На повестке дня – новая экономическая система!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 18 дек 2013.

  1. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Друзья, наш своеобразный марафон продолжается.
    И следующая новость на ту тему, которая в своё время сильно всколыхнула всё сообщество игроков – экономика.
    Начисление денег за профессии было отключено, о причинах говорилось уже не раз. Но просто так всё оставлять нельзя, и мы предлагаем вашему вниманию новую экономическую систему нашего сервера Майнкрафт.

    Целью новой экономики является отвязать цены от админшопа и админскупа.
    Поясню: Ни один нормальный игрок не будет покупать что-либо выше цены товара в админшопе.
    Аналогичная ситуация и с продажей, только в данном случае, мы говорим про нижнюю границу и админскуп.

    Парадигма системы была выбрана не просто так. Её цель балансировка экономики с точки зрения трех позиций:
    • с позиции продавцов на серверах;
    • с позиции покупателя на серверах;
    • с позиции самого сервера и пользы для него; (Я думаю, ни для кого не секрет что экономика серверов влияет на донат, а донат на благополучие серверов)
    Если экономика будет перегружена деньгами, то это сделает игру лёгкой, но принесёт определённый ущерб серверу. С другой стороны, если будет недостаток денег в ней же, то это будет интересно серверу, но абсолютно не будет устраивать игроков. Так как текущая экономическая система проявила себя на достаточно удовлетворительном уровне ( есть ввод денег, есть его прямой вывод, так же есть баланс в торговле и прочие мелкие радости с печальками), то мы бы хотели ее оставить, но с небольшими изменениями, о которых я скажу ниже.

    В целях регулирования средств вычисляем среднюю цену одного товара из расчета: Медиана по ценам ориентировочно 10 000 последних сделок на 1 товар.

    Цена в админшопе будет рассчитываться по формуле: средняя цена умноженное на примерно 10;

    А в админскупе всё то же самое, только делённое примерно на 10;

    Так как цены пускаются в свободное плавание (создаётся прямая зависимость от среднерыночных цен), нам предстоит отрегулировать коэффициент количества червонцев по отношению к рублю доната (который будет рассчитываться по особой формуле)

    И если учесть тот момент, что с дизайном возникли определённые трудности, то всё это будет вводится в свободное от переделки дизайна время, точных сроков сейчас никто не даст. Ориентировочно - в течении месяца.

    [​IMG]
     
    Pizza, Svetlana, tulinow97 и 10 другим нравится это.
  2. Kerchik

    Kerchik
    Подрядчик
    25
    27
    228
    Новостей много... Не очень понял про экономику, работы то будут?)
     
  3. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Экономику вообще не понял, но надеюсь будет интересней играть чем раньше.
     
    Pizza нравится это.
  4. Zer0id

    Zer0id
    Подрядчик
    70
    42
    218
    собсно ничего не изменится, только цена будет рассчитываться автоматом
     
    ADX_13 нравится это.
  5. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    в общем да, все то же, только покупка в админке будет в 10 раз дороже, а продажа туда в 10 раз дешевле
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Что позволит ей быть свободно регулируемой самими игроками, то есть ценами по которым они продают товары.
     
    JackSkellington и ADX_13 нравится это.
  7. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    выглядит многообещающе, 10 кратные множители освободят рынок от прессинга цен админкой, а донат всегда можно курсом к рублю регулировать[cool]
     
  8. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Эх,а я ждал завязки экономики на жёсткий ролеплей. [gamer3]
     
    Vaas, Legolas, Pyps_3000 и ещё 1-му нравится это.
  9. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Допустим, средняя цена алмаза в свободной продаже 170 червонцев. Умножаем/делим эту цифру на десять и в итоге получаем... то, что получаем. Весьма странный результат.
    1700 ч. -цена одного алмаза в админшопе; 17 ч. -в админскупе. Это против нынешних 1000 ч. в шопе и 26 ч. в скупе. Эм.....??????
    Похоже нам снова стало легко жить в текущей экономике, и на сей раз под реформирование попадает система регуляции.
    -По-моему, ваша машина слишком быстро и ровно едет, давайте открутим ей пару колес...
    Зачем ?
    Доходы с продаж еще уменьшили, а "потолок" цены стал еще выше. И если с потолком, в принципе, не так уж и страшно, ведь продавец тоже не дурак и средняя цена алмаза редко поднимается выше 300 ч, это на фри (и то после вайпа) То зачем надо было урезать цену в админскупе ? Ведь это на данный момент единственный источник доходов у новичков, не считая голосование и донат, разумеется.
    И почему на десять ? А не, скажем, например, 50 ? Ну впрочем это поистине ваше право выбора, десять так десять.
    Или я чего не так понял ?
    А впрочем, все понятно. Урезаем доходы в игре и поднимаем стоимость реальной валюты, выраженной в игровой. Тем самым стимулируем приток доната.
    Ваше право. Понимаю.
     
    sslaa нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Похоже ты все таки не так понял. Цель этого изменения отпустить цены от привязки к админскупу и админшопу.

