Предварительные заявки на перенос городов

Тема в разделе "Старые переносы, как примеры.", создана пользователем Filter, 11 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    В этой теме города (и только города) могут сделать предварительные заявки на перенос вне очереди. Такое решение было принято не сколько из-за их “избранности”, сколько из-за значительных размеров и трудностей их переноса на работающем сервере с игроками.

    Этот внеочередной перенос будет осуществлять в ночь с 19 на 20 декабря.

    Города, которые не подадут до 19 числа (включительно, это жесткий дедлайн) адекватной заявки и не соберут необходимых сумм, будут переносить в общем порядке, по мере возможности.

    Переносить придется ДО непосредственного доступа на карту. Для выбора места к вашим услугам интерактивная карта.

    http://game2.minecraft-moscow.com:8123/

    Следует учесть, что еще ведут инфраструктурные работы, многие дороги и территории непосредственно примыкающие к портальным точкам еще будут запривачены администрацией. Их перекрытие не допускается.

    Города – большие (очень большие) объекты, при переносе следует учитывать:

    · Нельзя перекрывать вашими приватами русла/устья крупных рек.

    · "Приземлять" приваты на большие горы/возвышенности, уничтожая их полностью или частично.

    · Крайне нежелательно уничтожать перекрытием острова, болота, озера, оазисы и другие подобные объекты, несущие эстетическое разнообразие для мира.

    Если ваш проект подразумевает серьезное изменение ландшафта (береговой линии), предоставляйте детализированный, РЕАЛИСТИЧНЫЙ план работ.

    Если вы хотите связать свой город с существующей дорожной сетью, так необходимо предоставить план/карту задумки.

    ВАЖНО! Для городов, где разные части находятся в приватах разных людей – вам необходимо максимально четко определиться со своим официальным представителем, делающим заявку (с его счета будет оплата) и на него будет переведен приват на новой карте.
     
  2. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    374
    465
    343
    Так себе новость. Мы же говорим про перенос городов или чего-то похожего на города,это огромные объекты,которые если "встанут как-то криво" из за плохого прицела "стрелка",выбиравшего место с глобальной карты,то возникнут обиды или трудности в виде тьмы просьб о повторном размещении или коррекции. Ну если с переносом "одним куском" всё относительно просто,то как быть,если требуется перенос разрозненными кусками.
    Мы знаем дату и время переноса,это ночь с 19 на 20. Все (почти все) главы городов это адекватные люди,которые не будут страдать ерундой при добавлении их (на время переноса владений) в вайт лист. Можно же,при выполнении одной из заявок, приглашать желающих (по одному) глав городов.
    Ох чую,что раскатал губу... пойду "точнее прицеливаться" и формулировать заявку :hehe:.
     
    superpuper нравится это.
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Ночью? :)
     
  4. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    374
    465
    343
    Да,ночью. Мне это нужно и я готов стать "Хатико" на ночь :D.
     
  5. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    203
    94
    263
    Хочу перенести свой город Modern city, один из давних проектов (стройка началась примерно летом 2013).
    Тема города: http://www.minecraft-moscow.com/threads/Город-modern-city.2019/
    К сожаления по нескольким причинам, а именно это ошибки в самом начале строительства, а так же не хватка червонцев, из города прошу перенести только 4 территории (4 основных здания).
    1) Первый небоскреб с черными стеклами. Координаты от -6743 +947 до -6764 +901. Перенести на координаты от -2800 +5361 до -2846 +5340. Там можно понять как его расположить, хорошо бы если бы он стоял "лицом" когда смотришь с интерактивки.
    А так же очень хорошо было бы если бы я присутствовал на переносе, идея Эволюшена понравилась. ПС: Я там кирпичом красным отметил границы откуда переносить для удобства.
    2) Второй небоскреб белый. Координаты от -6712 +898 до -6685 +881. Перенести на координаты от -2785 +5320 до -2758 +5303. Так же повернуть чтобы стоял лицом у интерактивной карты.
    3) Казино. Координаты от -6778 +878 до -6808 +917. Перенести на координаты от -2802 +5194 до -2841 +5224 (опять же лицом)
    4) Административное здание. Координаты от -6661 +869 до -6623 +792. Перенести на координаты от -2568 +5370 до -2530 +5343. (лицом)
    Теперь о высоте. У всех зданий нет перемены высот поэтому с этим проблем думаю не выйдет, на новой карте желательно в воздухе их не ставить:D.
    Если интересны наши планы: город будет построен как Западно-Американские мегаполисы, т.е. по середине(примерно) центр с небоскребами на окраинах маленькие домики в модерн стиле. Будет много зелени в сочетании с современностью, даже думаю над переименованием города.
    Ещё бы хотел узнать, возможно не совсем туда пишу, о получении просторного привата.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Ребят, давайте отнесёмся к этой теме посерьёзней. Эта тема заведена не для рядовых, небольших переносов, хоть и городов. Эта тема в первую очередь для огромных объектов типа Хорогата и Меровии. Всякие не большие переносы мы сможем сделать вовремя уже непосредственно включения сервера для масс. Да и времени у мня будет всего одна ночь на эти огромные переносы, да и людей там не 1 человек, кто будет ждать переноса, а несколько. Тут же я вижу аж 4 средних таких переноса, даже для одного человека не максимальных, которые съедят мое время в эту ночь напрочь.
     
    mrAleroy нравится это.
  7. Horgy

    Horgy
    Бригадир
    17
    49
    103
    Просим уважаемого Фильтра перенести территорию город Хорогат в новый мир.
    Координаты для переноса следующие:

    В старом мире:
    Северо-западный угол (пол): 2695 0 -1305
    Северо-восточный угол (пол): 3705 0 -1305
    Юго-западный угол (потолок): 2695 255 -295
    Юго-восточный угол (потолок): 3705 255 -295

    В новом мире:
    Северо-западный угол (пол): 2195, 0, 645
    Северо-восточный угол (пол): 3205, 0, 645
    Юго-западный угол (потолок): 2195, 255, 1655
    Юго-восточный угол (потолок): 3205, 255, 1655

    Расположение в новом мире (карта)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Денег хватает уже?:) 4.5кк с вас с учётом всех скидок.
     
