Руководство по привату территории

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Legolas, 11 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Чтобы защитить свои постройки и содержимое сундуков существует Приват территории. Осуществляется он благодаря плагину Residence.
    [​IMG]
    Каждый игрок может сделать максимум 4 привата. К каждому привату можно создать по 3 дополнительные зоны. И в каждом привате/зоне можно создать неограниченное кол-во сабзон. Обо всём этом будет описано ниже.
    Приватные и дополнительные зоны должны быть не больше 80х80 блоков.

    Создать приватную зону можно четырьмя способами:

    Традиционный
    1. Возьмите в руки деревянный топор
    2. Отметьте две точки по диагонали, образуя прямоугольник (рис.3):
      1. Первую точку нужно отметить кликнув левой кнопкой мыши по блоку
      2. Вторую точку нужно отметить кликнув правой кнопкой мыши по блоку
      3. [​IMG]
    3. Расширьте выделенную область по вертикали командой /res select vert
    4. Создайте приват командой /res create <название привата>. Например: /res create HomeLegolas
    ------------------------------
    Кубоидом
    Чаще всего используется для создания сабзон, но им можно создавать и обычные приваты.
    1. Возьмите в руки деревянный топор
    2. Отметьте две точки по диагонали, образуя куб (линия A-C'на рис.3):
      1. Первую точку нужно отметить кликнув левой кнопкой мыши по блоку
      2. Вторую точку нужно отметить кликнув правой кнопкой мыши по блоку
      3. [​IMG]
    3. Создайте приват командой /res create <название привата>
    ------------------------------
    В три команды
    Самый быстрый из способов. Приватит территорию вокруг Вас. То есть Вы оказываетесь в центре привата.
    1. Создайте выделение вокруг себя командой /res select 39 0 39
    2. Расширьте выделенную область по вертикали командой /res select vert
    3. Создайте приват командой /res create <название привата>
    ------------------------------
    Приват больших территорий стоя на одном месте
    Огромное спасибо игроку GrAndAG за описание этого способа.
    Я для более точного привата (особенно большой территории) предпочитаю делать всё не сходя с одного места, используя команды модификации выделенной области, а не бегать с топориком. [smile]

    Итак, допустим нам надо заприватить территорию 240х240. Для этого будет использовано (создано) 3 приват-зоны с двумя доп.зонами к каждой приват-зоне.
    На картинке приведён план будущего большого привата. Для простоты координаты считаются от 0,0 (первая координата по Х, вторая - по Z). В углах даны координаты областей 80х80, из которых будет складываться общий большой приват. В центре каждой области приведены названия приват-зоны (Res) и доп.зоны (Area).
    [​IMG]

    Как же быстро заприватить такую кучу зон и не запутаться и не пропустить ненароком блок-другой? Да очень просто! [smile]

    Создаём выделение зоны 80х80 (и на макс. высоту). Это будет наш шаблон для привата областей. Для этого нам понадобится деревянный топорик (да, всё-таки понадобится, но только один раз).
    Кликаем сначала левой клавишей мыши, а затем правой на блок с координатами (0,0). Тем самым мы выделили область 1х1х1, т.е. только один блок. (В принципе, можно выделить блок и без топора командой /res select 0 0 0)
    Расширяем выделение до максимума по вертикали: /res select vert.
    Поворачиваемся так, чтобы смотреть на Юг. (Для данного примера мы приватим зоны на юг и на восток от точки (0,0). В вашем случае направления привата могут отличаться.) Итак, смотрим на Юг и пишем команду /res select expand 79.
    Теперь поворачиваемся на Восток и снова пишем ту же команду /res select expand 79. Всё, теперь у нас выделенная область размером 80х80 с максимально возможной высотой.
    Кстати, Вы всегда можете проверить размер выделения командой /res select size. А также проконтролировать положение этого выделения командой /res select coords.
    Идём дальше...
    Область нужного размера и в нужном месте у нас выделена, можно создавать приват-зону - /res create P1.
    А остальное всё очень просто. Вместо того, чтобы бегать и выделять новую область для создания следующей приват-зоны или доп.области, мы просто двигаем наше выделение. Для этого смотрим на Восток и пишем команду /res select shift 80. Теперь наше выделение сместилось с 80 блоков на восток. И можно создавать доп.зону - /res area add P1 A1.
    Снова повторяем предыдущий шаг: смотрим на Восток, /res select shift 80, /res area add P1 A2.
    Всё, нижний ряд мы заприватили. Теперь двигаем выделенную зону на юг и обратно на запад (чтобы не путаться, где очередная главная зона привата). Для этого: смотрим на Юг - /res select shift 80, смотрим на Запад - /res select shift 160.
    Теперь повторяем все операции для второго ряда - создаём новую приват-зону с именем P2, двигаем выделение на восток, создаём доп.зоны A1 и A2 к приват-зоне P2.
    Ну и аналогично повторяем все действия для верхнего ряда (приват-зоны P3).

