Вывод денег

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Argokon_Esteil, 31 май 2018.

?

За что вы готовы платить червонцами играя на классике?

  1. Возможность делать заказы на уникальное оружие, броню и т.п. НО чтобы оно не было читерным!

    10 голосов
    55,6%
  2. Платить ежемесячный налог за землю, чтобы все были равны убрать защиту незаприваченого имущества

    2 голосов
    11,1%
  3. Налоги на торговлю через землю (нынешнее обсуждение)

    4 голосов
    22,2%
  4. Уникальные теги, вроде нынешних "Довакин" и "Герой"

    9 голосов
    50,0%
  5. Просто платить налоги за землю, не убирая правило о защите не заприваченого имущества

    0 голосов
    0,0%
  6. Продажа билетов на Колыму (для совсем зажравшихся)) )

    8 голосов
    44,4%
  7. Продажа редких предметов вроде тотемов бессмертия

    8 голосов
    44,4%
  8. Заменить эти червонцы внутриигровыми монетами (новая система экономики)

    1 голосов
    5,6%
  9. Плюшки для скинов какие-нибудь (скины вроде как модные)

    5 голосов
    27,8%
  10. Свой вариант в комменты (моя фантазия кончилась)

    3 голосов
    16,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Здрасте), я не особо красноречив, поэтому буду краток. Уже не первый раз подымается тема по выводу червонцев из игры и чтобы наконец избавить народ от этого вопроса я решил сделать вот такое голосование (можно выбирать несколько вариантов)
     
    BearGrils и Gadius нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Никто вам этого не даст по простой причине, потом будет куда хуже воплотить интересный геймконтент если банально натыкать уникальными шмотками. И можно вопрос - ты как бы думал для чего тебе эти уникальные шмотки? [smile]
    Да у всех разрыв сердца будет. Селяви.
    Это необходимость как и обычные налоги на честы а не предложение!
    Когда мы что-то вводим, мы ставим большие цены потому что в игре валюты овер дофига. Естествено никто не покупает, а за дешево ( а ты поверь, ни один игрок не проголосует за цены выше чем ему нравится) все наиграются и будет это как сходить разбить блок камня.
    Официальный функционал попадания туда уже разработан. Ждем алероя.
    Одним тотемом сыт не будешь. Еще варианты?
    Надо не знаки менять а систему совершенствовать или дорабатывать!
    Уши или шапки, только кажись там модификации которые на сервер не станут. Да и как ты думаешь - как долго продержится ажиотаж на них?
    Вот видишь как не просто сделать что-то хорошее. Но за старания плюсик в карму [smile]
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    BearGrils, Filter и Argokon_Esteil нравится это.
  3. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Так а кто сказал что это будет очень дешево, за хороший предмет без ивента нужно хорошо заплатить и я имел ввиду чтобы еще описание у этих предметов были, а это соответственно дополнительные траты и больше стоимость предмета
    Для коллекции, походов в каты, пвп и прочей лабуды
    Значит просто ввести новую экономику, знаю что сложно, поэтому я особо тут советовать не буду
    Ну учитывая нынешние новости про лутбоксы, в которых содержатся скины, то думаю долго. Тут же если кому надо то просто просит себе ту или иную часть для скина, дабы не вводить лутбоксы и им подобное
    Главное правильно рассчитать налоги, для городов одни, для одиночек другие налоги, при скоплении определенного кол-ва долга при неуплате налогов, убирать приват
    Починка (за голоса мне кажется продажа не очень идет), возможность менять биом в привате (пример Амарант, вручную на новый год украшался снегом, потом также убирался снег вручную, была бы возможность, они бы купили думаю), заменить какой-либо блок другим в постройке или же что-то такое (пример мой недовулкан, мне лень вручную ходить за лавой, ломать стекла и заливать лаву, я бы лучше заплатил за возможность сделать это все быстро)
    P.s. пока что опять все)
     
    BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Давай приведу пример, был такой город изумрудный или как-то так. Так вот он был пока был фарм изумрудов через жителей. Когда торговлю с жителями отключили - стало печально. Дали возможность выкупать у нпс но не понравилась цена.
    То есть как бы фармить деньги и выкупать у населения изумруды - это не комильфо. Хочется просто строить, ну собственно стройка и заглохла кажись. То есть мы видим пример, что оказывается цена все решает и не важно это смена биома или твое детище. Более того цена решает только в рамках ваших желаний. То есть если ваша стройка из-за этого растянулось на год, вы не хотите этого, вы вот хотите здесь и сейчас. То есть ровно так как вам удобно. Только кажется это не та игра для такого. Вот на мини-играх есть креатив.
    В целом собственно что и наблюдали - игроки либо переквалифицировались либо сменили игру/проект.

