@Black_falcon, под конец так уже и делал, но с переносами строки замучался. Символ в нотпаде не отображается, обычный ентер почему-то не подхватывало. В общем копировал с других страниц и вставлял, а что за символ - фиг его знает
@TEHb считаете что книга с большим количеством страниц заинтересует, если в ней будет только попытка заинтересовать расписана на 6 страниц? Чтоб так вот как вы написать - это должен кто-то уметь так писать. Я лично так не умею. Сидеть неделю чтоб составить описание подобное вашему - нет времени. Плохо или хорошо сухой текст - это могут сказать новички, которые не сильно то и жаждут делится впечатлениями. То что вы описали 6 страниц это хорошо. Идея понятна. Но как быть с остальными страницами? Кто их допишет в таком стиле? Или ваша идея именно в этих 6 страницах? А дальше сухой текст как в обсуждаемой версии? P.S. Если 17 страниц много, то либо предоставьте ваш вариант либо укажите какая информация не нужна игроку на первое время. Или предполагается использовать вариант только с шестью страницами?
Ну а чего если книги эти сторожилы получают так имже всё одно обьяснять?а так пришол к горемыке обьяснил только цену книги и всё дал оную и свалил)))книгито ценность неоспорима.Другое дело если игроку 6 лет и он читает как гений и приватт как бог.К малышу и язык иной нужин и книга своя особенная написаная по слогам.Дети родителей тоже категория игроков.Пвпэшки так это отдельное течение и таки тоже с своими прибамбасами)))
На минуточку, тема называется "Диалог с новичками", а не Энциклопедия для школьников, которых и та задрало, что их поучают". Пилите на 7 странице оглавление и дальше все команды, которые считаете нужными. Я дала концепт по вводной части. Ориентируясь на то, что если игрок годный и собрался хотя бы на 2 к блоков отбежать от спавна, то ему нужен будет инвентарь. Каждый слот в инвентаре. Он захочет избавиться от этой книги, но заглянет в неё сначала и увидит, что её можно не выкинуть, а продать. Разбираясь, почему она не продаётся, получит первую полезную инфу, что он сможет продавать в админскуп пресловутый редстоун. И хотя бы ради этого книжку сохранит. А это половина успеха.
Да, и по поводу "нет времени". Если нашлось время на то, чтобы написать книжку, судьба которой быть выкинутой в первые 10 минут, то это куда более нерациональная трата времени.
То есть по вашему, игрок открыв книгу увидев содержания в виде ключевых вопросов - захочет ее выкинуть? А вот когда увидит что там описано что ее можно продать, решит продать, у него не получится - полезет дальше читать и выяснит кучу полезной инфы? Я кажется писал про "фе" и "фи" - сказать что так не пойдет и не дать свой вариант книги (демо версия не катит, так как вам вся концепция книги не нравится) - не пойдет. Не можете - тогда и не "фекайте".
Я где-то написала "фе"? ) Я обосновала, почему пример из коммента под телом темы - в пустоту. ) Говорить, что я не могу в текстовом виде поделиться информацией - значит, лукавить. ) Могу, разумеется, только зачем? На ММ до фига старожилов, которые справятся без моего участия. ) Я всего лишь указала на основную ошибку.
Гляньте форум, любое обсуждение заканчивается тем что все все знают, но точных вариантов решения не дают. Указать на ошибку или ошибочность всей затее (концепция книги) может каждый. Предложить краткий вариант - а вы там как хотите так и мучайтесь - могут многие. Исходя из возникшей дискуссии, тогда еще день два будем ожидать комментов, а самое главное тех кто сможет внять вашему стилю преподношения информации в книге и более того повторить его. Так как я писал уже выше - повторить я не смогу.
Вот тут с Тенью я не согласен. Книга это полезная, и ее будут читать, но читать не полностью, а конкретно интересующие вопросы (на первой стадии развития - обзовем ее "новичок" - нужнен будут лишь приват тер-рии; вторая же стадия более интересна - "новичок 2.0" - как писать в чат и где взять деньги; стадия number 3 - "продвинутый новичок" - основные правила, эвенты и т.д.), поэтому считаю разумным на первой странице расписать содержание. Так же считаю, что нужно переименовать страницу "Эвенты" в "Эвенты и квесты" и расписать основные моменты квестов (что это такое, как их выполнять, где посмотреть и т.д.) А теперь о другом: Возможно, стоит отойти от формата "книга" и привести все в формат "NPC"? Насколько мне известно-у нас 3 точки спавна. Верно? -Верно! Почему бы не поставить в этих городах NPC, которые будут как бы давать некий квест, в котором будет описываться вся суть? Вижу я это примерно так: P.S. И в самом конце квест "Получить книгу-путеводитель", в которой будут зафиксированы основные команды
@Trololochan, я правильно понял, то есть не выдавать книгу, а первое с чем встретится новичок - это НПС, которого он должен заметить. И сразу вопрос - как взаимодействовать с НПС ? Отправлять на форум с описанием как взять квест? По сто раз отвечать в чате - там где ты заспавнился найди "путеводителя" и у него возьми квест чтоб получить книгу по командам сервера? Или я не правильно понял идею? Ивент проходимый на карте по типу "доты" подтверждение тому что те кто не разу не сталкивался с квестами - испытывали затруднение с взятием квеста. Книга все же понятней, ПКм и перед тобой открытая информация. НПС выдающие книги с руководством - это дополнительное усложнение для без того "ленивых" новичков.