    Вот так, не сходя с места (0,0), можно заприватить большую область. Надо всего-лишь писать команды и не забывать вертеться в нужном направлении. [smile]

    P.S. В совсем запущенном случае можно даже умудриться заприватить территорию в любом конце карты вообще не выходя из своего дома. [smile]
    ------------------------------
    Создание дополнительной зоны
    Доп.зоны позволяют заприватить территорию, дополняя основной приват. Они могут находиться как вплотную, так и на большом расстоянии. Всего к одному привату можно добавить 3 дополнительные зоны.
    1. Выделите территорию любым из описанных выше способов
    2. Создайте доп.зону командой /res area add <название привата> <название доп.зоны>
    Например: /res area add HomeLegolas dop1
    ------------------------------
    Создание сабзоны
    Сабзона нужна для того, чтобы на части вашей зоны сделать иные разрешения, чем на всей остальной зоне. Это удобно для создания крупных городов с большим количеством жителей.
    1. Выделите территорию любым из описанных выше способов
    2. Создайте доп.зону командой /res sz <название привата> <название сабзоны>
    Например: /res area add HomeLegolas sub1
    После этого сабзону можно будет настраивать используя имя типа <приват>.<сабзона>. Например: HomeLegolas.sub1
    ------------------------------
    Удаление приватов
    1. Для приватов: /res remove <название привата>
    2. Для доп.зон: /res area remove <название привата> <название доп.зоны>
    3. Для сабзон: /res remove <название привата>.<название сабзоны>
    После ввода команды вам потребуется подтвердить удаление командой /res confirm.
    ------------------------------
    Настройка приватов
    Чтобы быстро добавить друга в приват используйте команду /res pset <название привата> <ник игрока> trusted t
    А для детальной настройки читайте ниже:
    Настройка зоны выполняется командой: /res <тип настройки> <название привата> <ник игрока> <флаг> <значение>
    Значения бывают двух видов: true (или просто t) - разрешает, false (или просто f) - запрещает.
    Типов настройки бывает 2: set - для всех игроков (а так же событий) и pset - для конкретного игрока.
    Ниже описаны все основные флаги, которые можно выдавать как одному игроку (pset), так и всем (set):
    • build - право устанавливать и разбивать блоки
    • use - право использовать двери и переключатели
    • container - право открывать контейнеры (сундуки, печи...)
    • trusted - выдает права на build, use и container одновременно
    • ignite - право применять зажигалку (также нужно разрешение на строительство)
    • shear - право посторонним игрокам стричь овец на территории резиденции
    • butcher - право убивать животных посторонним игрокам на территории резиденции.
    • mayor - право убивать поселенцев посторонним игрокам на территории резиденции.
    А эти флаги используются только типом set.
    • firespread - распространение огня
    • flow - растекание жидкостей (по умолчанию куб воды так и будет висеть на стене, чтобы разрешить ему растекаться, нужно включить эту настройку!)
    • tnt - разрушение блоков от динамита
    • creeper - разрушение блоков взрывом криперов
    • animals - спавн животных на территории зоны
    • monsters - спавн мобов
    • piston - использование поршней
    По умолчанию активен только флаг animals, все остальные флаги недоступны другим игрокам и отключены.
    Примеры команд:
    • /res set HomeLegolas build t - разрешит всем игрокам ломать блоки на привате HomeLegolas
    • /res pset HomeLegolas Filter container t - разрешит только игроку Filter открывать сундуки на привате
    • /res pset HomeLegolas Filter container f - запретит только игроку Filter открывать сундуки на привате (сразу после создания зоны прописывать не надо, судуки и все остальное отключено по умолчанию)
    Сброс настроек на значения по умолчанию: /res default <название привата>
    Если вы стоите на территории привата, то его название можно не писать. Это относится ко всем командам.
    ------------------------------
    Копирование настроек между зонами

