WorldEdit - редактирование мира

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем gr0z, 14 июл 2011.

  1. gr0z

    gr0z
    Новичок
    71
    32
    218
    [​IMG]
    Скачать:
    Последний стабильный билд (4.6): FullZip

    О плагине:
    WorldEdit — мод, позволяющий редактировать мир более быстро и эффективно.

    Видео:



    Установка:
    Копируем папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins.

    Выделение регионов:
    В этом плагине регионы выделяются кубоидами (параллелепипедами).
    [​IMG]


    Существует 3 способа выделения кубоида:
    1. Встаем на точку 1 (1 куб) и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
    3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
    Действия с регионами:

    • //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
    • //overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
    • //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
    • //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.
    • //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.
    Прочие действия, не требующие регион:

    • //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    • //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    • //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    • //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    • /forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100.
    Полный список команд:
    • //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    Действия с историей
    • //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    • //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    • /clearhistory - отчищает историю.
    Выделение
    • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
    • //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    • //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    • //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    • //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    • //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    • //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    • //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    • //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
    Операции с регионами
    • //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
    • //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    • //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    • //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    • //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    • //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    • //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    • //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    • //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    Буфер
    • //copy - скопировать выбранный регион.
    • //cut - вырезать выбранный регион.
    • //paste - вставить скопированный регион.
    • //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    • //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    • //load <filename> - загрузить файлы буфера.
    • //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename.
    • //clearclipboard - очистить буфер.
    Создание
    • //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
    • //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    • //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    • //pumpkins [size] - создание тыкв.
    Утилиты
    • //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "!заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
    • //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    • //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    • //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    • //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    • //fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
    • //fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    • //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    • //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    • //replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    • //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    • //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
    • //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
    • //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
    • //butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.
     
    dmd22 и Vynder нравится это.
  2. lonlilokli

    lonlilokli
    Подрядчик
    15
    4
    238
    День добрый!

    А где находится папка Plugins?
     
  3. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    lonlilokli если нужен клиентский WE, скачай worldedit-forge-mc1.12-6.1.8-dist.jar файл и помести его по адресу %appdata%/.minemoscow/MM Classic/mods (копируешь, вставляешь в адресную строку системы и жмёшь Enter).

    ссылка для скачивания: Minecraft – Google Диск

    есть ещё полезные моды, вдруг будут интересны:

    HorseInfo-1.12-0.jar - отображает характеристики лошадей/ослов.
    jei_1.12.1-4.7.8.95.jar - по сути вики внутри игры. открываешь инвентарь, наводишь курсор на предмет и жмёшь R, если хочешь узнать ИЗ ЧЕГО ОН крафтится или U, чтобы узнать ЧТО ИЗ НЕГО крафтится.
    LunatriusCore-1.12.2-1.2.0.42-universal.jar и Schematica-1.12.2-1.8.0.168-universal.jar - связка модов, помогающая в строительстве. допустим в сингле с креативом строишь, потом сохраняешь схему и повторяешь её уже на сервере.
    mod_macros_0.15.4_for_1.12.1.litemod - создание различных быстрых биндов/скриптов (к примеру можно забиндить на кнопку /homenow, чтоб моментально телепортироваться домой без ввода команды).
    функционал всех описанных модов гораздо шире, но тут уже надо смотреть гайды/интересоваться по конкретике.

    ещё на форуме есть специальная тема про моды, тоже глянь: Все хотят играть красиво!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Chasey и 112amper нравится это.
  4. lonlilokli

    lonlilokli
    Подрядчик
    15
    4
    238
    Organ_donor нравится это.