@Trololochan, по поводу квестов - это да, совсем упустил этот момент. Напиши ту информацию которая будет нужна игроку. Только помни, краткость с такой вот книгой - это просто необходимость. Ну и про понятливость стоит не забывать.
Безусловно, этот плагин-не самый комфортный для игроков, но выбирать не приходится. В скором времени, я надеюсь, этот плагин мы сможем перевести на русский язык и тогда все станет намного проще. Для начала можно будет выдать книгу "Взаимодействие с NPC", в которой будет указано, что нужно делать с NPC, чтобы получить информацию. Плюс этого способа: ты всегда будешь знать, как заприватить тер-рию или что такое эвенты. С книгой же все сложнее - один неверный шаг в шахте - и твой "наставник" в письменном виде летит в лаву вместе с тобой. Так же было бы неплохо реализовать подобное, но уже в виде квестового журнала (т.е. эту книгу нельзя будет выкинуть, обменять у жителей; книга эта удаляется по команде и возвращается так же по команде)
@Trololochan, не хочу дублировать, но чуть ранее кажись Filter писал про идеи которые должны быть выполнимы. Можно много чего напридумать и воплотить с помощью стороннего ПО. Но к сожалению на данный момент его нет, писать его некому. А ответы "вот можно поискать" - принимаются если вы уже нашли, отладили работу, проверили на конфликтность и знаете как его настраивать По поводу упал в лаву и так далее, а так тут вот можно получить. Если квест можно взять на расстоянии, прописав команду и выполнение его можно так же закончить на расстоянии, а учитывая возможность ограничить выдачу квестов по временному интервалу - то мы получим возможность выдачи игрокам, утерявшие мануалы в лаве. Это собственно плюс. У нас пол форума в идеях которые остаются идеями по причине не хватки человека часов на основе безвозмездности.
Запоминает последние . А делает первое . Вот в моём прошлом предложении . пусть уж последние будит МИ .. Нам от ми больше больше пользы . чем от слива в админскуп ....
Всё таки выскажу своё мнение. Майнкрафт - игра уже не новая, и новички в большинстве своём либо те кто уже знаком с ней по другим серверам, либо те кого кто-то привёл в игру. Если это второй вариант, то основные этапы ему объяснит тот кто привел его на наш сервер, если это первый вариант, то читать книгу в которой тебя считают идиотом будет обидно. Третий вариант игроков (которые не подходят ни под первый, ни под второй) просчитать не сможет никто, либо это будет взрослый человек который захочет чётко узнать основные команды, либо ребёнок которому будет приятен вариант "привет, малыш ...". Исходя из вышесказанного, я сделала вывод: вариант "краткость - сестра таланта" более предпочтителен. PS: только не надо меня камнями закидывать, это моё мнение.
Представьте! Ваш друг рассказал вам что нашел новый проект с сервером Classic и немного успел поиграть. Что вы хотите узнать об этом сервере, какие вопросы вы будете задавать вашему другу? Вы ведь не хотите потратить время на регистрацию и скачивание/установку клиента чтобы потом узнать что сервер полное УГ. По возможности не вдавайтесь в демагогию, дабы нам потом было легче обрабатывать информацию, следовательно отвечать желательно в таком формате: 1. размер карты 2. вайпы 3. наличие миров (тут следует учесть нюансы: можно ли приватить, могут ли убить) 4. приваты: размеры, количество, команды чтоб заприватить 5. телепорт 6. чат 7. как заработать 8. магазины 9. качалки ... А потом уже если хотите что-то добавить, на ваше усмотрение, можете добавить. PS не надо сравнивать с нашим проектом, речь идет о чужом проекте, и той информации которую вы хотите узнать!
Ну основное Белка сказал. Я бы ещё добавил про возраст администрации, ибо вспоминаю сервера своего былого прошлого с ужасом.
Есть 1 минус: нету в книге команды , которая показывает сетку привата т.к ниткой тыкать долго и надоедливо ((