    Ну вот шмот от алероя, какой ажиотаж? [smile] Предполагаю что из-за его не рентабильности и спрос не ахти. Будет тоже самое.

    Большая часть городов это архитектурные проекты. Просто группа людей построили красивый город. Все. Никто социализировать и зарабатывать на своем городе либо не умеет либо не планирует. А налог типо на город один а на игроков другой - похож на что-то не честное. По сути город это тоже один игрок ну или несколько. Но ведь игроки.

    Ты же понимаешь что это не вариант. Ну введем мы новую экономику где будет налог на торговлю через землю. Что поменяется? [smile] Придумать другой вариант вывода червонцев - идея конечно хорошая. Только вот не корректная скупка, возможность накручивать в свое время голоса - слегка подпортили ситуацию или может сильно подпортили.

    Мы пытаемся доработать существующую, дабы потом на основании ее рассчитывать сколько валюты может быть выведено при тех или иных моментах. От этого мы более точнее сможем считать цены на всякие вот такие плюшки а не пальцем в небо. Нам не хватает как раз этого коэффициента - "точный" вывод валюты с торговли.
     
    BearGrils и John_Locke нравится это.
  5. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Шмот от Алероя только в квестах (а квесты любят не все), а о том что через него можно заказывать особые предметы нет информации, я лишь 1 раз заказывал у него такой предмет (не читерный) и то не знал можно было или нет, но заплатил кругленькую сумму, меня устроило, больше не заказывал, повода не было, хотя в планах были заказы на разные вещи с описанием.
    а толку от этого креатива, если там все также надо вручную строить? Проще построить в сингле и переносить, а если надо что-то добавить или заменить (все те же примеры сверху) то лучше попросить администратора или кого-то у кого будут возможности это сделать командами и заплатить за проделанную работу
    Ну с помощью ваших логов думаю можно вычислить средний доход червонцев у игроков и тогда ввести общий налог, дабы было честно, ввести нпс банкира или кого-то такого и ему ежемесячно платить, как по квесту, если же не платить, то при накоплении определенного долга нельзя будет создавать приваты, а нынешние исчезнут, да сложно реализовать, но думаю можно будет
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Погоди ка, мы в соседней теме не отбираем у вас возможность ставить блоки, мы если на то пошло - усложняем их добычу. Ну там налоги, денег становится меньше и купить можно меньше и тд. А креатив ведь блоки халява полная [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  7. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Суть-то не про это, а про дополнительные возможности которые дают атмосферу, ведь даже при том что в Амаранте сами выложили снег, он там падать не стал, а все также шел дождь, а не снег. Возможность временной смены биома тогда уж, раз помощь при стройке за плату не хотите
    Если человеку нужно быть богатым, то никакие налоги или выводы не помогут, он всегда найдет способ обойти систему или разбогатеть еще больше
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Поспорим? [smile]

    Не учитываешь одного. Это игровой момент.
    Вот они строили строили и наконец построили. Но потом их осиняет что хотим снега. И они разбирают и переносят строку туда где снег и там строят. Это обычная сложность игры задуманная игрой.

    А хочешь прикол? У нас есть тема где игроки могут заказать перемещение своей постройки. Только вот мне кажется что цена кусается. То есть вы хотите повалять дурака в игре и при этом что бы сервер работал бесплатно? [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  9. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Неохота) но ведь донаты никто не отменял)
    Переносы построек это одно, а возможность временно изменить биом для атмосферы того же нового года - другое
    P.s. ушел спать, отвечу завтра если что)
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  10. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    231
    273
    333
    Хотел написать много интересного на эту тему, но squirrel уже всё подробно расписал. Да и Filter уже много лет бьется над проблемой переобогащения отдельных граждан. Безуспешно...
     
  11. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    А почему это проблема не пойму? Игрок торгует, донатит, ещё как-то зарабатывает, а вы в сторонке завидуете что ли?
     
    smiti, BearGrils и mrAleroy нравится это.
  12. SdnaL

    SdnaL
    Архитектор
    231
    273
    333
    Нет, мои мысли в том же русле, что и у Белки. Потому что я часто читаю форум, вчитываюсь в то, что пишут Белка и Фил.
    Я ни слова не написал про то, что я против чего-то (где ты это увидела? Или до сих пор неровно дышишь в мою сторону, что тебя сразу начало бомбить просто от факта написания мною поста?)
     
