Сам по себе сервер тфк специфичен, но даже на такой сервер есть спрос. И собственно возникает вопрос - где игроки? Понятно что тут же напрашивается ответ, мол дело в пиаре. Но был вайп, "новая" сборка, были игроки, а потом они ушли. Так вот вопрос, почему они ушли? Что не так? У кого есть идеи, предположения, не стесняемся, высказываемся. Всех послушаем) PS найдите пожалуйста пару минуток что бы описать свое видение причины, почему так.
Тфк - это про хард-выживание. Как и всё хорошее - прогресс в этом моде лимитирован. Единственное, что способно более-менее удержать народ после достижения красной/синей стали - это комьюнити на самом сервере. На старте народ пришёл на всё новенькое. Затем народ добрался до всего, что ему было нужно и рассосался, так и не сформировав внутри себя комьюнити постоянных игроков со своими целями, выходящими за рамки основного мода.
Возможно просто видят что онлайн ноль, и не решаются зайти. Мы играли компанией втроём на ТФК. В общем там всё хорошо. Играли, выживали как могли, собирали ресурсы, искали и копали металлы. Но потом дошли до красной стали, и всё закончилось - мобы почти не страшны, ресурсы собраны, металлы найдены. И что дальше делать?) Строиться - так даже показать некому. А фармить ради фарма мне не очень интересно. Я думаю Кайво всё правильно сказал про комьюнити. Чтобы было интереснее играть, нужно комьюнити, а для этого нужно как-то привлекать новых игроков, ведь бывалые будут периодически с сервера уходить по разным причинам.
Да тогда было весело, достигли всего что можно было, а потом да, скучно стало втроем играть, народа мало
112amper, AlexKostroma так это, это же тфк + пвп. Он не предполагает ходить в гости. Там наоборот, если никого не увидел в своем радиусе, считай хорошо. Или чего вам не хватает?
Ну лично мне чтобы на ТФК играть долго-долго, не хватало машин в частности, и Теха/ГТеха вообще (понятное дело, что тащить туда такие моды идея не самая хорошая) Для меня это было что-то вроде интересного челленджа, который, как и многое хорошее, в какой-то момент закончился)
Сейчас меня сожрут живьём, но, рас спрашиваете, играл с другом, сейчас не захожу, так как ночью непроглядная тьма, понимаю, хардкор и прочее, но ночь занимает огромную часть суток, и что либо сделать почти невозможно, те кто любит хардкор, наигрались и свалили, те кто готов бы поиграть, после первых двух трёх ночей, и нескольких десятков смертей, проклинают тфс и бегут без оглядки.
Это добавляет свою изюминку и +10 к хардкорности, и при этом не создаёт особых проблем) Ларчик открывается хотя и не очевидно, но просто - достаточно взять в руки факел, он работает как фонарик. Сами факелы там делаются проще чем на классике, для них не нужно копать уголь. Рукой разбить листву деревьев - выпадут палки; из 2 палок сделать огниво; выбросить 3 палки (просто дропнуть); чиркнуть огнивом по блоку на котором лежат палки - получается костёр. По нему ПКМ, откроется его интерфейс, там в него положить палок и получаются факелы. А для стационарного освещения подходят светильники джека, или на позднем этапе спиртовые/масляные лампы.