    Прочти внимательней еще раз:
    Множитель/делитель 10 был назван потому, что в данный момент примерно такой он и стоит в админскупе и примерно на столько админшоп дороже цен у игроков. Однако этот модификатор может меняться как в большую сторону (хотя куда уж там) так и в меньшую в зависимости от разных факторов, например засилия денег на серверах и т.д.

    А регуляция поступления доната при свободных ценах необходима, иначе будет так, что за 1 рубль ты получаешь не столько ресурсов сколько сейчас, а в n раз меньше (если цены начнут расти) или наоборот больше, что будет в обоих вариантах одинаково плохо для сервера.
     
  11. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Скажем проще, сделали так, чтобы вы больше покупали у других игроков, нежели в админшопе, и продавали игрокам, нежели админскупу. Хорошее направление экономики.
     
    karambol, ADX_13, Vaas и 2 другим нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Приятно видеть движение. Хотя оно и достаточно скромное.

    Теперь, чтобы это полноценно заработало и имело реальный смысл, нужно еще найти игроков (новичков). Онлайн на Привате 5 утром, 10-15 днем и 20-от-силы-30 вечером не способствует торговому буму никак. Большинство сидит в своих домиках за заборами и живет натуральным хозяйством, а если что и покупает, то по мелочи.
     
    Gallen, sslaa, Trololochan и ещё 1-му нравится это.
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Мне кажется, вы кушаете проблему только с одного конца. Кроме того, чтобы менять саму механику экономики, нужно также менять интерфейс представляемый этой экономикой пользователям:
    Вот вам предложения, озвученные, кхм-кхм... Полгода назад ;)..
    [1]:
    1. Заменить мзду за выставление товара налогом на продажу. Это позволит продавать товар за 500к, даже если у тебя нет 25к сейчас.
    2. Сделать публичную статистику по магазину игроков. Желательно с графиками. Это не так сложно. Обновлять ее можно раз в час-день (в зависимости от)
    3. Сделать возможность покупки своего товара без уплаты налога. Это защита от ошибок и непопулярного товара. А то если ошибся с ценой на дорогой товар - теряешь уже не 5% а все 10%, хотя по факту никто ничего не купил
    [2]:
    1. Реализовать возможность делать оптовые скидки при минимальном размере покупки, например полстака, стак и более
    [3, ноябрь]:
    1. Добавить не только возможность выставления товара в МИ, а также выставление "лотов покупки". Стимулирует рынок.
    [4 Дополнительное, новое]:
    1. Реализовать возможность управления своими лотами через сайт. Снять лот, сменить цену лота (перевыставление лота по новой цене), задание скидок на оптовые покупки, группировка лотов
    2. Отменить срок автовозврата товара (я вообще не понимаю, зачем это нужно, кроме как неудобный способ вернуть свой товар бесплатно)
    3. Реализовать нормальный интерфейс магазина - дробление по категориям, группировка лотов (хотя она будет не нужна, если у лотов не будет срока годности)
    4. Добавить возможность выкладывать больше одного стака товаров, а так же точно заданное количество. Решается просто - добавлением параметра количества в команду /ws add [цена за шт] [количество]
    [5 Политико-экономически-технические вопросы, спорно]
    Проведение антиденоминации.
    Поясню, что я имею ввиду под этим. Сейчас некоторые материалы имеют крайне низкую цену. Например, грязь или булыжник. Иногда она бывает нужна, но продавать ее даже по 1 за шт (минимально возможная цена выставления в МИ с сохранением прибыли) - это очень дорого. Поэтому люди продают ее в обход МИ бартером. Например 100 червонцев за 10 стаков. Так покупатель получает товар по приемлимой цене, а продавец сохраняет выручу (вместо выставления в МИ по 0)
    Эту проблему можно решить тремя способами:
    1. Возможность выставления товара за дробную цену. Это сложно и неудобно для игроков
    2. Возможность выставления цены за количество товара (почти как [2], только цена устанавливается на пачки, например можно выставить не по 1 за шт, а по 30 за стак). Опять же, это неудобно
    3. Антиденоминация. Это как деноминация (сокращение номинальной стоимости валюты), только наоборот. У меня был 1 старый червонец, а стало, например, 100 новых. Переход на приват станет стоитб 5000000 (5кк новых червонцев). Донат будет давать 110000 за рубль и так далее.
    Что дает Антиденоминация? Кроме решения проблем очень низких цен в игре этот шаг позволит производить более мелкие транзакции между игроками. А также даст некоторое психологическое воздействие (у меня раньше было 10к червонцев, а теперь 1кк "ого, да я богат!"). Естественно, все цены увеличить кратно

