[OBT] Голодные Игры - опрос

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем Legolas, 19 авг 2013.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Подходит к концу открытый бета тест сервера. И сейчас время обсудить 3 вопроса, ответы на которые лучше знают сами игроки, которые много больше времени провели на сервере.
    Итак, повестка дня:

    1. Какова должна быть длина раунда?

    На данный момент временное ограничение составляет 30 минут. И хотелось бы узнать, много это или мало.

    2. Пвп арена.

    На данный момент пвп арена, которая существует для скоротания времени между раундами, является очень проблематичной идеей, так как есть множество способов вынести железную броню за пределы лобби, на карту ГИ. Посему мы (с вами) найдем элегантное решение проблемы, либо арена останется кулачной, либо её не будет совсем. Прошу поделиться мнением на этот счет.

    3. Командная игра.

    Некоторым игрокам, да и мне самому, не нравится командная игра, когда вместе бегают больше двух человек. Если двое против одного являют собой почти непреодолимую силу, то один против троих не может сделать совсем ничего. И обсуждается момент введения наказания за такого рода командную игру. Вопрос очень спорный, так как отслеживать его почти нереально. Но обсудить всё же стоит.

    На этом пожалуй всё. Если есть какие-то еще мысли, то пишите. Но приоритет именно на эти 3 пункта. Чем больше людей отпишется, тем вернее будет финальное решение.
     
  2. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    1. По мне так длина раунда минут 15-20. Хотя и столько кажется вечностью, если ты умер вначале и хочешь побольше поиграть. Хотя для таких можно посоветовать - сразу убегайте со спавна! Здоровее будете.

    2. Я не против этой арены. Пусть даже на кулаках. Тогда и время игры пролетит быстрее. И если будет так, то и первый пункт можно растянуть)

    3. Я категорически против любой командной игры. Даже когда играют вдвоём. Хотя сам так иногда играю, но делаю это в силу того, что другие так тоже делают.

    Также есть пожелания игрокам, делающим карты: Не делайте на них ловушки!
     
    lWolfhounDl, Guniv и Legolas нравится это.
  3. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    1. 30 минут самое то , не много не мало . Те кто говорят , что это много те скорее всего просто умирают в начале и , чтобы
    показать насколько все плохо начинают писать типо : Фу мапа вообще ; Чего так долго то ?! ; Я бы лучше все сделал ;
    Это я все сказал в пример того , что если вы и 15 мин сделаете все равно будут недовольные . Так что ставьте 30 мин , самое оптимальное .

    2. Пвп арена . Её вполне можно оставить , ведь свою функцию ( скоротать время ) она выполняет . По поводу выбрасывания брони , переноса её в раунд и т.д я лично ничего подобного не видел . Так , что этот выбор стоит уже за вами . Лично я ничего против неё не имею .

    3. Командная игра . Да есть такая проблема . Не очень приятно когда за тобой гонятся 3 человека и при всем этом называют тебя
    трусом *Facepalm* [wall]Хотя я и сам иногда играю в командах , но это бывает либо когда мне предлагают , либо если многие игроки уже разделились и особых шансов против них одному играть нет . Но больше всего раздражают когда на сервере играют 6 человек и люди начинают делиться . Ну какой в этом смысл когда нас и так мало ?! :mad: Я понимаю когда там 15 и больше , но так ... Вобщем я тоже голосую против командной игры .

    Надеюсь мой комментарий поможет в правильном выборе . Удачи !
     
    Legolas и Gallen нравится это.
  4. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    1. Никто не хочет чтобы его оборвали на самом интересном месте, поэтому в этом деле лучше перебрать, чем недобрать. Раунды обычно заканчиваются гораздо раньше 30 минут (в зависимости от количество человек), так что 30 минут весьма адекватное время.
    2. ПВП-арена показала довольно хорошо как средство скоротания времени в ожидании конца раунда. Однако, вместе с ней появились весьма критические проблемы с выносом брони с лобби. По-моему это решается весьма просто. Единственный способ уйти с ПВП-арены - перезайти в игру. Помните первые игры на карте Драгоникса? Там игроки после захода в игру падали в пустоту и умирали, а только потом появлялись в лобби. Такой механизм спауна решает все проблемы. Ещё не плохо бы сделать ПВП-арену поглубже (чтобы игроки не смогли докинуть вещи до верху).
    3. В идеале, конечно же, надо запретить командную игру. Но кто это будет контролировать? Вообще все проблемы решаются введением дополнительных модераторов на сервер. Почему то у пвп-сервера, фри-сервера, тех-сервера есть свои модераторы, а у ГИ-сервера - нет.

