Вакансия: Ивент-менеджеры Уважаемые игроки! Мы создаем новую группу в составе администрации проекта – ивент-менеджеров, носителей новенького, радостного зеленого тэга [EVT], при виде которого сердца игроков будут замирать в предвкушение веселья. Можно называть этих ребят и массовиками-затейниками, аниматорами, разлекаторами, или даже грозными ивентовиками… Главное другое -- они изменят жизнь сервера к лучшему. Посему объявляется набор пилотный группы в составе 2-х человек. Требования: Возраст 16+; Опыт игры на ММ не менее 6 месяцев; Отсутствие истории банов за серьезные нарушения правил; Стабильный онлайн, НАДЕЖНОСТЬ (доступность для связи); Ориентированность на социальную составляющую игры, любовь к общению (его будет много)! Умение (желание учиться) организовывать; Здоровая доля креативности; Самостоятельность; Активность! Задачи: Первоначальный блок задач – организация системы микро-ивентов, “дейликов”. Это могут быть, например, небольшие клады, подсказки к поискам которых публикуются на форуме по ежедневно, короткие гонки по неким правилам, быстрые викторины, любые другие несложные в подготовке, но понятные и доступные всем игрокам развлечения. Собственные идеи очень приветствуются. Раз в неделю-две – проведение несложных ПвП турниров (с формированием турнирной таблицы на месте). Организация празднований больших событий в игре (Новый год, 8 марта, 9 мая). Помощь в проведение больших административных ивентов. Общая помощь администрации в различных организационных вопросах. В перспективе, после освоения и обретения опыта – создание/проведение собственных масштабных ивентов и другая креативная активность на благо ММ. Иерархия и права [EVT] -- самостоятельная группа, подчиненная (подотчетная) непосредственно администратору. У них будет доступ к командам /tp и /vanish в игре (для рабочих целей) и креатив в ивентовом мире. Не считая этого, все правила (и неписанные нормы поведения) сервера остаются для них обязательными. От ивентового персонала ожидается тесное сотрудничество с модераторами, а так же максимально корректное поведение с со всеми игроками. ВАЖНО: От состава [EVT] ожидается реальный и регулярный результат. “Побаловаться пока не надоест”, а потом просто сидеть с тэгом не выйдет -- с неактивного ивентового персонала тэги и права будут сниматься. Задача, скажем прямо, достаточно сложная. Но если найдется человек, кто за нее возьмется и достойно справится, он сделает очень хорошее дело и для всех игроков, и, следовательно, для проекта. Взвешивайте здраво, но и не стесняйтесь заявить о себе. Вдруг это именно для вас? И, конечно, задавайте вопросы.
Надо полагать, это будет отнимать львиную долю (возможно как-то регламентированного) времени как и оные обязанности администрации и её подопечных? (Под львиной я подразумеваю около 5-6 часов в сутки) Или же требуемое затратное время от "ивентавиков" будет как-то варьироваться в зависимости от нужного результата и их амбиций?
Будет варьироваться в зависимости от нужного результата и их амбиций. У нас нет строго заявленных требований по времени не к модераторам и не к кому бы то ни было еще. Всё зависит от возможностей каждого человека. Другой вопрос, что если люди занявшие должность EVT не будут ничего делать и будут появляться один раз в неделю, то будут непременно сняты с этой должности ибо будут представлять баласт.
Какие 5-6 часов в день? Речь в базе совсем небольших затеях-забавах, не требующий какой-то титанической подготовки. Главное регулярно, весело, с контактом с людьми. Во-первых, в заявке по умолчанию 2 человека, именно для того чтобы нагрузка между ними распределялась, они могли подменять друг друга (делать что-то через день, например). Во-вторых, ясно дело, что никто живой, хоть с какой-то работой и/или учебой не может быть "как штык" 25/7/365. Т.е. понимайте это в рамках разумного. Да, нужны люди, кто будет делать, тратить время и силы, иметь энтузиазм и творческие амбиции, но это не подразумевает там рабства и смерти у компа от истощения. Человеческий фактор тут изначально ясен и учитывается.
Это и хотел уточнить. У меня есть желание занять эту должность. Онлайн стабильный, многие игроки со мной знакомы. Давно искал возможности как-либо проявить себя на этом нелёгком ивентском поприще.)
Идея интересная. Как будут согласовываться микро ивенты с администрацией? Заготовка ресурсов для призового фонда (если таковой будет выражен в ресурсах)? Формат связи с администрацией? Критичность использования стандартного ланчера для ивент-менеджера? Время на разработку блока микро ивентов? Пробный запуск и оценка заинтересованности игроков? Сбор и обработка статистических данных по ивентам для оценки заинтересованности? Необходимость в свободных приватах (на случай, если все возможности задействованы)?