    /res mirror <приват источник> <приват цель>
    Пример: /res mirror test1 test2 - скопирует все настройки зоны test1 в test2 (для этого нужно быть владельцем обеих зон)
    ------------------------------
    Получение информации о зоне

    Для получения сведений о той зоне, где вы сейчас находитесь, достаточно кликнуть левой кнопкой по земле, держа в руках нитку (выпадает из пауков). Появится информация о названии, владельце, глобальных разрешениях и текущих ваших разрешениях для этой зоны. Если на экран ничего не выводится - значит местность (во всяком случае тот блок, по которому вы кликнули) не является приватной.
    Также можно использовать команду /res info <название привата> - для этого нужно знать название, но не обязательно находиться в пределах зоны.
    Для просмотра списка ваших зон используется команда /res list

    Настройка сообщений при входе в зону и выходе из неё

    Изменение сообщения:
    /res message <название привата> [enter/leave] <сообщение>

    Примеры:
    /res message test1 enter Добро пожаловать в мой прекрасный дом!
    /res message test1 leave Всегда рад видеть, приходи еще)
    Также можно использовать переменную %player - имя игрока, который увидит сообщение, войдя в зону:
    /res message test1 enter %player, если хочешь помочь со строительством, обращайся к Tester
    - любой игрок, войдя в зону, увидит обращение к себе по имени.
    Запрещается создавать нецензурные и оскорбительные сообщения! Подобные зоны будут удаляться без предупреждения.

    Удаление сообщений:
    /res message <название привата> remove [enter/leave]
    Например:
    /res message test1 remove enter - при входе в зону test1 больше не будет показываться приветственное сообщение
    /res message test1 remove leave - то же самое, но при выходе из зоны
    Если вы застряли в чужой зоне и не можете выбраться
    /res unstuck - выбросит за пределы текущей зоны
    ------------------------------
    Ошибки, которые могут возникать при привате:

    1. Area collides with residence <название привата, с которым пересекается>
    Пересечение с существующими приватами. Выделите зону по другому.
    2. Area size not wihin your allowed limits
    Больше 80*80 блоков. Сделайте выделение меньше.
    3. A residence named <название привата> already
    Такое название уже используется. Используйте другое название привата.
    4. You already own the max number of residences your allowed to
    Достигнуто максимальное количество приват зон. Вы больше не можете приватить.
    5. Invalid resident
    Неверное имя зоны. Введите другое имя привата.
    6. Select two points first before using thes command
    Не выделены 2 точки привата. Сначала отметьте 2 точки, или выделите зону командой.

    Сабзоны:

    1. Subzone collides with subzone <название сабзоны, с которой пересекается>
    Пересечение саб зон. Выделите зону по другому.
    2. Invalid Resident
    Выделенная сабзона не полностью находится на приват зоне/за приват зоной.
    3. Invalid Resident
    Неверно название Саб зоны. Введите другое имя сабзоны.

    *Спасибо Karambol'у за поиск и составление ошибок.
     
    SdnaL, Marvin64rus, Diovkrad и 20 другим нравится это.
  2. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Закрепил.
     
    GlebK, ScayTrase, Wulwsten и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.