    Ну и попутно хочу внести свои пожелания и предложения.
    • Про лобби...
    1. Наверное уже не я один понял что лобби выбрано очень неудачно. Какие только "костыли" не вставлялись в него, чтобы как то избавиться от багов. Но решив одни проблемы, сразу возникали другие. И, конечно же, сразу находились личности, не стеснявшиеся ими воспользоваться. Эта проблема возникла с первых Голодных Игр и актуально до сих пор.
    2. Такое своеобразное лобби очень тяжело вписать в готовые карты, и выглядит это иногда "очень неочень".
    3. Спаун дисбалансен, о чём я уже много раз говорил: спаунишься на 1-м месте - вход напротив тебя, спаунишься на 3-4 месте - явно не успеешь добежать до центральных сундуков.
    4. Есть карты, где лобби находится в яме, таким образом действие маяка распространяется на игровую арену.
    Как я вижу решение всех этих проблем: поменять лобби. Например, можно сделать очень красивое подземное лобби, допустим, в виде подземелья. Оттуда нельзя вылезти, выкинуть вещи, это совершенно не изменяет оригинальный внешний вид карт.
    • Про киты...
    Я прекрасно понимаю зачем нужны киты, и понимаю, что именно поэтому их не уберут. В связи с этим предлагаю убрать лишь кит на силу, т. к. с таким китом рука превращается в деревянный меч, а деревянный меч - в железный. Этот кит можно заменить например на кит на огнестойкость (иногда бывает очень полезно).
    • Про геймплей...
    Вот и самая большая возможность для улучшения ГИ. На самом деле существующий геймплей ГИ весьма однообразен: всё зависит от брони и меча. Для того, чтобы "разукрасить" cкучные будни выживания на Голодных играх предлагаю ввести следующие вещи:
    1. Лук. Почему нельзя положить в сундуки лук?! Это же так очевидно. Если лук есть у каждого - это вовсе не супер-дисбалансное-ты-сразу-с-ним-победишь-оружие. Просто уберите этот плагин на головы иссушителя.
    2. Зелья опыта. На многих картах есть столы зачарования - а опыта нет, почему бы не положить в сундуки зелья опыта, что в этом плохого?
    3. Вещи для крафта. Аналогично, на картах есть верстаки и печки. Добавьте вещи для крафта в сундуки, такие как палки, слитки, нитки и т. д. Это есть и в оригинальных ГИ.
    4. Зелья. Тоже, почему нет? Введите редкий шанс появления зелий в сундуках.
    5. Алмазные вещи. Если нужна замена супер-оружию, то вот неплохой вариант. Введите очень редкий шанс (такой же как сейчас у лука-с-головами-иссушителя-вместо-стрел) появления алмазных вещей в сундуках.
    6. Зажигалка. Придумайте как использовать зажигалку или уберите её вовсе.
    Фух... ну вроде бы всё сказал что хотел. Спасибо, что дочитали до конца!
     
    Guniv, Pizza, 1D1Dragonix и ещё 1-му нравится это.
  5. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Игроки в Мини пвп-арене не могут выкинуть вещи вверх. Это всё проверялось. А вот насчёт того, чтобы при заходе игроки падали неизвестность: это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что не сбросишь лут, а плохо - лишнее время. Лично я иногда опаздывал на очередной раунд именно из-за этого падения.

    Уже есть такой предмет - это Алмазный меч. И он может появится с таким же шансом как и лук.

    Да её убрали уже. Ну вроде как. Лично я давнооооо не видел её.
     
  6. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    • Есть множество других способов вынести железный сэт. И ограничивать их все очень сложно. Проще просто отказаться от них.
    • У ГИ сервера нет дополнительных модераторов, но есть я. Пока этого достаточно.
    • Противоборствовать киту на силу можно любым другим. Скорость - убежишь, реген - будешь восстанавливать здоровье и отбиваться, яд - будешь наносить аналогичный урон. Так что не вижу особых проблем.
    • Крафты, чары и пр. - не гемплей ГИ. Но всё это будет реализовано в ХГИ. В обычной же игре вполне достаточно аркадности. А лук это довольно грозное оружие, так как независимо от брони, игрока можно убить намного раньше, чем он добежит до тебя. К слову, лук и так есть в рандоме, просто шанс попадания очень низок. Как и у алмазынх вещей, которые тоже есть.
     
  7. askhatn1

    askhatn1
    Подрядчик
    110
    10
    233
    1. можно было бы и по 20-25 минут поставить
    2. пусть будет кулачная
    3. да пусть хоть по 7 человек бегают всеравно ты и сам с Галленом бегал и потом написал мол что вы в командах играете
     
  8. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    askhatn1, я это терпел до тех пор, пока не начали бегать втроем. Это уже перебор. И тут рассматривается не парная игра (2 человека), а конкретно командная (3+). На турнирах же команд не будет совсем.
     
