Факты о Майнкрафте

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Demir_Xan, 16 авг 2016.

  1. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    1. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку
    2. Молоко убирает эффекты яда и зелий
    3. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
    4. Если стрелять через лаву, то стрелы будут наносить еще и повреждения от огня
    5. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них)
    6. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем
    7. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
    8. Взрыв ТНТ убирает лаву
    9. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы
    10. Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении
    11. В дождь рыба ловится лучше
    12. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро
    13. Нажимные плиты преграждают распространение воды и лавы
    14. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
    15. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина
    16. Рыбу можно ловить и под водой
    17. Адский забор и обычный не соединяются
    18. Обсидиан и админиум нельзя сдвинуть поршнями
    19. Здоровье не восстанавливается, если шкала еды меньше 79%
    20. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя
    21. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло
    22. С помощью кактуса можно уничтожить предмет
    23. Дождь с небольшим шансом заполняет котел
    24. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше
    25. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути
    26. Днем и в полностью освещенной комнате пауки дружелюбны, если на них не напасть
    27. Если поджечь корову или свинью, с них выпадет жареное мясо
    28. Лавовый куб не получает повреждений от падений
    29. Некоторое время назад спрута можно было подоить
    30. Взрыв ТНТ уничтожает 70% предметов вокруг
    31. У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц
    32. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней
    33. Таблички, заборы, лестницы, ворота и люки преграждают путь воде по горизонтали и вертикали
    34. Вода и лава текут к ближайшему углублению
    35. На свинозомби не действует лава и огонь
    36. Если кинуть яйцо в спокойного паука, то он все равно останется нейтральным
    37. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
    38. Волки не нападают на криперов
    39. Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
    40. Лавовые кубы и ифриты светятся в темноте
    41. Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
    42. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
    43. Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд
    44. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
    45. Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
    46. Огненному шару можно нанести критический удар
    47. Съев паучий глах, вы отравитесь
    48. В отличие от маленьких слизней, маленькие лавовые кубы наносят повреждения игроку
    49. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
    50. Звуки, которые издает гаст, принадлежат кошке C418
    51. Сундук можно открыть, если над ним расположен другой сундук или не цельный блок (ступени, полублоки, стекло, заборы и т.д.)
    52. Красные факелы - единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег
    53. Проигрыватели можно использовать как топливо
    54. Когда вы крадетесь, это влияет на дистанцию, на которой до вас можно достать
    55. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What's up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные
    56. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
    57. При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
    58. Если ножницами резать шерсть, то они не повреждаются
    59. Вода уничтожает паутину
    60. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной
    61. Для создания железного голема тыкву надо положить последней
    62. Лед и воду не видно сверху через лед
    63. Розы встречаются реже, чем желтые цветы
    64. Дождь и снег не видно через разбиваемое стекло
    65. Эндермены чаще появляются на молодую луну
    66. Тыквы найти сложнее, чем алмазы
    67. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
    68. Починка двух предметов дает 10% бонус
    69. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку
    70. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
    71. Дверь на льду разместить нельзя
    72. Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
    73. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
    74. Зелье вреда излечит скелета
    75. Зелья исцеления навредит скелету
    76. На полублоках монстры не появляются
    77. Гасты не взрывают булыжник
    78. Ступеньки спринт прерывают, а полублоки нет (в новой версии исправлено)
    79. Нотч называет Minecraft 'Cavegame', причем изначально название должно было быть именно таким
    80. Поршни и липкие поршни сдвигают любые рельсы
    81. В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
    82. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным
    83. Железные големы и волки могут стать враждебными и в мирном режиме
    84. Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
    85. Когда игра на паузе, враждебный эндермен все равно двигается
    86. При убийстве Дракона Края меч не получает повреждений (исправлено в новой версии)
    87. Если из комнаты есть выход, снежный голем попытается выйти
    88. Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
    89. Ни один паук не может подниматься по льду
    90. Выход лавы на поверхность встречается чаще всего в тайге и снежных биомах
    91. Кошки не получают урона от падения
    92. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам
    93. У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
    94. Адские наросты можно разместить в верхем мире, но растут они только в Аду
    95. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния
    96. Если полублоки и торты лежат на льду, эффект скольжения сохраняется
    97. Криперы боятся оцелотов
    98. Если на блок травы использовать костную муку, вырастут цветы и высокая трава
    99. Торт исчезнет, если разбить блок под ним
    100. Больше всего алмазов находится на уровне 12
    101. При нажатии f3 Ад (Нижний мир) называется Hell (собственно, Ад), а Край называется Небесами
    102. Чешуйницы - самые маленькие мобы в игре
    103. Зомби поднимают упавшие предметы и надевают броню
    104. Есть шанс, что поселенец появится около портала в Ад
    105. Иссушитель имеет иммунитет ко всем летящим предметам
    106. В подземных пещерах грибных биомов враждебные мобы не спавнятся
    107. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере
    108. Для того, чтобы вылечить поселенца-зомби, в него нужно кинуть зелье слабости и дать золотое яблоко
    109. Животных можно заманить в Край
    110. Все коровы в Майнкрафте женского пола (т.к. все дают молоко)
    111. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры
    112. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны. Примерно как голубой кит
    113. Деревянные полублоки не горят
    114. Полностью заряженный лук наносит больше повреждений, чем алмазный меч
    115. Снежки наносят драконам Края и ифритам повреждения в полсердца
    116. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле
    117. Криперы - это не получившаяся модель свиньи
    118. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как один игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч это сделает (и он это сделал)
    119. У скелета-наездника шанс спавна примерно 1/100
    120. Если крипер вас почти догнал, и вы нажмете на E, то умрете
     
    Titanur, Mogrein, BearGrils и 5 другим нравится это.
  2. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    260
    203
    308
    Побольше бы креатива, а то просто скопировал.
    Например записать видосик, где каждый факт показан наглядно[blum2]
     
    Demir_Xan нравится это.
  3. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Лень [blum2]
     
  4. LORD_FOX

    LORD_FOX
    Подрядчик
    68
    33
    253
    Как-то это скучно и не интересно... :nea:
     
    Titanur и Black_falcon нравится это.
  5. turing

    turing
    Бригадир
    1
    1
    113
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Давно тут никто не писал . Вот столкнулся с такой задачкой .
    Сделал качалку на тёмных комнатах . Вроде всё как надо ( есть где спавнится . прописан спавн монстров . освещение убрано ) а монстров фактически нету !
    Вот оказалось есть такие правила в Minecraft - Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.
    Вот так всё просто оказалось ! Если находиться рядом с комнатами для спавна монстры просто не будут появляться !
    Сделайте отвод от комнат на расстоянии в 24 блока и всё пойдёт как по маслу .
     
    Demir_Xan, BearGrils, angvar и ещё 1-му нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    Ну что-то такое подозревал)
    В моём случае правило соблюдается, от ближайшей спавн-площадки мобов до комнаты приёмника как-раз блоков 25 и будет [smile]
     
    Haldar, Demir_Xan и BearGrils нравится это.