Специальный раздел на форуме и скайп Призовой фонд будет, в зависимости от необходимости, или набираться самими игроками, или выдаваться мной, или как угодно еще, в зависимости от того, что придумаете и как будете реализовывать. Скайп, игра, форум. Да хоть текстовый клиент. Мы не ограничиваем никого в выборе клиента. Любой из возможных и доступных можете использовать. Я больше привержен идее, что это не должна быть какая-то сложная и заранее продуманная система. Мне хотелось бы, что бы это был постоянный креатив от участников данной группы. То есть внесистемные, но регулярные развлечения для наших игроков от этой команды. В рамках ответа выше не планируется никаких пробных запусков. Оценка заинтересованности игроков как и растущий онлайн - это КПД данной команды. Всеобщая, из форума, игры, от модераторов, личное мнение, статистические данные онлайна, валюты и прочее.
Нам нужны максимально креативные люди для этих целей. Выложить свой план, рассказать свою предвыборную программу, то как видишь ты и что собираешься делать, это хороший шаг для увеличения шансов на то, что тебя выберут.
Почему бы не усложнить ваш вариант? Назначить не двух человек, а шестерых или чуть больше? Назначить главу всего этого - он распределит обязанности каждого участника. "Вы двое занимаетесь развлечениями на форуме, вы двое пвп эвентами, вы вечерними развлечениями. " И т.д. Крупные эвенты готовить вместе можно. Глава будет заниматься написанием анонсов к эвентам, распределением призовых фондов (и их выдачей) и всей отчетностью для администрации. Остальные же будут заниматься своей работой - креативить, как могут Если какое-то звено выпадет - будет мало заметно отсутствие этого, ведь есть ещё развлечения от других "креативщиков". При этом времени нужно уделять игре меньше, а значит "уставать" от такой работы люди будут меньше, что позволит сохранить их энтузиазм долгое время. Конечно, начнется сейчас спор о том, что нам и шестерых не найти таких желающих... Подготовку эвентов раз в неделю от одной команды мы уже проходили, результат не самый лучший...
Я бы наоборот сказал, что принципиальны не сколько планы, сколько воля методично работать по вопросу. Расписать можно на год вперед невероятные чудеса и бросить на 0,1% выполнения (если они будут вообще выполнимы). Мы просто уже много раз обсуждали. Реально воплощение, даже грубое, в 100 раз лучше самой божественной идеи. Это как с оружием. Сидя в тепле на мягком диване можно мечтательно хвалить всякие хлипкие чудесные прототипы. Но в реальном бою предпочтешь то, что, в первую очередь, надежно работает, пусть даже не обладает каким-то особенными свойствами. UPD: Бонд, для начала надо откатать системы хотя бы на двоих. Потом, вероятно, будут какие-то пополнения при успехе.
Кстати можно сделать турнир по ПВП, сделать турнирную сетку и один приз. Побеждает тот кто проворнее и умнее!
Как раз желающих то найти всегда не долго, хоть 6, хоть 8, хоть 10. Проблема чем более раздутый штат, тем больше в нем будет бесполезных людей, кто не будет нести личной отвественности за результат, а только "помогать" с боку-припеку. А надо не помогать, а хреначить-делать. Небольшой состав именно на то и нацелен, что каждый -- самостоятельная, так сказать, автономная единица, способная держать фронт. И с которой есть спрос. Это ивентовый спецназ, а не народное ополчение : )
Да данный момент всего три желающих нашлось, форум не все любят читать да и вообще читают ли его вообще
Как минимум ты и другие, кто уже отписался в этой теме. В действительности же на много больше, просто далеко не все пишут что-либо.
Ну как показывает практика, если форум не читают - значит это им не сильно надо, вникать что и как. А так же малыши. Не думаю что из них можно выбрать того кто после 0.1% не сдаться. Понятно что в особо не веселые времена - перебирать не приходится, но и не настолько все плохо, чтоб безрассудно к этому приходить. Я пробовал работать как в режиме импровизации, так и с планированием. В обоих случаях вылазят свои минусы и проблемы. Поэтому кому как удобней, считаете что нужен план на месяц вперед - значит распиши все и обсуди с остальными. Считаешь, что ты находясь в игре можешь по ситуации генерировать просто актуальные идеи - пожалуйста. Нужен результат. PS Но как показывает практика, даже если ты где-то у себя на бумажке черканул план действий - уже легче.
Знаю по себе если нет плана то на все забиваешь и думаю что это тебе ну нужно. Поэтому я всегда пишу что мне нужно сделать и это помогает мне мотивироваться и бороться с ленью. Вот напишу в .txt что нужно записать 3 новый ролика для ютуба и уже не куда не денешься будет писать а не просто пойдешь играть в майнкрафт!