Факты о Minecraft

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем STIxCooL, 14 мар 2017.

  1. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Mojang отменила «Супер-дупер-графику» для Minecraft

    К сожалению, по словам Mojang, производительность осталась камнем преткновения, поскольку за прошедшее время разработчики так и не смогли улучшить её до приемлемого уровня
    Полная новость тык.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2019
  2. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    116
    2.984
    448
    Я тут на днях узнал что по деревянному забору можно ПКМ тыкать. я понимаю таблички там 2 ситуации купить или продать, а вот забор. Для чего это ? или с чем это связано ?
     
    BearGrils нравится это.
  3. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Есть поводки для животных которые крепятся к забору.

    А вот зачем ПКМ для таблички? Ведь же можно и в синглплеере играть и тыкать ПКМ на табличку.
     
    BearGrils и MaroG нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Вот столкнулся с такой проблеммой .
    Есть воронки для сбора урожая пшеницы . Но смывом мы получаем с огорода не только пшеницу но и семена .
    После воронок у меня сделана Автосорировка ( пшеница . семена ) и подьёмники в сундуки уже рассортированного урожая .
    Так вот после отключения Админом ограничения прохождения предметов в воронках началась непонятная чехорда .
    В большенстве случаев урожай отказывался от сортировки . он тупо проскакивал сортировку и убегал в ящик для мусора .
    Долго я мучался и никак не мог добиться нормального результата .
    Но всё таки решил и эту задачку . А оказалось всё очень даже просто .
    После воронок для сбора урожая я поставил накопительный ящик а уже из него в воронки для сортировки .
    И о чудо - сортировка заработала как часики . Ни одного пропуска или ложного срабатывания !!!
    Sbor.jpg
    А дело всё в скорости перемещения ! В накопительный ящик урожай ссыпается с большой скоростью .
    А уже из ящика передаётся в воронку строго по 1 шт и не так шустро . Вот и сортировка понимать стала что и куда нужно отправлять .
    Вот такие чудеса .
     
    112amper, BearGrils, smiti и 7 другим нравится это.
  5. OOIIOOOO

    OOIIOOOO
    Подрядчик
    176
    240
    188
    Мозг
     
    BearGrils нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Оказывается что многие не знают что изношенные в конец инструменты можно переплавить в печке !
    Вот небольшое наглядное пособие нарисовал )
    Pereplavka.jpg
     
    BearGrils, _Jlexa_161Rus_, 112amper и 5 другим нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    Не все инструменты. То ли ножницы то ли огниво нельзя.
     
    BearGrils нравится это.
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Я написал что можно плавить ) На картинке написано .
     
    BearGrils, John_Locke и keeperd нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    Интересную особенность обнаружил.
    Если в креативе кликнуть по блоку средней кнопкой мыши (на колесе), то этот блок возьмётся в инвентарь.
    А если при этом зажать CTRL - то блок скопируется с его NBT-тегами!!
    Пример - имеем сундук с алмазами.
    При таком копировании в инвентаре будет сундук, поставив который мы получим сразу сундук с алмазами. И так сколько угодно раз.
    Второй пример - табличка с текстом.
    При таком копировании табличка в инвентаре будет ставиться сразу с текстом.
    Очень удобно, в общем.
     
    BearGrils, Organ_donor, MErAMO3r и 7 другим нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Оказывается что железному Голему нельзя дать имя при помощи бирки !
    Всем животным и монстрам можно ( проверено ) .
    А вот Голему нельзя ( проверено Админом )
     
    BearGrils, John_Locke, 112amper и ещё 1-му нравится это.
  11. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Внесу и я свою лепту.
    Вода вне привата не разливается если тыкать ведром с водой по блоку на 63 уровне и выше. Столкнулся с этой проблемой, когда случайно откопал замёрзший кусок реки, а восстановить просто водой не смог.
    Решение пришло как-то само. Сломав имеющийся блок льда рукой, получил источник и заполнил речку. Куда источники не достали пришлось вернуть пару блоков льда и так же сломать.
    С помощью льда можно воду разлить в любом месте на любой высоте, кроме.... разумеется. [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  12. 112amper

    112amper
    Архитектор
    124
    1.025
    408
    На Техе разливание воды работает по-умному. (Инфу я получил опытным путём, и нет гарантии что нет каких-либо нюансов).

    Так если разбить блок льда на месте реки, то он превращается в воду и разливается. А если разбить его же в поле, то он превращается в блок воды, но не растекается. Будто бы игра помнит, где была вода, а где её никогда не было.

    То же самое касается не только вёдер, но и жидкостных капсул из ИК2, и "шлюза" (машина умеющая выливать воду).
     