    Интеграция честшопов с МИ.
    Тут идея простая. Все покладенное в честшоп пропадает и оказывается в МИ выставленным от имени владельца честшопа по цене честшопа. Соотвественно при клике на табличку происходит прямая покупка из МИ лота. Из минусов вижу только необходимость технической реализации. Из плюсов - гомогенная торговая среда, возможность автоматизации наполнения МИ (например, продукцией полуавтоферм).

    Можно, например, завести отдельную страницу "честшопы сервера" на которой указать все подключенные к МИ честшопы (честшопы, из которых был забран хоть один товар и этот товар еще лежит в МИ), с координатами.
     
    Wleximir, Jerubrin, Netlog и 8 другим нравится это.
  14. pustosh

    pustosh
    Подрядчик
    9
    4
    238
    Последний пост ScayTrase очень реально дельная мысля! Очень понравилась задумка
     
  15. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Ребят честно нечего не понял,но раз такая ситуация будем надеется с вами на лучшее.За тему Сяпку.
     
  16. Zer0id

    Zer0id
    Подрядчик
    70
    42
    218
    реализация 1го и 3го пунктов приведет к появлению бесконечного виртуального инвентаря. накопал чего то в шахте - закинул в МИ, накопал еще - закинул еще, и так до бесконечности
    а потом когда нужно купил сам у себя без комиссии необходимое количество. И хранить нигде не надо, сундуки не нужны, и домой бегать не нужно...

    а вот выставлять аукционные лоты было б интересно. для продажи зачаренных вещей или дорогих девайсов с тех сервера самое оно
     
    ADX_13 и VINRARUS нравится это.
  17. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Это легко решается как технически (минимальный таймаут отмены лота, например, сутки. Выставил - вернуть себе можешь только через сутки, до этого - только менять цену), так и административно (отследить это несложно, если какой то чел только и делает, что скидывает товар в МИ и возвращает обратно, то сразу делать такому атата).

    Как вариант - запретить "возвращать" товар, но разрешить менять цену у него бесплатно (т.е. делать перевыставление товара). А возвращать - как обычную покупку только (с налогом).
     
    Toxa2012 и Wulwsten нравится это.
  18. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    Лично я очень рад, и более того - это то, чего я ждал. Сам уже несколько раз упирался в обидные планки админшопа...
    Но все же, очень надеюсь, что этот самый модификатор в "10", еще неоднократно обдумается. Если стоимость камня в админшопе будет в 10 раз больше среднерыночной - это не критично (хотя тоже вызывает вопросы), то вот тех же алмазов - это явно перебор.

    + конечно очень много полезного написал Скай. надеюсь, что это тоже будет рассмотрено.
     
    Anasteisha нравится это.
  19. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Налог от возврата пусть остается, этот как страховка, которую нигде тебе не вернут. А в остальном согласен.
    Arlasdarier, админшоп нужен только для крайнего случая, когда нигде нету а очень нужно. В остальном МИ, игроки, а у них цены ниже. ПОэтому планки в 10х очень даже.
     
  20. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    скажу по нынешней ситуации: на фришках часто не продают каких-либо товаров, а когда продают - ставят заоблачные цены.
    как пример из недавнего:
    500 ч. за 1 ед. слизи.
    70-100 ч. за 1 ед. кожи.

    конечно бывают цены и ниже. но все равно не хочется чтобы в админшопе редкий товар типа слизи стоил от 1к. за штуку
     
    ADX_13 и Anasteisha нравится это.