Переход на версию minecraft 1.18

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kaivo, 10 мар 2022.

  1. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Kavardaik, ты знаешь есть и сперва неочевидные плюсы:
    Лайтматик позволяет удобно работать с выделениями территорий, сохранять их. Вообще юзабилити полное, не надо каждый раз выделять одни и теже территории.
    Плюс он может вставлять схему целиком в режиме креатива.

    Вот принтер конечно слабоват.

    Да вроде бы он все блоки показывает, главное научиться работать:
    правильно выбрать режим по слоям или все слои выше или ниже указанного, ну и управлять высотой контрольного слоя.

    единственное что бывает это он может не отображать несколько чанков, видимо изза массивности рендеринга, но еслио бновить блок в месте где работаешь, т очанки прогружает. Предполагаю, что эт освязано с лимитом памяти и не хваткой ее на рендеринг всей схемы. Потому схемы лучше делать поменьше.


    В общем я уже отстроил внешку храма лайтматиком на ура. В остальном из минусов для меня только:
    1 что он хранит схемы в своем формате
    2 принтер слаб при работе с углами, постоянно путает углы при установке, успех сильно зависит от того как ты стоишь, но более надежен чем в схематике в плане того, что не бывает багов с утановкой блока, когда он потом омжет исчезнуть

    Есть какой то способ напрямую?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2022
    Kavardaik и MErAMO3r нравится это.
  2. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Нужен совет экспертов по лайтматике или просто более умных меня людей.
    После релиза клиента на фабрике перестала работать лайтматика на сервере. Хотя до этого все работало на 5+.
    Сейчас просто грузятся пустые схемы, хотя если зайти в список материалов, они отображаются.
    В креативе все работает отлично.
    В чем может быть проблема?
     
  3. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Там происходят иногда непонятные вещи, если не правильно выбран режим. Вот тут должно стоять "schematic placement"
    upload_2022-5-9_16-30-44.png

    а во вторых надо убедится, что выбран правильный режим отображения:
    upload_2022-5-9_16-35-5.png
     
    Kavardaik, Organ_donor и i_n_i нравится это.
  4. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Вот что ешще у меня было: я не успел проверить лайтматику, но помню, что optifabric мне поломал выделения в WE.
    в итоге я его удалил и играю без него.
     
    Organ_donor нравится это.
  5. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Таки да. Оно почему то при заходе на сервер меняет режим отображания. Я не обратил на это внимания.
    Более умный чем я найдем, и большое ему спасибо)
     
  6. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    i_n_i Не меняет (вроде бы), оно часть настроек сохраняет отдельно (не вроде бы, совершенно точно) для каждого мира. В этом и плюс, и минус.
     
  7. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Когда фабрик у нас был в тестовм формате то настройки лайтматики были и в креативе и на сервере одни и те же (то что я настроил в креативе осталось и при заходе на сервер).
    После релиза настройки лайтматики при первом заходе на сервер стали дефолтные, а я на это не обратил внимание.
     
    Kavardaik нравится это.
  8. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    У меня не так было (было как выше писал)...
     
  9. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Рад, что помог.
     
    i_n_i нравится это.
  10. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    забудь про optifabric, ставь:
    1) cull-leaves
    2) dynamic-fps
    3) fast-chest
    4) ferrite-core
    5) iris
    6) krypton
    7) lamb-dynamic-lights
    8) lazy-dfu
    9) lithium
    10) reeses-sodium-options
    11) smooth-boot
    12) sodium-extra
    13) sodium
    14) starlight
    моды в связке имеют все функции, что были в оптифайне, +со своими фишками и намного положительнее сказываются на производительности майна. =)
     
    Krovka и angvar нравится это.
  11. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Вот бы ещё функционал чтобы conquest нормально работал, с его своей моделью освещения и сложными текстурами...)
     
  12. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Organ_donor, а не знаешь ли ты случаем какой мод на фабрике дает отрисовку 64 или 128 чанков? или хотя бы что нибудь больше дефолтной отрисовки в 11 чанков. Мои поиски пока не увенчались успехом а играть с отрисовкой в 11 чанков ну такое себе.
     
  13. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    889
    388
    Мне кажется, даже один только sodium даст прирост прорисовки при тех же фпс вполне достаточно. Хотя я вообще не профи в модах.
     
  14. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    i_n_i 11 чанков (мой инет возмущается таким большим для него объёмом) - прогрузка от сервера. В принципе, если найти что то такое (вообще, при большой прорисовке, майн и сам не спешит выгружать чанки за спиной), то можно добиться большой уже пройденных чанков при движении, но впереди - нет.

    Мне вот что интересно, можно ли на нашем клиенте заставить работать это? Или может есть какой аналог? Буквенные ид набирать уже задолбало [sad].
     
    Последнее редактирование: 11 май 2022
  15. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Lomik, Kavardaik, я вот о чем. Вот отрисока с версии 1.12. Здесь примерно около 550-600 блоков. Конечно нужно было летать все прогружать но потом прогруженные чанки оставались и можно было любоватся красотой.
    [​IMG]

    Сейчас же сделано миллион попыток добится хотя бы такого результата, нов се тщетно. Прогружай не прогружай но за спиной остается около 170 блоков, как и впереди. И я уже не знаю что с этим делать. Хотелось бы вернуть хотя бы возможность как на 1.12 было.

     
  16. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    164
    96
    313
    Значит это изменили... Действительно, надо искать мод или ждать когда (и если) напишут, если это только в этой версии поменялось.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
  17. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    есть вот такой, но я не уверен, что он способен обойти лимит прорисовки, указанный в настройках сервера (убедись, что качаешь под 1.18.1):
    https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/distant-horizons/files/all
     
    Kavardaik и i_n_i нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Вопрос не в обходе серверного ограничения прорисовки чанков, а в оставлении прорисованными уже загруженных ранее чанков.
    Я так на 1.12 всю Меровию фотографировал - прогружал как можно больше чанков с выкрученной дальностью прорисовки.
     
    i_n_i нравится это.
  19. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    131
    1.122
    413
    Да, совершенно верно. На 1.12 можно было оставлять за спиной 64 чанка, и это делал оптифайн. На 1.18 даже на фордже с оптифайном это уже не работает. На фабрик перебрал больше десятка модов но вообще ничего не помогает.
     
  20. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    ну, если исключительно для фото... можно "сфотографировать" схематикой, вставить в сингл и сделать дело. :pardon: