Расширение возможностей торговли

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Ookami, 14 июн 2017.

?

Была бы данная возможность удобна лично вам?

  1. Да

    36,4%
  2. Нет

    27,3%
  3. Никак не повлияет на мой геймплей

    36,4%
  1. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Преамбула:
    Нынче у нас есть 2 достаточно больших торговых площадки - магазины на спавне и торговый городок. И там, и там приличное количество магазинов, достаточно удаленных друг от друга, с большим ассортиментом и разнообразием цен.

    Фабула:
    Как следствие - весьма утомительно пробежаться по всем магазинам в поисках нужного тебе товара по наиболее привлекательной цене. Части игроков, безусловно, интересен сам процесс поиска, но другую часть это утомляет. Отчасти в следствии этого в чате достаточно часто начинаются разговоры кулю-почем-где, чат засоряется.

    Предложение:
    1. Добавить на сайте в разделе "Магазины" подраздел "Торговая площадь", в котором выводить список активных чест-шопов: владелец, товар, размер партии, цена продажи за партию, цена продажи за единицу товара, цена покупки за партию, цена покупки за единицу.
    1.а. Если возможно, то выводить количество для продажи и количество для покупки. Количество для покупки считать по наименьшему из значений - либо исходя из свободного места в сундуке, либо исходя из остатка червонцев на счете владельца чест-шопа.
    1.б. Если возможно, то выводить координаты чест-шопа. Если координаты находятся поблизости от портала - выводить название области, на которой находится портал (спавн, торговый городок, Меровия и тд).
    2. В списке активных чест-шопов сделать фильтрацию по полю "Товар" и сортировку по полям "Цена" и "Количество"
    3. Интервал обновления списка выбрать, исходя из создаваемой этой операцией нагрузки. Минимум раз в сутки, в идеале - раз в час.
    4. В игре добавить команды /whosell itemID и /whobuy itemID, которые выводят в чат список продавцов/покупателей соответственно. Формат вывода: Владелец, Координаты, Партия, Цена
    5. Возможность покупки/продажи каким-либо способом помимо посещения самого чест-шопа не предусматривается

    Готов обсудить все плюсы и минусы такого решения, варианты его реализации, а также помочь с самой реализацией.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    BearGrils нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Что-то мне напоминает бывший Магазин Игроков [biggrin]
     
    Jos нравится это.
  3. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Чем? Тебе все так же надо посетить чест-шоп, товар волшебным образом к тебе в инвентарь не телепортируется. Лишь упрощается поиск нужного тебе магазина, плюс появляется адекватная возможность сравнить цены
     
    BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Вот нашел тему.
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/2997/
    Будет время - погляди.
    Упрощается для чего? Что бы не тратить время на это? А если это задумка такая? А то ведь так можно дойти и до того что бежать с одного конца карты в другой - долго, а вот телепортация позволит ускорить процесс тем самым сэкономив время.
    Раньше когда подвергли МИ репрессиям, был период когда магазины находились то тут то там, и немножко палаток на самом спавне.
    Тогда было предложено возвести Торговый городок, который позволил бы собрать все магазины в одном месте и не ущемлять конкретно права желающих торговать на спавне, так как количество палаток на спавне было ограниченным.
    Вот этот торговый город считай уже упростил и так поиски предмета.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    1. Кто всё это будет писать, да ещё и так, чтобы это не напрягало сервер?
    2. Задумка интересна, но мы зачем сделали сильно не выгодным МИ? Чтобы геймплей добавился. Тем, что мы выложим цены и количество на сайт мы убьём часть геймплея.

    По сему проголосую против.
     
  6. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Спасибо, всю тему еще не осилил, уж больно много там написано, но общее представление получил. На досуге дочитаю до конца.
    Создание искусственных рамок не добавляет лояльности, особенно когда эти рамки не понятны игроку.

    К МИ основная претензия была - "он убивает честшопы, потому что игроки не выходя из своей норы могут купить все, что надо". Была цель вытащить игроков из нор, чтоб честшопы ожили, чтоб магазины оправдывали свое существование, чтоб строились/покупались новые магазины, и этого удалось добиться. Мое предложение этому никоим образом не противоречит.

    Если считать дополнительной целью отказа от МИ заставить людей больше времени проводить вместе в поиске товара, то с этой целью справиться не удалось, во всяком случае я ни разу не видел каких-то скоплений игроков именно в магазинах, ни на спавне, ни в торговом городке. Единственное исключение за последнюю неделю - открытие магазина "Дряхлая лошадь", там действительно был некоторый ажиотаж в первый день, но это не было как-то связано с поиском товара. С этой точки зрения мое предложение опять же никак не противоречит целям отказа от МИ. Да, со списком честшопов и возможностью поиска по ним игроки станут меньше времени проводить в локациях Спавн и Торговый городок, но они его и сейчас там проводят не много, а то время, которое проводят, могли бы провести с большей для себя пользой.

    Подытожу. Социальное взаимодействие не страдает, но при этом повышается лояльность к проекту за счет более удобных услуг. Плюсом к этому, повторюсь, если игроку интересен процесс поиска и беготни по магазинам, он будет продолжать это делать, ведь данную возможность у него не забирают. Если же он перейдет на предложенный поиск - значит ему надоело тратить время, или же конкретно в данный момент он торопится.

    В ответе Белке я отчасти ответил на это. При этом, если у предложения есть какие-то узкие места, которые потенциально могут привести к нарушению геймплея и которых я не вижу/не понимаю - озвучь их, и я подумаю как это исправить. Но мне сложно считать частью геймплея вынужденную необходимость тратить время на поиск чего-то нужного на рынке - интернет прочно вошел в нашу жизнь, и в порядке вещей перед покупкой товара пробежаться по прайсам магазинов и выбрать наиболее подходящий вариант. Этот аспект довольно настойчиво проецируется и на игру. Как вариант, можно выводить не всю информацию о магазине, например оставить только имя продавца, товар и цену, без координат и прочего.
     
    BearGrils нравится это.
  7. optio

    optio
    Бригадир
    1
    0
    111
    Как вам такое предложение - ограничить торговлю в Спавнграде следующими вариантами:
    а)Сформировать список нейтральных товаров(еда, факелы, уголь, цветы) и разрешить торговать только ими.
    б)Ограничить количество чест-шопов на человека
    в)Запретить вовсе (вариант без шансов, потому что первые два итак будут иметь много противников)

    Цель:
    В частности та же, что и в шапке темы, а именно централизовать торговлю в одном месте(в 3D, а не на сайте списком) - в Торговом городке.

    Плюсы:
    Не нужно носиться по двум городам(самым доступным городам), чтобы найти лучшее предложение. Не будет утомлять длительный шопинг, которому лучше уделять в реальном мире.
    Магазины в Торговом городке будут лучше развиваться, не будут покрываться паутиной и забрасываться. В случае, если торговля там будет кипеть, туда будут стремиться больше ИП.
    Виртуальное социальное взаимодействие игроков при пересечении в магазинах - такое происходит. Даже видел как игроки ходят вместе в магазин. Что тоже является существенным плюсом.

    Минусы:
    Недовольные люди с недвижимостью в Спавнграде [smile]
    При должной централизации торговли пострадают магазины "отшельники".

    Примечания:
    Стоит упомянуть про торговые площади в других городах. Как для владельцев данных торговых площадок понятно желание построить/иметь/привлекать игроков к своему творению и товарам. До тех пор пока в данные города нету бесплатного телепорта, думаю стоит сохранить данные площадки. По причине того, что их условия всё равно будут требовать жестких манипуляций для привлечения игроков и торговли, а именно постоянная реклама и снижения цен, чтобы игроки предпочли заморочиться и прийти в их город пешком/платно через портал. В этом будет своя изюминка - потому что в реальном мире тоже бывает нужно зайти в глубинку(или напрямую на завод-изготовитель), чтобы получить низкую цену.

    На счёт идеи электронной торговой площадки или площадки мониторинга цен - удобно, согласен. Но хотелось бы, чтобы игроки бегали по городу и наполняли его, иногда общались между собой при случайной встрече. А если торговля будет в одном городе можно и пробежаться по магазинам разок другой - и самому не сложно и случайно можно продавца встретить, ему будет приятно, что его уютный магазинчик рассматривают.
     
  8. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Аууу, мы наоборот к этому стремились ущемляя МИ на сайте, чтобы игроки и продавцы мониторили цены тем самым увеличивали время проведённое в игре.
     
  9. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Можно увеличить время в игре, отключив варп. Можно увеличить время в игре, убрав телепорты. Вы хоть раличайте время, проведенное в игре с удовольствием, от времени в игре, проведенное в рутинных процессах. Рутина раздражает, особенно когда к ней принуждают.

    Вред от МИ был не столько в малом времени в игре, сколько в отсутствии движений по карте и общения. Убрав (урезав) МИ эту проблему весьма неплохо решили. Мое предложение этому не мешает - игроку по-прежнему надо перемещаться по карте, искать нужный магазин и тд. С одним НО - ему не надо бегать по ВСЕМ честшопам, он может пойти в конкретное место, и проведет сэкономленное время с большей пользой для себя.
     
    BearGrils нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ookami, а как же такие гиганты как линейдж, там рутина в каче - просто убивала своей рутиной [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  11. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Ookami, я всё таки больше Оптио отвечала чем тебе)
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ookami, просто подошли к тому что кто-то считает это такой себе уловкой для увеличение прибывания игрока в игре, а кто-то что это рутина.
    Особенно когда знаете что от нее можно избавится. В линейдж бы такое не прокатило, либо играете на их условиях либо нет.
    Вам создать тему и наполнять актуальной инфой никто не мешает, создать союз какой-то, тех кто будет махлевать исключать. [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  13. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    В ла2 рутина в каче поощрялась опытом и лутом, плюсом ко всему, когда стало понятно что это реально рутина, вопрос кача пересмотрели. На оффе даже без према дойти до енд-контанта можно меньше чем за неделю в соло. А с кланом и того меньше. В ВоВ, кстати, тоже.

    Итог будет тот же самый. А если результат тот же, то почему бы эту часть не автоматизировать?
     
    BearGrils нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Результат не тот же, потому что это будет делать программа.
    С таким успехом почему бы тогда не выдавать алмазы игрокам? Ведь что копают они что выдать командой - результат один и тот же. Суть в пути для достижении цели.
     
    BearGrils нравится это.
  15. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Я конечно понимаю, что с автоматизацией и упрощением надо быть аккуратным и всего должно быть в меру. Например, накопать алмазов - это одна из целей игры, потому ее упрощать не стоит. А вот торговля как таковая - лишь инструмент, который неплохо бы сделать более удобным. Но отчасти я с тобой соглашусь - слишком упрощать задачу тоже не стоит и не все из мной описанного будет работать как задумано. Я думаю, на этом можно заканчивать, общее отношение к идее в целом понятно, равно как и причина. Спасибо за дискуссию.
     
    BearGrils нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Взаимно.
     
    BearGrils нравится это.
  17. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ....не стоит нигде ничего ограничивать так как люди всё таки покупали дорогущие дома на спавне и палатки...магазины '' отшельники '' либо магазины каких-нибудь отдельных городов тоже не пострадают ибо хозяевам можно будет придумать чем завлечь народ к себе ( более низкими ценами либо наличием рядом хороших качалок либо ещё чем-нибудь )....
     
    smiti нравится это.