    BearGrils и MErAMO3r нравится это.
  13. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Тут в игре задают вопрос .. Где взять хорус ? ..
    Когда отвечаешь что в Краю следует ответ .. Я там был - хоруса нет ..
    Ну это просто незнание майна .
    Да действительно на главном - центральном острове хоруса не найти
    Но вот посмотрите на кусочек карты Края
    Kraj.jpg
    В центре главный остров с порталом . Дальше 1000 блоков пустоты .
    А вот за этой пустотой находятся остова где и живёт этот самый хорус . У нас Край имеет размеры !0000 на 10000 блоков .
    Ну и не только там хорус .
    Остальное читайте в Вики )
     
    BearGrils, MErAMO3r, squirrel и 3 другим нравится это.
  14. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Поправочка, У нас край 20000 на 20000 блоков.
     
    BearGrils и jackvlads нравится это.
  15. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    Если захотите поразить друзей необычным маяком, как, например, из глазурованной керамики:
    маяк 1.png
    то достаточно применить всего 1 хитрость: создать стандартную пирамиду маяка, установить маяк, активировать нужный эффект, а поверх него поставить еще 1 маяк и закрыть все выбранными блоками. Верхний маяк работает только как декорация, пропуская через себя луч нижнего и создавая иллюзию невозможного маяка.
    маяк 2.png
    Простой фокус добавляет интригу в игру.
     
    BearGrils, John_Locke, MaroG и 6 другим нравится это.
  16. Zakeri

    Zakeri
    Архитектор
    18
    478
    313
    Модовские жидкости, которые имеют возможность установки в мир и возможность растекания, растекаются и в биоме равнины - тоже проверено опытным путем. Вне привата не пробовал, правда
     
    MErAMO3r и John_Locke нравится это.
  17. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Интересный факт обнаружил .
    Оказывается лоза растёт не с одинаковой скоростью на различных блоках !
    Loza.jpg
    На замшелом булыжнике растёт гораздо быстрее чем на гладком андезите .
     
    BearGrils, MaroG, Kavardaik и 2 другим нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    Ух ты! Спасибо за сведения. Переделаю одну выращивалку лозы в моём старом замке.
     
    BearGrils нравится это.
  19. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    Джек, а я проверил. Долго проверял - можно считать, что они одинаково зарастают., а замшелый кирпич побыстрее замшелого булыжника будет... Также нашел, на чем, действительно, быстро растут: Топ 1 - печи. Что с 1 стороны, что со всех 4х печи зарастают лианами быстрее всего. Почти также хорошо арбузы. Чуть медленнее книжные полки, блоки слизи и глазурованная керамика. Совсем плохо лиана растет в воздухе, на тропическом дереве (на удивление), листьях и металлах. Все замеры делал на высоту 100 блоков, в плоском мире, всегда день....
    2022-02-15_00.24.23.png 2022-02-15_00.45.37.png 2022-02-15_01.22.35.png 2022-02-15_02.00.16.png 2022-02-16_01.00.38.png 2022-02-16_01.20.06.png 2022-02-16_01.39.05.png 2022-02-16_01.54.48.png 2022-02-16_02.01.50.png
    Проверял и с 1 стороны и со всех, и "стенки". Выяснил. что любой 1 блок, зарастает с 4-х сторон быстрее, чем стена из того же блока шириной 4 с 1 стороны. Отсюда 2 варианта фермы лиан с версии 1,14 и выше.
    2022-02-18_02.05.20.png 2022-02-18_02.09.08.png 2022-02-18_02.09.34.png
    Печь в центре, 4 раздатчика с ножницами внутри и сигнал по кругу. Ножницы вхолостую не срабатывают, только на лианах, воронками в сундук собирается. Компактно и максимально быстро, если место ограничено или много лиан не нужно. Стену, понятно, можно любой ширины сделать для добычи в промышленных объемах )
    В одиночке так. Возможно, на сервере есть свои нюансы, но, думаю, различия не сильные.
    П.С. Пока наблюдал за лианами, подумал, что это единственное достижение арбузов, ну не есть же их, право слово )
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    BearGrils, MErAMO3r, Zakeri и ещё 1-му нравится это.
  20. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Вот и версия 1,18
    Интересную штуку обнаружил .
    Работала схема а после переноса не пашет !
    Я её и так и этак а схема не пашет .
    Разобрал . Построил заново . Всё заработало !
    Стал разбираться и вот оно что. Абсолютно 2 одинаковые схемы . А работают по разному
    Red 01.jpg Red 02.jpg
    И вот тут заметил что Редстоун пыль выглядит не одинаково !
    Оказывается что проводимость пыли можно менять ПКМ ( правой кнопкой мыши )
    Так вот почему у меня после переноса отказалась работать схема . Просто глюк пылинка словила !!!
     
    BearGrils, MErAMO3r, MaroG и 5 другим нравится это.