Переносы 2019?

Тема в разделе "Основные переносы", создана пользователем TomasVonWarden, 17 янв 2019.

  1. TomasVonWarden

    TomasVonWarden
    Прораб
    5
    7
    93
    А переносы в этом году планируются (возможно я что-то пропустил и недослышал, но я тугоух:D)? Похоже ждем выхода 1.14? :)
     
  2. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    398
    233
    314
    Ещё пока нет возможности переходить на 1.12 по техническим обстоятельствам
     
    squirrel нравится это.
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Градостроитель
    1.927
    825
    388
    Кхм-кхм, переход на 1.12 таки давно осуществлен. Ждем 1.13, а для нее даже форджа нет. Вот выйдет фордж, выйдут все нужныые моды/плагины, вот тогда и можно о переносах думать.
     
    Argokon_Esteil, TomasVonWarden и pashaoff нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.806
    4.672
    623
    Плагины все есть, нет форджа и нашего генератора карты, который зависит от форджа.
     
    mitrich1234 и TomasVonWarden нравится это.
  5. Rioniil

    Rioniil
    Подрядчик
    47
    13
    183
    Похоже близок конец кайфу, если Фордж опаздывает.
    Но это неточно - это точно!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  6. angvar

    angvar
    Администратор
    1.064
    2.669
    378
    Releases
    Пока здесь не появится релиз 1.13, тема бессмысленна.
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.156
    3.079
    508
    А разве релиза 1.13 нету?
    Он вроде как есть, а вот форджа нету. Только моджанг не имеет никакого отношения к форджу.

    Можете держать эту тему как та, которая может отвечать на вопросы про переносы, ровно до того как вы будете готовы выпустить свою тему. Тогда уже и закроете данную тему опубликовав в ней ссылку на вашу тему.
    По простому: на все вопросы о переносе, отправляете игроков сюда.
    Когда созреете для своей темы, сюда кинете на нее сылку и закроете тему.
     
    mrAleroy нравится это.
  8. angvar

    angvar
    Администратор
    1.064
    2.669
    378
    Белкин, забыл уточнить - пока не появится релиз Forge 1.13 ибо ссылка как-раз на форум Forge. :)

    Ну так то идея здравая, вопросы-ответы по переносам... только информации пока нет, и вряд ли она появится скоро.
     
  9. TomasVonWarden

    TomasVonWarden
    Прораб
    5
    7
    93
    Пошарился по их гитхабу, нашел официальное заявление от 9.12.2018:

    Итак, о forge 1.13. Как мы уже заявляли с момента выхода версии 1.13, все это время мы работаем над переписыванием кода с самого основания. Переписывается не только Forge, но и тулчейн, лаунчер, установщик и ядро самого Forge. (sic!) Каждая строчка кода инспектируется и оценивается. Этот процесс весьма затратен по времени. Чтобы дать вам общее понимание проделанной работы:

    ForgeGradle был переписан, и теперь поддерживает современные версии грейдла, с улучшенным инструментарием и теперь охватывает больший функционал, и используется не только в инициализации проекта зависимости Minecraft/Forge. Так же теперь он гораздо чище и организованей, поэтому будущие доработки в инструментарии ForgeGradle не сломают ForgeGradle.

    Лаунчер переписан и теперь поддерживает актуальную версию Java, т.е. Forge 1.13+ работает на Java 9+. Чтобы добиться этого нам пришлось переписать ядро моддинговой системы, с целью сделать её безопаснее и доступнее как платформу, одновременно избавляясь от накопившихся за 8 лет патчей и затычек к устаревшему коду ModLoader'а (ага, штуковина Risugami), которые мешали нам развивать эти системы. Помимо с ускорением загрузки, улучшенными этапами запуска, и порядка взаимодействия с модами, этот новый лаунчер чище скомпонован и должен обеспечить лучшую совместимость модов.

    Был переписан установщик. Особенно в том плане, что множество процессов, которые исполнялись при каждом запуске, теперь выполняются при установке! Деобфускация .jar файла, применение патчей, и т.д., теперь выполняется при установке, что делает процесс запуска ГОРАЗДО быстрее. Соответственно, так как зависимости создаются при установке, стороннее ПО теперь взаимодействует как с Майнкрафтом так и с Forge более стабильно, что должно исправить наиболее частые неполадки с установщиком.

