Юмор и котики

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем BanDerLoc, 31 авг 2017.

  1. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
  2. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    [​IMG]
     
    mot69 нравится это.
  3. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
  4. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    :feminist:
     
    smiti нравится это.
  5. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    [​IMG]
     
    squirrel нравится это.
  6. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
     
  7. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    [creeper][cake][diamond][gold][iron][pig][redflower][sheep][skeleton][spider][tnt][zombie]*Facepalm*[rtfm][smile][sad][blum2][biggrin]:beee:[cray][hello]:bye::airkiss::angel::bad::blush1::boast::boredom::acute::clapping::crazy::dance::dash::diablo::dirol::drinks::focus::fool::friend::game::feminist::flirt::curtsey::girlcray::girldrink::girlhaha::gil::girlsigh::kiss3::kiss2::heart2::rose::good::hang::heart1::help::imsh::ireful1::king::lazy::megashock::hehe::music::nea::newrussian::ok::pardon::popcorn::preved::punish::rolf::sarcastic::sosh::secret::shock::shout::sorry::spiteful::stop::tease::ty::this::unknown::bobo::victory::wacko2::wink::yahoo::yes::);):p:rolleyes::(:confused::blush::yum::D:lol::mad::cool::scream::eek::dizzy::sob::grinning::relieved:: unamused::pensive:o_O:worried::innocent::weary_face::tired_face::confounded::triumph::kissing::kissing_heart::heart_eyes::sleeping::sweat::expressionless::neutral::no_mouth::eyes::sun::party::zzz::idea::zzz::bomb::broken_heart::heart:
    Ненавижу понедельники !
     
  8. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    227
    152
    179
     
  9. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    [​IMG]

    Стоит Чайник-дурак. А ехать и некуда да и нафига. Пошол, к старой подружке, потому как лошадь всё одно потеряется. Пришол.

    [​IMG]

    И так вот всегда. Пришлось в болото вернуться.

    [​IMG]

    А хотелось чего-то няшного и квадратного, торта чтоли. Но торта небыло. Были будни и беспросветные будни.

    [​IMG]

    Времянами мечталось о принцесах и прогулках под небом. Но было трудно а чайник кипел.

    [​IMG]

    Перспектива сказки была ясна и понятна. А пытливый ум уже не искал ответа. Стабильность.

    [​IMG]

    А где-то конешна ктота кавото ждёт. Сидит у окошечка и мечтает, тьфу.

    [​IMG]

    Сложно быть войном света, особено когда необосновоно обзываются, и хамят.

    [​IMG]

    Одно в жизни радовало, это грамотное руководство и политика мира и процветания.

    [​IMG]

    В целом жизнь в деревне шла неплохо. Даже замечательно шла.

    [​IMG]

    Вчера собрали грибы. Надо сказать они повсюду. Очень полезные и питательные. Но всёракно это не торт, а жаль.

    [​IMG]

    Один кот был верным и надёжным другом. Кот можит всё ! И на сердце Чайника теплело.

    [​IMG]

    Забота о болоте донимала не сильно. Но запросы порой были не зелёные..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ээээх...

    [​IMG]

    [​IMG]

    А галактика бескрайняя и няшная.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зачем кудата топать? Что нас там ждёт, Галактика)))) Всего навсего Шизьнь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    [​IMG]
     
    BearGrils, mot69 и CBET нравится это.
  10. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    227
    152
    179
    хахаха, вот куда уходят все сообщения смити
     
    BanDerLoc нравится это.
  11. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    Неа, не уходят. Это единственое что не стёрли а перенесли.
     
  12. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    Майнтябрь мучает ежа,
    и ужика и медвежонка в ельне,
    буквай щикоча глаза
    привыкшие к любви безделий.

    Выйди вон, задачка из ума,
    я спрячусь в мяконькой постели,
    решай сама длинну слона,
    и папе ври за две недели.

    Я вас не помню как зовут,
    толи эй вы, толи бэйби,
    возможно человек тащи еду,
    а я неподал чаевых на медне.

    Не тыч красавица ногтём.
    Не требуй клятвы и не бей кнутом.
    Указку завяжи узлом,
    и го гулять в майнкравта приключенья.

    Там, познакомишся с отцом.
    Подарит батя булыган с лицом,
    и станиш ты царицей-феей.
    И понравится малой такой вот Я у двери.

    Так давай пятак и го !
    Чернил не жадничай в тетрадь рукою-
    пятёрочка ведь так легко.
    А не поставиш, дам по шее))

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
    BearGrils нравится это.
  13. CBET

    CBET
    Подрядчик
    4
    684
    223
    [​IMG]


    Я няшкой буду не забуду
    спавна камешки и торт на блюде
    небо ясное и лаг в ютубе
    но мы с тобою были= ой ля ля.

    Батяяя-ня, я твой бесценный Тролошан.
    Батяяя-ня, не стоит дуться на Титла.
    Мы с тобою в квадра мире,
    в теле ваниш крокодили,
    и туда сюда ходили-
    и бан на хоме читер лютый получай.

    На спааавне, жизьнь молодая убегла.
    И косы девичьи повсюду ручки дёргали,
    и портвель в голову стучал,
    а сердце, Титла золотое, фанаты лайкали любя.

    Батяяя-ня, прости помилуя шутя.
    Я ж без Майнкрафта дорогого,
    такого милого родного, подохну скоро от былого,
    что душу лапкает Титла.
    А храма крыши, в карте грусно, так умоляют за Христа.

    А с неба слышиться Благое-
    Помилуй Титла !
    Дорогое, такое доброе святое.
    И в алмик капает слеза.

    [​IMG]
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  14. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    Нет вот щас напишу жалобу - за клевету реально задолбали . Меня сживают с форума !
     
  15. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    Так BanDerLog я наношу ответный удар тяжелой алтилерией !
    Коротко о тебе )
     

    Вложения:

    • communist.jpg
      communist.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      57
  16. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    Коротко о вашем таможеном таракане ) ТА$О$$Я.gif
     

    Вложения:

    • ТА$О$$Я.gif
      ТА$О$$Я.gif
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • ТА$О$$Я.gif
      ТА$О$$Я.gif
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      64
  17. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    Прекрати иначе еще и ядерный заряд подготовил ![rtfm]
     
  18. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    НУ вот.... А я думал персонаж у меня. А он))) Галактик хороший. Я его не хотел обидеть.

    Демирчик, а мож тогда про тебя писать, ты не обидишся???

    Ото у меня персонажи линяют. Сначала одна надулась. Потом этот вот.

    Как жить)))

    [​IMG]

    Кстати ! Ко мне в тему можно шалить всем. ( прилично )
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    BearGrils нравится это.
  19. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    333
    422
    223
    [​IMG]

    Лети галактика, лети,
    к своим подругам млечным.
    Крылом сверкающим свети,
    в ночи, нам в седце, вечным !
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  20. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Подрядчик
    221
    193
    183
    Забавно - посверкал тем что работает на плутоние - сразу решил сменить вектор издевательства ) . Прям Поле чудес превращай в блендер ! :dash: