Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, каким образом ставить моды на сервер крафтбуккит 1.4.7? Раньше, на 1.2.5 был модлоадерМП, но теперь то его нету , каким образом ставили вы? П.С. Хотел еще поинтересоваться: грег тех будет ли актуален на 1.4.7 с ред павер? Не хочу просто 1.5.2 собирать, так как нет под него РП2, а есть куча более мелких подобных портов
Скачай MCPC+ Это как craftbakkit,только еще моды поддерживаются,ну и плагины. p.s Ссылка на скачивание
Во, спасибо, просто придерживался именно крафтбуккит , но и в процессе поиска по модам натыкался на MCPC+
дабы не засорять форум спрошу в этой же теме: наш тех работает на MCPC+? Просто из того что есть в мстопе-москов само лучше мне подходит по плагинам и настройкам. (тот же плагин резиденция - удобнее и практичнее чем ВГ (имхо)) P.S. Просто сказали „делай, если хочешь, сервер, я тебе хост потом дам”, да и куча свободного времени на работе что дает мне возможность изучать много информации. Также, хотел спросить совета по поводу необходимых плагинов (ну кроме автосейва,пермиссионс,ВБ и ВЕ)
Если не ошибаюсь, то да, ММовский тех стоит на MCPC+. По крайней мере мне удалось собрать аналогичную сборку. Насчет плагинов - Herochat, Vault (необходим для корректной работы многих плагинов, в том числе хирочата), JustWarp (позволяет поставить точки для телепортирования, как на ММ /warp spawn), Residence (если нужны приваты). Ну а другие плюшки это дело вкуса)
Раньше был modloader, теперь forge. Раньше был craftbukkit, теперь MCPC+ (к MCPC добавили плюс когда запилили поддержку ванильных модов).
да, лазив по другим серверам в поисках интересных и не интересных плагинов, увидел один плагин который бы (имхо) и нашему теху не помешал: авто рестарт сервера примерно каждый час с предупреждением игроков, довольно юзабельно в условиях тех. Серверов
Не думай что администрация этого проекта не в курсе подобных плагинов. Для таких крупных проектов система авторизации, логов, бэкапов должна разрабатываться своими специалистами. Ну если и не разрабатываться с нуля, то внедряться людьми, способными проверить чужие поделки и допилить до своих нужд. Один простой пример: система авторизации на php с форума rubukkit.org изначально содержит уязвимости к взлому, а применяется она в неизменном виде на сотнях недосерверов. В сети даже есть инструкции как взламывать их. Что касается перезапусков, то Тех так и так перезапускается довольно часто. А вот при падениях без рук админа не обойтись, такова специфика восстановления карты.
хотя и то правда, много разрабов сами оставляют лазейки, ибо все равно фришард , а нормальное : под заказ или ручками (что лучше).
Непонятно только то, почему не автоматизировали поиск битого чанка (это не к Админам вопрос, а так, риторический). Если знать эту информацию - то и восстановление карты можно сделать автоматизированным (а при должной системе бекапов - так и с минимальными последствиями для владельца чанка).
что касается поиска чанка, который стал причиной падения, так вроде оно вроде в логах вываливается. Ну у меня вываливалось. Но это от проблемы зависит. Неизвестно в каком месте кода произойдет ошибка и к какому блоку она привязана. И успеет ли выйти сообщение в консоль. Это как в винде. Приложение может сломаться и винда тебе сообщит о нем. А может и хуже быть - BSOD, и винда тебе уже ничего сообщить о проблемном приложении не сможет Я не знаю как там Фильтр и Пабло чинят карту руками, но ведь чинят. И пока программисты не пропишут в ядре игнорирование исключительных ситуаций, так и придется играть. Хорошо бы так: ошибка - определение чанка - замена чанка на коренную породу - сохранение игнорировать. А восстанавливать руками на отдельном сервере.
Я тебе по секрету скажу - бсод выдает информацию о драйвере (или просто dll), в котором проиозшла ошибка, и, обычно, сохраняет тебе coredump. Который при желании можно проанализировать. Но обычно всем лень Нужно не игнорирование исключительных ситуаций делать а писать грамотный обработчик исключений вида на выходе, который будет ловить все исключения и обрабатывать их, сохраняя в лог подробную инфу и останавливая (а не роняя его) сервер.