пвпшников или любителей помахать мечем, ну или тех кто мается, а строить не умеет. То есть у нас есть строители, которые на протяжении всей недели строят, добывают ресы и строят, улучшают свои постройки. Что же делать тем кто не умеет/не любит/не хочет строить. Ответ кроется в контенте "осада замка" (я не сказал бы что прям это ответ для всех "не строителей", но подавляющее большинство из них как раз не прочь помахать мечем или пустить меткую стрелу). И если почитатели осад будут только раз в неделю тусить во время осады, а потом будут фигней страдать, это получается не честно по отношению к другой категории игроков, во вторых не выгодно самому проекту. Поэтому, на осаде вы воюете, а между осадами пополняете ресурсы, чините броню, готовитесь к новому сражению. В итоге теперь и почитатели пвп заняты пусть и не полное время но большую часть. Именно этот смысл и вкладывался в идею осад. Ну по крайней мере с моей стороны пока я еще относился к администрации UPD на момент запуска обновы с налогом с земель, Фильтр удалил сумму, которая шла за счет торговле в спавнограде, так как это было бы слегка не честно. И исходя из этого, могу сделать вывод, что сумма набегала не маленькая. Дальше, после перехода, народу чуть увеличиться, начнутся новые стройки, в торговлю придет немного свежего дыхания и сил. Будет ли это постоянно, я не говорю. Но тут уже дело каждого, да и калькуляторами я думаю вы умете пользоваться что бы прикинуть нужен ли вам замок, какие риски есть. Ведь оборонять надо минимум раз в неделю (на релизе), а налоги могут приносить прибыль только какой-то определенный промежуток времени а потом тишина.
У меня есть решение этой проблемы ! Ну или это (как вариант): Свадьбы на ММ Classic ! (приём заявлений). В свое время Сократ мне сказал: «Женись!!! Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом». ...
Так-с ну что ж сказать... Был я на осаде щас а практически ничего и не изменилось, разве что только люди по опытнее щас замок держат или же дело в количестве?... В общем вот список: 1. Лаги хоть и не такие как раньше, но учитывая то что в другом ввелся дисбаланс то лаги какие были такие и остались для меня. 2. Мечом все также иногда нужно ударить раза 3-4 чтобы урон прошел. 3. Лук все также имба. 4. Внутрь сложнее стало попадать, т.к. если обороняющихся больше чем атакующих, то практически не возможно убить стражу у обсидиана. Тут здорово помогли бы пушки, которые оказывается еще не ввели, но о которых нашумели... 5. Стрелы противника не бывает видно, из-за этого не можешь уворачиваться правильно. Их редко когда бывает видно, либо когда ты вблизи либо когда стрельба только началась. 6. На крышу когда попадаешь, то ты все также в соло можешь там держать даже 4 персон, я даже часть лута снимать успевал там, чтобы не доломался) Вроде все вывод мой таков: Лагов как было так и осталось, в чем-то даже больше стало, в чем-то меньше, НО кол-во осталось таким же. Хардкорность повысилась раньше мобы практически не реагировали при подходе к ним (особенно возле обсидиана), а щас даже первые атакуют, что очень хорошо, как по мне. Вот и все. Будем ждать обновлений)