В рамках обсуждения карты для 1.8 http://www.minecraft-moscow.com/threads/Кастомная-карта-для-перехода-на-1-8.2702/ проводятся работы по изменению стандартной генерации карты для предстоящего перехода на 1.8.8. Некоторые наброски вы можете посмотреть уже сейчас. Сама карта, вид сверху, размер 14К х 14К: Конечно это далеко не финальная версия и карта еще сильно изменится. Это лишь пример того, что может быть. Вид из игры, виден каньон с рекой (настоящий каньон, а не то, что Нотч посчитал за каньоны) деревня, горы и равнина: Тоже самое, но без деревни, а горы ближе и каньон заметней: Высота уровня воды 128.
Категорическое нет поднятию уровню воды! Это полный бессмысленный бред. Во-первых, пострадают некоторые ныне стоящие постройки, особенно те, что подразумевают по замыслу минимальную "платформу", вроде холмов, постаментов (т.е. начинаются не сразу у воды). Эффективная высота сведется к каким-то жалким 100 блокам. Некоторым структурам тупо при переносе снесет "кепку" -- они не поместятся в скукоженное пространство. Во-вторых это сильно ограничит высотное строительство на будущее. Фил, если ты наигрался в TFC, где такое поднятие уровня моря безвредно (все равно ничего высокого никто не городит), то не надо лепить это на Классик. 4 года жили со стандартным уровнем воды, а тут приспичило. Нафига? Наконец, генерация явно какая-то еще недоделанная, нет и половины полноценных биомов для 1.8.
Высота может быть любой и настраивается довольно легко. Не забываем, что это всего лишь начальные настройки, так сказать пре-альфа версия. В итоге поменяться может непросто всё, а вообще всё, включая высоту уровня моря.
Если акцентировать внимание пока что только на часть карты, а именно реалистичности, то каньоны прикольные
Повторяю. Это только начальный этап подготовки карты. Все не только может измениться, но и в обязательном порядке изменится. То есть сейчас это лишь пример. Пример того, что может быть. Безусловно в будущем добавим и биомов и много чего другого. Может быть даже собственные биомы изобретём
Т.Е. идею с готовой красивой картой с Planet Minecraft похоронили? Считаю, что предложенный вариант по внешнему виду только хуже, чем обычная карта. Понадобилось тебе пробежать 100500 блоков, а тут бац и гора такая в высоту 100 и в длину 1000 и лезь на неё, ставя блоки под себя. Залез и испортил ландшафт своим недостолбом. У карты с PM есть большой плюс - по любому склону можно забраться т.к. нет отвесных таких стен вверх.
@Bond009 У нас три варианта. 1. Попытаться найти чью-то карту на PM. На ней почти наверняка будут отсутствовать подводные храмы, гробницы, деревни и прочее. 2. Попробовать сгенерировать более реалистичный ландшафт с помощью специального генератора который более или менее похож на оригинальный (чем и я занят) 3. забить на всё и сгенерировать дефолтную карту. Мне кажется вариант 2 самый оптимальный. Что касается высоты гор. Простите, а в реальности что, горы все как одна пологие? Чтобы человечеству преодолеть Альпы потребовался не 1 век. А ты говоришь горы мешают. Конечно мешают, на то они и горы.
Смысл в том, что все горы будут облеплены столбами из разных материалов т.к. натыкать под собой блоков гораздо проще, чем наломать. И натыкать десяток гробниц на карте можно руками.
Это будет с любой картой! мега красивой, мега не красивой, с любой, кроме плоской, да и на ней тоже будут столбы. Это вообще не показатель ничего, совершенно ничего! Можно, но еще придется натыкивыать деревни, и прочие хрени, которых нет в скачанных картах. К тому же скачанная карта всегда останется скачанной, то есть чужой.