    FreeWind42ru нравится это.
  9. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    203
    94
    263
    Хорогатцы, я вам в двое дешевле на новой карте могу восстановить.))))
     
    zheka_cherni и FreeWind42ru нравится это.
  10. ilianocd

    ilianocd
    Подрядчик
    104
    22
    258
    не туда сунулся.
     
  11. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    95
    31
    288
    ilianocd, я это слишком поздно понял. Сначала нашёл эту тему, а потом уже ту самую.
    И у меня всего один вопрос по теме, моя гора относится к большим постройкам которые могут попасть в перенос вне очереди? Я понимаю что это не город, но вопрос всётаки тут оставлю.
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Размеры твоей горы какие?
     
  13. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    95
    31
    288
    Кажется 310х250. Точно я к сожалению не помню.
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Ну это не так много. Многовато, но в целом терпимо. Составь заявку, если будет время после переносов городов, то перенесу вне очереди тоже. Если нет, то просто перекинешь её в общие заявки потом.
     
  15. semen_almaz

    semen_almaz
    Архитектор
    95
    31
    288
    Filter, а приват будет вырезаться по двум точкам, или указывать все 4 края привата?
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Приваты не переносятся с территорией. Переносится только земля. Я буду вам делать новые приваты самолично, точно таким же способом как и вы их делаете себе. По этому мне нужны только две точки.
     
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.865
    443
    Что взять из старого мира.

    Две прямоугольные зоны. Большая и маленькая. На рисунке указаны координаты, но все еще размечено физически, белой шерстью и цветными столбиками по углам. Свести вместе зоны будет несложно, можно сориентироваться по дороге, насколько совпало.

    perenos0.png

    Площадь большого: 408580
    Маленького: 24102
    Общая: 432682
    Стоимость без скидок: 2 163 410

    Считала Ира, как самый математик из нас всех. Ошибка почти исключена : ) Но если что-то каким-то чудом не так, золотовалютный резервов хватит для компенсации погрешности.

    Все это развернуть на 90 градусов по часовой.

    Просьба еще мучить уровень океана, в прошлый раз Фил промахнулся немного и у нас теперь гавань пузыриться : )

    ---

    В новом мире куда сложнее.

    Несколько причин. Нам, по сеттингу, нужно северное море (выбора немного). Здесь есть минимальная логика по мировому рельефу (наша гора -- часть цепи, выступающей в море). Необходим биом моря, так как у нас огромная береговая линия (уже оформленная). Высотная застройка оптимальна в биоме моря -- нет инея, иначе у нас все им залепит. Кроме того, у нас много друзей, кто хотел бы поселиться поблизости на островах или побережье. Это одно из немногих мест, что позволит сделать им это более-менее логично, без ущерба миру и его логике. Могу продолжать : )

    Схема переноса зон (с учетом разворота). Именно схема, не 100% попадание в масштаб с визуальной точки зрения. Карты разные.

    perenos5.png

    Помимо переноса хотели бы еще попросить некоторого расширения после (указано насколько в каждую сторону). Текущее пространство мы уже в основном или застроили или произвели декоративный терраморфинг. Надо будет чем-то заниматься следующий год, обеспечивать рабочие местам игроков сервера.

    Небольшая легенда. Серым обозначен потенциальный терраморф.

    А - островок с одинокой ёлкой, его можно использовать как ориентир.
    B - построим большой (пафосный) мост через пролив, дорога на континент (попробуем продолжить до основной сети, если никто не заблочит).
    С/D потенциальные выводы дороги на континент/к соседям, по обстановке.
    E - рифы (художественно).
    F - интегрируем этот остров в проект, вероятно разместим там рыбацкую деревушку.
    G - район гейзеров, тут будет "промышленная" зона, целом уже начали делать, но из-за старого привата очень ужато.

    Да, много всего, но в планах нет ничего, чтобы мы уже успешно не выполняли ранее.

    Спасибо.

    UPD

    Еще пара важных моментов.

    1) У нас достаточно специфичная команда, поэтому по правам все слегка запутанней:

    Территорию всю глобально на @Vremizov
    Админы:
    @Soulforged
    @le_souriceau
    @keeperd

    Списывать с моего счета перенос (я государственный банк).

    2) Портал

    От формата повозки мы по ряду причин отказываемся. Выбираем вариант прямой связи.

    UPD.png

    Один я установил в городе. С него можно взять базу для постановки на спаун, но без "подставки" (там на нее вроде бы места нет).

    В целом не принципиален вид того что на спауне. Достаточно любой рамки и таблички "Меровия".
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Garou_notrdamm нравится это.
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    8.038
    4.987
    623
    Принято.
     
  19. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    252
    290
    343
    Наверное из суммы вычтена скидка на ивентовую постройку !? Скидка есть, а постройки нет) Нам так и не вернули подводную лодку !!! :girlcray:
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    857
    458
    333
    Разворот в WE чреват спецэффектами по ряду блоков. Не пугает?
     
Статус темы:
Закрыта.