    lWolfhounDl, Trololochan и Kirya124gl нравится это.
  9. 1D1Dragonix

    1D1Dragonix
    Подрядчик
    125
    44
    228
    Буду краток =)
    1. 30 минут - самое оптимальное, так же - и на оф. голодных играх.
    2. ПВП арена - даже на кулаках - это способ скоротать время, поэтому лучше пусть будет на кулаках, чем её вообще не будет!
    3. Согласен, что 3 человека - это перебор, но 2(!), ещё нормально, если ты хорошо пвпшишься и у тебя хороший шмот, то ты можешь забить и 3, но 3 - это уже всё-таки нечестно, а вот, когда двое в команде, то это вполне нормально, в фильме люди объединялись в союзы, и один из таких союзов был из 5-6 человек, точно не считал.
    Немного от себя:
    1. Раз есть кит на силу, то должен быть кит и на слабость.
    2. А так же раз есть кит кит на скорость, то должен быть и на замедление.
    3. Кит с зельем на jump boost - высокий прыжок, на некоторых картах можно делать специальные места, куда забраться только с этим китом + этот кит очень хорошо помогает на картах с паркуром.
    4. Так же я согласен с Lokki, насчёт кита на огнестойкость, но при этом не вместо кита на силу!
    5. Почему бы на сервер не поставить плагин, как на minez, чтобы была жажда? Ведь обычным людям нужно пить, чтобы не умереть.... Хотя скорее это будет на ХГИ, чем на ГИ, хоть это и добавляет реалистичности в игру.
    6. Добавить в сундуки молоко, для того, чтобы к примеру, если вас отравили - вы выпили молоко и всё, или же вас замедлили, а вы выпили молоко и всё =), либо добавить такой кит....
    7. Ну кратко не особо получилось....
    8. Спасибо за уделённое время!
    9. Насчёт модераторов, можно сделать.... хотя.... это наверное будет сложно, или вообще не выполнимо..... Ладно, всё-таки скажу - на каждой карте, её создатель - модератор, который смотрит за теми кто играет в команде более двух человек или ещё за какими-нибудь нарушениями, но как я уже сказал - это очень сложно выполнимо....наверное.....
     
    Pizza нравится это.
  10. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    1) Меня не волнует длинна раунда т.к. я умираю ближе к концу. Это связано с тем, что я вечно куда-то проваливаюсь, падаю и вылезаю только к концу раунда.
    2)Действительно пвп арена нужна, но я бы предложил сделать паркур карту прямо в лобби т. к. почти все игроки, ожидающие в лобби, всё время наровят залезть вверх, вниз, куда угодно, лишь бы не просто так бегать и стоять! Идея с пвп хороша, можно вообще совместить пвп и паркур! Как вам такая идея?
    3)Командная игра не запрещена была в правилах настоящих голодных игр, но я бы воздержался от создания неких союзов игроков т. к. рано или поздно должен остаться 1 игрок! Кто же это будет?: Это будет тот, кто хитрей! Но тогда будут обиды на игроков, угрозы и тд. и тп. Я не ЗА и не Против. Решать вам!
     
    Guniv, 1D1Dragonix и Gallen нравится это.
  11. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Назови мне хоть один, который не предусмотрен предоженным мной механизмом.
    Сразу понятно что на своём сервере ты не играешь...
    Скажи это разработчикам оригинальных ГИ.
    Вот лук как раз грозное оружие, если его спаун так же редок как сейчас. В ином случае, это не грознее железного меча. Лук может быть у обоих, и тогда игра будет на равных, но при этом игра будет интереснее.
     
    1D1Dragonix нравится это.
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Bond009, отличная идея насчет паркур-пвп. Мне очень нравится. Будем разрабатывать.
    Lokki, насчет луков может ты и прав. Нужно будет потестить.
    /sg join
     
    Gallen нравится это.
  13. 1D1Dragonix

    1D1Dragonix
    Подрядчик
    125
    44
    228
    ахахах, самый лёгкий путь не продумали..... Я думал, что на плагине survivalgames идёт полная очистка инвентаря и переключение режима при написании /sg join
    Разве не так? А, Лего?
     
  14. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    /sg join просто тпшит в лобби, а не на саму арену. На арену тпшит /sg join 1, и та доступна только Одминам
     
    Gallen нравится это.
  15. 1D1Dragonix

    1D1Dragonix
    Подрядчик
    125
    44
    228
    А почему бы не сделать забор в 3 блока высотой? Тогда никто не перекинет вещи....
     
  16. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Лучше сделать стекло панели вместо заборов и пол частично из стекло блоков, а-то ничего не видно, что на арене происходит!
     
    Guniv, 1D1Dragonix и Gallen нравится это.
  17. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    У меня появилась одна идея. Может сделать так, чтобы во время игр, игроки могли писать только в локальный чат. И этот чат распространялся бы где-нибудь на 50 кубиков вокруг игрока. Тогда игра будет правдоподобней и интересней.
     
    Guniv, John_Locke, Profil и 2 другим нравится это.
  18. askhatn1

    askhatn1
    Подрядчик
    110
    10
    233
    советую убрать реген скорость и противостояние удару в лобби и везде !
     
  19. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    Ребята ! Не пишите отсебятину . Вас попросили ответить по пунктам , а тут уже пошли предложения . Отвечайте так , как вас просят это делать .
     
  20. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Я уже написал по пунктам, но если бы я просто дописал своё сообщение, то эту идею могли и вовсе не заметить.