    101g нравится это.
  13. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Нет конструктивного ответа на мой вопрос.
     
    smiti и BearGrils нравится это.
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    keeperd, Ир, ну в самом деле [smile]))
     
  15. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Вот где я это увидела:
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А тут к сожалению ничего удивительного нет.
    Это бич всех игр, когда есть нубы которые кричат что сложно, есть средний класс, а есть "смекалистые" игроки.
    Создаем комфортные условия для нубов - смекалистые тут как тут и фарм рекой. Усложняем для смекалистых, выравнивая баланс по среднему, помимо нубов начинают подвывать и средний.
    Ярый тому пример скупка, цены на которую подняли в далеком 1.7.10 кажись, когда нубы кричали что тяжко. Вот и имеем влив игровой валюты. Нельзя однозначно винить скупку конечно же, есть и другие способы на которые к сожалению закрывались глаза. Но суть как бы ясна. Бесспорно, смекалистые должны иметь больше чем нубы в силу своей смекалки, но разница не должна быть такой.
     
    BearGrils нравится это.
  17. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Нуб он почему нуб? Потому что в игре недолго. А смекалистый это бывший нуб который в игре уже какое-то время и просёк фишку как червонцы можно заработать. И разница у них в количестве проведённого в игре времени. А чем больше времени проводишь в игре тем больше есть возможностей стать богатым. И почему возникает разговор о "недопустимой разнице"? Кто вообще решает сколько червонцев должно быть у игроков?
    Лично я знаю, что например Джек, по возможности, неплохо донатит проекту, и естественно у него немало червонцев на счету, тогда почему возникает фраза "переобогащение отдельных граждан"? Именно на это я обратила внимание. Получается так: ты донатишь? - молодец! - но у тебя червонцев много появилось, надо тебя раскулачить.
     
    smiti, Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Да ну, не будем же мы стрелять себе в ногу преследуя таких игроков. [smile]
    Нуб - да, смекалистый тоже да. (в смысле твое определение и понимание)
    Только суть в том что мы не контролируем это, вот такие пироги. Сделалась ставка на экономическую модель почти из жизни, только вот я почти всегда утверждал что она дырявая, ну или если по нормальному - не доработанная.

    Игра, заложенный контент в ней. Может для кого-то секрет, но игра делается, если речь о комерческой направляющей, так что бы приносила прибыль. Точнее с учетом этого. Но жестко донатные игры не круто. Значит должны быть и условия для тех кто не хочет донатить. В обмен на это этот игрок тратит свое время, создавая онлайн. И тут приблизительно раскидывается сколько и чего должен делать игрок что бы достичь чего-то там. При каких-то условиях что игра не заканчивается. Экономика часть этого игрового контента. Баланс игровой валюты особенно если она единственная (про голоса пока не говорим) - должна быть в балансе. Хочет игрок больше денег - тратит больше времени. Хочет еще больше и за очень уж короткие сроки - ну тут ничего не поделать, в нашем случае донат.
    Не должно быть такого что один имеет миллиард, когда общая структура предполагает что на такой-то момент этой суммы не должно быть в принципе в игре. Но она есть, почему? Потому что экономика (ну на нее легче всего спихнуть), а за экономикой кто не уследил - естестно мы. Вот и получается что сначала накосячили когда считали экономику нормальной, а теперь когда пытаемся ее стабилизировать - уже вы не даете нам это сделать. (ну я про тему с теневой экономикой).
    Сумбурно, но я лично представляю себе это так.
     
    BearGrils нравится это.
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    keeperd, squirrel, всё ещё хуже, чем описывает Белка. Это не проблема конкретно игр, это проблема всего мира. Во сколько раз бедней бомж какого нибудь Абрамовича? Делится ли Абрамович хотя бы частичкой своего капитала с каким нибудь бомжом? Отбросим вариант когда бомж стал таким каким он стал из за пьянства, но возьмём например вариант когда бомж стал таковым в результате того, что он наивный и его тупо кинули как лоха, тогда в случае если Абрамович поможет этому праведному, но не очень смышлёному, человеку, его с некоторой вероятностью снова кинут на хату, и фактически получается поможет лохотроньщикам.. Те в свою очередь потратят заработанные деньги на бензин, а бензин это прямая денежная дорожка к Абрамовичу. И снова придётся бомжу просить денег у Абрамовича. По этому, чтобы бомжу не унижаться, а Абрамовича не дёргать по каждому такому случаю, есть налоги. В том числе и прогрессивная шкала налогообложения, которая стрижёт богачей не только в количественном соотношении больше, но и в процентном, а прям совсем бедняков данная шкала в принципе не трогает. Что, как результат, стремится уровнять средний класс с низшим, а богатый со средним. Социализм, батенька! И таких стран, которые социально ориентированы, сейчас становится всё больше, хотя они и не ставят во главу угла непосредственно социализм как догму.
     
    BearGrils нравится это.
  20. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Потому что кто-то может себе позволить задонатить много рублей.
     
    smiti, Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.