    Касательно проделанной работы и скорости прогресса. Множество факторов и обстоятельств возникло в процессе работ, из-за чего все заняло больше времени, чем ожидалось. Люди на которых были возложены надежды затратили больше времени чем ожидалось или вовсе не завершили порученные задачи, что вызывало некоторые задержки в проделанной работе. Не взирая на эти задержки, мы все же должны успеть выполнить цель зарелизится в районе нового года, но необходимо понимать, что этот проект целиком основан на добровольных началах, без какой-либо материальной выгоды для участников, у которых помимо всего прочего полно своих проблем и ответственностей. Помощь всегда приветствуется и принимается. Forge сейчас на стадии, когда модеры могут начинать тестировать всякое, предоставляя обратную связь и избавляться от багов. Еще не все функции\патчи были портированны и все еще ведется работа над упрощением использования по, но работа все еще ведется.

    Насчет всех вас кто задает вопрос «Когда?» вместо того чтобы поискать самим и увидеть прогресс, напоминаем, что Forge и большая часть инструментария - open source на гитхабе. Вы можете посмотреть весь процесс в работе и на прямую «в живом времени». Просто отслеживайте директории «1.13-pre» и «patches_old»:

    MinecraftForge/MinecraftForge

    Все эти файлы еще предстоит портировать.

    Вот пожалуй и все. Старый добрый лист «К выполнению». Так что либо помогай, либо заткнись.


    Оригинал, кому интересно:
    1.13 Announcement.

    P.S. Пошарив по директориям, и оценив что осталось, думаю где-то в феврале - начале марта будет (но это не точно, я хз с какой скоростью они работают :D)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Rynn, Argokon_Esteil, angvar и 3 другим нравится это.
  10. Schmied

    Schmied
    Строитель
    60
    61
    63
    Во. Тупой вопрос. А переносится с 40й отметки или нужно указывать высоту?
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.156
    3.079
    508
    Желательно при указывании координат, указывать высоту.
    То есть в координатах одной точки указываешь самую нижнюю высоту, а в координатах другой самую высокую.
    Суть простая, укажешь без высоты, перенесут слой в один блок высотой.
    Решашь перенести спавнер, без проблем, но спавнер может заглючит и никто гарантий на его работоспособность не дает при переносе. Селяви. Во вторых, тебе могут и пол карты перенесети если сможешь обосновать для чего. Но учти, что переносут в приват который ты должна создать на новой карте. То что вылезет, могут обворовать, ведь действует правило - все что без привата = ничье!.

    В остальном, несмотря на то что от переноса к переносу мало чего меняется, все же лучше дождаться темы перехода в которой все будет описано. Сейчас тебе ответить на этот вопрос могут только основываясь на прошлый перенос. Но хз что будет в этом.
     
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.064
    2.669
    378
    Белка, насколько я помню последний перенос, если что-то вылезет за пределы привата то переноса не будет вообще.
     
    squirrel нравится это.
  13. Schmied

    Schmied
    Строитель
    60
    61
    63
    Не. Не спавнер. Просто у меня дом с подвалом и я так понял чтобы он перенёсся нужно ещё высоту указывать.
     
  14. mitrich1234

    mitrich1234
    Бригадир
    21
    27
    143
    С нетерпением ждем выхода forge 1.13.
     
  15. angvar

    angvar
    Администратор
    1.064
    2.669
    378
    Честно говоря, учитывая прогресс 1.14 лично я жду forge 1.14 и саму 1.14. Потому как, подозреваю, к моменту выхода стабильной версии генератора карты и плагинов, будет уже стабильная же версия 1.14. А переход с 1.13 на 1.14 без смены карты (как переходили с 1.10 на 1.11) не имеет смысла.
     
  16. mitrich1234

    mitrich1234
    Бригадир
    21
    27
    143
    Тут я полностью согласен, хотелось бы, чтобы карта сменилась)
     
  17. Rioniil

    Rioniil
    Подрядчик
    47
    13
    183
    Хочу больше пустынь и зимы
     
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.064
    2.669
    378
    А их и так полно)
     
  19. Rioniil

    Rioniil
    Подрядчик
    47
    13
    183
    эх оони все вверху до них нужно переть далеко
     
  20. mitrich1234

    mitrich1234
    Бригадир
    21
    27
    143
    На мой взгляд наоборот интересно, пока до них доберешься, кучу приключений соберешь!